Подскажите пожалуйста, у Вас есть опыт именно с Крузом именно в Австралии? Не только ворох проблем (а каких?) должен влиять на цену, но и изначально низкая цена, а также возраст модели с тяжелым кузовом и старым двигателем.
У Вас есть опыт именно с 3м Фокусом именно в Австралии? Робот плохо живет в ползучих пробках, московско/питерских, которых здесь минимум. Да и в Москве Пауэршифт ходит 100-150 тыщ без проблем в большинстве случаев. А я интересуюсь малопробежным авто с пробегом в районе 50 тыщ
ВАГ можно не чинить, если не ездить до того времени, когда авто начнет ломаться. Наверное.... опять же не помню отзывов о критичных проблемах авто моложе 2014 г.в., когда пофиксили DSG, тоже речь о пробеге между 50-100 тыс.
И в итоге, что пытаюсь понять - японки Королла-Цивик-Мазда3 предпоследнего поколения с пробегом ~50 тыщ стоят 12-14 килодолларов, а Круз, Фокус или Пульсар - 7-9. Стоит ли экономить эти 3-4 тыщи?
)). 3-4 тыщи здесь будет стоить рекондишн коробки на этот круз к примеру.. тут другая реальность цен запчастей и работы. если на холдене умирает двс/акпп это авто едет на свалку обычно т.к. нерентабельно. круз опятьже это сильно печальная сборная солянка корейцев запихавших мейнстримовские GM компоненты в блестящий фантик. можно даже сказать "присравших" эти компоненты. Честно сказать я и сам поглядываю на крузы 11-13 годов, которые можно взять задарма в стиле 5-6000$, с акпп. а также много их дизель 2 л как на каптиве, который вваливать будет с 6 ступ. коробкой в глазах потемнеет. Только разница в том что обычный юзер не будет чинить как я сам себе, да я и сам не горю желанием марать в нем руки и тратить время потому и не беру а езжу на хонде которая с цепным мотором и не встанет на шоссе.
Не, я конечно понимаю жажду купить дешево и вкусно, обхитрив всех других покупателей. А вообще чем больше проблемных авто на руках юзеров, тем больше денег у механиков и продавцов запчастей, где я и числюсь, а значит мне невыгодно советовать хорошие авто. Ответ а было ли у вас круз..: да было. за последний месяц 50% шопа составляют холден от каприса до барины. как началась жара поехали крузы с выдохшимися кондеями. Вообще весь австралоавтопром это тоска и печаль как по качеству, так и по технологичности даже несмотря на прямое копирование/перешильдирование с америки или опеля. По кондеям пустым чемпионы: холден и фальконы. Другие все равномерно едут с разными проблемами кроме кондеев.
Ответ на дюрашифт: за 2 недели приехали 4 дохлых дюрашифта , не учитывая прошлые месяцы. Юзеры в панике пытаются их продать. Короче история длинная и запутаная но моральпростая: и крузы и фф3 обваливаются в цене стремительнее других. самый старый 138 т.км., самый новый 34т.км. В целом форд я не считаю за машину, это траблмэйкер как тут говорят. убогие конструкции, технологии, кроилово на всём куда не сунься.
Здесь нет пробок? ха. Здесь нет нагрузки на робот? ха-ха. Здесь сотни светофоров, здесь каждый час пик пробки. Москва-2. Минимум шоссе, сплошной рваный режим по дорогам районного уровня. Путь в 30 км займет час. Поездив 2 недели на прокатном хундае с 6акпп стало ясно что здесь единственный выход это вариатор и только с гдт, если нужна экономичность и плавность хода. Увы моделей таких мизер.
Мазда использует все агрегаты форда, это тоже так себе повозки.
Ваг... С вагом история схожа со всем европромом: база зч очень далеко, долго и дорого. Весь ваг что я смотрел в продаже или что приезжал на ТО имели течи масла или антифриза. Например патрубки печки на джетту 350$ каждый, и универсальный там сходу не поставить. и т.д. Если кончился мотор, что не редкость на любой марке тут несмотря на якобы качественное ТО и гсм (хаха опятьже) , то на А4 мотор 2 л бэу это 4000$ и не найти, на ниссан хонду тоету моторы 400-1000$, с акпп теже соотношения. На пульсар n16 к примеру акпп стоит 100$ отличная бэу, лично брал и ставил, на мазду3 акпп продали труп за 900$, еле поменяли потом со скандалами.
Короче слишком длинная телега на 3 экрана, всё не описать. В моем понимании авто понаеха это 4-6000$, максимум экономичности и минимум ремонта. Про это я потом отдельно напишу пост потому как многое пришлось проходить на своей шкуре из-за разрозненности инфы. Купить авто тут это раз-два, а вот починить, рего, пинк слип и т.д. в год это существенно влияет.
Ау! Тема называется "авто для новеньких". Вы серьезно продвигаете в этом случае им идеи о безопасных (по рекламе) онли рамных крузаках жрущих ведрами, для езды по узким асфальтированным и всегда чистым дорогам аушных городков между колсом и вуликом?
Здесь с безопасностью в разы лучше: в дтп гибнет 7 чел на 100 тыс(ито 30% пьяными в пропасть слетевши), в рф 20 чел на 100тыс. Тяжелых аварий на обледенелых разбитых дорогах нет. Есть аналог лосей-кенгуру. В городе кенгуру нет, и скорости выше 80 нет, когда кенгуру опасна для л/а. Но симптом БЧД это и есть реалии притащеные с РФ, как и вариаторные предрассудки. с 2008 г чиню вариаторы, это превосходная вещь в правильном месте и если уметь выбрать модель. Почти весь ряд джатко по ресурсу переплюнет большинство акпп, не говоря уж про остальные плюсы.
У меня своя религия относительно технологий, так что всё выше имхо.
Смешных четких поцанов в гордом одиночестве на бчд и/или с прямотоками полный город, но что еще ждать от провинции...
Также полезно будет уточнить, что здесь при большинстве легких, по росейским меркам, аварий авто списывается в утиль навсегда, с соответствующими потерями.
Не, авто для новеньких это "капсула смерти" с пакетом сока под капотом, на которой ездят набившись туда всей семьей. И рассказы о супервместимости микролитражки.
Умиляют рассказы только приехавших о том как здесь живут, особенно когда аудитория полтора десятка лет тут разменяла.
А что до ремонта, то АКПП чинится без особых забот, равно как и все остальное. Сравнивать возможности по ремонту у механика и "немеханика" как бы некорректно- это разные деньги.
Авто при любой аварии списываются навсегда в NSW, да и то не всегда.
по городу маленькое может быть и достаточным
например второй машиной
но всеравно если у нее крэшрейтинг две звезды как у экселя - то в ней ездит потенциальный труп даже на городских скоростях 50—60кмч
а так дешево конешно и ремонтопригодно безусловно
любой гараж дядя-ваня починит недорога, да
Всем спасибо за советы! В итоге нашел 5-летнюю Cerato с 15к пробега, в состоянии новой. Энжою пока, а был ли выбор cost-efficient, посмотрим со временем
Народ, я б kia не брал по причине не брэндово. Обьясняю, когда покупал тоету, продать ее потом было раз плюнуть. Когда перешкл на другую марку ( тоже японец но не первой пятерке) , продать его его потом стало огромная головная боль. Народ реально покупает только самые популярные бренды. Я представляю как мучаются владельцы всяких пежо, ситроенов и рено , про китайские бренды я вообще молчу, их наверно надо сразу на метеллолом сдавать после первого владельца
Mitsubishi Colt - мне говорили что машинка является в значительной части Мерседесом. Дескать был совместный проект, но в конечном итоге Мерс решил свою часть проекта не строить.
Как результат получился очень надежный Митсубиси.
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment