Механик приходил послушал машину и сразу сказал , выкидывать двигатель и ставить б/y другой двигатель. Цена вопроса 6-7000$ ..... Но я решила сама по капаться в машине и выяснить причину поломки. Мне даже стало интересно как устроен двигатель и вся его работа
Объявление
Collapse
No announcement yet.
точим ножи ножницы, клапана регулируем
Collapse
X
-
Сообщение от Шура Посмотреть сообщениеЕще думаю что Генератор просто непросто полетел! Так как когда ехала и услышала стук под капотом ,то сразу на обочину и остановилась,выключила зажигание, и когда начала заводить машину, то она не завелась, так как батарея просто умерла! Я была в дороге около 40минут от дома, батарея по идеи должна заряжаться от генератора, но каким то образом она не зарядилась хотя все провода в норме и все хорошо подключено.Дома аккумулятор поставила заряжаться и он зарядился полностью без проблем.Вообщем ищу причину поломки��
Когда двигатель застучал и вы остановились, то он был ещё горячий и из-за этого скорее всего не завёлся - сила трения на задире была очень высокая. Потом минут через 15, когда остыл, наверное бы завёлся. Но со стуком.
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеШура, вы это та девушка, которая на аватаре? А масло и фильтры вы сама меняете?
Comment
-
Сообщение от Шура Посмотреть сообщениеДа на аватарке я �� Да сливала масло сама, покупала фильтр в Hyundai service. Вообщем меняла фильтр и масло. Premium масло- австралийское- паршивое! Пожалела что не Shell масло залила, думала для моей машины лучшее масло надо! Оказалось что реально оно не очень! Хотя там написано что для моей машины хорошо 5w30.
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеВообще когда двигатель стуканёт, то это очень характерный стук. У вас же машина до этого стуканула. И ещё механик после этого послушал этот замечательный стук и сказал "ЭТО ОН". Поэтому скорее всего это действительно ОН - белый пушистый.
Когда двигатель застучал и вы остановились, то он был ещё горячий и из-за этого скорее всего не завёлся - сила трения на задире была очень высокая. Потом минут через 15, когда остыл, наверное бы завёлся. Но со стуком.
Comment
-
Вы просто не представляете сколько нервных и моральных сил стоит научить обычную девушку всего лишь просто залить бензин в машину. Я уж не говорю, что поменять пробитое колесо для неё - это что-то невообразимое. Объяснить ей, что иногда нужно долить воды в радиатор - личное оскорбление. А тут такое счастье... Мир несправедлив.
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеШура, вы просто идеальная девушка. Завидую вашему будщему или текущему мужу.
Comment
-
Сообщение от Шура Посмотреть сообщениеОдно дело когда машина не заводиться, а другое дело когда включаешь зажигание и у тебя в салоне просто на даджборде лампочки мегают как при умершей батареи! Было дело я машину после покупки чистила так чтоб не было запаха от предыдущих хозяев, ну и естесно батарея села от того что в дверях свет горел по открытии их. Но после батарея была полностью заряжена и норм работала еще 3 недели.......да стук в двигатели был не такой как будто поршни полетели.Там был совсем иной звук. Я слышала звук поршневой и слышала звук исходящий из valves , но это не то......там чтото есть которое при зажигании ходит ходуном. Типа железка туда сюда метаеться. Я бы конечно хотела завести машину и с палкой у уха послушать звуки, и узнать от куда именно звук этот идет,но боюсь что чтонибудь слетит и сделает дырку в двигатели.
Есть шанс, что электронное зажигание поломалось. Но там тоже не стук должен быть, а просто шум.
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеВы просто не представляете сколько нервных и моральных сил стоит научить обычную девушку всего лишь просто залить бензин в машину. Я уж не говорю, что поменять пробитое колесо для неё - это что-то невообразимое. Объяснить ей, что иногда нужно долить воды в радиатор - личное оскорбление. А тут такое счастье... Мир несправедлив.
Comment
-
[QUOTE=RS-232;5067890]Померяйте на всякий случай напряжение на аккумуляторе без работающиего двигателя и при работающем с небольшой подгазовкой. Чтобы исключить генератор. Но всё равно не могу представить как проблема с генератором может вызывать стук.
Есть шанс, что электронное зажигание поломалось. Но там тоже не стук должен быть, а просто шум.[/QUOTE
Было так : Ехала 80км/ч прибавила газу до 100 и услышала не стук, а ттррррррррррррррр неприрывный, я на обочину,выключила зажигание, через 30сек включаю и пытаюсь завести но машина даже не пыталась завестись , просто мегали лампочки на панели и все ни звука.Машину эвакуировала домой, и только с помощью другой машины и стартера я завила машину но звук был уже как будто цепь Грм билась об натяжители( не об натяжитель) а те штуки что с боку цепи которые как бы придерживают цепь.... Был шум ,но не стук конкретный....вот Мазда у меня была так там вот был стек сильный , а у этой нет иной звук.
Comment
-
А про генератор я сниму ремень, и попробую покрутить колесико генератора , бывает что это колесо тоже дает звук. Аккумулятор буду новый покупать.Но сначало диагностику проведу, потом камерой просмотрю, если есть задиры , то надо будет узнавать где гильзуют поршневую.Если дорого то подкоплю денег и куплю б/у двигатель с малым пробегом, а этот оставлю себе на всякий случай,мало ли пригодиться на запчасти
Comment
-
Сообщение от Шура Посмотреть сообщениеА про генератор я сниму ремень, и попробую покрутить колесико генератора , бывает что это колесо тоже дает звук. Аккумулятор буду новый покупать.Но сначало диагностику проведу, потом камерой просмотрю, если есть задиры , то надо будет узнавать где гильзуют поршневую.Если дорого то подкоплю денег и куплю б/у двигатель с малым пробегом, а этот оставлю себе на всякий случай,мало ли пригодиться на запчасти
Гильзуйте в "Механике", не прогадаете.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеТолстое тролление конечно, но забавно.
Гильзуйте в "Механике", не прогадаете.
Comment
Comment