Объявление

Collapse
No announcement yet.

точим ножи ножницы, клапана регулируем

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Шура Посмотреть сообщение
    Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Померяйте на всякий случай напряжение на аккумуляторе без работающиего двигателя и при работающем с небольшой подгазовкой. Чтобы исключить генератор. Но всё равно не могу представить как проблема с генератором может вызывать стук.

    Есть шанс, что электронное зажигание поломалось. Но там тоже не стук должен быть, а просто шум.
    Было так : Ехала 80км/ч прибавила газу до 100 и услышала не стук, а ттррррррррррррррр неприрывный, я на обочину,выключила зажигание, через 30сек включаю и пытаюсь завести но машина даже не пыталась завестись , просто мегали лампочки на панели и все ни звука.Машину эвакуировала домой, и только с помощью другой машины и стартера я завила машину но звук был уже как будто цепь Грм билась об натяжители( не об натяжитель) а те штуки что с боку цепи которые как бы придерживают цепь.... Был шум ,но не стук конкретный....вот Мазда у меня была так там вот был стек сильный , а у этой нет иной звук.
    Если предположить, что у вас генератор не заряжал аккумулятор, то на полном аккумуляторе до разрядки можно проехать где-то 20-80км, в зависимости от аккумулятора и количества цилиндров. Потом искра становится слабой и смесь в цилиндрах перестает загораться, двигатель перестаёт тянуть. Возможно тогда вы и услышали звук трррррррррр, когда в одном из цилиндров перестала загораться смесь и он стал троить.

    Перво-наперво вам нужно определить заряжает генератор или нет. Померяйте напряжение на аккумуляторе на неработающем двигателе. Должно быть примерно 12 вольт. Потом заведите двигатель и меряйте напряжение на аккумуляторе когда одновременно газуете до 2 тысяч или чуть выше оборотов . Тогда напряжение должно подниматься до 13,7 вольт.
    Last edited by RS-232; 30.04.2017, 14:04.

    Comment


    • #32
      Вы, кстати, накануне той поездки, когда это случилось, аккумулятор не трогали и не коротнули чего до выбивания пробки?

      Comment


      • #33
        Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
        Если предположить, что у вас генератор не заряжал аккумулятор, то на полном аккумуляторе до разрядки можно проехать где-то 20-80км, в зависимости от аккумулятора и количества цилиндров. Потом искра становится слабой и смесь в цилиндрах перестает загораться, двигатель перестаёт тянуть. Возможно тогда вы и услышали звук трррррррррр, когда в одном из цилиндров перестала загораться смесь и он стал троить.

        Перво-наперво вам нужно определить заряжает генератор или нет. Померяйте напряжение на аккумуляторе на неработающем двигателе. Должно быть примерно 12 вольт. Потом заведите двигатель и меряйте напряжение на аккумуляторе когда одновременно газуете до 2 тысяч или чуть выше оборотов . Тогда напряжение должно подниматься до 13,7 вольт.
        Да кстати когда пыталась нажать на газ то двигатель не тянул , небыло мощности! При звуке тррррррррр я пыталась давить на газ но мощности не было.

        Comment


        • #34
          Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
          Вы, кстати, накануне той поездки, когда это случилось, аккумулятор не трогали и не коротнули чего до выбивания пробки?
          На кануне поездки ничего не трогала, двигатель работал без всяких шумов, ездила на ней спокойно. "Hyundai ix35 2.0L petrol 4 cylinder" пробег 179.000км....Изначально у меня было мнение что проблема в генераторе.Но мне говорят что не может быть, однакож акомулятр не зарядился при работе машины на дороге 30-40 минут,примерно проехала 50км....... машина стартовала только со стартером подключенным к другой машине.

          Comment


          • #35
            Сейчас езжу на машине которую купила на всякий пожарный если первая сломается.В Австралии нельзя иметь одну машину, когда нет родных и надежных друзей которые могут помочь в трудную минуту.Теперь езжу без включенного радио или музыки�� потому что теперь я слушаю только как работает двигатель,чтоб в некоторых моментах не давать сильную нагрузку на двигатель,так как новичок в постоянном вождении-всего лишь полтора года��

            Comment


            • #36
              Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
              Если предположить, что у вас генератор не заряжал аккумулятор, то на полном аккумуляторе до разрядки можно проехать где-то 20-80км, в зависимости от аккумулятора и количества цилиндров. Потом искра становится слабой и смесь в цилиндрах перестает загораться, двигатель перестаёт тянуть. Возможно тогда вы и услышали звук трррррррррр, когда в одном из цилиндров перестала загораться смесь и он стал троить.

              Перво-наперво вам нужно определить заряжает генератор или нет. Померяйте напряжение на аккумуляторе на неработающем двигателе. Должно быть примерно 12 вольт. Потом заведите двигатель и меряйте напряжение на аккумуляторе когда одновременно газуете до 2 тысяч или чуть выше оборотов . Тогда напряжение должно подниматься до 13,7 вольт.
              Я боюсь заводить двигатель так как с каждой заводкой звуки меняються и боюсь ещё больше навредить двигателю, но стружка каторую я обнаружила на поддоне меня насторожила, поэтому это надо посмотреть с камерой все внутри. А с генератором я проверю как вы и сказали.Спасибо за совет��

              Comment


              • #37
                Может вам аккумулятор поменять: со второй машины поставить на поломанную и попробовать завести?

                Посмотрите также пробки, убедитесь что все целы.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                  Может вам аккумулятор поменять: со второй машины поставить на поломанную и попробовать завести?

                  Посмотрите также пробки, убедитесь что все целы.
                  Вы говорите про" пробки" которые выкручиваються на поверхности аккумулятора и во внутрь вливаеться ""acid"??

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Шура Посмотреть сообщение
                    Вы говорите про" пробки" которые выкручиваються на поверхности аккумулятора и во внутрь вливаеться ""acid"??
                    Нет, в смысле fuses в машине во fuse box'e

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                      Может вам аккумулятор поменять: со второй машины поставить на поломанную и попробовать завести?

                      Посмотрите также пробки, убедитесь что все целы.
                      Вторая машина Bmw 6 цилиндровая, там батарея наверняка по мощнее и может чтонить перегореть ...я так думаю.Я зарядила аккумулятор и он заряжен полностью.буду его же и использовать

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
                        Нет, в смысле fuses в машине во fuse box'e
                        Ааа про эти пробки���� Я их тоже проверю когда диагностику буду проводить .

                        Comment


                        • #42
                          От аккумулятора с Бэхи ничего не перегорит. Аккумуляторы можно спокойно менять любые. Но если первый зарядили и он в порядке, то смысла особого менять всё равно нет.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Шура Посмотреть сообщение
                            Ааа про эти пробки���� Я их тоже проверю когда диагностику буду проводить .
                            Их просто выньте каждую по одной и убедитесь, что они не перегорели.

                            За зарядку крупная должна отвечать. Её главное посмотрите.

                            Comment


                            • #44
                              Да аккумулятор в порядке стоит заряжен.Его буду менять когда начнет скоропостижно умирать��

                              Comment


                              • #45
                                Он у вас дешёвый? Дешёвые аккумуляторы если разрядились полностью, то потом долго не живут, даже если сразу зарядил. Дня три обычно потом можно ездить и всё.

                                Comment

                                Working...
                                X