Объявление

Collapse
No announcement yet.

Можно ли смешивать масла?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
    Мотики имеют серьезные требования по температурному режиму.
    Чё это? Мож это про воздушные? У меня охлаждение жидкостное, да ещё и оребрение как у воздушника. Да и фиг бы с ним. Смешивать масло -- ИМХО один фиг, в каком именно ДВС: мото или авто. Главное -- не лить подсолнечное. Или не класть сливочное.

    Вот у мотиков сцепление в моторном масле плавает -- это да.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • #17
      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Чё это? Мож это про воздушные? У меня охлаждение жидкостное, да ещё и оребрение как у воздушника. ...
      я воздушные имел в виду.
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • #18
        Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
        я воздушные имел в виду.
        А, ну это нечасто встречается ...
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • #19
          Мегрант, ты думаешь, когда на сервисе меняют масло, то все льют один бренд или заливают промывочное масло?

          Нет, у меня в Хонду три разных сервиса лили разное масло, Ликви Молли, Галф Вестерн, и хондовский сервис залили Ксатрол.

          Все три синтетика, согласно сервисной книжке.

          В старой Тойоте была полусинтетика, В сервисе налили Кастрол, потом я доливал Кастрол, на следующем сервисе залили Галф Вестерн.

          Куулант льют по цвету, мне на Хонде заменили красный на зеленый.
          ... а олени лучше.

          Comment


          • #20
            Лет 20 назад я работал в АТП, у нас там был один пацан, рассказывал, была у него какая-то иномарка, заливал в нее синтетику.

            Как то ехал по трассе, надо было долить масла, заехал в магазин, на синтетику не хватило денег, купил полусинтетику, долил, доехал до дома, мотор перегрелся.

            Загнал в гараж, открыл заливное отверстие, от туда пена, масло свернулось.

            Разобрал мотор, коленвал синий, сошлифовали два размера.

            Сказал что смешивать синтетику, минералку и полусинтетику нельзя, только в пределах типа разные бренды.

            Советовал при смене типа масла промывать мотор промывкой, но не промывочным маслом.

            Говорит самая лутшая промывка это солярка, если мотор 5 минут поработает на солярке вместо масла, ничего с ним не случится, но зато промоет все.
            ... а олени лучше.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
              Мегрант, ты думаешь, когда на сервисе меняют масло, то все льют один бренд или заливают промывочное масло?

              Нет, у меня в Хонду три разных сервиса лили разное масло, Ликви Молли, Галф Вестерн, и хондовский сервис залили Ксатрол.

              Все три синтетика, согласно сервисной книжке.

              В старой Тойоте была полусинтетика, В сервисе налили Кастрол, потом я доливал Кастрол, на следующем сервисе залили Галф Вестерн.

              Куулант льют по цвету, мне на Хонде заменили красный на зеленый.
              В приличных сервисах при замене масла заливают промывку.
              При переходе на другой цвет/тип охлаждающей жидкости промывают систему охлаждения предварительно.
              Но все это про нормальные профессиональные сервисы.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Но все это про нормальные профессиональные сервисы.
                Это не про абасралие.
                ... а олени лучше.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
                  Лет 20 назад я работал в АТП, у нас там был один пацан, рассказывал, была у него какая-то иномарка, заливал в нее синтетику.

                  Как то ехал по трассе, надо было долить масла, заехал в магазин, на синтетику не хватило денег, купил полусинтетику, долил, доехал до дома, мотор перегрелся.

                  Загнал в гараж, открыл заливное отверстие, от туда пена, масло свернулось.

                  Разобрал мотор, коленвал синий, сошлифовали два размера.

                  Сказал что смешивать синтетику, минералку и полусинтетику нельзя, только в пределах типа разные бренды.

                  Советовал при смене типа масла промывать мотор промывкой, но не промывочным маслом.

                  Говорит самая лутшая промывка это солярка, если мотор 5 минут поработает на солярке вместо масла, ничего с ним не случится, но зато промоет все.
                  На древней Тойоте проработает. На европейском премиуме пойдешь за новым мотором.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
                    Это не про абасралие.
                    Не надо рассказок.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      На древней Тойоте проработает. На европейском премиуме пойдешь за новым мотором.
                      Европейский премиум давно не показатель, одноразовые машины, говно, дорого, окуенно, но говно.
                      ... а олени лучше.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
                        Европейский премиум давно не показатель, одноразовые машины, говно, дорого, окуенно, но говно.
                        Ну купи корейца, порадуйся "качеству".

                        Да и лучше всех разбирается в европейских премиум машинах тот кто на них не ездит и не ремонтирует.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
                          Европейский премиум давно не показатель, одноразовые машины, говно, дорого, окуенно, но говно.
                          Хочешь посидеть в моем бимере?
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                            Хочешь посидеть в моем бимере?
                            Любой немец хорош пока новый, как закончилась гарантия, так можно сразу на помойку.
                            ... а олени лучше.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
                              Любой немец хорош пока новый, как закончилась гарантия, так можно сразу на помойку.
                              Специлист, однако. Прям стромено спросить откуда exposure идет.

                              Сегодня гарантия есть и все пучком, завтра гарантия все и все плохо. Логично че.

                              А если прикупить еше гарантии? Как быть тогда?
                              If you dont like it, leave.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                                А если прикупить еше гарантии?
                                ну не мучай оленя, он такое осмыслить не сможет


                                Сообщение от Бельдыев Посмотреть сообщение
                                юбой немец хорош пока новый, как закончилась гарантия, так можно сразу на помойку.
                                у меня один немец уже 15 лет ездит и о помойке только мечтает

                                Comment

                                Working...
                                X