Кстати, в Ме тоже малолитражка не нужна, значит не совсем пропащий город, наш Мельбурн.
да она (малолитражка) и в Сиднее особо не нужна.
В принципе если малолитражка типа Короллы или Мазды 3, то это ОК, наверное. Впрочем, это просто я не очень понимаю предназначения маленьких неспортивных машин.
Аналогично, я тоже не понимаю. Усматривается теоретическая выгода в парковке, но если парковаться у бордюра, там всегда разлинеено под Коммодор
Бери Цивик и не парься, можно и Короллу. А Алеон у вас продается, если да, то бери лучше его. Мазду не бери, Хенде тем более, местное тоже брать нельзя. А вообще мой совет, лучше возьми поддержаную и с наворотами, и класса выше. А вообще был дельный совет, возьми Камри, это уже бизнес класс.
Бери Цивик и не парься, можно и Короллу. А Алеон у вас продается, если да, то бери лучше его. Мазду не бери, Хенде тем более, местное тоже брать нельзя. А вообще мой совет, лучше возьми поддержаную и с наворотами, и класса выше. А вообще был дельный совет, возьми Камри, это уже бизнес класс.
Чем мне нравится молодежь - так умением давать советы из-за рубежа как кому и что делать. Мосье, вы хоть представляете разницу в ценах мнэ... на запчасти местных и неместных машин? А по страховке? А по стоимости ремонта? Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет? Ну кроме вашего личного вкуса. Просто интересно.
Читал в SMH обзор машин малого класса, победила там Сузуки Свифт, на 2-м месте Тойота Ярис, потому что подороже будет.
Корейцев там отправили в сад первыми, как и Холден Барину, которая тоже как оказалось корейская модель.
Чем мне нравится молодежь - так умением давать советы из-за рубежа как кому и что делать. Мосье, вы хоть представляете разницу в ценах мнэ... на запчасти местных и неместных машин? А по страховке? А по стоимости ремонта? Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет? Ну кроме вашего личного вкуса. Просто интересно.
А я вот дальше пойду, считаю достаточно странным спрашивать совета форума о том какую брать машину. Для этого есть предостаточно компетентной информации в интернете, есть салоны, есть дилеры, есть собственный вкус и чувство прекрасного.
Чем мне нравится молодежь - так умением давать советы из-за рубежа как кому и что делать. Мосье, вы хоть представляете разницу в ценах мнэ... на запчасти местных и неместных машин? А по страховке? А по стоимости ремонта? Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет? Ну кроме вашего личного вкуса. Просто интересно.
А я вот дальше пойду, считаю достаточно странным спрашивать совета форума о том какую брать машину. Для этого есть предостаточно компетентной информации в интернете, есть салоны, есть дилеры, есть собственный вкус и чувство прекрасного.
Нет, спрашивать полезно. Особенно когда не знаешь тех моментов, которые были перечислены в моем первом обращении к отроку. Ведь таки есть разница сколько платить за пару тормозных колодок - 70 или 300.
А почему Hyundai "тем более не бери"? Правда интересно. Я купил год назад годовалого Гетца, то есть, ему сейчас два года. Никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу! Более того, покатавшись в Тойоте Королле Асцент, понял, что она мне нравится меньше. Гетц показался более продуманным и комфортным. Такое впечатление, что на Королле производитель экономил как мог (и как не мог). Слышал от пары знакомых, что у Hyundai страдает качество, но после конкретного вопроса: "В чём выражается плохое качество?" пока не получил ни одного конкретного ответа кроме: "Ну корейцы - они и есть корейцы".
Очень интересно было бы узнать слабые места Hyundai.
Ну, Эка вполне прикольная машинка -- мне понравилась.
мы жене Эху купили пару лет назад - она довольна, я тож иногда езжу - ничего, претензий нет. Если начать агрессивно сравнивть Эку с чем то другим то наверное найдутся негативные явления какие-то, но это наверно с любой мащиной так.
Уярис вроде должен буть не плохой машиной тоже, это как бы следущее поколение Эхи.
Где вроде по ТВ проскакивало что Ыарис отдают за $17,800 Drive away - вполне в пределах 20к.
Слава, что-то ты путаешь Yaris = Echo. Это просто европейское назваение нашей Эки.
Что еще не пойму как ты ездя все время на комодоре можешь говорить что Эка ничего, это-же табуретка на колесах.
Нет я конечно понимаю, если 100метров проехать на ней от дома до магазина то ничего, а если куда дальше да со скоростью больше 50кмч.........Хммммммм. Тут один обладатель Эки сказал, что дорога из сити к нам на Юг это просто какой-то сресс, ну это типа по холмам 80-100кмч на эхе, на что я ответил, кому стресс а кому полный кайф, я лично что на коммодоре что на кемри получаю только удовольствие любуясь видами холмов, моря и сити.
Я уже видел Ярис - это не совсем Эха, отличия есть - как по виду так и по начинке. Так что знак равенства не совсем подходит.
Я когда езжу на разных машинах я не предьвляю требования которые нельзя сравнивать из-за разнице в классе машин. Ты еще в Хаммером начни все сравнивать.
Ну а насчет езды это зависит от водителя - я на Эхе по нашим горам 100-110 без проблем езжу.
Ну вот вам... плата за жизнь в Сиднее - езда на малолитражках
Бросай Серега, приезжай в Аделаиду, пойдем вместе на фабрику работать, купишь себе Стэитсман или Фаирлэйн, начнешь ездить как человек.
А что, Холден еще и машины делает?
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Как владелец акцента могу тебе сказать, что проблем с ним нет. По крайней мере, пока. И по крайней мере у меня. Депресиэйшн у них идет тоже медленно. Тяжело найти Акцент 2000 года с пробегом меньше 100 дешевле $9k. Новый такой стоит $18 Я бы не сказал, что это так уж плохо.
Ты бы не мог привести доказательства выделенному утверждению? Или это только твои подозрения? Я серьезно, мне просто интересно.
Буквально недавно читал статистику по ремонтам Акцентов, все действительно очень и очень не плохо, сравнительного анализа не проводил но по общему впечатлению выходит что машинка по надежности куда лучше Мерса
Так что если нет претензий к дизайну и салону думаю что можно покупать смело
Как владелец Цивика подиверждаю - машина очень хорошая и надежная, плюс ко всему и очень динамичная, но скорее всего к австралийским версиям этом не относится. Увы, но в ау продаются Цивики с непотнятными движками и доисторическими 4-х ступенчатыми автоматами
Кстати, салон очень просторный, сзади места побольше чем у некоторых седанов классом повыше, но увы за счет багажника
[Тут один обладатель Эки сказал, что дорога из сити к нам на Юг это просто какой-то сресс, ну это типа по холмам 80-100кмч на эхе, на что я ответил, кому стресс а кому полный кайф, я лично что на коммодоре что на кемри получаю только удовольствие любуясь видами холмов, моря и сити.
И заливая в коммодор ведрами бензин и масло Заодно расскажи как ты расслаблено проходишь на нем серпантины
Хотите ездить на Хундаях ездите, слабые-сильные стороны обозначать не хочу, те хундаи что видел и щупал впечатления не произвели, у нас даже бум на хундаи лет 10 назад был, продлился пол года))) хундай японский клон, только сделан в корее...
Против хундая ничего не имею, просто если сравнивать тоету, хонду, ниссан то выбирать надо их, надеюсь спорить никто не будет?
Слыш Kookaburra ты мне не указывай что и как делать, тем более совет я дал не тебе и что тебе в моем посте не понравилось я так и не понял. А говорил я из расчета качества, класса, надежности и соотношения цена\качество... так получилось, что я занимаюсь машинами и поездил на очень многих и оценка машин у меня совсем другая в отличие от вашей Kookaburra обывательской...
Comment