Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Alexei
    Но даже если 10ка с бака, то имеем
    10К против (7-8К + 1.5К) = 8.5-9К
    разница получается незначительная. Штука-полторы на протяжении 3х лет за новую машину, которая и руля лучше слушается и ваапче...Сумма более чем разумная и никак не в разы. То на то и выходит в конечном итоге - или трактор или новую поменьше.
    И это без учета финансов (т.е. возможность запихнуть новую машину в package).
    Насчет "руля слушается и ваапче" тоже не все так однозначно. А вообще, раскладка такая:

    Плюсы новых "японцев":
    Экономия топлива
    Хороший resale value
    Удобнее при парковке

    Минусы:
    Менее просторны внутриб меньше объем багажника
    Ограничены towing-возможности
    Дороже сервис, запчасти, страховка

    Для меня лично, если бы было принципиально покупать именно новую машину - я бы брал что-то типа Accord Euro, Subaru Liberty или Opel/Holden Vectra (если бы они привезли сюда последнюю отфэйслифтованную модель). Потому, что для моей конкретной ситуации плюсы японок/европеек перевешивают минусы.

    А вот если мы перебираемся в нишу Б/У авто, то выбор однозначен в пользу австралийцев. 40-50% разницы в цене 2-х - 3-х леток не перебиваются никакими плюсами заокеанок.

    Разумеется все это - про семейный автомобиль. С другими - другая история.

    Comment


    • Сообщение от Igor Filkov
      Сообщение от Energetic
      to Igor Filkov

      может енто ...Scooter 125 cc за 5к -новый экономичный ... да еще 2к останется ( разгон 4 sec.. всякие порше и турбо отдыхают)
      я где-то писал, что мне надо новое экономичное, да еще чтоб быстро разгонялось?
      Accord Euro. По твоим предпочтениям - вне конкуренции.

      Comment


      • Сообщение от AR2
        Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.
        Тем не менее, согласись, критерии несколько другие, чем при выборе авто для себя/семьи.

        Comment


        • Сообщение от DAO
          Сообщение от Igor Filkov
          Сообщение от Energetic
          to Igor Filkov

          может енто ...Scooter 125 cc за 5к -новый экономичный ... да еще 2к останется ( разгон 4 sec.. всякие порше и турбо отдыхают)
          я где-то писал, что мне надо новое экономичное, да еще чтоб быстро разгонялось?
          Accord Euro. По твоим предпочтениям - вне конкуренции.
          Oops. Тормознул - не вчитался внимательно.

          Тогда не покупай Аккорд.

          Comment


          • Сообщение от DAO
            Сообщение от Mitek
            Сообщение от DAO
            Это ты - со знанием дела говоришь или стебешься?
            Поезди на машине с нормальным трэкшн-контрол - откроешь для себя много нового.
            Разве Форд в состоянии отменить законы физики ? В отдельно взятом седане?
            Твое изначальное утверждение о трекшн-контроле - чушь, в доказательство ты предлагаешь эксперимент, имеющий весьма отдаленное отношение к твоему утверждению.
            Когда в Мельбурне был - мне сказали что Митек на мотике любит горцать... да еще с люююю.....лькой в которой дырка
            Полагаю, наверное с каким-то хитрым трэкшин контролем из ядерной физики..

            (На одноприводных машинах traction control состоит из задействования тормозов ABS на колесе, которое крутится быстрее.)

            это что-так Lingvo перевод сделало..ho-ho-ho ..за такое в Бризбан тебя сослать надо -на свободное поселение...
            "Technical Skill is the mastery of complexity, while Creativity is the mastery of simplicity....."

            Comment


            • Сообщение от DAO
              Сообщение от AR2
              Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.
              Тем не менее, согласись, критерии несколько другие, чем при выборе авто для себя/семьи.
              Да помоему почти такие же критерии. Я думаю что если убрать компанейские машины из списка, то пропорции будут теми-же. Сейчас правда пошли сильно в гору 4-х цилиндровые, но все тех же производителей - Барина, Ярис, Фестива, Мазда.

              Comment


              • Сообщение от AR2
                Сообщение от DAO
                Сообщение от AR2
                Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.
                Тем не менее, согласись, критерии несколько другие, чем при выборе авто для себя/семьи.
                Да помоему почти такие же критерии. Я думаю что если убрать компанейские машины из списка, то пропорции будут теми-же.
                Ну так и цифры продаж Комодора и Фалкона очень близки. А при соотношении fleet sales к private как 70/30 достаточно какому нибудь правительственному департаменту предпочитать тариться холденами, чтобы обеспечить ему превосходства в цифрах.
                Кстати, Форд несколько раз с BA-моделью все-таки обходил Комодор по продажам. А кроме того, Форд достаточно много покупателей увел у Фалкона своим же Территори.

                Comment


                • Сообщение от Igor Filkov
                  Сообщение от Energetic
                  to Igor Filkov

                  может енто ...Scooter 125 cc за 5к -новый экономичный ... да еще 2к останется ( разгон 4 sec.. всякие порше и турбо отдыхают)
                  я где-то писал, что мне надо новое экономичное, да еще чтоб быстро разгонялось?
                  Тыш вроде про деньги -ну и я про них же...

                  помимо твоих 10К в данно -нужно учитывать
                  60 л per week x $1.30 per Ltr, а наверное когда ты сюда приедишь будет и все $1.45 = $80 per week AU92
                  80 x 6 месяцев = $1800 -добавь сюда еще running cost, etc туда-сюда около $2500 всего может выйти на 6-8 месяцев.

                  Я ж надеюсь ты не в Аделаиду... тогда Scooter -однозначно
                  "Technical Skill is the mastery of complexity, while Creativity is the mastery of simplicity....."

                  Comment


                  • Сообщение от AR2
                    Сообщение от AR2
                    Статистика продаж не подтверждает твое понятие.
                    http://www.fcai.com.au/sales/

                    по годам:

                    2001 - Holden, Toyota, Ford, Mitsi
                    2002 - Holden, Toyota, Ford, Mitsi
                    2003 - Toyota, Holden, Ford, Mitsi
                    2004 - Toyota, Holden, Ford, Mitsi
                    2005 - Toyota, Holden, Ford, Mazda
                    2006 (to May) - Toyota, Holden, Ford, Mazda

                    Форд все годы на "почетном" 3-ем месте. В лидерах не был. И не будет
                    Ха! А ты уже и знак ревенства поставил между Холденом и Комодором, равно как и между Фордом и Фалконом?
                    И Тойота на первом месте - свидетельство победы Камри, так?

                    Comment


                    • Сообщение от Mitek
                      На одноприводных машинах traction control состоит из задействования тормозов ABS на колесе, которое крутится быстрее.
                      Почитай хоть литературу, что ли. Помимо задействования ABS (в обратную сторону) есть как минимум еще один немаловажный компонент - управление подачей топлива и, соответственно, снижение оборотов двигателя. Так что даже предложенный тобой экстремальный эксперимент на машине с трэкшн контролем не приведет к ожидаемому тобой эфекту - легкая пробуксовка будет, но крутить машину вряд ли станет - она просто потеряет мощность, несмотря на вдавленную в пол педаль газа.

                      Comment


                      • Сообщение от DAO
                        Мить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.
                        потому что конструкция их платформы наличия этих items в списке опций не требует. Машина и так стабильно и предсказуемо ведет себя на дороге. Я тут две недели назад тест-драйвил субариков. Так вот даже на Импрезе (базовой, не WRX), можно спокойно входить почти в 90-градусный поворот не снижая скорости и не теряя дороги. И машину не ведет и не качает, красиво вдоль бардюрчика катится и все. Даже на самой базовой резине. Дилер уверял, что на WRX ощущения стабильности намного лучше (верю, последнюю модель не рулил, но даже самая первая ее редакция это что-то). Но как по мне, после моего "самолета" даже базовая это уже было более чем. Либерти - аналогичная фигня - очень душевно на дороге стоит. С Форестером уже похуже дела, т.к. у него центр тяжести повыше и вообще он заметно повыше Импрезы и Либерти, но тем не менее очень адекватно, по крайней мере, опять же, заметно лучше моего самолета от Тойоты и аналогичных ей по размеру Big4 и новой мелочи, которых я водил
                        I'm not retarded, I'm a very special boy.

                        Comment


                        • Сообщение от DAO
                          Ха! А ты уже и знак ревенства поставил между Холденом и Комодором, равно как и между Фордом и Фалконом?
                          И Тойота на первом месте - свидетельство победы Камри, так?
                          думаю, скорее Короллы
                          I'm not retarded, I'm a very special boy.

                          Comment


                          • Сообщение от AR2
                            Сообщение от DAO
                            Сообщение от AR2
                            Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.
                            Тем не менее, согласись, критерии несколько другие, чем при выборе авто для себя/семьи.
                            Да помоему почти такие же критерии. Я думаю что если убрать компанейские машины из списка, то пропорции будут теми-же. Сейчас правда пошли сильно в гору 4-х цилиндровые, но все тех же производителей - Барина, Ярис, Фестива, Мазда.
                            кстати, это видно из последней строчки - там Мазда затесалась. Скорее всего из-за своей суперпопулярной 3-ки. И ведь Мазду, в отличие от тех, кто впереди ее по продажам, как company car не покупают.
                            I'm not retarded, I'm a very special boy.

                            Comment


                            • Сообщение от Alexei
                              Сообщение от DAO
                              Мить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.
                              потому что конструкция их платформы наличия этих items в списке опций не требует. Машина и так стабильно и предсказуемо ведет себя на дороге. Я тут две недели назад тест-драйвил субариков. Так вот даже на Импрезе (базовой, не WRX), можно спокойно входить почти в 90-градусный поворот не снижая скорости и не теряя дороги. И машину не ведет и не качает, красиво вдоль бардюрчика катится и все. Даже на самой базовой резине. Дилер уверял, что на WRX ощущения стабильности намного лучше (верю, последнюю модель не рулил, но даже самая первая ее редакция это что-то). Но как по мне, после моего "самолета" даже базовая это уже было более чем. Либерти - аналогичная фигня - очень душевно на дороге стоит. С Форестером уже похуже дела, т.к. у него центр тяжести повыше и вообще он заметно повыше Импрезы и Либерти, но тем не менее очень адекватно, по крайней мере, опять же, заметно лучше моего самолета от Тойоты и аналогичных ей по размеру Big4 и новой мелочи, которых я водил
                              Да кто ж спорит, что ваши WRX хорошо дорогу держат? Им сами законы физики велели - при маленьком размере и полноприводности. А ты поедь на том же Фалконе XR с трэкшн контролем и убедись, что даже с его размерами, весом и 2WD, управляемость практически на том же уровне.

                              А про 90-градусный поворот не снижая скорости - верю, но при условии: скорость до 30-35км/ч

                              Comment


                              • Сообщение от DAO
                                А про 90-градусный поворот не снижая скорости - верю, но при условии: скорость до 30-35км/ч
                                гм...я делал на примерно 60 (лимит там 50 был и станция копов в двух кварталах (права терять не было резона)
                                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                                Comment

                                Working...
                                X