Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Люди, а Аутбек от Форестера сильно отличаются?
    I have two degrees, a husband and a Burberry coat

    Comment


    • Сообщение от DAO
      Сообщение от Alexei
      Сообщение от DAO
      Мить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.
      потому что конструкция их платформы наличия этих items в списке опций не требует. Машина и так стабильно и предсказуемо ведет себя на дороге. Я тут две недели назад тест-драйвил субариков. Так вот даже на Импрезе (базовой, не WRX), можно спокойно входить почти в 90-градусный поворот не снижая скорости и не теряя дороги. И машину не ведет и не качает, красиво вдоль бардюрчика катится и все. Даже на самой базовой резине. Дилер уверял, что на WRX ощущения стабильности намного лучше (верю, последнюю модель не рулил, но даже самая первая ее редакция это что-то). Но как по мне, после моего "самолета" даже базовая это уже было более чем. Либерти - аналогичная фигня - очень душевно на дороге стоит. С Форестером уже похуже дела, т.к. у него центр тяжести повыше и вообще он заметно повыше Импрезы и Либерти, но тем не менее очень адекватно, по крайней мере, опять же, заметно лучше моего самолета от Тойоты и аналогичных ей по размеру Big4 и новой мелочи, которых я водил
      Да кто ж спорит, что ваши WRX хорошо дорогу держат? Им сами законы физики велели - при маленьком размере и полноприводности. А ты поедь на том же Фалконе XR с трэкшн контролем и убедись, что даже с его размерами, весом и 2WD, управляемость практически на том же уровне.

      А про 90-градусный поворот не снижая скорости - верю, но при условии: скорость до 30-35км/ч
      У меня перед домом поворот где-то градусов 100-110. Под горку. Так вот, мой рекорд входа в этот поворот - 65 км в час без смены полосы. При том что у меня обычная Impreza да еще вагон.
      Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

      Comment


      • Сообщение от Katrinka
        Люди, а Аутбек от Форестера сильно отличаются?
        в Форестере места меньше, чем в Аутбеке, бо первый сделан на базе Импрезы, а второй на базе Либерти (классом выше)
        I'm not retarded, I'm a very special boy.

        Comment


        • Сообщение от DAO
          Это ты - со знанием дела говоришь или стебешься?
          Поезди на машине с нормальным трэкшн-контрол - откроешь для себя много нового.
          Сообщение от DAO
          Твое изначальное утверждение о трекшн-контроле - чушь,
          etc, etc

          Дао, мне тяжело разговаривать с человеком, который применяет методы спора адвентиста седьмого дня.

          В ответ на твои многочислененные комментарии я тебе предлагаю:
          а) провести мысленный эксперимент - выехать на машине с самым лучшим traction control system на каток и подумать о том, что будет делать эта система в крайнем случае полной потери сцепления

          Б) если ты не доверяшь своим познаниям в физике, почитать что-нибудь "в литературе".
          Например здесь:

          Although it is very effective in nearly all circumstances, traction control cannot change the laws of physics, meaning that loss of traction may still cause an accident, even with this technology
          И животноводство!

          Comment


          • Сообщение от DAO
            А ты поедь на том же Фалконе XR с трэкшн контролем и убедись, что даже с его размерами, весом и 2WD, управляемость практически на том же уровне.



            Всё-таки обладание F-cars накладывает отпечаток на мироощущение.

            И животноводство!

            Comment


            • Сообщение от Energetic
              Когда в Мельбурне был - мне сказали что Митек на мотике любит горцать... да еще с люююю.....лькой в которой дырка
              Полагаю, наверное с каким-то хитрым трэкшин контролем из ядерной физики..

              это что-так Lingvo перевод сделало..ho-ho-ho ..за такое в Бризбан тебя сослать надо -на свободное поселение...
              Меня немного пугает, что я являюсь объкетом твоих диких эротических фантазий. Это просле Бризбана у тебя появилось ? Или уже в Мельбурне накрыло ?
              И животноводство!

              Comment


              • Сообщение от DAO
                Насчет "руля слушается и ваапче" тоже не все так однозначно. А вообще, раскладка такая:

                Плюсы новых "японцев":
                Экономия топлива
                Хороший resale value
                Удобнее при парковке

                Минусы:
                Менее просторны внутриб меньше объем багажника
                Ограничены towing-возможности
                Дороже сервис, запчасти, страховка

                Для меня лично, если бы было принципиально покупать именно новую машину - я бы брал что-то типа Accord Euro, Subaru Liberty или Opel/Holden Vectra (если бы они привезли сюда последнюю отфэйслифтованную модель). Потому, что для моей конкретной ситуации плюсы японок/европеек перевешивают минусы.

                А вот если мы перебираемся в нишу Б/У авто, то выбор однозначен в пользу австралийцев. 40-50% разницы в цене 2-х - 3-х леток не перебиваются никакими плюсами заокеанок.

                Разумеется все это - про семейный автомобиль. С другими - другая история.
                Не могу не согласиться. Но только что толку в расчетах, когда есть "принципиальноая позиция"

                Comment


                • Сообщение от AR2
                  Сообщение от DAO
                  Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
                  Статистика продаж не подтверждает твое понятие.
                  Это необязательно имеет отношение к техническим характеристикам и качеству изготовления автомобиля. Живой тому пример - новая Митцубиши 380. Отлично сделана, отлично едет, признана машиной года 2005 по совокупности качеств и характеристик, однако продавалась и продается плохо по сей день. Помимо общей тенденцией потери интереса к этому сектору из-за высоких цен на бензин, основным фактором является на мой взгляд более чем спорный внешний вид. Имей бы эта машина внещний вид Аккорда Евро, например, уверен что лидировала бы сегодня по продажам. Народ ведь он красивое любит и покупает и это естественно.
                  С другой стороны, к внешнему виду 380-й начинают постепенно привыкать и продажи понемногу ползут вверх. Вот он и парадокс.

                  Comment


                  • Сообщение от AR2
                    Сообщение от DAO
                    Сообщение от AR2
                    Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.
                    Тем не менее, согласись, критерии несколько другие, чем при выборе авто для себя/семьи.
                    Да помоему почти такие же критерии. Я думаю что если убрать компанейские машины из списка, то пропорции будут теми-же. Сейчас правда пошли сильно в гору 4-х цилиндровые, но все тех же производителей - Барина, Ярис, Фестива, Мазда.
                    Знаешь еще почему? А по все тем же "принципиальным соображениям". Во-первых на психологическом уровне многие не хотят ездить на "такси", во-вторых из экономических соображений не хотят покупать новые автралийские автомобили т.к. они попадают в разряд fleet car, а resale value очень низкий из-за обилия предложений и от них трудно избавиться. В общем-то потребитель б/у машин от этого только выигрывает.

                    Comment


                    • Сообщение от LeoD@work
                      Это необязательно имеет отношение к техническим характеристикам и качеству изготовления автомобиля.
                      Есть разные цифры - раньше было разделение на частные продажи и продажи для контор. Так вот, в частных лидером был (...барабанная дробь..) Хундай Эксель.

                      А самая продаваемая машина Коммодор была по компанейским продажам
                      А fleet покупает не самые лучшие машины или не самые надёжные машины, а те, за которые получили больший откат.
                      И животноводство!

                      Comment


                      • Сообщение от Mitek
                        Сообщение от DAO
                        Твое изначальное утверждение о трекшн-контроле - чушь,
                        etc, etc

                        Дао, мне тяжело разговаривать с человеком, который применяет методы спора адвентиста седьмого дня.

                        В ответ на твои многочислененные комментарии я тебе предлагаю:
                        а) провести мысленный эксперимент - выехать на машине с самым лучшим traction control system на каток и подумать о том, что будет делать эта система в крайнем случае полной потери сцепления
                        Я вот все понять не могу, что ты пытаешься доказать своими эксперементами в стиле "а если на слона медведя выпустить - кто кого заборет"? То, что можно создать условия, где возможности трэкш контроля будут ограничены? И ежу понятно. То, что на основании этого - трэкшн контроль - бесмысленен и даже хуже, чем его отсутствие так как, по-твоему, занос при нем даже опаснее - это, повторю, чушь.
                        Продолжая твою аналогию, можно сказать. что и 4WD - "всего лишь оттягивает момент", после которого машина садится на брюхо и даже вреден, поскольку вытащить ее будет еще сложнее. И т.п. про законы физики и отсутствие крылышек.

                        По поводу твоего вопроса: будет пытаться это сцепление вернуть. С помошью задействования датчиков и системы ABS и понижением крутящего момента на колеса через ограничение подачи топлива в цилиндры. Результат всего этого будет менее эфективен, чем на асфальте, но, тем не менее, занесет гораздо меньше, чем на машине без трэкш-контроля.

                        Comment


                        • Сообщение от Alexei
                          Сообщение от DAO
                          Мить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.
                          потому что конструкция их платформы наличия этих items в списке опций не требует. Машина и так стабильно и предсказуемо ведет себя на дороге. Я тут две недели назад тест-драйвил субариков. Так вот даже на Импрезе (базовой, не WRX), можно спокойно входить почти в 90-градусный поворот не снижая скорости и не теряя дороги.
                          Насчет причин отсутствия трэкшн контроля на 4ВД ты наверное прав, но остойчивость при заходе в повороты зависит от другого - высоты центра тяжести, жесткости подвески и резины. С высотой центра тяжести понятно - в Субарах стоит оппозитный двигатель который этот центр тяжести понижает. Что же касается подвески, то тут палка о двух концах - или мягко и приятно едем, или прыгаем на каждой кочке и колдобине, тут уж кому что.
                          Защищая автраллийское, хочу сказать, что эти машины проектируется чтобы удовлетворить массового покупателя, который будет эксплуатировать их в различных условиях, баланс настроек подвески ищется таким образом, чтобы было комфортно и в городе и на трассе и чтобы уменьшить roll over тоже. Я тут читал сколько времени инженеры потратили на тестирование режимов подвески и резины для 380-ки чтобы найти наилучший баланс. Почитай что говорят специалисты в reviews о том как эта переднеприводная большая машина держит дорогу.

                          Comment


                          • Сообщение от DAO
                            Я вот все понять не могу, что ты пытаешься доказать своими эксперементами в стиле "а если на слона медведя выпустить - кто кого заборет"?
                            Я ничего не хочу сказать больше того, что я уже сказал. Никакого делания больших глаз и намёков. Traction control всего-лишь оттягивает тот момент, когда машина теряет управление и делает более трудным возврат его по причине непредсказуемости поведения.

                            Я понимаю, что слышать о законах физики обидно, когда salesmаn сказал, что всё будет чики-пуки. Но нужно по-мужски встретить эту новость.

                            это, повторю, чушь.
                            странно слышать такие слова от даосиста, тем более осознавшегоВеликий Квадрат
                            И животноводство!

                            Comment


                            • Сообщение от LeoD@work
                              Насчет причин отсутствия трэкшн контроля на 4ВД ты наверное прав,
                              traction control - это помимо buzz-word для продавца, ешё и любое устройство, которое помогает повышать сцепление с дорогой. у AWD - это набор муфт, которые в данном случае работают более эффективно из-за того, что перераспреляют крутящий момент между 4-мя колёсами, а не 2-мя.
                              И животноводство!

                              Comment


                              • Сообщение от Mitek
                                Traction control всего-лишь оттягивает тот момент, когда машина теряет управление и делает более трудным возврат его по причине непредсказуемости поведения.
                                В общем-то это бесспорно, но я должен согласиться и с DAO в том, что ты "притягиваешь ситуации за уши". Чего стоит твой аргумент о убогости трэкшн контроля в ситуации когда машина с трэкшн контролем попадает на лед. Мить, а что будет делать на льду 4ВД? Обе машины беспомощны в этой ситуации. Более жизненным будет рассуждение о том какова вероятность возникновения этого заноса. В случае с 4ВД ниже, но с трэкшн контролем она тоже очень низка, т.к. создающее занос колесо моментально блокируется не успевая создать момент для появления этого заноса предотвращая его, что и есть самое главное.
                                В общем, я согласен, что трэкшн контроль не панацея и работает только в определенных ситуациях, но это также верно и для 4ВД. В повседневной жизни при правильном отношении водителя к своему автомобилю в условиях Австралии и езды по асфальту даже трэкшн контроль не нужен.

                                Comment

                                Working...
                                X