Ну кто ж спорит, тогда готовь 30К + интерес на эти 30К. И кстати, насчет 5К - дрова дровам рознь, в иных дровах ездится приятнее чем в Мазде 3 или Хонде Джаз .
Тебе бы только размер
Я как-то прокатился в Мини КуперС - куль. Давно не получал такого удовольствия от управления машиной. Хотя, размер, там прямо таки скажем не очень
я вот завтра-послезавтра получу новый коммодор VE - расскажу потом.
Новые Тойты кстати мне понравились по виду и внутри и с наружи тоже. Похоже Форд опять будет в заду с со своими фалконами. И про новую модель я пока не слышал собираются они делать скоро или нет.
Рестайлинг будут делать. Радикально нового пока ничего. Правда фордовцы бьют сеьбя в грудь и говорят, что ничего не боятся. Утверждают также, что все что делал Холден в предыдущих моделях - это он догонял Форд, т.к. Форд был всегда на шаг впереди
Ну кто ж спорит, тогда готовь 30К + интерес на эти 30К. И кстати, насчет 5К - дрова дровам рознь, в иных дровах ездится приятнее чем в Мазде 3 или Хонде Джаз .
Тебе бы только размер
Я как-то прокатился в Мини КуперС - куль. Давно не получал такого удовольствия от управления машиной. Хотя, размер, там прямо таки скажем не очень
Для удовольствия есть картинг, а семейство возить - то труд тяжелый, тут не до развлечений. Верю охотно, что Мини - это кул и фан, но позволить себе такое иметь не могу, к сожалению.
Что касается качества сборки и пластиков, то австралийские японцы всегды были лучше Фалкодоров.
Не соглашусь. Если взять базовые текущие модели австралийской четверки (Комодор VE и новую Камри пока не считаем), то по качеству материалов внутри салона я бы Камри на последнее место бы поставил. Митсу 380 - да, получше, но она и поновее. Комодор я бы увернно на второе место поставил. Фалкон - на третье.
я вот завтра-послезавтра получу новый коммодор VE - расскажу потом.
Новые Тойты кстати мне понравились по виду и внутри и с наружи тоже. Похоже Форд опять будет в заду с со своими фалконами. И про новую модель я пока не слышал собираются они делать скоро или нет.
Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
Новую модель делать они собираются - кодовое название проекта - Orion. В серию будет запущен в конце 2007 - начале 2008 года. Кстати в ее производстве будут использованы элементы дизайна конц%%%а Ford Iosis и что-то мне подстазывает, что выглядеть новый фалкон будет так (или похоже):
Новую модель делать они собираются - кодовое название проекта - Orion. В серию будет запущен в конце 2007 - начале 2008 года.
на мой взгляд, в настоящий момент у Форда самая удачная модель это Фокус (для своего ценового диапазона), но даже у этого флагмана внутренее убранство салона и качество сборки не ахти.
Скажем, если сравнивать с Мазда 3 (на той же платформе сделанной, но японцами, а не неграми), то от Мазды ощущение приятнее намного.
Кстати, приятная альтернатива большим тракторам типа Камри и Коммодора это седаны среднего размера - Субару Либерти, Хонда Аккорд Евро и Мазда 6. Рулил все 3, очень остался доволен по сравнению с большими монстрами. Особенно Либерти на полном приводе зажигала по серпантину. Вот уж кто дорогу держит. Да что Либерти, даже небольшая базовая Импреза рулится очень и очень без всяких трэкшн контролов
ИМХО т.е. из мира личных ощущений. Если нужна мощность, то рядная 6-ка от БМВ, если надо повороты быстро делать- Рено Спайдер, если понту вдыхать- Ягуар, а V-обрАзины несколько хуже переносят перегрев (прогар прокладки) а это в Ау встречается часто. Если нет особых запросов, то рядная 4-ка 1.8-2.0L. Пинзин в некотором роде экономит.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Кстати, приятная альтернатива большим тракторам типа Камри и Коммодора это седаны среднего размера - Субару Либерти, Хонда Аккорд Евро и Мазда 6. Рулил все 3, очень остался доволен по сравнению с большими монстрами. Особенно Либерти на полном приводе зажигала по серпантину. Вот уж кто дорогу держит. Да что Либерти, даже небольшая базовая Импреза рулится очень и очень без всяких трэкшн контролов
Если новые по цене еще могут с тракторами тягаться, то б/у нет, к сожалению. Мне Либерти тоже очень нравится и Аккорд, но брать 2-3-х летними выходит дорого, в сравнении конечно.
Отличная дискуссия! Буду брать скорее всего "японца", отталкиваясь от цены - будет помогать товарищ, чтобы машина уже была к приезду. Если выйдет, конечно. Но пешком ходить тоже не годится.
Если новые по цене еще могут с тракторами тягаться, то б/у нет, к сожалению. Мне Либерти тоже очень нравится и Аккорд, но брать 2-3-х летними выходит дорого, в сравнении конечно.
А не наводит подозрение почему эти трактора так резко дешевеют в отличии от японских собратьев учитывая что цена новых машин сравнима?
За 8К можно вполе взять Honda Accord 95-97 года. Движки у Хонд надежные и регулярный сервис стоит совсем не дорого.
За 8 штук можно взять Магну TJ или Фалкон AU 2000-2001г. С движками у обоих полный ажур, а сервис еще дешевле. Да еще по характеристикам/комфорту попредпочтительнее будут твоего аккорда и посвежее в 2 раза по возрасту.
Если новые по цене еще могут с тракторами тягаться, то б/у нет, к сожалению. Мне Либерти тоже очень нравится и Аккорд, но брать 2-3-х летними выходит дорого, в сравнении конечно.
я вот и думаю, а не проще ли взять новую, запихать в доналоговые деньги и через 2-3 года поменять?
а то взять за 15К трактор 3х летний, через 3 года потерять на нем еще 7-8К в цене, да бензина минимум литра 4 экономии на каждую сотку. А это почти тридцатка с бака при нынешних ценах. Итого еще 4.5К за три года экономии на бензине (при условии что цена бензина не пойдет вверх, оптимистично я бы сказал).
Думаю, это эквивалентно потере цены той же Либерти за первые 3 года.
35К за нормальную комлектацию (счас их отдают за 35К с автоматом и спутниковой навигацией, правда, без кожи) через 3 года идут по редбуку за 70% от начальной цены. Т.е., скажем, по 25К.
Итого 10К потеря цены против 7-8К + 4.5К. Плюс как только трактор к сотке пробега подойдет, сервис начинает стоить дороже стандартного сервиса на новой машине, все равно потихоньку и ремень поменять и то да се подкрутить, а ближе к 130-150К у них всех автоматы начинают шалить.
Только ту же Либерти можно запихать в доналоговые деньги (лиз и т.п.), потому как новая и сэкономить еще на running costs, а вот с трактором...
Короче, я склоняюсь к мысли, что буду менять свой трактор производства Тойоты на новую машину размером поменьше, а управляемостью существенно получше.
Comment