Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
что бы проверять, надо значь что мерять.....
я так думаю, что после этой ситуации мы точно будем знать что в этой машине что!!!
(открутить и посмотреть - проблем нет... даже я развинчивать умею...)
не специалист и имхо...
в подобное нет смысла вкладывать деньги...в трейд-ин ее, можно получить 2-3 тыс, а при удаче и больше.
Насколько я помню НЗ авторынок, если чего только не поменялось, до 10тыс. долл. всегда можно найти что-то приличное с пробегом 60-80 тыс. Инспекция с механиком и hire purchase.
ну, вобщем-то уже и ответили.
за такую машину в лучшем случае 1000 дадут, и то, пока двигатель работает мне петь погромче надо будет, что бы не слышали стук!!!
я видела подобные машины с подобным пробегом у дилеров стоят 4-5.000 $
Сейчас ституация немного поменялась..... за 10.000 и порядка 85.000-95.000 км пробег будет.
Вчера смотрела Виндом 97 года. За 8.000 ... так салон настолько покоцаный, что они даже отмыть и заляпать дырки не смогли!!! Смотрю на педали - новенькие нашлёпки стоят, руль - как с витрины....
и пробег порядка 90.000 км..... ... так на самом деле там дважды такой пробег будет!!!
Это только за "поставить"?
Мне тут в прошлый раз хотели продать reconditioned engine за $4200 при этом забрав мой, не знаю включало это поставить его в машину или нет...послал я их сразу...заставил просто head gasket заменить...в $1280 уложился...
Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???
Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!
мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
Это только за "поставить"?
Мне тут в прошлый раз хотели продать reconditioned engine за $4200 при этом забрав мой, не знаю включало это поставить его в машину или нет...послал я их сразу...заставил просто head gasket заменить...в $1280 уложился...
ну это крууутооо...... у тя какая машина??? Феррари небось??? (шучу... )
Мы ещё не успели узнать, но предполагаю, что 1000+ обойтись должно...
Завтра с утра катимся к механикам, которые нам overhead cams kit меняли, посмотрим что они нам скажут... клянутся и божатся, что хорошо делали.... год назад....
кстати, может кто нибудь скажет мне "overhead cams kit" это что????? по-русски же они не говорят...
я бы тысячи полторы приготовил...у меня они прошлый раз 3 дня колупались, там мрак сколько всякой фигни в этой головке цилиндров стоит, они мне показывали...хвалились...
когда они рекондишен двигатель, то что они делают????
полностью разбирают???
что-то заменяют???
растачивают???
Мне сказали, что старые оставляют только блок цилиндров и поршни. Меняют кольца, клапана, головку цилиндров, свечи, инджекторы, всю мелочь...
Типа как новый будет и 1 год гарантии обещали.
Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???
Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!
мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
Зачем вам умирающий Bluebird с таким пробегом?
Купите на месте с пробегом <= 100 000
Мы полгода назад Camry 1997 года рождения, с 100K за $3500 взяли.
Правда повезло с ценой немного.
Но за $5000 реально нормальную машину купить.
Из Тойот Carina, Corona, Vista, Camry и выше. Смотрите на Trademe.
Машины в НЗ можно и нужно чаще менять
Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???
Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!
мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
так много головок у движков с конфигурацией W
но я думаю что автор имел в виду поршня а не головки
проблема перегрева в том что головка сделана из алюминия, а блок из чугуна, поэтому они деформируются по разному
стук в движке от этого возникнуть не должен, движок просто будет плохо работать и глохнуть
стук возникает когда поршень начинает биться об головку.
обычно такое бывает либо когда из за детонации гнутся con rods либо когда прокручен подшипник на коленвале
у меня на супре например сейчас скорее всего проблема в последнем
переборка мотора заключается в разборке блока, установке новых поршней, con rods, меняются все прокладки, шлифуется головка и поверхность блока и коленвал, растачиваются цилиндры чтоб вернуть им круглую форму, ставятся новые подшипники на коленвал и поршневые кольца
После того как в горах лопнул радиатор (датчик температуры не показал ничего ), стал стучать двигатель. Не скрипеть, а именно стучать как карандаш в стакане.
2. Поставить "новый" двигатель - порядка 1.500 $
Дилема : в этой машине почти всё поменяно, мы ею довольны, хорошо нас покатала по островам, мы знаем что в ней.
Нет на сейчас свободных 9.000$ на старую машину, в которой ничего не известно....
Что делать?
Стоит ли реанимировать Блюбёд? что ещё в ней может дорогостоящего полететь? Как это предугадать-проверить?
Вита, привет.
Двигатель-то вы упороли, иначе не скажешь. Причем он у вас и раньше на ладан дышал, масло в нем редко меняли, он внутри закоксовался весь. А теперь еще и перегрели. Если секонд-хенд двигатель в НЗ действительно стоит всего полтора куска с постановкой и полугодовой гарантией. то проще его заменить. Правда, будьте готовы к попутным расходам. Они (меняющие) вам будут звонить и сочувственно рассказывать, что некоторые из сопутствующих двигателю гравицап тоже неплохо бы поменять, иначе мол они гарантию не дадут итп. Ориентироваться вам в этом будет трудно, так что еще 500 готовьте. Вообще это работа достаточно мутная, там обычно много всего приходится оговаривать, и часто клиент с мастерской расстаются если не на ножах, то прохладно.
Совет. Рассмотрите вариант типа 3-4К за какой-нибудь Флакон-Коммодор в хорошем состоянии.
Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???
Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!
мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
так много головок у движков с конфигурацией W
но я думаю что автор имел в виду поршня а не головки
проблема перегрева в том что головка сделана из алюминия, а блок из чугуна, поэтому они деформируются по разному
стук в движке от этого возникнуть не должен, движок просто будет плохо работать и глохнуть
стук возникает когда поршень начинает биться об головку.
обычно такое бывает либо когда из за детонации гнутся con rods либо когда прокручен подшипник на коленвале
у меня на супре например сейчас скорее всего проблема в последнем
переборка мотора заключается в разборке блока, установке новых поршней, con rods, меняются все прокладки, шлифуется головка и поверхность блока и коленвал, растачиваются цилиндры чтоб вернуть им круглую форму, ставятся новые подшипники на коленвал и поршневые кольца
Ребята, ей-богу, вы поперли в область в которой не полностью сведущи. Люди тратят годы чтобы все это научиться распознавать и чинить. Не обижайтесь, но чепуху ведь пишете.
Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???
Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!
мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
так много головок у движков с конфигурацией W
но я думаю что автор имел в виду поршня а не головки
проблема перегрева в том что головка сделана из алюминия, а блок из чугуна, поэтому они деформируются по разному
стук в движке от этого возникнуть не должен, движок просто будет плохо работать и глохнуть
стук возникает когда поршень начинает биться об головку.
обычно такое бывает либо когда из за детонации гнутся con rods либо когда прокручен подшипник на коленвале
у меня на супре например сейчас скорее всего проблема в последнем
переборка мотора заключается в разборке блока, установке новых поршней, con rods, меняются все прокладки, шлифуется головка и поверхность блока и коленвал, растачиваются цилиндры чтоб вернуть им круглую форму, ставятся новые подшипники на коленвал и поршневые кольца
Ребята, ей-богу, вы поперли в область в которой не полностью сведущи. Люди тратят годы чтобы все это научиться распознавать и чинить. Не обижайтесь, но чепуху ведь пишете.
ну если ты знаешь больше то напиши, будет интересно узнать что то новое
...
Двигатель-то вы упороли, иначе не скажешь. Причем он у вас и раньше на ладан дышал, масло в нем редко меняли, он внутри закоксовался весь. А теперь еще и перегрели. Если секонд-хенд двигатель в НЗ действительно стоит всего полтора куска с постановкой и полугодовой гарантией. то проще его заменить. Правда, будьте готовы к попутным расходам. Они (меняющие) вам будут звонить и сочувственно рассказывать, что некоторые из сопутствующих двигателю гравицап тоже неплохо бы поменять, иначе мол они гарантию не дадут итп. Ориентироваться вам в этом будет трудно, так что еще 500 готовьте. Вообще это работа достаточно мутная, там обычно много всего приходится оговаривать, и часто клиент с мастерской расстаются если не на ножах, то прохладно.
Совет. Рассмотрите вариант типа 3-4К за какой-нибудь Флакон-Коммодор в хорошем состоянии.
Привет, дорогой, спасибо что заглянул!
Неправда твоя! Масло (вместе с фильтрами, конечно ) , мы меняли по графику, и вааще - на осмотре она была регулярно, мы её любим, т.к. провозила она нас без больших проблем почти 4 года, а до этого она была у механика, которого мы лично знаем как толкового и делового человека.
То, что услышали от всех - это конструктивные особенности двигателя .... только я так и не поняла - то ли двигателя Блюбёда , то ли двигателей этого Ниссана-компании, я про маслоподачу.
Мы готовы запатить денег за хорошую работу,не в этом проблема.
Дилема в том , а стоит ли это всего???
За 3-4.000 Фалкона-Коммодора на машиных дворах ...это только кузов можно у нас купить.... .. и то... покоцаный!
Я ж говорю - машину нашего года выпуска с подобным же пробегом продают за 4-5 тысяч!!!
А ты просто не представляешь КУДА мы на ней ездили!!!!
Ты про Windom-ы случайно ответа не знаешь?????????
(супруге привет, и подравления со вторым! Давайте ишшо!!!! )
Comment