Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нужен совет спецов по машине, плиз.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от banjo
    Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
    Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
    что бы проверять, надо значь что мерять.....

    я так думаю, что после этой ситуации мы точно будем знать что в этой машине что!!!

    (открутить и посмотреть - проблем нет... даже я развинчивать умею...)

    Comment


    • #17
      Сообщение от temp
      Ниссан Блюбёд 1994 г.р. 221.000 км пробега.
      не специалист и имхо...
      в подобное нет смысла вкладывать деньги...в трейд-ин ее, можно получить 2-3 тыс, а при удаче и больше.

      Насколько я помню НЗ авторынок, если чего только не поменялось, до 10тыс. долл. всегда можно найти что-то приличное с пробегом 60-80 тыс. Инспекция с механиком и hire purchase.
      ну, вобщем-то уже и ответили.

      за такую машину в лучшем случае 1000 дадут, и то, пока двигатель работает мне петь погромче надо будет, что бы не слышали стук!!!

      я видела подобные машины с подобным пробегом у дилеров стоят 4-5.000 $

      Сейчас ституация немного поменялась..... за 10.000 и порядка 85.000-95.000 км пробег будет.

      Вчера смотрела Виндом 97 года. За 8.000 ... так салон настолько покоцаный, что они даже отмыть и заляпать дырки не смогли!!! Смотрю на педали - новенькие нашлёпки стоят, руль - как с витрины....
      и пробег порядка 90.000 км..... ... так на самом деле там дважды такой пробег будет!!!

      Comment


      • #18
        2. Поставить "новый" двигатель - порядка 1.500 $
        Это только за "поставить"?
        Мне тут в прошлый раз хотели продать reconditioned engine за $4200 при этом забрав мой, не знаю включало это поставить его в машину или нет...послал я их сразу...заставил просто head gasket заменить...в $1280 уложился...

        Comment


        • #19
          Сообщение от fuzcen
          Сообщение от banjo
          Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
          Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
          Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
          В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
          тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???

          Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
          движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!



          мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!

          Comment


          • #20
            Сообщение от Dp.
            2. Поставить "новый" двигатель - порядка 1.500 $
            Это только за "поставить"?
            Мне тут в прошлый раз хотели продать reconditioned engine за $4200 при этом забрав мой, не знаю включало это поставить его в машину или нет...послал я их сразу...заставил просто head gasket заменить...в $1280 уложился...
            ну это крууутооо...... у тя какая машина??? Феррари небось??? (шучу... )

            Мы ещё не успели узнать, но предполагаю, что 1000+ обойтись должно...

            Завтра с утра катимся к механикам, которые нам overhead cams kit меняли, посмотрим что они нам скажут... клянутся и божатся, что хорошо делали.... год назад....

            кстати, может кто нибудь скажет мне "overhead cams kit" это что????? по-русски же они не говорят...

            А что такое : "" Heat gasket" ?

            Comment


            • #21
              ага! Ещё забыла спросить...

              когда они рекондишен двигатель, то что они делают????

              полностью разбирают???

              что-то заменяют???

              растачивают???

              и как долго двигатель после этого может существовать???

              Comment


              • #22
                у тя какая машина??? Феррари небось??? (шучу... )
                Ford Falcon...
                head gasket
                прокладка головки цилиндров
                но предполагаю, что 1000+ обойтись должно
                я бы тысячи полторы приготовил...у меня они прошлый раз 3 дня колупались, там мрак сколько всякой фигни в этой головке цилиндров стоит, они мне показывали...хвалились...
                когда они рекондишен двигатель, то что они делают????

                полностью разбирают???

                что-то заменяют???

                растачивают???
                Мне сказали, что старые оставляют только блок цилиндров и поршни. Меняют кольца, клапана, головку цилиндров, свечи, инджекторы, всю мелочь...
                Типа как новый будет и 1 год гарантии обещали.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Джинджа
                  Сообщение от fuzcen
                  Сообщение от banjo
                  Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
                  Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
                  Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
                  В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
                  тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???

                  Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
                  движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!



                  мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
                  Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
                  Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
                  logged out ®

                  Comment


                  • #24
                    Re: Нужен совет спецов по машине, плиз.

                    Сообщение от Джинджа
                    Итак дано :

                    Ниссан Блюбёд 1994 г.р. 221.000 км пробега.
                    Мое имхо - такой пробег для двигунов блюберда как раз повод задуматься о капиталке. Очень и очень неудачные моторы


                    Сообщение от Джинджа
                    1. Покупка привозной Toyota Windom - порядка 9.000 $ , НО ОНИ ВСЕ ПОЧТИ 10 - летки с пробегом от 95.000 км.
                    По отзывам владельцев, очень и очень достойное авто. Только вот пробег настораживает маловато для 10-ти лет.

                    Comment


                    • #25
                      Зачем вам умирающий Bluebird с таким пробегом?
                      Купите на месте с пробегом <= 100 000
                      Мы полгода назад Camry 1997 года рождения, с 100K за $3500 взяли.
                      Правда повезло с ценой немного.
                      Но за $5000 реально нормальную машину купить.
                      Из Тойот Carina, Corona, Vista, Camry и выше. Смотрите на Trademe.
                      Машины в НЗ можно и нужно чаще менять
                      keep it real!

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от fuzcen
                        Сообщение от Джинджа
                        Сообщение от fuzcen
                        Сообщение от banjo
                        Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
                        Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
                        Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
                        В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
                        тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???

                        Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
                        движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!



                        мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
                        Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
                        Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
                        так много головок у движков с конфигурацией W
                        но я думаю что автор имел в виду поршня а не головки

                        проблема перегрева в том что головка сделана из алюминия, а блок из чугуна, поэтому они деформируются по разному

                        стук в движке от этого возникнуть не должен, движок просто будет плохо работать и глохнуть
                        стук возникает когда поршень начинает биться об головку.
                        обычно такое бывает либо когда из за детонации гнутся con rods либо когда прокручен подшипник на коленвале

                        у меня на супре например сейчас скорее всего проблема в последнем

                        переборка мотора заключается в разборке блока, установке новых поршней, con rods, меняются все прокладки, шлифуется головка и поверхность блока и коленвал, растачиваются цилиндры чтоб вернуть им круглую форму, ставятся новые подшипники на коленвал и поршневые кольца

                        Comment


                        • #27
                          Re: Нужен совет спецов по машине, плиз.

                          Сообщение от Джинджа
                          Итак дано :

                          Ниссан Блюбёд 1994 г.р. 221.000 км пробега.

                          Поменяны : передние рессоры (извините незнаю как называются), эл. генератор ,стартёр , маслоподача overhead cams kit ( промыл sump ) , заменили радиатор, терморегулятор.

                          Ржавчины на кузове нет. Жалоб то же нет, но.....

                          После того как в горах лопнул радиатор (датчик температуры не показал ничего ), стал стучать двигатель. Не скрипеть, а именно стучать как карандаш в стакане.

                          2. Поставить "новый" двигатель - порядка 1.500 $

                          Дилема : в этой машине почти всё поменяно, мы ею довольны, хорошо нас покатала по островам, мы знаем что в ней.

                          Нет на сейчас свободных 9.000$ на старую машину, в которой ничего не известно....

                          Что делать?

                          Стоит ли реанимировать Блюбёд? что ещё в ней может дорогостоящего полететь? Как это предугадать-проверить?
                          Вита, привет.
                          Двигатель-то вы упороли, иначе не скажешь. Причем он у вас и раньше на ладан дышал, масло в нем редко меняли, он внутри закоксовался весь. А теперь еще и перегрели. Если секонд-хенд двигатель в НЗ действительно стоит всего полтора куска с постановкой и полугодовой гарантией. то проще его заменить. Правда, будьте готовы к попутным расходам. Они (меняющие) вам будут звонить и сочувственно рассказывать, что некоторые из сопутствующих двигателю гравицап тоже неплохо бы поменять, иначе мол они гарантию не дадут итп. Ориентироваться вам в этом будет трудно, так что еще 500 готовьте. Вообще это работа достаточно мутная, там обычно много всего приходится оговаривать, и часто клиент с мастерской расстаются если не на ножах, то прохладно.
                          Совет. Рассмотрите вариант типа 3-4К за какой-нибудь Флакон-Коммодор в хорошем состоянии.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Strannik
                            Сообщение от fuzcen
                            Сообщение от Джинджа
                            Сообщение от fuzcen
                            Сообщение от banjo
                            Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
                            Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
                            Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
                            В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
                            тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???

                            Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
                            движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!



                            мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
                            Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
                            Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
                            так много головок у движков с конфигурацией W
                            но я думаю что автор имел в виду поршня а не головки

                            проблема перегрева в том что головка сделана из алюминия, а блок из чугуна, поэтому они деформируются по разному

                            стук в движке от этого возникнуть не должен, движок просто будет плохо работать и глохнуть
                            стук возникает когда поршень начинает биться об головку.
                            обычно такое бывает либо когда из за детонации гнутся con rods либо когда прокручен подшипник на коленвале

                            у меня на супре например сейчас скорее всего проблема в последнем

                            переборка мотора заключается в разборке блока, установке новых поршней, con rods, меняются все прокладки, шлифуется головка и поверхность блока и коленвал, растачиваются цилиндры чтоб вернуть им круглую форму, ставятся новые подшипники на коленвал и поршневые кольца
                            Ребята, ей-богу, вы поперли в область в которой не полностью сведущи. Люди тратят годы чтобы все это научиться распознавать и чинить. Не обижайтесь, но чепуху ведь пишете.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Denni
                              Сообщение от Strannik
                              Сообщение от fuzcen
                              Сообщение от Джинджа
                              Сообщение от fuzcen
                              Сообщение от banjo
                              Probably hole in head gasket, also head itself may be warped.
                              Я бы наверное снял головку и проверил её с линейкой, потом решил менять её или новую ставить.
                              Че ее мерить , ее стопудово повело. Чтоб убедиться в этом не обязательно голову съымать
                              В АУ двигателя 1500 стоят ? Они пластмассовые ?
                              тааккк..... там разве не 4-е головки??? какую из них повело??? разъясните плиз что с ней произошло,а???

                              Мы говорим о двигателях Б/У.... сегодня смотрели "отличного качества специально для нас!"... всего 700$...
                              движок сверху подраен (внутри я имею ввиду) , а на планке смоляная смесь осталась... спрашиваем : а это разве не то, что нам проблемы доставляет???? .... сказали, что мы плохие клиенты и грубо себя ведём!



                              мужу я сказала, что мне похвигу как меня назовут, а за их х-ню денег платить не буду!
                              Не знаю у чего там может быть тАк много головок но обычно головка (типа сленг)= основание двигателя, вообще сам двигатель состоит из двух основных частей, вот которая кверху та и есть головка Знающие ща поправят.
                              Обычно когда двигатель сильно перегреваешь, то основание или место стыка двух основных частей двигателя ведет, и между ними появляется погрешность, которую потом устраняют путем шлифовки, чтоб опять сделать идеальную плотность. Ежли не сильно перегрел двигатель, а успел поймать вспышку, то обычно начинают стучать клапана, что исправляется регулировкой онных. А вот когда сильно перегреваешь, то начинает вести голову, патамучто то ли она чугунная, толи из-за чего еще, вопщем из какого-то ненадежного материала делается и нелюбит перегревы. Перегревы часто возникают из-за неисправных радиаторов.
                              так много головок у движков с конфигурацией W
                              но я думаю что автор имел в виду поршня а не головки

                              проблема перегрева в том что головка сделана из алюминия, а блок из чугуна, поэтому они деформируются по разному

                              стук в движке от этого возникнуть не должен, движок просто будет плохо работать и глохнуть
                              стук возникает когда поршень начинает биться об головку.
                              обычно такое бывает либо когда из за детонации гнутся con rods либо когда прокручен подшипник на коленвале

                              у меня на супре например сейчас скорее всего проблема в последнем

                              переборка мотора заключается в разборке блока, установке новых поршней, con rods, меняются все прокладки, шлифуется головка и поверхность блока и коленвал, растачиваются цилиндры чтоб вернуть им круглую форму, ставятся новые подшипники на коленвал и поршневые кольца
                              Ребята, ей-богу, вы поперли в область в которой не полностью сведущи. Люди тратят годы чтобы все это научиться распознавать и чинить. Не обижайтесь, но чепуху ведь пишете.
                              ну если ты знаешь больше то напиши, будет интересно узнать что то новое

                              Comment


                              • #30
                                Re: Нужен совет спецов по машине, плиз.

                                Сообщение от Denni
                                ...
                                Двигатель-то вы упороли, иначе не скажешь. Причем он у вас и раньше на ладан дышал, масло в нем редко меняли, он внутри закоксовался весь. А теперь еще и перегрели. Если секонд-хенд двигатель в НЗ действительно стоит всего полтора куска с постановкой и полугодовой гарантией. то проще его заменить. Правда, будьте готовы к попутным расходам. Они (меняющие) вам будут звонить и сочувственно рассказывать, что некоторые из сопутствующих двигателю гравицап тоже неплохо бы поменять, иначе мол они гарантию не дадут итп. Ориентироваться вам в этом будет трудно, так что еще 500 готовьте. Вообще это работа достаточно мутная, там обычно много всего приходится оговаривать, и часто клиент с мастерской расстаются если не на ножах, то прохладно.
                                Совет. Рассмотрите вариант типа 3-4К за какой-нибудь Флакон-Коммодор в хорошем состоянии.
                                Привет, дорогой, спасибо что заглянул!

                                Неправда твоя! Масло (вместе с фильтрами, конечно ) , мы меняли по графику, и вааще - на осмотре она была регулярно, мы её любим, т.к. провозила она нас без больших проблем почти 4 года, а до этого она была у механика, которого мы лично знаем как толкового и делового человека.

                                То, что услышали от всех - это конструктивные особенности двигателя .... только я так и не поняла - то ли двигателя Блюбёда , то ли двигателей этого Ниссана-компании, я про маслоподачу.

                                Мы готовы запатить денег за хорошую работу,не в этом проблема.

                                Дилема в том , а стоит ли это всего???

                                За 3-4.000 Фалкона-Коммодора на машиных дворах ...это только кузов можно у нас купить.... .. и то... покоцаный!

                                Я ж говорю - машину нашего года выпуска с подобным же пробегом продают за 4-5 тысяч!!!
                                А ты просто не представляешь КУДА мы на ней ездили!!!!

                                Ты про Windom-ы случайно ответа не знаешь?????????

                                (супруге привет, и подравления со вторым! Давайте ишшо!!!! )

                                Comment

                                Working...
                                X