Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нужен совет спецов по машине, плиз.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Strannik
    ну если ты знаешь больше то напиши, будет интересно узнать что то новое
    Скажи, ты всерьез ожидаешь, что будет прочитан краткий курс по подготовке "автослесаря по иномаркам" ?

    Comment


    • #32
      Re: Нужен совет спецов по машине, плиз.

      Сообщение от Джинджа
      ...
      Я ж говорю - машину нашего года выпуска с подобным же пробегом продают за 4-5 тысяч!!!
      Вы в каком городе обитаете? Наверное на югах.
      Выписывайте командировку мужу на север. Здесь выбор на порядок больше.
      За 5 тыщ можно хороший машин купить. Покопайте http://www.trademe.co.nz

      А Windom это же Lexus. Придется стиль жизни менять
      keep it real!

      Comment


      • #33
        У большинства народа нет "свободных 9К сейчас на машину". Возьмите свои полторы как даунпеймент и возьмите кредит под остальные 10. Такое мнение.
        I have two degrees, a husband and a Burberry coat

        Comment


        • #34
          стук возникает когда поршень начинает биться об головку
          В своей практике подобного не наблюдал не разу и даже не слышал.
          Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
          Работа это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.

          Comment


          • #35
            Сообщение от sealmo
            стук возникает когда поршень начинает биться об головку
            В своей практике подобного не наблюдал не разу и даже не слышал.
            Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
            учитавая что мне это сказал механик, думаю принципиально нового ответа я не получу

            цену вопроса на своей машине я итак знаю
            до 1600 за новое двигло, либо до 2000 за перебор моего движка, в зависимости от того насколько сильно повреждены стенки цилиндров и коленвал

            Comment


            • #36
              Сообщение от Peter
              Сообщение от Strannik
              ну если ты знаешь больше то напиши, будет интересно узнать что то новое
              Скажи, ты всерьез ожидаешь, что будет прочитан краткий курс по подготовке "автослесаря по иномаркам" ?
              нет, рядные движки принципиально друг от друга отличаются только навесным оборудованием, а основа одна и та же, блок с определенным количеством поршней

              поэтому интересно услышать мнение человека если он в этом разбирается

              Comment


              • #37
                а каким образом будет учитываться цена если ДВС восстановлению не подлежит?
                и какие детали входят в стоимость этого ремонта?
                Дело в том что в России сложилась ситуация (может не во всех регионах) что контрактный ДВС стоит в 2 раза дешевле чем ремонт ДВС (если включать запасные части), т.е. у Вас есть за стоимость одного ремонта сделать две попытки установить контрактный ДВС (и это без учета того что на кажный из них дается хоть минимальнальная но гарантия, т.е. если через две недели у Вас стуканул ДВС Вам его поменяют бесплатно). Из того что я знаю по крайней мере со второй попытки всетаки удается найти более менее приличный ДВС.
                Работа это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от sealmo
                  стук возникает когда поршень начинает биться об головку
                  В своей практике подобного не наблюдал не разу и даже не слышал.
                  Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
                  Понимаешь, не может поршень биться о головку. не может ни при каких условиях. особенно если двигатель еще хоть как-то работает. Как только поршень в головку упрется (теоретически), коленвал не сможет завершить оборот. А уж если погнут шатун (что само по себе в работающем двигателе дичь) то расстояние от центра вращения коленвала до головки должно уменьшиться, опять же чисто теоретически. По той же причине никогда не шлифуют привалочную поверхность блока, это ведет к нарушению всей геометрии в двигателе. Да и поршень в бензиновых двигателях, в отличие от дизелей, не так уж близко к голове и подходит... Так что механику тому можно пойти и плюнуть в рожу, а еще лучше получить с него бумагу с этим "диагнозом" и отправить ее тем, кто там лицензии выдает, им тоже будет забавно почитать.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Denni
                    Сообщение от sealmo
                    стук возникает когда поршень начинает биться об головку
                    В своей практике подобного не наблюдал не разу и даже не слышал.
                    Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
                    Понимаешь, не может поршень биться о головку. не может ни при каких условиях. особенно если двигатель еще хоть как-то работает. Как только поршень в головку упрется (теоретически), коленвал не сможет завершить оборот. А уж если погнут шатун (что само по себе в работающем двигателе дичь) то расстояние от центра вращения коленвала до головки должно уменьшиться, опять же чисто теоретически. По той же причине никогда не шлифуют привалочную поверхность блока, это ведет к нарушению всей геометрии в двигателе. Да и поршень в бензиновых двигателях, в отличие от дизелей, не так уж близко к голове и подходит... Так что механику тому можно пойти и плюнуть в рожу, а еще лучше получить с него бумагу с этим "диагнозом" и отправить ее тем, кто там лицензии выдает, им тоже будет забавно почитать.
                    разберем движок, увидим

                    по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
                    просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано

                    насчет погнутых шатунов - встречал очень часто
                    правда после того как они гнутся двигатель уже перестает работать

                    насчет того что поршень не так уж близко подходит к голове - тоже неправда
                    у меня в гараже лежит второй движок разобранный, так вот когда я его разбирал я прокручивал коленвал и поршня становились вровень с поверхностью блока. так что при увеличении зазора где либо на связке поршень - шатун - коленвал поршень вполне может биться об головку

                    Comment


                    • #40
                      по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
                      просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
                      А прокладку ставят из чугуна? Чугун же всё таки с блока сошлифовали...а то как-то чугун на бумагу менять...надолго ли хватит...
                      В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Dp.
                        по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
                        просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
                        А прокладку ставят из чугуна? Чугун же всё таки с блока сошлифовали...а то как-то чугун на бумагу менять...надолго ли хватит...
                        В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
                        прокладку ставят металлическую
                        поищи по гуглу HKS metal headgasket

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Strannik
                          Сообщение от Dp.
                          по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
                          просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
                          А прокладку ставят из чугуна? Чугун же всё таки с блока сошлифовали...а то как-то чугун на бумагу менять...надолго ли хватит...
                          В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
                          прокладку ставят металлическую
                          поищи по гуглу HKS metal headgasket
                          Это наверное уже крайняя мера...

                          Comment


                          • #43
                            Докладываю :

                            Только что приехала от 4-го по счету механика...

                            В двигателе...мм... объясню как поняла... ...

                            Там внизу находятся полукруглые штучки... полу подшипник называют bearing.
                            Так вот один из них - нормальный...два - так себе.... а вот последний... (их всего 4-е,да? ) сОдрато до меди...

                            Объяснил он так : видимо радиатор имел трещину давненько, и в охлаждении был уже пар, а пар не pick up датчиком температурным, и видеть мы не могли. Когда температура в двигателе сильно повышается, то масло становиться более жидким, и теряет свои смазывающие свойства. От этого и произошла эта затирка.

                            Ещё он сказал, что мы вовремя приехали, не до конца двигатель разворотили...

                            Выбор был таков :

                            - установить новый б/у двигатель
                            - переборка всего двигателя
                            - ездить, пока не встанем где-то посреди дороги
                            - купить другую

                            Перебрав все варианты, сверив их с вашими советами , решено было пойти на переборку двигателя.

                            Стоить нам это будет порядка 2.000 в зависимости от того, что надо будет поменять и что сделать.
                            Муж будет у меня водителем аж почти две недели...

                            Совершенно не думала, что так завязаны на машине..... сейчас привязанной себя очучаю....

                            вы хоть напишите - что поняли из того, что я написала??? хоть смысл имеет???

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Dp.
                              Сообщение от Strannik
                              Сообщение от Dp.
                              по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
                              просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
                              А прокладку ставят из чугуна? Чугун же всё таки с блока сошлифовали...а то как-то чугун на бумагу менять...надолго ли хватит...
                              В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
                              прокладку ставят металлическую
                              поищи по гуглу HKS metal headgasket
                              Это наверное уже крайняя мера...
                              да нет, это нормальное явление в мире спортивных машин

                              кстати на некоторых серийных машинах прокладка с завода идет металическая а не композитная

                              Comment


                              • #45
                                Понять наверно можна
                                У Вас от отсутствия масла (очень жидкое масло это практически то же самое что его нет) "задрало" подшипник скольжения на коленчатом валу т.е. он износился черезвычайно быстро и больше чем это допустимо. Соответственно т.к. подшипник скольжения износился то зазор в паре коленвал-шатун (предполагаю что это он т.к. стук в основном проявляется именно когда задирает вкладыши на шатуне) увеличился и при изменении направления движения поршня (вверх потом вниз) выбирая данный зазор появляется стук.
                                Ремонт как правило сводится к ремонту/замене коленвала и замене вкладышей (подшипники скольжения), также советуется поменять сальники на коленвалу (на всякий пожарный тем более и так все снято).
                                Более популярно наврядли получится
                                Работа это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.

                                Comment

                                Working...
                                X