Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нужен совет спецов по машине, плиз.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    И не пугайте народ по поводу металических прокладок. Они "метализированные" как уж это переводится бог знает.
    Основа прокладок металическая а привалочные поверхности типа паронитовые (на прокладках головок цилиндров), остальные прокладки тоже не "бумажные", изготавливаются из такого материала (я думаю у разных фирм разный материал) чтобы при установке прокладка не давала усадки, некоторое время назад их так и называли "безусадочные".
    Работа это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.

    Comment


    • #47
      Сообщение от sealmo
      Понять наверно можна
      У Вас от отсутствия масла (очень жидкое масло это практически то же самое что его нет) "задрало" подшипник скольжения на коленчатом валу т.е. он износился черезвычайно быстро и больше чем это допустимо. Соответственно т.к. подшипник скольжения износился то зазор в паре коленвал-шатун (предполагаю что это он т.к. стук в основном проявляется именно когда задирает вкладыши на шатуне) увеличился и при изменении направления движения поршня (вверх потом вниз) выбирая данный зазор появляется стук.
      ......
      Да - да, именно так механик и описывал, только я как та собака - понять понимаю, сказать не могу!

      А если мне народ не пугать металлом в этих подшипниках скольжения, то что же там я видела????
      Там отчетливо был медный цвет!!!

      Хотя, как металловед, я догадываюсь, что медь (латунь и т.д. ) - очень мягкие, и к истиранию вообще не пригодные.... тогда что же там было???

      Comment


      • #48
        Сообщение от alexanders
        Сообщение от Strannik
        насчет того что поршень не так уж близко подходит к голове - тоже неправда
        у меня в гараже лежит второй движок разобранный, так вот когда я его разбирал я прокручивал коленвал и поршня становились вровень с поверхностью блока. так что при увеличении зазора где либо на связке поршень - шатун - коленвал поршень вполне может биться об головку
        Вообще-то, по мере износа поршень будет не доходить до своей первоначальной ВМТ на величину увеличения зазоров.
        Но в некоторых типах двигателей, в основном в дизельных, поршень может "догнать" клапан при нарушении работы ГРМ. Об этом уже писали выше. Удар будет только один, иногда последний.
        Последний всегда, после этого замена всех клапанов и привода ГРМ.
        2 Джинджа. А механик твой рентгенолог,да? Такие вещи без полной разборки движка не диагностируются. Может я сильно от жисти отстал, но стале-баббитный сплав вроде как медь не содержит. А может Субару что-то новое сделало? А движок оппозитный или как?
        ИМХО. С учётом профессинализма механиков (Денис это не к тебе) наверное лучше другую машинку взять. Желаю успехов.
        Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

        Comment


        • #49
          все верно вы видели, основа подшипника скольжения латунь а вот покрытие это уже кроме тех кто производит наверно и не скажет никто, раньше в качестве покрытия использовали "баббит" (материал такой).

          а по поводу металлизированных прокладок -это я отвечал что используется под головкой цилиндров к подшипникам скольжения это отношения не имеет.

          Да и вот что, что бы уж проявить полную осведомленность в процессах ремонта вашего автомобиля стоит поинтересоваться не превышает ли элипсность нижней части шатуна, который стучал, предельного значения. Просто когда шатун начинает стучать то круглое отверстие под вкладыши постепенно становится овальным, пото му как по нему стучат однако. Это все не было бы страшно, но когда такой шатун устанавливают на автомобиль то он не может долго эксплуатироватся т.к. зазор между вкладышем и коленвалом неравномерный и там где он больше туда утекает масло и давление мала на этом шатуне становится меньше чем на остальных. Ну а потом все по новой стук ДВС, механник, разборка и т.д.
          Работа это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.

          Comment


          • #50
            Не понимаю таких жертв. 2000 за ремонт Блюберда с пробегом за 200k
            Вот мой товарищ месяц назад на аукционе 1998 BMW семерку взял с помятой дверью и убитым салоном за 5000.
            Пробег 120K. Отдал за ремонт, перетяжку салона и фичи типа новых фар еще 5000. Его понимаю. Все таки бумер. Семерка.
            Удачи конечно. Только без телефона все равно лучше не ездите
            keep it real!

            Comment


            • #51

              Comment


              • #52
                Сообщение от Strannik

                насчет того что поршень не так уж близко подходит к голове - тоже неправда
                у меня в гараже лежит второй движок разобранный, так вот когда я его разбирал я прокручивал коленвал и поршня становились вровень с поверхностью блока. так что при увеличении зазора где либо на связке поршень - шатун - коленвал поршень вполне может биться об головку
                А толщину прокладки головки ты не учитываешь? Она примерно полтора миллиметра. Только не говори, что зазоры в кривошипном механизме могут увеличиться на эту величину.
                зы. А вообще напрасно я начал с тобой спорить. Охота оставаться в плену любительских иллюзий - оставайся. Незнание - сила.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Denni
                  Сообщение от Strannik

                  насчет того что поршень не так уж близко подходит к голове - тоже неправда
                  у меня в гараже лежит второй движок разобранный, так вот когда я его разбирал я прокручивал коленвал и поршня становились вровень с поверхностью блока. так что при увеличении зазора где либо на связке поршень - шатун - коленвал поршень вполне может биться об головку
                  А толщину прокладки головки ты не учитываешь? Она примерно полтора миллиметра. Только не говори, что зазоры в кривошипном механизме могут увеличиться на эту величину.
                  зы. А вообще напрасно я начал с тобой спорить. Охота оставаться в плену любительских иллюзий - оставайся. Незнание - сила.
                  это я не учел
                  да и бьется скорее о коленвал чем о головку

                  в плену иллюзий оставаться неохота, именно поэтому был задан вопрос прояснить

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Индус
                    .....
                    2 Джинджа. А механик твой рентгенолог,да? Такие вещи без полной разборки движка не диагностируются. Может я сильно от жисти отстал, но стале-баббитный сплав вроде как медь не содержит. А может Субару что-то новое сделало? А движок оппозитный или как?
                    ИМХО. С учётом профессинализма механиков (Денис это не к тебе) наверное лучше другую машинку взять. Желаю успехов.
                    нет, не рентгенолог!

                    просто он её (его) разобрал . Я сама видела!

                    у меня - Блюбёд.

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Ali
                      Не понимаю таких жертв. 2000 за ремонт Блюберда с пробегом за 200k
                      Вот мой товарищ месяц назад на аукционе 1998 BMW семерку взял с помятой дверью и убитым салоном за 5000.
                      Пробег 120K. Отдал за ремонт, перетяжку салона и фичи типа новых фар еще 5000. Его понимаю. Все таки бумер. Семерка.
                      Удачи конечно. Только без телефона все равно лучше не ездите
                      Хм.... жертвы....хм.....

                      В машине поменяно практически всё. я в первом сообщении перечислила...
                      На кузове нет никакой ржавчины, сама смотрела!

                      (Вы знаете, сколько раз бываю в гаражах, ВСЕГДА объясняют и показывают то, что спрашиваю...и совершенно без каких-то вздохов и закатывания глаз за подзатыльник! )

                      Что в ней ещё лететь-то???

                      У нас знакомая на аукциона то же взяла машину (я не уточняла какую), довольна страшно была, а потом вылезло, что бита она была сильно....что то там ремонтировать надо было.... влетело ей в такую копеечку , и столько нервов потратили, что ....ой.....

                      я понимаю, что БМВ с Ниссаном вообще несравнимые вещи...

                      только любая машина не дорожает, а дешевеет ....

                      и ещё ..... наша - 13 лет, знаем в ней всё... уже... ... 221.000 на спидометре.
                      Windom - 10 лет, 100.000 на спидометре.... не знаем ничего...

                      наша - уже забесплатно
                      Windom - 9.000 $

                      *****
                      Так почему же Windom-ы только 3-х лет выпусков???
                      Лексусов на trademe.co.nz не обнаружено вааще!

                      Comment


                      • #56
                        Windom это Lexus ES http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_ES
                        Чиста для правильных японских пацанов

                        За шесть лет в НЗ у нас было:
                        $1500 Toyota Carib 1991 пробег страшный - 280k, пред хозяин вообще не ухаживал
                        за ней. Но она не умерла. Toyota, made in Japan! Мы на ней сменили попмпу за $180, полтора года покатались,
                        и сдали в tradein аж за $2000! Любят местные билдеры универсалы

                        Купили за $5600 в кредит Vista 1995 пробег 70k. Ласточка. Мягкая, шустрая и комфортная.
                        За три года два раза под капот заглянул. Toyota, made in Japan!
                        Накатали до 120k. Жена на motorway разбила спасая кошку.

                        Вторую машину в семью купили за $1500 Levin GT 1991 пробег 170k. Опять пред. хозяин запустил.
                        Помпа за $180, резина за $100. Под капот почти не заглядываем. Toyota, made in Japan!

                        Страховка выплатила за Vistу $4500. Аммортизация говорят. Гады. Открыли trademe и купили
                        Camry 1997 за $3500. Комфортный семейный седан. Пробег 100k. Поменял воздушный фильтр
                        полгода назад и резину. Надо бы проверить что там под капотом творится, но все время забываю
                        Toyota, made in Japan!

                        И мы еще консерваторы, здесь в Окленде.
                        keep it real!

                        Comment


                        • #57
                          Ваууууу!!!!
                          Вот это машина!!!!!!!
                          Я то же такую хочу!!!!!!

                          Херен его знает с этими Ниссанами....
                          почему-то люди на них из-за движка ругаются...
                          хотя, может быть это потому, что у нас самих такая проблема!

                          Хорошо у вас с машинами получается!
                          Надо и мне учиться!
                          Эх... сейчас уже поздно откатываться... будем делать эту.
                          А вот вы брали машины, не боялись, что кота в мешке покупаете???
                          Я - специалист, но вот в машинах разбираюсь слабо, хотя люблю о них поговорить...
                          Я имею ввиду тонкие технические детали.

                          Хотя в своей 99-й разбиралась хорошо, даже механикам что-то указывала!
                          Но в России это скорее необходимость и нужда.... не остановиться где-то посредине дороги.

                          Здесь я стала забывать детали.... вот где воду заливают для лобового стекла- ещё помню!!!

                          К сожалению на нашем острове не так как на вашем... мало нас!

                          Надо изучать модели Тойот.... я так чуЙствую.... правильно?????

                          Справедливости ради хочу добавить, что и эта машина нам хлопот не доставляла.... до прошлого года...

                          Comment


                          • #58
                            Мы в России вообще машин не имели и я даже не знал как поменять колесо.
                            Здесь покупал первую и вторую с друзьями, последние две с женой.
                            Выбирал только из Toyota (в Приморье такая примета, да и здесь тоже .
                            Смотришь чтобы пробег поменьше, ни чего ли не течет, под капотом ищешь ржавчину, жидкости на цвет,
                            в автомате еще и на запах, кузов, салон чтобы ухоженный, проверяешь на битость, катаешься (желательно
                            по моторвэю), смотришь чтобы не дергалась и работала ровно, холостой ход чтобы
                            ровный на светофорах. Торгуешься с указанием замеченных недостатков. Покупаешь.
                            Из моих друзей и знакомых непрофессионалов пока еще ни кто на серьезный дефект не напоролся.
                            Тьфу тьфу тьфу. Хотя всякое бывает. Не спорю.
                            keep it real!

                            Comment


                            • #59
                              понятно...
                              а на битость то как проверять???

                              а как в коробке масло на вонючесть проверить без разборки,а???

                              Я тут в Windom-е попробовала в багажнике посмотреть на битость... ага, как бы не так было!!!
                              Там всё зашито, не так как в наших машинах!!!

                              Снова был допрошен механик , который сознался, что Тойоты - лучше, но у них после 100.000 км пробега подвеску надо менять, т.к. слабовата она.

                              Следующая машина будет Тойота - однозначно!
                              А гарантию он на двигатель даёт пожизненную!

                              Будем кататься на Блюбёде до старости, потом по наследству двигатель передадим!

                              Comment


                              • #60
                                Так, для информации и размышлений.
                                Не очень давно некие индусы-айтишники привезли в нам в сервис Toyota corolla года 97, пробег не помню точно, но относительно небольшой.
                                Жаловались на стук, исходящий откуда-то от двигателя.
                                Машина была куплена на аукционе.
                                Как выяснилось позже, они с этой проблемой уже были в другом сервисе, где им поменяли drive belt (зубчатый ремень, он же ГРМ) и cranckshaft pulley. Кроме того, там была сделана запись в бумагах об износе собственно коленвала (разбит вырез под шпонку). Общая сумма денег на ремонт в первом случае- около 500 долл.
                                В результате все это дело вылилось в замену коленвала, со снятием двигателя с машины и заменой по необходимости тех или иных деталей. Всего списка не помню, да и не важно по большому счету.
                                Сумма была около 3500 долл.
                                Итого 4000 плюс цена машины плюс налоги/регистрация.
                                Данный расклад их ничему не научил и они через некоторое время притащили к нам другую машину- Toyota Camry, немного постарше годами, но тоже купленную видимо не очень дорого там же.
                                Только для получения RWC они оставили 1000 долл., сколько потребуется для доведения машины до нормального состояния я не знаю.
                                Хочу отметить, что машин, на которых только ездят и не ремонтируют- не бывает. За ремонт всегда кто-то платит- или сами или следующий хозяин или получаем "удовольствие" от езды на разваливающейся машине.
                                Все IMHO естественно.

                                Comment

                                Working...
                                X