Объявление

Collapse
No announcement yet.

Купить мотоцикл

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Купить мотоцикл

    Хочу мотоцикл. Городскую взыгу вроде такой.
    Но новую не потяну.
    При покупке подержанного мотоцикла на что нужно обращать внимание? В мотоциклах вообще не разбираюсь. Где там подводные камни? И как его лучше покупать: у дилера, с рук, еще как-нибудь? Любые советы сюда, пожалуйста.

    Ездить предполагаю в пределах города, без экстримов.
    Attached Files
    I wasn't born with enough middle fingers.

  • #2
    В мотоциклах вообще не разбираюсь. Где там подводные камни?
    страховка медицинская хорошая нужна
    Ровный пацанчик нигде не пропадет;
    Дёгть дёгтем, а я привык мутить мёд...

    Comment


    • #3
      Мотоциклисты еще называються- хрустики. так что все подумай 2 раза.
      sigpic

      Comment


      • #4
        Сообщение от Wog Slayer Посмотреть сообщение
        страховка медицинская хорошая нужна
        и страховка жизни, если дети есть

        Comment


        • #5
          Ровный пацанчик нигде не пропадет;
          Дёгть дёгтем, а я привык мутить мёд...

          Comment


          • #6
            Сообщение от Батька Посмотреть сообщение
            Хочу мотоцикл. Городскую взыгу вроде такой.
            Но новую не потяну? В мотоциклах вообще не разбираюсь. Где там подводные камни? И как его лучше покупать: у дилера, с рук, еще как-нибудь? Любые советы сюда, пожалуйста.
            Ездить предполагаю в пределах города, без экстримов.
            Права не моцик на халяву не получишь. Запишись в школу- отучись программу, заплати и не жужжи. Инструкторы опытные и учат нормально. Как лернерские получишь, можешь сама водить с L моцик с движком до 250 кубиков- их полно.Через 3 месяца P дадут.