Сообщение от Moskvich
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
а вот еще хотел спросить - машина
Collapse
X
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеТут посыл такой- юропиан рефаимент, как на Мерсе короче говоряИбу ибуди
дадао муди
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеЭто да. Но RX кстати сделан в Канаде, а не в Японии. Думаю качество одинаковое, вот фич в Лексусе намного больше. Что добавляет минус- вес. Конкретно RX и Клюгер вообщем-то одно и то же, за разницей в лакшери.
А вот IS к примеру это самостоятельная модель.
Ну да совсем одно и тоже
расход бензина правда в два раза меньше, подвеска в миллион раз мягче, компьютерная стабилизация при поворотах, поворачивающиеся фары, адаптивный круиз контроль снижающий и увеличивающий скорость, боковые и задние видео камеры с сенсорами, проектируемый спидометр и навигационный указатель, 12 динамиков, испанская кожа, а так да, все такое же.Last edited by Igorp; 01.04.2011, 13:20.
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениеЯ зеркала складываю когда на скорости между 2х машин проезжаю, как дес%%%икон мляИбу ибуди
дадао муди
Comment
-
Сообщение от Igorp Посмотреть сообщениеНу да совсем одно и тоже
расход бензина правда в два раза меньше, подвеска в миллион раз мягче, компьютерная стабилизация при поворотах, поворачивающиеся фары, адаптивный круиз контроль снижающий и увеличивающий скорость, боковые и задние видео камеры с сенсорами, проектируемый спидометр и навигационный указатель, 12 динамиков, испанская кожа, а так да, все такое же.
полный лол. у меня rx450h sl если плеваться будете если че.
Comment
-
Сообщение от Igorp Посмотреть сообщениеа откуда инфа про канаду, когда у меня в документах черным по белому made in Japan?
Ну да совсем одно и тоже
расход бензина правда в два раза меньше, подвеска в миллион раз мягче, компьютерная стабилизация при поворотах, поворачивающиеся фары, адаптивный круиз контроль снижающий и увеличивающий скорость, боковые и задние видео камеры с сенсорами, проектируемый спидометр и навигационный указатель, 12 динамиков, испанская кожа, а так да, все такое же.sigpic
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениеЯ зеркала складываю когда на скорости между 2х машин проезжаю, как дес%%%икон мляsigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеФич намного больше, да. 12 динамиков и адаптивный круиз контроль это классно.
Comment
-
Сообщение от Evge Посмотреть сообщениеда сдель походу дебилы собрались которые не видят разницу с лупой междо клюгером и rx. Москвич вообще отличился, сказал что их в канаде тока делают.
полный лол. у меня rx450h sl если плеваться будете если че.
Comment
-
Сообщение от Evge Посмотреть сообщениену скажи нам чего там у тебя в аурионе такого супер?
Но дело не в этом, а что конкретно RX это сильно навороченный Клюгер.
Однако я выше отметил что Лексус все же самостоятельный бренд от тойоты но конкретно RX есть более простая версия- Клюгер.
Кстати, на сайте лексуса чего-то нет ничего про автоматическую подвеску. И еще оказываеться в нем вариаторLast edited by Moskvich; 01.04.2011, 13:36.sigpic
Comment
-
Вообще есть так сравнить то Q7 намного навороченее RX.
Вот у него как раз есть автоматическая подвеска и всякие лакшери фишки, 8 скоростей автомат, 14 колонок. И стеклянная крыша опционально. Я как-то ездил на S-klass со стеклянной крыше. Это обалденно. у RX просто люк.
Ну т.е. RX не соревнуться напрямую с той же Q7, а являеться более навороченной версией Тойоты по сути. Об этом и обсуждали, а не то что RX лучше Клюгера. Ясное дело что лучше. но это не совсем разные машины.Last edited by Moskvich; 01.04.2011, 13:52.sigpic
Comment
-
Сообщение от Evge Посмотреть сообщениеда сдель походу дебилы собрались которые не видят разницу с лупой междо клюгером и rx. Москвич вообще отличился, сказал что их в канаде тока делают.
полный лол. у меня rx450h sl если плеваться будете если че.
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеВ новом кстати есть адаптивный круиз контроль. А фары на поворотах еще в старом поворачивались.
Но дело не в этом, а что конкретно RX это сильно навороченный Клюгер.
Однако я выше отметил что Лексус все же самостоятельный бренд от тойоты но конкретно RX есть более простая версия- Клюгер.
Кстати, на сайте лексуса чего-то нет ничего про автоматическую подвеску. И еще оказываеться в нем вариатор
Какой клюгер? 7 местный или 5? Движки сравнивали?
Скажем возьмем 7 местный клюгер
1. расход бензина по городу: 15 л у лексуса 6.5 при приблизительно одинаковом весе. За счет включения всех 3 двигателей он может разгоняться до 100 км почти на секунду быстрей.
Да номер бензинового двигателя одинаковый но это просто описывает его тип, ничего больше. Не буду вдаваться в детали спросите механика. Лексусовский двигатель оптимизирован для городской езды. 4WD включается автоматически когда нужно (и я пробовал несколько раз по бездорожью - задержка где-то пол секунды).
То есть суммировать клюгер это рабочая лошадка фермеров, традсменов и любителей бездорожья. Лексус - лакшери SUV который если приспичит можно вывезти в грязь, не подведет, но ужасно жалко этого аристократа по ухабам гонять.
У меня был раньше и хайлакс и ландровер так что я тоеты знаю, прекрасные машины. Но лексус это совсем другой класс.
Comment
Comment