брать машину лучше у частника... не у чурки не у индуса и не у китайца...у обычного семейного майта или его жены... с road safety certificate - во первых дешевле, во-вторых - если какой косяк то едете в фирму которая выдала сертификат, и они вам устраняют неполадку
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Подержаная машина с годовой гарантией
Collapse
X
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение- если какой косяк то едете в фирму которая выдала сертификат, и они вам устраняют неполадкуOтвет дураку-молчание.
Comment
-
-
Сообщение от mashass Посмотреть сообщениеага, и пальцем ощущаемо. Кажется я начинаю понимать, что с гарантией ничего не светит мне(((
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениебрать машину лучше у частника... не у чурки не у индуса и не у китайца...у обычного семейного майта или его жены... с road safety certificate - во первых дешевле, во-вторых - если какой косяк то едете в фирму которая выдала сертификат, и они вам устраняют неполадку
во-вторых RWC не регламентирует наличие течи в системах не относящихся к топливной, RWC это только базовые проверки на безопастность (шины, тормоза, топливная системы и системы безопастности а также отсутствие дефектов в подвеске и рулевой, которые могут стать причиной аварии)
по сути RWC говорит что машина в состоянии доехать в траспорт офис для перерегистрации и не взорвется и не заклинит пока будешь ехать.
PS: http://www.tmr.qld.gov.au/Registrati...tificates.aspx
PPS: национальность продавца - важнейшая ТТХ автомобиля )))Last edited by SHPION; 23.06.2011, 13:44.Visa granted: 14.12.2009
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеRocker cover gasket похоже слегка подтекает. Если не капает сильно, то можно оставить как есть.Visa granted: 14.12.2009
Comment
-
Сообщение от SHPION Посмотреть сообщениеЛужа в гараже, даже маленькая, многих раздражает (например меня).
Comment
-
Сообщение от SHPION Посмотреть сообщениево-первых он действителен всего 2 месяца или 1000 км
во-вторых RWC не регламентирует наличие течи в системах не относящихся к топливной, RWC это только базовые проверки на безопастность (шины, тормоза, топливная системы и системы безопастности а также отсутствие дефектов в подвеске и рулевой, которые могут стать причиной аварии)
по сути RWC говорит что машина в состоянии доехать в траспорт офис для перерегистрации и не взорвется и не заклинит пока будешь ехать.
PS: Safety certificates (Department of Transport and Main Roads)
PPS: национальность продавца - важнейшая ТТХ автомобиля )))
Кроме того щетки стеклочистителя, оборгев-обдув стекол. Насколько помню течи масла регламентируются наличием падения капель масла после 5 минут стоянки (после выключения мотора).
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЧтобы небыло лужи на полу, в суперчипе продают алюминиевые (почти плоские но с выштампованным бортиком) поддоны - как раз для таких случаев. Цена около десятки, а чинить машину на сервисе дороже во много раз.
Но я все равно не понимаю: для меня лужа в поддоне который постоянно лежит на полу наверное не будет отличатся от просто лужи на полу. Кроме того я когда заезжаю в гараж у меня машина может на метр вправо-влево и на метра 3 веперед-назад остановиться по отношению к предыдущему разу (зависит от настроения, звезд, пассажиров, дня недели). Целиться в поддон капающим двигателем не трололо (((.
Понятно что иногда починить мизерную течь может в килобакс выйти и проще смириться и поездить так какое-то время (пока не продашь или не починишь), но не с момента же покупки авто заниматься его продажей.Visa granted: 14.12.2009
Comment
-
Сообщение от SHPION Посмотреть сообщениеНаверное что-то в этом есть.
Но я все равно не понимаю: для меня лужа в поддоне который постоянно лежит на полу наверное не будет отличатся от просто лужи на полу. Кроме того я когда заезжаю в гараж у меня машина может на метр вправо-влево и на метра 3 веперед-назад остановиться по отношению к предыдущему разу (зависит от настроения, звезд, пассажиров, дня недели). Целиться в поддон капающим двигателем не трололо (((.
Понятно что иногда починить мизерную течь может в килобакс выйти и проще смириться и поездить так какое-то время (пока не продашь или не починишь), но не с момента же покупки авто заниматься его продажей.
Я сам использовал такие поддоны одно время- до большого ремонта.
Я полагаю что полно народа ездят так годами - проблем особых нет, а некоторые машины просто едят масло и без течеи.
Посмотри на количесто и размер луж масла на парковках шоппинг-центров.
У топик-стартера не того объема течь, чтоб продажеи заниматься, да к тому же и смешно машину продавать из-за малеишеи проблемы, тогда надо новую покупать было.
Comment
-
Ненавижу когда масло течёт. Потом танцуешь вокруг этих луж (корыт, тазиков ...)
А тем более, когда я в дугу, как я ВПП ловить буду у меня посадочных огней нету. Так неровен час и перевернуть всё это добро.
Мне легче весь двигатель герметиком обмазать, даже там где этого не надо делать )))
Comment
-
Перевернуть не получится -он практически плоский. Течет в моторах обычно из вполне определенных мест, соответственно и поддон располагается.
Ну а как начнет rear main seal (задний сальник коленвала на стыке двигателя и коробки) течь, то его не вдруг замажешь -надо коробку снимать или движок.
Comment
-
[QUOTE='SHPION;1991199']На здоровье, лишь бы помогло..
Пока записалась на прием к механику на понедельник. Посмотрим чего он скажет. Потом он позвонит дилеру и объяснит ему чего к чему - я и по русски то не очень в терминах. Как я понимаю мне надо поменять прокладку в коробке от двигателя. между крышкой и собственно коробом. ( простите если путаюсь в названиях) Механик владелец мастерской - злющий правильный дядька - я у него прошлую машину обслуживала. Мне тут народ сказал - надо RICQ членом станочиться - они, мол за небольшие деньги перед покупкой машину смотрят и у покупателя вся инфа есть... Это так? Еще мне дилер сказал. что у меня расход будет 9 литров на 100 км, а получается 11. И с этим чего делать? Это еще без кондиционера сейчас, а потом-то... Е-мое(((
Comment
-
Если вы фото машины (мотора) выложите , то можно подсказать поточнее что именно за проблема. Пока мое предположение что это прокладка клапанной крышки головки блока (rocker cover gasket).
Для RICQ мемберов цена не настолько сильно отличается от обычной. Мембершип лучше иметь для других целей тем не менее.
Что за машина-то? А как вы расход замеряли? заправили полный бак (до 3-х отсечек), проехали 100 км и снова заправились до тех же 3-х отсечек?
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЧто за машина-то? А как вы расход замеряли? заправили полный бак (до 3-х отсечек), проехали 100 км и снова заправились до тех же 3-х отсечек?
Comment
Comment