Peter, О черт, я токо счас поняла свою тупость с расчетами , спасибо большое - вапще мозги перестали варить))) Хорошо. хоть механика не стала грузить...
Peter, Я тож так думаю - интересно скоко стоит это удовольствие на Тойоту РАВ 4.
Скорее всего попросят $120-150, может кто и за $100 сделает (я имею в виду сервисы), но вместе с тем я не знаю достоверных цен в Квинсленде.
Еще раз- если именно утечки с каплями по всему мотору нет (а слегка влажно вокруг например) -то можно и пренебречь этой заменой.
Еще раз- если именно утечки с каплями по всему мотору нет
Спасибо еще раз, я просто наверное паникер, т.к. если машин накроется, то мне кирдык... Там по стыку прилегания крышки в одном месте уже было замазано герметиком(умное слово прочитала у кого-то), и герметик! размягчился, он на ощупь такой масляно-тепло- мягкий и капельки масла на нем. Один перец, я его попросила мне кенгурятник добыть юзаный, глянул на это и сказал мне строго - это должно! быть! починено! продавцом! Ну я испугалась конешн...
Спасибо еще раз, я просто наверное паникер, т.к. если машин накроется, то мне кирдык... Там по стыку прилегания крышки в одном месте уже было замазано герметиком(умное слово прочитала у кого-то), и герметик! размягчился, он на ощупь такой масляно-тепло- мягкий и капельки масла на нем. Один перец, я его попросила мне кенгурятник добыть юзаный, глянул на это и сказал мне строго - это должно! быть! починено! продавцом! Ну я испугалась конешн...
Машина из-за небольшой утечки (даже не утечки, а появления) масла на поверхности крышки не встанет на дороге. По памяти у РАВ 4 цепь в приводе газораспределения, а не ремень, потому его обрыв или перескок от избытка масла не грозит.
Строго говоря да, должно быть починено продавцом, но обычно заставлять его хлопотно и я бы отложил это дело до ближайшего регулярного сервиса.
Ненене, ужеж в драку-то ввязались ну и опыт, сын ошибок трудных, приобретать-то надо на будущее
Ну если продавец с распростертыми объятиями рвется починить машину -то отчего же и нет.
Обычно бывает наоборот - оставьте машину с утра, к вечеру сделаем. Вечером- извините, были очень заняты, привозите через неделю тогда уж точно сделаем и т.д. Если сервис не напротив дома или рядом с работой и надо терпеть неудобства чтобы с ними разбираться, то проще забить на это (что большинство и делает, а сервис на это и рассчитывает).
В качестве опыта на будущее надо тщательнее выбирать машину (не хватать первую же машину) и привлекать спецов для осмотра.
[QUOTE='Peter;1992689']В качестве опыта на будущее надо тщательнее выбирать машину[/QUOTE
Реально не было выхода - это не запланированная покупка, а роковое стечение обстоятельств. Так, что вроде даже и повезло где-то
Peter,
Ну да, обдолбаный дядечка на большом джипе въехал со всей дури в мою тойоту эхо, слава богу, что жива осталась - машину списали. Надо было срочно что-то брать другое....
На здоровье, лишь бы помогло..
Пока записалась на прием к механику на понедельник. Посмотрим чего он скажет. Потом он позвонит дилеру и объяснит ему чего к чему - я и по русски то не очень в терминах. Как я понимаю мне надо поменять прокладку в коробке от двигателя. между крышкой и собственно коробом. ( простите если путаюсь в названиях) Механик владелец мастерской - злющий правильный дядька - я у него прошлую машину обслуживала. Мне тут народ сказал - надо RICQ членом станочиться - они, мол за небольшие деньги перед покупкой машину смотрят и у покупателя вся инфа есть... Это так? Еще мне дилер сказал. что у меня расход будет 9 литров на 100 км, а получается 11. И с этим чего делать? Это еще без кондиционера сейчас, а потом-то... Е-мое(((
мне за 140 делали инспекцию перед покупкой. Ну 9 на РАВ4 не будет, 11 нормально.
Peter,
Ну да, обдолбаный дядечка на большом джипе въехал со всей дури в мою тойоту эхо, слава богу, что жива осталась - машину списали. Надо было срочно что-то брать другое....
Я вот и говорю все время, что ездить на маленьких машинках страшно.
"слава богу, что жива осталась"...
Comment