Объявление

Collapse
No announcement yet.

Самый лучший жип

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    Тогда странно что он зарылся. Наверно и баллоны приспускали?
    да кстати , до скольки спускали? 1-ку надо бы...
    судя по картинке
    http://s09.radikal.ru/i182/1105/8e/cc5c7b3a6d6b.jpg
    резина какая-то A/Tшка ?

    Comment


    • #17
      Сохранил и увеличил фотку и почему то утвердился во мнении что манину просто неправильно нагрузили.
      Слишком сильно зад нагружен.
      Поэтому передние (скорее) буксуют (относительно задних они "висят"), а задние зарываются несколько быстрее. Получается, не спереди, не сзади нет той золотой середины
      в "сцеплении <-> давление на квадрат".
      Весь верх скинуть на прицеп, она бы так не зарывалась.

      PS. С прицепом только трогатся сложно, потом его и не заметно. И даже подгоняет иногда.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Сохранил и увеличил фотку и почему то утвердился во мнении что манину просто неправильно нагрузили.
        Слишком сильно зад нагружен.
        Эти фотки были сделаны в разных местах, разное время. Машина была загружена всегда по-разному. Колеса спускали тоже по-разному. Но не было ни одной поездки, что бы этот ведровер не сел. Иногда по нескольку раз.

        Comment


        • #19
          Я был на длинном Патруле. Не садился ни разу. только и делал, что вытаскивал этот ведровер.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
            Хуже ведровера лучше нет. Или это зависит от "прокладки"?
            На песке при одинаковой резине и прочих равных Subaru Forester делает Ведровер. На злой резине - делает уверенно. Да просто он легче вдвое при полном приводе
            уехал в Уругвай http://pravda-uruguay.blogspot.com

            Comment


            • #21
              Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
              PS. С прицепом только трогатся сложно, потом его и не заметно. И даже подгоняет иногда.
              Есть в Прибалхашье песчаные барханы, иногда есть дорога по ним. Иногда нет. Если есть дорога то она превращается в разбитую синусоиду,которая еще в свою очередь идет на подъем и по которой машина начинает жестоко прыгать и биться в конвульсиях. Какой там нахрен прицеп, толкающий в спину? Там из машины бы не вывалится. Или напрмер - "пухляк", дно солончаковго озера. просто по нему едешь на пониженной и начинает расти температура.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
                Есть в Прибалхашье песчаные барханы, иногда есть дорога по ним. Иногда нет. Если есть дорога то она превращается в разбитую синусоиду,которая еще в свою очередь идет на подъем и по которой машина начинает жестоко прыгать и биться в конвульсиях. Какой там нахрен прицеп, толкающий в спину? Там из машины бы не вывалится. Или напрмер - "пухляк", дно солончаковго озера. просто по нему едешь на пониженной и начинает расти температура.
                С чего такие нервы?

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  С чего такие нервы?

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
                    Редкое гавнище плюс еще и дорогое в обслуживании
                    В целом согласен Это в равной степени относится и к Ведроверу и к ЛуАЗу. Только у последнего проходимость реально высокая, особенно там где важен вес (песок, болото и т.п.)

                    Comment


                    • #25
                      А я на паджере везде ездил, и по болотам таки увереннее патрулей гонзал, правда в местах где требовался высокий клиренс приходилось попотеть. Зато по синусоидам и пескам носился на ура.
                      Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
                        А я на паджере везде ездил, и по болотам таки увереннее патрулей гонзал, правда в местах где требовался высокий клиренс приходилось попотеть. Зато по синусоидам и пескам носился на ура.
                        Пажеро - пацанское точило

                        Comment


                        • #27
                          Кстати, в России не видел Мицу Челленджеров. Как они, в сравнении с Паджерами, Патрулями, Терранами?
                          "The only thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing." Edmond Burke

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
                            Пажеро - пацанское точило
                            Ну а чё? Я не пацан что ли?!
                            А ваще нормально он по говнам ползает, не хуже патрулей во всяком случае
                            Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Chall Посмотреть сообщение
                              Кстати, в России не видел Мицу Челленджеров. Как они, в сравнении с Паджерами, Патрулями, Терранами?
                              Не там смотрел наверное - тот же практически Паджер, только сидишь на полу. Ну это кому как нравится.
                              Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                              Comment


                              • #30
                                В России челенджер был/назывался паджеро спорт.

                                Comment

                                Working...
                                X