Сохранил и увеличил фотку и почему то утвердился во мнении что манину просто неправильно нагрузили.
Слишком сильно зад нагружен.
Поэтому передние (скорее) буксуют (относительно задних они "висят"), а задние зарываются несколько быстрее. Получается, не спереди, не сзади нет той золотой середины
в "сцеплении <-> давление на квадрат".
Весь верх скинуть на прицеп, она бы так не зарывалась.
PS. С прицепом только трогатся сложно, потом его и не заметно. И даже подгоняет иногда.
Сохранил и увеличил фотку и почему то утвердился во мнении что манину просто неправильно нагрузили.
Слишком сильно зад нагружен.
Эти фотки были сделаны в разных местах, разное время. Машина была загружена всегда по-разному. Колеса спускали тоже по-разному. Но не было ни одной поездки, что бы этот ведровер не сел. Иногда по нескольку раз.
Хуже ведровера лучше нет. Или это зависит от "прокладки"?
На песке при одинаковой резине и прочих равных Subaru Forester делает Ведровер. На злой резине - делает уверенно. Да просто он легче вдвое при полном приводе
PS. С прицепом только трогатся сложно, потом его и не заметно. И даже подгоняет иногда.
Есть в Прибалхашье песчаные барханы, иногда есть дорога по ним. Иногда нет. Если есть дорога то она превращается в разбитую синусоиду,которая еще в свою очередь идет на подъем и по которой машина начинает жестоко прыгать и биться в конвульсиях. Какой там нахрен прицеп, толкающий в спину? Там из машины бы не вывалится. Или напрмер - "пухляк", дно солончаковго озера. просто по нему едешь на пониженной и начинает расти температура.
Есть в Прибалхашье песчаные барханы, иногда есть дорога по ним. Иногда нет. Если есть дорога то она превращается в разбитую синусоиду,которая еще в свою очередь идет на подъем и по которой машина начинает жестоко прыгать и биться в конвульсиях. Какой там нахрен прицеп, толкающий в спину? Там из машины бы не вывалится. Или напрмер - "пухляк", дно солончаковго озера. просто по нему едешь на пониженной и начинает расти температура.
В целом согласен Это в равной степени относится и к Ведроверу и к ЛуАЗу. Только у последнего проходимость реально высокая, особенно там где важен вес (песок, болото и т.п.)
А я на паджере везде ездил, и по болотам таки увереннее патрулей гонзал, правда в местах где требовался высокий клиренс приходилось попотеть. Зато по синусоидам и пескам носился на ура.
А я на паджере везде ездил, и по болотам таки увереннее патрулей гонзал, правда в местах где требовался высокий клиренс приходилось попотеть. Зато по синусоидам и пескам носился на ура.
Comment