Объявление

Collapse
No announcement yet.

Самый лучший жип

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    У Пажеры Спорт или у Челленжера не было до 2002 года супер-селекта. Потом появился. А супер-селект это сильная сторона Пажеры. Три вида привода: постоянный задний, постоянный полный, пониженная. на некоторых версиях блокировка заднего моста еще плюс в этому. Патруль - да, не может похвастатья такой подвеской. У него все по-дубовому. Но это классика. И он мостовой полностью, что предпочтительней для жесткого бездорожья.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
      У Пажеры Спорт или у Челленжера не было до 2002 года супер-селекта. Потом появился. А супер-селект это сильная сторона Пажеры. Три вида привода: постоянный задний, постоянный полный, пониженная. на некоторых версиях блокировка заднего моста еще плюс в этому. Патруль - да, не может похвастатья такой подвеской. У него все по-дубовому. Но это классика. И он мостовой полностью, что предпочтительней для жесткого бездорожья.
      По мне так единственно зачем это предпочтительно только для лифта - можно вкатить абсолютно любого размера колеса, что немаловажно, но вот по скалам и камням таки лучше на торситонной подвеске, ну и по гребенкам с грунтовками. На этих поверхностях паджеры зе бест, в грязи, колее и по болотам таки нужен клиренс и момент дрыгателя, там лебедка наше всё
      Вкус и цвет - хороший повод для драки.

      Comment


      • #33
        Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
        По мне так единственно зачем это предпочтительно только для лифта - можно вкатить абсолютно любого размера колеса, что немаловажно, но вот по скалам и камням таки лучше на торситонной подвеске, ну и по гребенкам с грунтовками.
        Где ты видел торсионную подвеску хоть на одном гражданском внедорожнике?
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Где ты видел торсионную подвеску хоть на одном гражданском внедорожнике?
          Ёпта, ЛуАЗ. Там по кругу торсионы

          Comment


          • #35
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Ёпта, ЛуАЗ. Там по кругу торсионы
            Хм. Ну разве что если считать это чудо гражданским внедорожником. Хотя если региструруемый и полноприводной значит подходит под определение.

            Но мы всё же не о приспособленых военных тачанках тут говорим, а о скучных машинах с кондиционерами и жопогрейками.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #36
              Паджеры до 2000 гв, Сурфы до 2002 гв, Терраны до 1996 гв - на них на всех перед на торсионах, зад на пружинах. Или я путаю что то?
              Вкус и цвет - хороший повод для драки.

              Comment


              • #37
                Боюсь ты путаешь. Скорее всего на совсем допотопных рессоры на всех углах. Потом стали ставить пружины вперед. И типа веяния последних 5 лет это полностью независимые пружинные подвески на внедорожниках.
                Торсионы это удел бронетранспортеров и грузовиков. За редкими исключениями типа того советского ужаса с двигателем от запорожца.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
                  Паджеры до 2000 гв, Сурфы до 2002 гв, Терраны до 1996 гв - на них на всех перед на торсионах, зад на пружинах. Или я путаю что то?
                  Все правильно. На Пажерах спереди торсионы. После 2000 года на бегемоты стали ставить пружины спереди.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Боюсь ты путаешь. Скорее всего на совсем допотопных рессоры на всех углах. Потом стали ставить пружины вперед. И типа веяния последних 5 лет это полностью независимые пружинные подвески на внедорожниках.
                    Торсионы это удел бронетранспортеров и грузовиков. За редкими исключениями типа того советского ужаса с двигателем от запорожца.

                    На картинке под номером 3 это что? Я раньше считал что это и есть торсионная балка. Может мы о разном говорим?
                    Attached Files
                    Last edited by МЗЧ; 10.07.2011, 10:07.
                    Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                    Comment


                    • #40
                      Помоему на картинке всё таки дабл вишбон с пружиной. То что там зовётся торсионной балкой мне кажется что то вроде того что на эльдаровом форде стоит. То есть торсионная тяга улучшающая rigidity, но по существу не являющаяся торсионной подвеской в чистом виде.

                      Вообще вот тут определение. Но достаточно туманное.
                      Torsion bar suspension - Wikipedia, the free encyclopedia
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • #41
                        На Википедии действительно определение размытое.
                        Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
                        Опять же, если сравнить рисунок из статьи с фордовской подвеской, то у форда другое место крепления торсиона.

                        p.s. gday не дает постить ту же картинку 2 раза.
                        Attached Files

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          Помоему на картинке всё таки дабл вишбон с пружиной. То что там зовётся торсионной балкой мне кажется что то вроде того что на эльдаровом форде стоит. То есть торсионная тяга улучшающая rigidity, но по существу не являющаяся торсионной подвеской в чистом виде.

                          Вообще вот тут определение. Но достаточно туманное.
                          Torsion bar suspension - Wikipedia, the free encyclopedia
                          Не, нет там пружин спереди, как нить ради интереса загляни под старый паджер.
                          Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                          Comment


                          • #43
                            Подождите! А крузак 100 с невависимым передом? Он то тоже на торсионах! И кстати торсионах не такие уж и мягкие, более мягкие всетаки коил спрингс.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Getz Посмотреть сообщение
                              Подождите! А крузак 100 с невависимым передом? Он то тоже на торсионах! И кстати торсионах не такие уж и мягкие, более мягкие всетаки коил спрингс.
                              The 100 series vs. 105 series

                              When first released in Australia in March 1998, the new 100 series Landcruiser wagons all looked very similar, apart from the obvious things like wheels, body moulds and the fancy chrome bits between model grades. But as time progressed we began to learn that there are in fact 2 very different chassis setups underpinning these bodies.

                              In this day and age of monocoque vehicle design, it was good to see the Cruiser did in fact retain its traditional rugged truck like separate chassis design.



                              The 105 series chassis is essentially a carry over from the previous 80 series. Apart from some improvements to rigidity through extra cross members, better frontal impact absorption and different outriggers to support the new body, it continues to offer us live axles front and rear.

                              Live axle or Rigid Front Suspension (RFS) as Toyota refer to it uses the familiar 3 link setup with forged lower arms, panhard rod, coil springs and recirculating ball steering box. It was standard fitment on STD, RV and GXL models at release. Front and rear differential locks were offered as factory options.



                              The 100 series chassis is an all new design, utilising a different chassis which is some 40mm wider at the rear, narrowing down at the front to incorporate the fixed front differential, torsion bars, heavy cross member for the rear torsion bar mounts and of course the double wishbone front suspension with rack and pinion steering. Independent Front Suspension (IFS) offers according to Toyota information �a high level of steering ability and ride comfort, whilst maintaining excellent off road drivability and durability�. A front diff lock was never offered as a factory option with IFS.

                              The IFS was only available on the GXV model (and Lexus LX470) initially at release, but progressed to the GXL and GXV turbo diesel models when the V8 GXV was dropped in Oct. 2000. Further model progressions in Oct. 2002 saw it fitted to all models except the STD and GXL diesel wagons with 1HZ engine, when the 4.5L petrol engine was dropped.

                              To date there have been numerous reports of failures of the IFS lower wishbones, where the arm cracks adjacent to the point where the torsion bar bolts to it, sometimes to the point that the vehicle will sit on it�s bumpstop. This appears only to be evident on the turbo diesel models where the extra weight of the inline 6 cylinder and the different weight distribution of the longer engine cause the arm to be more highly stressed, particularly if the vehicle has additional accessories and has been used offroad. Some companies like ARB and Pedders are making strengthening kits to help alleviate the problem.



                              The rear suspensions of both the 100 and 105 series are the familiar 5 link design, utilising upper and lower control arms, panhard rod, coil springs and shock absorbers although the geometry is quite different. The 105 series also retains the traditional Cruiser full floating rear axle shafts whereas the 100 series utilises the semi-floating rear axle design.

                              The 2 chassis variants are distinguished by their model code which is easily found on the ID plate under the bonnet. Any model code with the suffix �100� (eg. UZJ100, HDJ100) is of IFS design, and �105� (eg. HZJ105, FZJ105) is of RFS design. However an easy way of telling at a glance is by the wheel rim design - deep dish zero offset for RFS and flat appearing 40mm offset for the IFS.

                              Because of the differences in the chassis designs, the following is an example of common 4x4 accessories that are not compatible between 100 and 105 series:

                              � Bull bars
                              � Rear bar / towbar / wheel carrier
                              � Side steps
                              � Scrub rails
                              � Long range tanks
                              � Wheels / rims
                              If you dont like it, leave.

                              Comment


                              • #45
                                ну вы шуму навели

                                проблема часто не в машине, а в ушастой прокладке. выбор правильной линии и момент обычно решает все.

                                диско 1й и 2й серии "славятся" своими огромными проблемами с электрикой и протекаемостью. в последних, по слухам, проблем таких не наблюдается. и по проходимости они могут дать фору многим другим. независимая подвеска по всем углам, конечно, сильное ограничение, на мой взгляд, но умные автомозги справляются с этим в целом не плохо.

                                лучше крузера внедорожника еще не придумали. да в отличии от 80ки, которая была полностью на solid axle, 100ка стала чуть менее брутальной - ее так высоко не задерешь и колеса больше 35х не поставишь. но для 95% путешевствий это и не требуется.
                                поэтому некие индивидумы утверждают, что 100ка или 200ка менее проходима. на мой взгляд это из серии - что лучше - "авто или ручка" или "крузер или патрол".

                                ктсати о патролах - неубиваемая подвеска, зависть тойотоводов. в остальном отстой. особенно новый.


                                и таки да - в 100ке стоят torsion bars.


                                my 2c
                                www.dinkum.me

                                Comment

                                Working...
                                X