Объявление

Collapse
No announcement yet.

Самый лучший жип

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
    и сидишь на полу, и макушкой в потолок упираешься, и из возможностей "тюнингу" проставки на раму и все. Но мотор соглашусь вполне себе живуччий.
    У меня рост 192 - сижу вполне комфортно. ну и тут тема о джипе, а не о комфорте. в плане комфорта он абсолютно никакой, на для меня лично это не решающий фактор.
    По тюнингу - на него полно всяческих комплектов для лифта подвески (calmini, tough dog итд), если при этом подрезать арки, то можно воткнуть колеса 33-35". Ну и никто не отменял возможности вкатить мосты, хотя тут много переделок надо. Так что потенциал есть, было бы желание).

    Comment


    • #77
      Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
      У меня рост 192 - сижу вполне комфортно. ну и тут тема о джипе, а не о комфорте. в плане комфорта он абсолютно никакой, на для меня лично это не решающий фактор.
      По тюнингу - на него полно всяческих комплектов для лифта подвески (calmini, tough dog итд), если при этом подрезать арки, то можно воткнуть колеса 33-35". Ну и никто не отменял возможности вкатить мосты, хотя тут много переделок надо. Так что потенциал есть, было бы желание).
      Щя придёт Петя и скажет что это всё анлигал (он другое слово использует) - раз, дорого стоит - два, проще купить сразу машину для определённых задач - три, так как анлигал, страховая система работать не будет - это четыре.

      И я с ним буду абсолютно согласен. ))

      Comment


      • #78
        Но все-таки какой же блин самый лучший жип. Или же каждый найдет в каждой точиле те преимущества, которые ему по душе и были получены в процессе эксплуатации?

        Comment


        • #79
          Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
          У меня рост 192 - сижу вполне комфортно. ну и тут тема о джипе, а не о комфорте. в плане комфорта он абсолютно никакой, на для меня лично это не решающий фактор.
          По тюнингу - на него полно всяческих комплектов для лифта подвески (calmini, tough dog итд), если при этом подрезать арки, то можно воткнуть колеса 33-35". Ну и никто не отменял возможности вкатить мосты, хотя тут много переделок надо. Так что потенциал есть, было бы желание).
          С таким успехом можно полностью с 0 собрать баги какую - куда проще и надежнее взять сафарь короткий и без усиленого геморрою сделать из него все че хочешь и все это будет лигал, дешево и далее по Эльдоровскому спиську Я не говорю что Теранчик плохая машина, но как и Паджер сильно ограничена.
          Вкус и цвет - хороший повод для драки.

          Comment


          • #80
            Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
            С таким успехом можно полностью с 0 собрать баги какую - куда проще и надежнее взять сафарь короткий и без усиленого геморрою сделать из него все че хочешь и все это будет лигал, дешево и далее по Эльдоровскому спиську Я не говорю что Теранчик плохая машина, но как и Паджер сильно ограничена.
            Ну, естественно, ограничена, тут спору нет для меня самые важные факторы - дешево, надежно, не жалко. По их совокупности в России альтернатив нет (поверьте, я искал)

            Но все-таки какой же блин самый лучший жип. Или же каждый найдет в каждой точиле те преимущества, которые ему по душе и были получены в процессе эксплуатации?
            Я бы посоветовал Safari/Patrol Y60 либо TLC 78/73.

            Вообще, все очень субъективно. Проехать там где есть хотя-бы какой-то намек на дорогу (тракторная колея и т.п.) можно на многих серийных джипах, а для мест где дороги нет в принципе любую машину надо готовить. Ну, на мой взгляд

            Comment


            • #81
              Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
              Я бы посоветовал Safari/Patrol Y60 либо TLC 78/73.
              У меня были и Патруль 60 и 61. 60-й я ваще поднимал и ставил 35 колеса. Я вылазил там где 78 тойота с такой же резиной застревала. И таскал из ям 78. Но вот запчасти дороже на него.

              Comment


              • #82
                Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                езжу на nissan terrano (pathfinder) 91г. передня подвеска независимая на торсионах, сзади мост LSD на пружинах, турбо дизель 2.7л. - для меня это лучший джип, очень надежный, в обслуживании стоит копейки, дизеля ест мало, его не жалко поцарапать, просторный и ни разу за 2 года эксплуатации нигде не застрял. а еще он имеет довольно большой потенциал для тюнинга.
                в Австралии такой же куплю.
                Был такой. Согласен во всём, кроме простора и надёжности передних торсионов (в грязях). Впереди сидеть вполне комфортно, сзади ужасно (сиденье низкое). С разложенными задними сиденьями спать можно только поджав ноги.
                Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
                каждый найдет в каждой точиле те преимущества, которые ему по душе и были получены в процессе эксплуатации?
                именно так
                Last edited by Сибиряк; 31.07.2011, 15:16.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                  Я бы посоветовал Safari/Patrol Y60 либо TLC 78/73.
                  Не забываем 75ю серию крузеров, в Австралии их дофигищщи.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
                    Но все-таки какой же блин самый лучший жип.
                    геленваген MB
                    Logged out ®

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                      геленваген MB
                      Вот тока не он. Это уж точно. Редко дорогое гавнище. Для пацанвы выделываться на асфальте с 5-6литровым мотором. Да и меньшие моторы - дорогое гавнище.

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Kposin Посмотреть сообщение
                        Вот тока не он. Это уж точно. Редко дорогое гавнище. Для пацанвы выделываться на асфальте с 5-6литровым мотором. Да и меньшие моторы - дорогое гавнище.
                        Да ты чоо?! Не пацан что ле? Это же гелик!!
                        Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                        Comment


                        • #87
                          Jeep Wrangler самый что нинаесть джип - всё остальное неболее чем универсал повышенной проходимости
                          Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
                            Jeep Wrangler самый что нинаесть джип - всё остальное неболее чем универсал повышенной проходимости
                            В праворульной версии левой ноге неудобно в нем.

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
                              Да ты чоо?! Не пацан что ле? Это же гелик!!
                              Вы бы матчасть сначала пазырили патцаны, а то кроме как в кортежах больше G class нигде и не видели.
                              Машина эта стоит каждого цента который за нее просят. Я вот на брабусной бы версии паездил



                              Last edited by Takeshi_Kitano; 02.08.2011, 10:42.
                              Logged out ®

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                                Вы бы матчасть сначала пазырили патцаны, а то кроме как в кортежах больше гелик нигде и не видели.
                                Машина эта стоит каждого цента который за нее просят. Я вот на брабусной бы версии паездил
                                Ой ладно будет тебе! Наковырять видео как на уазиках отжигают и газиках? При том на вполне так сказать серейных. А про гелик - Мерседес не скрывает абсолютно что к себестоимости авто приплюсовывается от 60 до 70 % от себистоимости за шильдик

                                ЗЫ А видео забавны - чиста патсаны забавятся, по такому же снегу на форике каком можно так же отжигать
                                А второе так ваще чувак лужу проехал - подвиг
                                Last edited by МЗЧ; 02.08.2011, 10:48.
                                Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                                Comment

                                Working...
                                X