Ну насколько мне известно многие любители и профессионалы читают всяческие характеристики и ревьюс и даже, в отличие от меня, понимают о чем речь
Вот к ним и взываю
Ну насколько мне известно многие любители и профессионалы читают всяческие характеристики и ревьюс и даже, в отличие от меня, понимают о чем речь
Вот к ним и взываю
Я не спец, но моё мнение, компашка не будет выставлять сырую машинко в Австралии.
То есть, она может кому то персонально не нравится, но изначально провальную и проблемную машинко кроме крайслера никто на рынок вёдра ставить не умеет.
Ну насколько мне известно многие любители и профессионалы читают всяческие характеристики и ревьюс и даже, в отличие от меня, понимают о чем речь
Вот к ним и взываю
Не всегда работает, я пытался составить мнение о Дукалисе по Кашкаю. Разные рынки.
Рулил Juke немного, остался доволен. Думаю в Австралию придет с другим именем. Характеристики можно глянуть тут Nissan Juke: Specification , с каким двигателем и комплектацией будет продаваться у вас не знаю.
Про таежныи форум это уже стало нарицательным, безотносительно того кто и откуда там пишет. Из песни слов не выкинешь. Не суть как называется.
То что там пишут может быть весьма увлекательно читать и предполагаю тут и там могут попадаться весьма толковые обзоры машин (я правда их сам там не видел, но допускаю), но в массе своеи рассказы на дроме ру это глубокая биллетристика не имеющая отношения к реалиям австралии или америки. А то с каким фантастическим упорством ты продолжаешь отсылать туда людеи просто удивляет.
Ты спрашиваешь что я могу предложить? Легко.
Попробуи читать ревью машинам сделаными профессиональными автожурналистами. По-английски. Если интересует ломучесть/живучесть какои то медели, то стоит почитать форум энтузиастов в стране пребывания. В австралии в частности для данного случая, или твои любомыи дром или авто.ру если б покупали машину в России. Их реалии совсем не часто пересекаются с нашими. Начиная от моделеи машин и двигателеи на них, и кончая условиями эксплуатации.
Влад - если ты будешь внимателен - то обнаружишь что большой процент отзывов с запада - Москва, Санкт-Петербург - обсуждаются актуальные новые модели, такие же машины и здесь в австралии в автосалонах имеются... так же есть отзывы от владельцев авто из США
( Nissan Juke 2010, бензин, 1600 куб.см, 198 hp - отзыв владельца ), Канады и европейских стран... если ты такой спец - найди альтернативные отзывы чтоб было интересно почитать...и ссылку в студию
Вообще то да. В Австралийском трафике, при горячем воздухе и асфальте, двигатель как то по другому перегревается, в сравнении с (это как пример) Ташкентскими 45 градусами. Проверено на себе.
То есть, там тоже асфальт плавится в реальном понимании этого слова. Но машина (я на деу чаще катался) и та не так уж капризничала, как бывает тут капризничают при 40-ка (многие машинко). Если при 40-ка градусах ехать, то картина несколько другая. Но если при 40-ка буксовать в оффроаде, то картина резко меняется.
В общем. По правильному, хорошо было бы почитать за "узкие моменты" об этой машинке. Понимаю что никто не будет туда ставить медный радиатор и тд. и т.п. Но как она в целом поведёт себя по критичным пределам и по динамике именно в наших реалиях, было бы интересно почитать.
То есть, я говорю о том что мамюне таки придётся купить эту машину и за тестдрайвить по самые немогу, а потом отписатся. ))
Ну я просто надеюсь на описание, на самом деле интересно.
И с виду она реально маленькая. Натуральный Жучок.
Дальше уже смотрите сами, о вкусах не спорят.
Я не люблю маленькие дешевые машины по двум причинам - как я уже писал.
У них стремная управляемость, особенно на хайвеях. И низкое качество изготовления - дешевые пластики, экономия на удобствах и т.п.
Ход дела (Ау)
Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010
местные условия.... да если машина в сибирские морозы -30 и в июльскую жару +40 ездит там, то здесь какие проблемы могут быть? плюс качество топлива здесь лучше, дороги не такие разбитые....
местные условия.... да если машина в сибирские морозы -30 и в июльскую жару +40 ездит там, то здесь какие проблемы могут быть? плюс качество топлива здесь лучше, дороги не такие разбитые....
Миш, ну на самом деле. Мне лень тебе всё это разжёвывать. Я совсем не имел в виду температурный режим и прочие очевидные вещи. Пройдёт время - сам думаю поймёшь.
все одинаковы (С) - дилерство оно и есть дилерство, целый отдел в представительстве сидит и следит, чтоб все было чиса по стандартам фирмЫ.
У нас гарантия без проблем для владельца и ничего подтверждающего не надо, 3 года и пробег до 100 000, и не важно здесь куплена или ввезена.
дадада. Вон какого-нибудь Greasy Monkey stories почетай, он как раз в ниссановском дилерстве в Ирландии пашет. Много будет нового и неожиданного.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
У меня два знакомых по такому жуку купили. На вопрос - ну и как? Отвечают - ничо, прикольная. т.е. других плюсов нет. Эргономика - говно, дизайнера на ремни порезать, хуже ниссановского сервиса только РЕНОвина. Короче авто для фриков и мазохистов.
Еще пошлая фишка с ручкой задней двери - сначала альфы это придумали - круто, потом на цивике повторили - круто для тех кто не видел альфы. Теперь это уже пошло, ибо стоит и на жуке и на новом чеви спарке, наверно еще на каких-то ведрах.
Хотите выиграть новый iPhone? ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой.
Iii|; )'
Comment