Сообщение от Takeshi_Kitano
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
The Great Australian Rip Off! (навзвание позаимствовано)
Collapse
X
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеДоказывать что например движение в 50KMP зоне со скоростью 80 правильно и безопасно я не буду при етом.Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЛегкие случаиные ускорения обычно оставляются полициеи без внимания. Особенно если превышение небольшое.Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!
Comment
-
Сообщение от Hugo Посмотреть сообщениеПоказать тебе штраф за 64 км/ч в 60-километровой зоне? Там уже не о безопасности речь, а о вымогательстве денег с автомобилистов.
Comment
-
Сообщение от Devonport Посмотреть сообщениев финляндии штраф взимается в зависимости от твоего дохода. повтрорный штраф - в своеобразной прогрессии
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение64 это alleged, detected была 67? Ты превышал или нет?
Кроме того это был не я, у меня ни одного штрафа за почти 11 лет, хотя езжу я обычно никак не медленнее спид лимита.Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!
Comment
-
Сообщение от Devonport Посмотреть сообщениев финляндии штраф взимается в зависимости от твоего дохода. повтрорный штраф - в своеобразной прогрессии
Ни один суд не может отсудить часть пособия от Центрлинка на штрафы или потерпевшим в аварии.Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!
Comment
-
Сообщение от zb0n3 Посмотреть сообщениеА как их еще хитро можно распознать-то?
Из моего опыта в Сиднее это обычно в ноль или почти в ноль тонированые Холдены болотно-зеленого или синего цвета модели примерно 5-летней давности.
Comment
-
Несколько ссылок по теме:
BEAT Speeding Fines Tickets Avoid DEMERIT POINTS Australia Case Handling Scott Cooper ACT NSW NT QLD SA TAS VIC WA
Motor Traffic Law in Victoria
Fight Unjust Victorian Speeding Fines
http://www.safespeed.org.uk/sideeffects.pdf
По мне, проблема в том, что большинство людей попадаются на штрафы ненамеренно. Т.е. например, u-turn на светофоре, две сплошных или bus lane -- сложно объяснить невнимательностью, в то время как спид-камеры -- это, как правило, и превышение незначительное, и зачастую ненамеренное. Здравый выход -- это сделать threshold человеческий (+10км\ч), и при первом попадании в конкретную камеру присылать нотис, а не штраф. Технически это реализовать -- не вижу проблем, другое дело, что этим никто заниматься не будет, скорее всего.
Сейчас у власти в NSW вроде бы адекватные люди в плане дорожной политики, так что, есть шанс на изменения. Суд -- личное дело каждого, если только оно не получает огласку, поэтому работать надо в сторону паблисити, а не только в сторону ненасильственной борьбы.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
http://www.safespeed.org.uk/sideeffects.pdf
Понимаешь, все эти статистические исследования непонятно кем проведены, зато понятно с какой целью. Ситуация выглядит так, что камеры висят, аварийность падает, вроде бы вещи связанные + деньги в казну = добровольный налог типа.
Никто не учитывает при этом, что например, машины становятся более безопасными, ужесточается политика выдачи P-plates + масса других факторов, которые в сумме улучшают ситуацию на дорогах. Ну и контр-примеры, когда убирание камер привело к повышению безопасности, в рачсёт не берутся, т.к. "out of scope of this research".
Вот что мне реально интересно, т.к. это правила\законы расположения safety-камер. Т.к. например, в случае со спид-камерами, нельзя было их вешать ближе чем 200м к смене лимита скорости или после/перед slopes/crests (что разумно). А про safety-камеры ничего такого нет, т.е. по идее где их вешать -- вообще по барабану.Last edited by Андрей В; 11.10.2011, 01:57.
Comment
-
Сообщение от Андрей В Посмотреть сообщениеНесколько ссылок по теме:
BEAT Speeding Fines Tickets Avoid DEMERIT POINTS Australia Case Handling Scott Cooper ACT NSW NT QLD SA TAS VIC WA
Motor Traffic Law in Victoria
Fight Unjust Victorian Speeding Fines
http://www.safespeed.org.uk/sideeffects.pdf
По мне, проблема в том, что большинство людей попадаются на штрафы ненамеренно. Т.е. например, u-turn на светофоре, две сплошных или bus lane -- сложно объяснить невнимательностью, в то время как спид-камеры -- это, как правило, и превышение незначительное, и зачастую ненамеренное. Здравый выход -- это сделать threshold человеческий (+10км\ч), и при первом попадании в конкретную камеру присылать нотис, а не штраф. Технически это реализовать -- не вижу проблем, другое дело, что этим никто заниматься не будет, скорее всего.
Сейчас у власти в NSW вроде бы адекватные люди в плане дорожной политики, так что, есть шанс на изменения. Суд -- личное дело каждого, если только оно не получает огласку, поэтому работать надо в сторону паблисити, а не только в сторону ненасильственной борьбы.
Езда на слегка перекачанном или хорошо нагретом колесе, которое раздалось всего-то на 1 см в диаметре приведет к тому что при показаниях спидометра 60 реальная скорость будет уже 63, т.е. на грани наложения штрафа и это при идеально точном спидометре.
Про места расположения камер и их количество уже тоже говорили.
Чинить дороги надо, разделять автомобильные и пешеходные потоки.
Но выгодней поставть камеру там, где массово и желательно несознательно, пусть даже немного, нарушается скоростной режим. Учитывая цифры выше стабильный доход гарантирован, но ведь и даже его половина не идет на улучшение дорог.
Безопасность зависит от огромного множества факторов, и статистика - проститутка, в таком вопросе легко выберет "нужные" и предоставит "правильный" результат.
Паблисити вещь хорошая, результаты судов вроде тоже доступны для всех.
Ясное дело что суды не панацея и у них есть своя обратная сторона - делитесь своми идеями влияния на ситуацию.Last edited by wayseeker; 11.10.2011, 08:14.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеАга. Статистика ау почти одинакова с такими камерными странами как канада и италия. Ты видал как водят в италии?невозможно делать выводов что чем больше камер - тем меньше аварийности. Нет тому доказательств.
Статистика здесь:
List of countries by traffic-related death rate - Wikipedia, the free encyclopedia
То что Австралия попадает в 10ку самых безопасных стран по количеству жертв ДТП мне лично говорит о том что система работает (при этом я не говорю что она идеальна). Теперь ты можеш начинать спорить с цифрами.
Comment
-
Сообщение от Андрей В Посмотреть сообщениеВот другой аудит:
http://www.safespeed.org.uk/sideeffects.pdf
Понимаешь, все эти статистические исследования непонятно кем проведены, зато понятно с какой целью. Ситуация выглядит так, что камеры висят, аварийность падает, вроде бы вещи связанные + деньги в казну = добровольный налог типа.
Никто не учитывает при этом, что например, машины становятся более безопасными, ужесточается политика выдачи P-plates + масса других факторов, которые в сумме улучшают ситуацию на дорогах. Ну и контр-примеры, когда убирание камер привело к повышению безопасности, в рачсёт не берутся, т.к. "out of scope of this research".
Вот что мне реально интересно, т.к. это правила\законы расположения safety-камер. Т.к. например, в случае со спид-камерами, нельзя было их вешать ближе чем 200м к смене лимита скорости или после/перед slopes/crests (что разумно). А про safety-камеры ничего такого нет, т.е. по идее где их вешать -- вообще по барабану.
Никакого повышения безопасности при убирании камер нет в природе, известные мне примеры не более чем подтасовка в принципе понятная, так как "исследователи" обычно некомпетентны в вопросе и не располагают всеи информациеи.
Comment
-
Сообщение от dvlad Посмотреть сообщениеЗа канаду и италию разговора не было пока.
Статистика здесь:
List of countries by traffic-related death rate - Wikipedia, the free encyclopedia
То что Австралия попадает в 10ку самых безопасных стран по количеству жертв ДТП мне лично говорит о том что система работает (при этом я не говорю что она идеальна). Теперь ты можеш начинать спорить с цифрами.
Но даже отсортировавши, австралия оказывается идёт прямо за палестинскими территориями. То есть там попасть под колёса или под еврейский пулемёт меньше шансов чем в Ау. И действительно, у них же наверняка всё камерами уставлено, оттуда и безопасней.
А вообще очень забавная таблица. На первом месте вообще Marshall Islands. У низ наверно больще всего камер и меньше всего машин.If you dont like it, leave.
Comment
Comment