Объявление

Collapse
No announcement yet.

Опять - двадцать пять или camry vs magna vs falcon

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
    О, Боже...Да покупайте любую, какая приглянется, и в которую укладывается ваш бюджет.
    Какая разница, если все вышеперечисленные машины, относятся к одному классу, выглядят одинаково ( на мой взгляд ), и им по 10-12 лет.
    И купите ли вы за 3 000 или за 5 000 - роли не играет, и также роли никакой не играет, будет ли там пробег 180 000 или 200 000.
    Чего такого необычного вы хотите от такой машины???
    Тем более, берёте на пару лет...Чё себе мозг полоскать??

    А через два года можно полиролькой пройтись , пробег смотать и тыщь за 6 продать.

    Comment


    • #47
      Сообщение от MsX Посмотреть сообщение
      Вы не забудьте про бюджет топикстартера в 5К, и подумайте, ему нужен полет пчелы над цветком граната, или релаибел 4 колеса, которые перевезут его зад из пункта А в пункт Б?
      Так проблема в том что за 5 тысяч камри в хорошем сотоянии ненайдешь именно изза всенародной любви к надежности. За эти деньги это будет помойка. И надежности там будет шишь да кумышь.

      Магну же за 5 тысяч сожно купить очень и очень приличную. Которая будет ездить лучше и уперенней чем токиа за теже деньги.

      Говорили бы мы про бюджет в 10 тысяч - ситуация была бы другая. А
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #48
        Сообщение от Атум Посмотреть сообщение

        А через два года можно полиролькой пройтись , пробег смотать и тыщь за 6 продать.
        А чё, тоже вариант
        Да не, на самом деле, какая разница, тоёта или мицубиси??
        Это ж близнецы-братья, ИМХО.
        Могу сказать, что камри уж сильно полюбляют китайцы с индусами, а про мицубиси говорят: "Лучше уж жену без писи, чем машину Мицубиси.."
        Важно, из под кого ты её взял, и в каком состоянии, а не модель.
        Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
        А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

        Comment


        • #49
          Магна по цене ниже, потому что ломается чаще.
          Смысл купить Магну и валяться под ней. как под жигулями. Магна просто неудачная модель. Камри как раз наоборот удачная модель в плане надежности. Хотя нужно признаться, что динамика, да и дизайн у Магны более привлекательный.
          Я бы Магну не брал-лучше поискать Камри.

          Comment


          • #50
            Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
            А чё, тоже вариант
            Да не, на самом деле, какая разница, тоёта или мицубиси??
            Это ж близнецы-братья, ИМХО.
            Могу сказать, что камри уж сильно полюбляют китайцы с индусами, а про мицубиси говорят: "Лучше уж жену без писи, чем машину Мицубиси.."
            Важно, из под кого ты её взял, и в каком состоянии
            , а не модель.
            Не могу не согласиться. Главное-это из под кого взял.
            [email protected]

            Comment


            • #51
              Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
              Магна по цене ниже, потому что ломается чаще.
              Смысл купить Магну и валяться под ней. как под жигулями. Магна просто неудачная модель. Камри как раз наоборот удачная модель в плане надежности. Хотя нужно признаться, что динамика, да и дизайн у Магны более привлекательный.
              Я бы Магну не брал-лучше поискать Камри.
              Под жигулями валяться. Стасти какие вы рассказываете.

              У меня магна перед глазами. Почти десятилетняя. При пробеге в 110 тысяч за последние полиора года и 30к км поломок ноль. Зиро. Так же и до меня, если судить по бумажкам доставшимся в наследство. Сервисы делаю сам. Менят тормоза, все жидкости, ресешки наружные. Потому как было дешево совсем купить за червонец в юс и привинтить самому. Ремень ГРМ оутсорсил за 500 баксов.

              Ну и где тут ломучесть и ненадежность?

              На и называть неудачной модель продавашуюся по всему миру в течении 20 лет это как бы более чем болд. Я надеюсь и обосновать сможете если докопаюсь?
              Last edited by Vlad I.; 14.11.2011, 21:26.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #52
                Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                Факт присутствия или отсутствия в стране не имеен никакой связи с качеством совета. Надо просто знать материал, прежде чем их давать. Отличное правило кстати, и я как правило ему следую.

                Магна 3.5 литра будет есть порядка 13 литров в смешаном режиме при обычно-динамичной езде. В плане динамики и фан ту драйв фактора она делает камри любого разлива в несколько раз. Просто другого уровня ситуация. Ну и такой фактик что магну можно купить в общнм за теже деньги полноприводную, с постоянным полным приводом заимствованным у эволюшна. Двести с лишним лыс, полный привод, нетяжелая машина, недорого, отличная подвеска - на мой взгляд камри проигрывает везде кроме надежности.
                Для когото это главное, для кого то совсем нет.
                Полностью согласен с Владом. Кемри - полныи отстои по сравнению с Магнои.

                Сразу по приезду тоже искал Тоету и тоже все были офигенно дорогие, если в нормальном состоянии. Чуть дешеле - уже убитые в хлам.

                Взял Магну (дизаином понравилась и цена была достыпная). 3л, 97 года и 210 тыс на спидометре. За 6.5 лет и дополнительные 100 тыс пробега могу только сказать, что, лучше машины у меня не было, и, наверное, и не будет. За все время - только одна поломка: сдох топливныи насос (в этом январе), ну и недавно стало масло подкапывать. Из вложении: менял свечи, ремень и тормозные диски. Все - постепенно, на протяжении 6 лет. Среднии расход по городу (субурбан, ну и не гоншик я особыи) - 11.5 л. Из отличительных черт - очень хорошая динамика. Легко порвет новую Кэмри, что с места, что с 40 км. Когда в командировке брал Кемри в прокат, то очень хотелось что-нибудь сломать. На педаль давишь, а она не едет. На спидометре было меньше 10 тыс (2.4л). В обшем, г-но а не машина. Хотя кому как.
                Мое мнение, что Магна - незаслуженно недооцененное авто.

                Comment


                • #53
                  чтобы несдыхал насос - ставь газ))))
                  кстати, когда после 100 к цепь менять надо?

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Sosed Посмотреть сообщение
                    чтобы несдыхал насос - ставь газ))))
                    кстати, когда после 100 к цепь менять надо?
                    Каждые 100 тыс. Но там, по-моему ремень, а не цепь

                    Comment


                    • #55
                      и все же, выбирая Магну или таёту.. орентируйся на ниссан пульсар. ездил на лошадке с 340к пробегом. Педаль газа чувствует как новая. салончик пообтерся да сидушка как правило пропержена... по самый паролон, но ездит ведь!
                      да, еще один немаловажный фактор в выборе машины в помощь новичку на рыфне Ау - смотри с каким километражом выбганая модель продается большей массой.
                      Оцени к примеру хундай -киа и альфа ромео, и только потом подведи черту под бессмысленным очернением "жены без писи".

                      Comment


                      • #56
                        Ластанемана уже сообщили да? Надо машина проверят, а то пойдет на дорога и рулъ рас и писнес не крутилса. И поломкается лексусамана. Патом красный машина придёт с ламощькой и на другой машина полосатый на больница забирут где змия водка пийёт.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          Ластанемана уже сообщили да? Надо машина проверят, а то пойдет на дорога и рулъ рас и писнес не крутилса. И поломкается лексусамана. Патом красный машина придёт с ламощькой и на другой машина полосатый на больница забирут где змия водка пийёт.
                          ну у меня то суббота после рабочей недели, а то то чего???

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Ластанемана уже сообщили да? Надо машина проверят, а то пойдет на дорога и рулъ рас и писнес не крутилса. И поломкается лексусамана. Патом красный машина придёт с ламощькой и на другой машина полосатый на больница забирут где змия водка пийёт.
                            У Ластаны не может быть V6 лексуса. Это все патсанские модели ну и для китайских стариков.
                            sigpic

                            Comment


                            • #59
                              По теме, я бы взял магну. Потому что она не так уныло выглядит. Только аккуратно надо выбирать(это оч. популярная модель у студентов была в начале 00-х). Это все оч. старые дешевые машины. Поэтому все зависит как за ней следили.
                              sigpic

                              Comment


                              • #60
                                Сегодня поехал просмотреть две тойоты, обе у частников. Хозяин первой из них ещё в дороге прислал сообщение о том, что машину только продал. Второй вариант был у хитроватого вида индуса, который конечно же продаёт машину лишь потому, что going overseas. Причём сам владеет аппаратом только пол года. Вид у машины унылый, завелась после манипуляций под капотом... дальше смотреть не стал.
                                За морем житьё не худо (с)

                                Comment

                                Working...
                                X