Сообщение от sveta123
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
занесло
Collapse
X
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЕсли не загружена, то развесовка в плюс на переднюю часть.
http://images-2.drive.com.au/2009/11..._l-600x400.jpg
конечно же приспущенное колесо в первую очередь. это из серии пока жареный петух в задницу не клюнет потому что знала что приспускает и подкачивала периодически и все откладывала до следующей недели, потом до следующей зарплаты потом еще до чего нибудь. а как занесло так на следующий же день за новыми шинами помчаласьOnly God can judge us
Comment
-
чтобы поменят на коммодоре нузно слегка поддомкратит зад, а затем отвинтит сначала верхнюю гайку аммортизатора, а затем нижний болт. и все, он сам в руки прыгнет.
я когда свои снял, то масло в них чувствовалос, а вот газа не осталос. видимо ехто приводило к тому хто масло вспенивалос и аммортизатор менял характеристики на ходу
я купил ехти
http://www.monroe.com.au/trade-corne...artridges.html
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеОтличный выбор для семейной машины. $100 за штучку?
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеА чем ты их подкачаешь и как герметизировать? Дешевле поменять чем колохозить.
Shock Pumps | Bicycle Fork Pump
Но наверное лучше сменить.sigpic
Comment
-
Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеээээ.. а Вы на зеднеприводной и переднеприводной ездили и разницу почувствовали?
Это всё что можно сказать по твоему посту.
Если бы вывел, то так бы не говорил. (учитывая все твои последующие посты).
Comment
-
Сообщение от LS Посмотреть сообщениеПривод у машины какой? Дорожные условия, состояние покрышек? Может быть техническая неисправность машины или превышение скорости для именно этого участка дороги.
Comment
-
-
спасибо , я вот тоже нашла
Выход из неуправляемого заноса и сноса.
Занос задних колес автомобиля может происходить на дороге с любым покрытием: мокрым, сухим, асфальтобетонным, грунтовым — для заноса препятствий нет. Необязательно также и наличие поворота, занос может произойти и при движении по прямолинейной траектории. Обычными причинами такого заноса бывают:- различное давление воздуха в шинах (колеса накачаны неодинаково — на одной оси колеса с различным давлением);
- неравномерное распределение груза в багажнике, на крыше автомобиля или в прицепе, что нарушает аэродинамические характеристики автомобиля;
- износ протектора шин;
- слишком быстрое включение сцепления;
- попадание под колеса камней, щебня, мерзлых кусков грунта;
- резкое торможение и чрезмерно высокая скорость на скользкой дороге;
- слишком большая скорость на поворотах;
- резкие манипуляции рулевым колесом;
- высокая скорость на неровной дороге;
- неравномерное торможение колес;
- разрыв шины.
Чтобы выровнять автомобиль во время заноса, следует быстро повернуть рулевое колесо в сторону заноса, но угол поворота должен быть небольшим, чтобы избежать заноса в противоположную сторону или раскачивания автомобиля. Пользоваться во время заноса рабочей тормозной системой нельзя, так как заблокируются колеса и автомобиль потеряет управляемость. Торможение двигателем тоже может усилить занос — отключенное сцепление при переключении передач приводит к блокировке колес. В самом начале заноса можно увеличить подачу топлива небольшой подгазовкой.ВНИМАНИЕ
Занос может быть чрезвычайно опасен. Если при заносе колесо автомобиля во время бокового скольжения упрется в бордюрный камень или неровности обочины, то может легко произойти опрокидывание, даже если скорость движения невысока.
Чем быстрее «пойман» автомобиль при заносе, тем больше вероятность прекратить скольжение и тем раньше оно прекратится.
Именно в таких случаях особенно актуальным оказывается владение техникой скоростного руления: чем быстрее водитель манипулирует рулевым колесом, тем больше шансы ликвидировать скольжение.
Снос передних колес автомобиля происходит по следующим причинам:ВНИМАНИЕ
При начале вывода автомобиля из заноса не следует ожидать мгновенного прекращения скольжения. Так что оснований для паники нет, даже если автомобиль не прекратил скользить в ту секунду, когда начались управляющие манипуляции.
- из-за неоправданно высокой скорости при поворотах на скользкой, мокрой и грязной дороге (где низок коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием);
- за счет низкого коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием на песчаных, щебеночных, старых, выезженных асфальтобетонных дорогах.
Для вывода автомобиля из заноса и сноса рекомендуется выполнение следующих действий.
- Если амплитуда заноса невелика, то для выхода из него достаточно руления двумя руками без перехватов с основным усилием тянущей руки.
- В глубоком заносе автомобиль стабилизируется резким рулением двумя руками на угол около 60°, а затем доворотом рулевого колеса до 120° одной рукой.
- Чтобы вывести из заноса переднеприводнîй автомобиль, можно быстро нажать и отпустить педаль сцепления, а затем резко прибавить газ.
- На переднеприводном автомобиле после сброса газа и поворота рулевого колеса в сторону заноса для возвращения управляемости нужно быстро повернуть руль назад и прибавить газ. Если же доворачивать рулевое колесо переднеприводного автомобиля до упора в критической ситуации, то управляемость ухудшится.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время тренировок, отрабатывая выход из заноса, следует запомнить углы поворота рулевого колеса, увеличение которых приводит к потере управляемости автомобиля.
- Если предстоит скользящий боковой удар передним колесом о небольшое препятствие (рельс, камень и т. п.) на автомобиле с передним приводом и реечным рулевым механизмом, то следует застопорить руль — развести локти в стороны, упереться ладонями в рулевое колесо и плотно обхватить его пальцами.
Каждый водитель должен уметь управлять заносом, так как заносы не являются редкостью на скользких дорогах при недостаточном коэффициенте сцепления колес с дорожным покрытием. Если водитель не отрабатывал выход из заноса на площадке, то в реальных дорожных условиях, попав в ситуацию с заносом, он теряется и чаще всего бросает управление автомобилем (продолжая при этом давить на педаль тормоза — рефлекторное действие в критической ситуации) или производит хаотические манипуляции в надежде, что хотя бы одна из них окажется верной и выведет из критической ситуации. Результатом таких действий является ДТП, как правило, с тяжелыми последствиями. Как ни странно, в ситуации с заносом гораздо больше шансов на благополучный исход у новичка, который впал в ступор,
вцепившись в рулевое колесо. Он позволяет автомобилю самостабилизироваться.
Но рассчитывать на самостабилизацию — это играть в русскую рулетку, и неизвестно, в какой момент раздастся выстрел. Поэтому занос необходимо отрабатывать, искусственно вызывая его на специальной ледяной площадке, где невозможно столкнуться с другим транспортным средством или препятствием.
Чтобы тренироваться в управлении заносом, следует научиться не только противодействовать заносу, но и искусственно вызывать его. Это умение потребуется для других приемов управления автомобилем в критической ситуации (например, при торможении сносом колес).
Вызвать занос на ледяной площадке можно с помощью торможения двигателем перед поворотом под углом 90 или 60°.
В начальной стадии поворота рулевого колеса нужно резко увеличить подачу топлива и добиться заноса задних колес. Ликвидируется занос поворотом рулевого колеса в сторону заноса и одновременным снижением оборотов (рис. 77).
После того как управляемость автомобилÿ восстановлена, а прямолинейный участок пути пройден, следует повторить упражнение на другом повороте — и так до уверенного освоения входа в занос и выхода из него.
Рис. 76. Вывод из заноса и сноса автомобилей с передним и задним приводом: а — вывод из заноса на прямой; б — вывод из сноса
Рис. 77. Вызов и ликвидация заноса
Дальнейшие тренировки можно продолжать, разметив трассу в виде прямоугольника или треугольника. Проходя такую трассу, педалью тормоза пользоваться не следует (во время тренировок!). Движение начинается на первой передаче и продолжается на второй при входе в поворот. Занос должен быть вызван на угол не меньше, чем угол поворота, с помощью правильного сочетания и последовательности действий педалью газа и рулевым колесом. До начала резкого увеличения оборотов и пробуксовки колеса должны двигаться по криволинейной траектории, иначе скольжение будет в прямолинейном направлении. Если слишком перегазовывать или задерживаться в манипуляциях рулевым колесом, то можно вызвать не занос, а разворот автомобиля вокруг вертикальной оси; при этом излишний угол поворота рулевого колеса вызовет занос в противоположную сторону с увеличением скорости движения и амплитуды заноса.
Снос передних колес можно вызвать в начале прохождения поворота, если повернуть рулевое колесо на угол более 180° и резконажать педаль газа. При этом автомобиль теряет управляемость и начинает скользить вперед с повернутыми колесами — эффект сноса. Для прекращения сноса нужно сбросить газ и уменьшить угол поворота колес. После стабилизации автомобиля на выходе из поворота нужно вновь разогнаться на прямом участке и выполнить те же действия, только с поворотом рулевого колеса в другую сторону — и так до сотни раз на тренировке. Навык закрепляется при тренировках в режимах небольшого сноса передней оси и прохождения поворотов на грани сноса.
Для отработки заноса и выравнивания прекрасно подходит «змейка» с шагом 20 метров (рис. 7.
Проход осуществляется на второй передаче. Занос вызывается в высшей точке дуги каждого поворота резкой подачей газа.
После возникновения заноса нужно сбрасывать газ и с помощью скоростного руления стабилизировать автомобиль — и так до сотни раз за одну тренировку, пока воспроизведение заданных траекторий движения в повороте не станет безусловным навыком. Скоростное руление сначала выполняется двумя руками (перекрестный захват в боковом секторе рулевого колеса), а затем одной рукой.
В тренировке нуждается не только обычный занос, но и ритмический — «виляние» автомобиля на дороге при чередовании направления заноса. Чтобы остановить ритмический занос, следует применять опережающую работу рулевым колесом: поворачивать руль в сторону первого заноса и тут же — в обратном направлении.
Освоение приемов выхода из ритмического заноса проводится на скользкой площадке. Для этого нужно вызвать небольшой занос плавным поворотом рулевого колеса и резкой подачей газа.
Выходя из него рулением и сбросом газа, нужно использовать инерцию автомобиля для заноса в другом направлении — резко прибавив газ после начала движения заднего моста из крайнего положения заноса. Затем чередуются заносы одинаковой амплитуды в обе стороны: «виляя задом» автомобиля, нужно двигаться по прямой так, чтобы выполнить около десятка заносов в обе стороны.
Рис. 78. Отработка заноса и выравнивания на «змейке»
Две-три сотни таких «виляний» сначала на второй, а затем на третьей передаче со скоростью от 30 до 50 км/ч надежно закрепят навыки управления заносом.
После уверенного освоения этого упражнения можно потренироваться следующим образом. Разогнавшись до второй передачи, увеличением вызвать занос на критический угол, превышение которого вызовет разворот автомобиля на 360°. Затем с помощью руления и сброса газа нужно выровнять автомобиль и сразу же резкой подачей газа вызвать занос в противоположную сторону. Это похоже на предыдущее упражнение, только амплитуда заносов больше и можно почувствовать автомобиль в момент критического угла — весьма нелишнее умение в экстремальной ситуации.
Comment
Comment