Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • А чеков-то с покупки у тебя нет?
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • где-то есть наверняка. через инет же заказывалось, наверняка где-то инвойсы остались. но не факт

      Comment


      • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
        где-то есть наверняка. через инет же заказывалось, наверняка где-то инвойсы остались. но не факт
        Поищи. Это в любом случае, больше, чем ничего. Может быть даже существенно больше.
        Возможно даже достаточно.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • отчитываюсь
          страховая виновника направила меня в сервис, но он нифига моты не ремонтирует.
          после небольших препирательств направили таки меня на квотейшн к бмв дилеру у которого я обычно обслуживаюсь, они забрали мот сказали что его разберут и выставят квоту страховщику, страховщик сказал что он посмотрит квоту и подумает пару дней.
          чего дальше будет поглядим. дилер собирается менять пол мота из-за пары царапин, ничего чинить они не собираются - тупо менять узлами

          куча неизвестных запчастей которые я покупал на ебее и в европах в качестве тюнинга (а они в основном и пострадали) сказали что сами подберут аналогичные, из всех инвойсов запросили только на кофры что бы заказать точно такие же

          мот завис в сервисе на несколько недель если страховщик одобрит квоту

          кстати вопрос - если мот зависает в сервисе на несколько недель могу ли я стребовать с сервиса подменный мот (пусть он со страховой трясет) ? по аналогии с авто - зависла машина взял подменную, с мотом я не уверен что есть такая практика, а у дилера я чот не спросил - чот ездить на эндуре 250 кубовой по городу, которая у меня осталась, вообще не улыбается.

          Comment


          • Это хорошо что дилер будет заниматься, да и менять узлами неплохо.

            Стребовать с сервиса подменный мот малореально обычно, они дают да и то не все воркшопы если за наличку ремонт делается. Но если страховка виновника имеет такую оплаченную опцию, то да, дадут и подменный.

            Comment


            • Хочу очки себе нормальные чтоб можно было в жару с откинутым визором ездить (вовремя - осень на носу, ага глаза разбегаются. Кто что посоветует? И кто как считает, поляризованные смотреть или нет?
              Last edited by docrock; 26.02.2016, 22:27.

              Comment


              • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                И кто как считает, поляризованные смотреть или нет?
                Я иногда езжу в очках.
                Вариант 1 - кроссовые. Но я сомневаюсь, что под обычный интеграл полезут.
                Вариант 2 - полярики из Баннингса. Очки хороие, прилегают к лицу хорошо, так как считаются защитными. Я их ношу, когда не на мотоцикле. Полярики рулят, но надо тестировать с твоим визором. Некоторые визоры дают с ними ужасающие разводы.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • Атчот.
                  Гонял сегодня в поисках хондодилеров.
                  Нашёл одного.
                  На витрине стоит Африка Твин кросафчег
                  Говорю - дай прокатиться.
                  Они говорят - Канеш!
                  Ты нам токо позвони попозже, и мы назначим.
                  Дык вот он я, давай назначай!
                  Видишь ли, на вот этом кататься нельзя, он дисплейный, муха не сидела. Мы тебе назначим, и привезём тестрайдный.
                  Я грю - НУ! не томи.
                  Видишь ли, у нас на все дилершипы тестрайдный Африка Твин - один.
                  И его недавно на тестрайде расхерачили

                  То есть его нет. А когда будет? А мы не знаем.
                  ##@@$#$#
                  Ну ладно, пошёл посидел пешком (сразу после мухи)
                  Ничотак. Сидушка удобнее моей, т.к. в меру поуже. Жопа над подножками только когда сидишь чуть впереди по сиденьке. Наверное это терпимо. Ноги прямее, чем на моём - это хорошо. Руки чересчур прямые, наверное райзер руля опять потребуется Рукоятки показались меньше диаметром, но возражений нет, тем более они очень очень нескользкие, к руке "прицепляются"
                  Нашёл на картере слева две пробки разного размера, каждая очень похожа на маслозаливную. Не понял, нахрена. Открутить постеснялся, консультанта спрашивать скорее всего бесполезно.

                  зы
                  Продаётся NT700 Девилль 2007 с пробегом полтинник, три багажника, электрически модифицирован (DRL, прикуриватели, вольтметр), свечи Иридий (менять больше не надо), райзер руля, экстендер подножки. Второй хозяин, первые два сервиса у Хонды (первый хозяин и я), дальше я сам. Книга ремонтного мануала прилагается, с картинками, буквы английские. Комплект тормозных колодок тоже прилагается, потребуется тыщ через 30 наверное... по глупости купил. Резина в середине жизни.
                  --
                  ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                  Comment


                  • я сегодня как раз новую африку откатал. в свете разбитого гуся вопрос актуальный.
                    скажу так - если бы был кэш целиком на африку без потребности в финанс взял бы прямо сегодня. но разбитый гусь подкачал и пока не улажен вопрос со страховой нет ясности с финансами.
                    в африке все тру, все как завещал некот - и колеса спицами и резинки с камерами
                    могу скинуть свои ощущения если кому интересно

                    Comment


                    • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                      Хочу очки себе нормальные чтоб можно было в жару с откинутым визором ездить (вовремя - осень на носу, ага глаза разбегаются. Кто что посоветует? И кто как считает, поляризованные смотреть или нет?
                      в любом мотомагазе есть на резиночках а-ля испанский летчик. они к шлемам с открытой мордой для чопперов продаются. стоят не дорого и вполне себе удобные

                      Comment


                      • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                        могу скинуть свои ощущения если кому интересно
                        Пиши сюда! Всем интересно!
                        или чё, матов много?
                        --
                        ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                        Comment


                        • не, просто букв много. копипаста с форума бымвэ - там много желающих почитать было
                          картинки глючат и вставляются чертикак, сами открывайте - кто знает как картинку картинкой вставить а не сцыклей ?


                          собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.



                          скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.
                          ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать



                          спеки как и были заявлены
                          ENGINE TYPE 998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam
                          BORE AND STROKE 92.0 x 75.1mm
                          COMPRESSION RATIO n/a
                          STARTER Electric
                          CARBURATION PGM-FI electronic fuel injection
                          IGNITION Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
                          CLUTCH Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch
                          TRANSMISSION Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes
                          FINAL DRIVE O-ring sealed chain
                          FRAME
                          DIMENSIONS (LxWxH) 2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)
                          WHEELBASE 1,575mm
                          SEAT HEIGHT 870mm / 850mm
                          GROUND CLEARANCE 250mm
                          FUEL CAPACITY 18.8 litres
                          KERB WEIGHT 228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)
                          TYRES
                          FRONT 90/90-R21 tube type
                          REAR 150/70-R18 tube type
                          SUSPENSION
                          FRONT 45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable
                          REAR 220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor
                          BRAKES
                          FRONT 310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads
                          REAR 256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.
                          WARRANTY PERIOD 24 months
                          NOTE
                          ABS* ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)
                          COLOUR CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)

                          в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым

                          внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются.

                          эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.
                          а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.



                          Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя







                          двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.
                          звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.



                          коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально

                          подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.

                          тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.





                          еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.

                          опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.

                          вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.
                          это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.

                          прайс 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад в nsw. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.
                          Last edited by rwt; 01.03.2016, 12:16.

                          Comment


                          • Отличный репорт!!
                            Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                            уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать
                            наверняка.
                            Мой Девилль при том же весе я уже знаю, что пустой подниму, а гружёный можно и не пробовать, сразу разгружать начинай. Этот сильно выше, будет труднее.
                            Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                            и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет.
                            опять же после моего, моё впечатление - сидушка Поуже и это хорошо (ну я знаю где пролежни образуются, если на Девилле долго ехать ), Пожестче и это тоже хорошо (можно двигать жопой и это поразгоняет кровушку )

                            Зачем у него две "заливные" пробки на картере?
                            Вот тут, одна совсем впереди, другая сзади наверху рядом с переключатором педерач
                            --
                            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                            Comment


                            • и ещё мне кажется, что на подножку (опять) придётся экстендер наце_п_л_я_ть.
                              А то на грунте не удержит. Не?
                              Last edited by Aлекc; 01.03.2016, 15:34. Причина: анти-антимат :)
                              --
                              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                              Comment


                              • у африки центр тяжести весьма высоко

                                зачем две пробки не знаю - могу предположить что одна щуп а вторая заливная

                                площадка шире чем у меня на бумере, но я бы ее все равно увеличил. на всех версиях кроме стандарта еще центральная подножка имеется

                                Comment

                                Working...
                                X