Там на видео дяденька крутится на синей Голде. Я на той Голде прокатился -- не понравилось. В сабёрбии цеплял подножками. Вот он поменял её на Болта. Говорит, Болт ещё меньше наклоняется, чем Голда. Не совсем понятно, куда ЕЩЁ меньше, чем у Голды. Он с непривычки чуть не убрался на круге. Благо, к звуку чиркающих подножек привык -- не испугался.
Вощем, всад такие недоциклы однозначно.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Там на видео дяденька крутится на синей Голде. Я на той Голде прокатился -- не понравилось. В сабёрбии цеплял подножками. Вот он поменял её на Болта. Говорит, Болт ещё меньше наклоняется, чем Голда. Не совсем понятно, куда ЕЩЁ меньше, чем у Голды. Он с непривычки чуть не убрался на круге. Благо, к звуку чиркающих подножек привык -- не испугался.
Вощем, всад такие недоциклы однозначно.
что на мокром покрытии, что на сухом- один хрен, круги надо раза в 1,5 шире расставлять
p.s. вчера открыл сезон на R1200RT: полет нормальный, хорошо рулится, хорошо тормозит, ветрозащита для водителя нормальная, подвеска в режиме "комфорт" намного мягче, чем на Голде, ездит как трактор громко, сидение и поза не сильно удобные после Голды. Сидение и ветрозащита пассажира- вообще ерунда (((
господа подскажите - вот есть у меня xvs650 custom - все устраивает кроме вибрации на скорости более 70-80 км\ч. На дальняк совсем ездить не прикалывает - потом вибрация во всем теле особенно в руках и жопе.
так вот вопрос - это косяк конкретно данной модели (мелкий движок)?
Или у всех V движков так?
уточнение - до этого мотоциклов не имел, спортбайки не котирую
господа подскажите - вот есть у меня xvs650 custom - все устраивает кроме вибрации на скорости более 70-80 км\ч. На дальняк совсем ездить не прикалывает - потом вибрация во всем теле особенно в руках и жопе.
так вот вопрос - это косяк конкретно данной модели (мелкий движок)?
Или у всех V движков так?
уточнение - до этого мотоциклов не имел, спортбайки не котирую
У меня оба моцика V2: 800 и 650 кубиков. Вибраций не заметил. Но с Драгой не сравнивал.
А сколько ты на нём уже проехал? Я от первой поездки на 120 км тоже очень устал.
Вибрация особенно ощущается когда час едешь по трассе на скорости 120 а потом с него слезаешь
может я мало вешу (68кг) ?
Я вешу сотку, брал мотик с пробегом всего 1400, регулярно гонял из Бри на ГК и на Саншайн, по 100 км в каждую сторону, никакой вибраии не чувствовал. Сидеть без спинки всегда вертикально тяжело, согласен, жарко без кондиионера, а так нормально.
Вибрация особенно ощущается когда час едешь по трассе на скорости 120 а потом с него слезаешь
это как? Вибрация обычно ощущается в процессе, а не после. Если после, то это дело не в вибрации, а в усталости.
У меня тоже xvs650, только классик, вибрацию я начал замечать только когда поставил V&H Cruisers, podkit и сделал rejet. Щас снял все это нафиг и опять стало хорошо.
Катался по 300-400 км за день, к вечеру было тошно, но имхо из-за шума, на 120 без ветрозащиты шум ветра превышает все допустимые нормы, за даже за полчаса голова очень устанет. Начал использовать беруши - сразу совсем другое дело, голова перестала болеть, ощущения что только сошел с корабля нет.
Когда была вибрация с кастом трубами это была настоящая вибрация - в подножки и сиденье. Настолько, что ноги переставал чувствовать и зад затекал так что каждые полчаса надо было останавливаться чтобы размять. С родными трубами такого никогда не было.
Ну и стандартные темы: клапана отрегулированы? карбы синхронизированы?
Comment