это как? Вибрация обычно ощущается в процессе, а не после. Если после, то это дело не в вибрации, а в усталости.
У меня тоже xvs650, только классик, вибрацию я начал замечать только когда поставил V&H Cruisers, podkit и сделал rejet. Щас снял все это нафиг и опять стало хорошо.
Катался по 300-400 км за день, к вечеру было тошно, но имхо из-за шума, на 120 без ветрозащиты шум ветра превышает все допустимые нормы, за даже за полчаса голова очень устанет. Начал использовать беруши - сразу совсем другое дело, голова перестала болеть, ощущения что только сошел с корабля нет.
Когда была вибрация с кастом трубами это была настоящая вибрация - в подножки и сиденье. Настолько, что ноги переставал чувствовать и зад затекал так что каждые полчаса надо было останавливаться чтобы размять. С родными трубами такого никогда не было.
Ну и стандартные темы: клапана отрегулированы? карбы синхронизированы?
пс. я вешу тоже 65-70
Вибрация была всегда на скорости >80. больше всего заметно на скорости в 100-120 что со стоковыми трубами что с V&H и реджеттинком. разницы никакой. я наоборот поменял на V&H +rejet для увеличения мощности ибо где то писали что помогает но разницы в худшую сторону, как вы написали, я не заметил - в плане езды стало только лучше а вибрация осталась на прежнем уровне. Но я реджетинг делал по табличке и как советуют тут (127.5 джеты и стоковые pilots)
m_u, а вибрация у вас зависит от скорости или от оборотов?
У меня с V&H вибрация начиналась гдет от 4k+ RPM. Т.е. это где-то 40-50 на второй, 60-70 на третьей или 80-90 на четвертой. Если не меняя скорость уйти на передачу выше или ниже вибрация заметно снижалась. Т.е. очевидно вибрация была вызвана оборотами. Если у вас она зависит от скорости, то может посмотреть в ходовую: резина, диски, тормозной диск.
А так на стоковом мотоцикле вообще никогда на вибрацию не жаловался.
У меня с V&H вибрация начиналась гдет от 4k+ RPM. Т.е. это где-то 40-50 на второй, 60-70 на третьей или 80-90 на четвертой. Если не меняя скорость уйти на передачу выше или ниже вибрация заметно снижалась. Т.е. очевидно вибрация была вызвана оборотами. Если у вас она зависит от скорости, то может посмотреть в ходовую: резина, диски, тормозной диск.
Hint 1: включить нейтраль, покрутить обороты на стоянке и посмотреть зависимость вибрации от оборотов.
Hint 2: разогнаться, выжать сцепление, отпустить
ручку газа и посмотреть зависимость вибрации от скорости.
Догадываюсь, что будет зависимость от оборотов, а не от скорости. Потому что скорости пропорциональна только частота вращения колёс, а она низкая и скорее даст не вибрацию, а медленное потряхивание.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
m_u, а вибрация у вас зависит от скорости или от оборотов?
У меня с V&H вибрация начиналась гдет от 4k+ RPM. Т.е. это где-то 40-50 на второй, 60-70 на третьей или 80-90 на четвертой.
я читаю мануалы и там написано что в районе 40-45 надо на 5ую уже переключатся.
я читаю мануалы и там написано что в районе 40-45 надо на 5ую уже переключатся.
m_uА так на стоковом мотоцикле вообще никогда на вибрацию не жаловался.
погугли "вибрация на драге" многие жалуются так же пишут что это особенность v-twin.
Я в первом сообщении писал что у меня до этого мотоцикла не было и сравнивать мне не с чем. (и да я сдавал на права на нем)
погугли "вибрация на драге" многие жалуются так же пишут что это особенность v-twin.
я гуглил и немало. Что я имел в виду, это то, что я чувствую вибрацию втвина, и принимаю ее нормально. Час на 120 на трассе проходит абсолютно без проблем на стоковом байке. Но даже 30 минут, даже на 80-90 с V&H превратились в пытку.
Мигранты, у меня была драга классик 650 с глушаками Винс и Ганс и нулевым фильтром. Никакой вибрации не было, только когда я въезжал на хайвей, и на 60 откручивал ручку газа, мот на полсекунды задумывался, а потом шел на взлет, довольно резво. Больше 110 я не разгонял, у нас по обоим хайвемя камеры натыканы и менты с радарами, но что 50 в городже, что 100-110 на трассе, никакой вибраии, только горячий ветер как из фена, Квинсленд все таки.
погугли "вибрация на драге" многие жалуются так же пишут что это особенность v-twin.
Очевидно, лукавят.
По запросу "вибрация на Трансальпе", "вибрация на VX" и проч. такое не пишут
Я уж молчу про "вибрация на HD". Не дай б-г ты им скажешь, что все V-Twin вибрируют. HD-вибрация -- самая правильная вибрация мире!
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Как то еще в Москве видел, стою на светофоре, рядом остановился ХД, его на холостых оборотах колбасило как отбойный молоток, мотор готов был выпрыгнуть из рамы.
Как то еще в Москве видел, стою на светофоре, рядом остановился ХД, его на холостых оборотах колбасило как отбойный молоток, мотор готов был выпрыгнуть из рамы.
Я тут такого видел. У него рукоятки руля такую же пляску святого Витта выделывали.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Прокатится сегодня утром со стоковыми трубами и все равно чувствую вибрацию больше чем обычно на больших оборотах... Мож дело в бензине? Последнее время 91(94) только лью, 90% с BP, раньше лил все подряд, вплоть до 98.
Что еще заметил, сегодня посмотрел синхронизацию карбов, на холостых баланс идеальный, но стоит раскрутить до 2-3к баланс смещается значительно. Погуглил и нашел пару обсуждений в который рекомендовали балансировать карбы с RPM близким к реальному а не на холостом. Это канеш приведет к повышенной колбасне на холостом, но вроде как на ходу вибрации будет меньше.
Попробую так перебалансировать, ну и с бензином поэксперементирую.
Comment