Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
    это как? Вибрация обычно ощущается в процессе, а не после. Если после, то это дело не в вибрации, а в усталости.
    У меня тоже xvs650, только классик, вибрацию я начал замечать только когда поставил V&H Cruisers, podkit и сделал rejet. Щас снял все это нафиг и опять стало хорошо.
    Катался по 300-400 км за день, к вечеру было тошно, но имхо из-за шума, на 120 без ветрозащиты шум ветра превышает все допустимые нормы, за даже за полчаса голова очень устанет. Начал использовать беруши - сразу совсем другое дело, голова перестала болеть, ощущения что только сошел с корабля нет.

    Когда была вибрация с кастом трубами это была настоящая вибрация - в подножки и сиденье. Настолько, что ноги переставал чувствовать и зад затекал так что каждые полчаса надо было останавливаться чтобы размять. С родными трубами такого никогда не было.

    Ну и стандартные темы: клапана отрегулированы? карбы синхронизированы?

    пс. я вешу тоже 65-70
    Вибрация была всегда на скорости >80. больше всего заметно на скорости в 100-120 что со стоковыми трубами что с V&H и реджеттинком. разницы никакой. я наоборот поменял на V&H +rejet для увеличения мощности ибо где то писали что помогает но разницы в худшую сторону, как вы написали, я не заметил - в плане езды стало только лучше а вибрация осталась на прежнем уровне. Но я реджетинг делал по табличке и как советуют тут (127.5 джеты и стоковые pilots)

    Я уши берегу и езжу в берушах.

    Отрегулированы клапана и карбы синхронизированы.
    Last edited by m_u; 18.04.2018, 13:43.

    Comment


    • Жуть какая! И уши, и ноги, и руки, и спина!
      Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • m_u, а вибрация у вас зависит от скорости или от оборотов?
        У меня с V&H вибрация начиналась гдет от 4k+ RPM. Т.е. это где-то 40-50 на второй, 60-70 на третьей или 80-90 на четвертой. Если не меняя скорость уйти на передачу выше или ниже вибрация заметно снижалась. Т.е. очевидно вибрация была вызвана оборотами. Если у вас она зависит от скорости, то может посмотреть в ходовую: резина, диски, тормозной диск.

        А так на стоковом мотоцикле вообще никогда на вибрацию не жаловался.
        Visa granted 27.07.2015

        Comment


        • Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
          У меня с V&H вибрация начиналась гдет от 4k+ RPM. Т.е. это где-то 40-50 на второй, 60-70 на третьей или 80-90 на четвертой. Если не меняя скорость уйти на передачу выше или ниже вибрация заметно снижалась. Т.е. очевидно вибрация была вызвана оборотами. Если у вас она зависит от скорости, то может посмотреть в ходовую: резина, диски, тормозной диск.
          Hint 1: включить нейтраль, покрутить обороты на стоянке и посмотреть зависимость вибрации от оборотов.
          Hint 2: разогнаться, выжать сцепление, отпустить
          ручку газа и посмотреть зависимость вибрации от скорости.

          Догадываюсь, что будет зависимость от оборотов, а не от скорости. Потому что скорости пропорциональна только частота вращения колёс, а она низкая и скорее даст не вибрацию, а медленное потряхивание.
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
            m_u, а вибрация у вас зависит от скорости или от оборотов?
            У меня с V&H вибрация начиналась гдет от 4k+ RPM. Т.е. это где-то 40-50 на второй, 60-70 на третьей или 80-90 на четвертой.
            я читаю мануалы и там написано что в районе 40-45 надо на 5ую уже переключатся.

            я читаю мануалы и там написано что в районе 40-45 надо на 5ую уже переключатся.

            Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
            m_uА так на стоковом мотоцикле вообще никогда на вибрацию не жаловался.
            погугли "вибрация на драге" многие жалуются так же пишут что это особенность v-twin.
            Я в первом сообщении писал что у меня до этого мотоцикла не было и сравнивать мне не с чем. (и да я сдавал на права на нем)

            Comment


            • Сообщение от m_u Посмотреть сообщение
              в районе 40-45 надо на 5ую уже переключатся
              я тоже это читал =) но на 40-50 на пятой только с горки с попутным ветром ехать =)
              Я так низко никогда не езжу. Пятую включаю только от 80-90.


              Сообщение от m_u Посмотреть сообщение
              погугли "вибрация на драге" многие жалуются так же пишут что это особенность v-twin.
              я гуглил и немало. Что я имел в виду, это то, что я чувствую вибрацию втвина, и принимаю ее нормально. Час на 120 на трассе проходит абсолютно без проблем на стоковом байке. Но даже 30 минут, даже на 80-90 с V&H превратились в пытку.

              у меня тоже первый мот и тоже на нем сдавал =)
              Visa granted 27.07.2015

              Comment


              • Мигранты, у меня была драга классик 650 с глушаками Винс и Ганс и нулевым фильтром. Никакой вибрации не было, только когда я въезжал на хайвей, и на 60 откручивал ручку газа, мот на полсекунды задумывался, а потом шел на взлет, довольно резво. Больше 110 я не разгонял, у нас по обоим хайвемя камеры натыканы и менты с радарами, но что 50 в городже, что 100-110 на трассе, никакой вибраии, только горячий ветер как из фена, Квинсленд все таки.

                Comment


                • Сообщение от m_u Посмотреть сообщение
                  погугли "вибрация на драге" многие жалуются так же пишут что это особенность v-twin.
                  Очевидно, лукавят.

                  По запросу "вибрация на Трансальпе", "вибрация на VX" и проч. такое не пишут
                  Я уж молчу про "вибрация на HD". Не дай б-г ты им скажешь, что все V-Twin вибрируют. HD-вибрация -- самая правильная вибрация мире!
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    HD-вибрация -- самая правильная вибрация мире!
                    Только настоящие ХД вибрируют, если ваш ХД не вибрирует, это японская подделка.

                    Comment


                    • Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                      Только настоящие ХД вибрируют, если ваш ХД не вибрирует, это японская подделка.
                      Спектр вибраций запатентован (с)
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Спектр вибраций запатентован (с)
                        Как то еще в Москве видел, стою на светофоре, рядом остановился ХД, его на холостых оборотах колбасило как отбойный молоток, мотор готов был выпрыгнуть из рамы.

                        Comment


                        • Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                          Как то еще в Москве видел, стою на светофоре, рядом остановился ХД, его на холостых оборотах колбасило как отбойный молоток, мотор готов был выпрыгнуть из рамы.
                          Я тут такого видел. У него рукоятки руля такую же пляску святого Витта выделывали.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • да я вот и думаю может это во мне проблема что и спросил
                            первый байк все такое

                            Comment


                            • Сообщение от m_u Посмотреть сообщение
                              да я вот и думаю может это во мне проблема что и спросил
                              первый байк все такое
                              Покатайся на других v-twin, желательно на другой Драге
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Прокатится сегодня утром со стоковыми трубами и все равно чувствую вибрацию больше чем обычно на больших оборотах... Мож дело в бензине? Последнее время 91(94) только лью, 90% с BP, раньше лил все подряд, вплоть до 98.

                                Что еще заметил, сегодня посмотрел синхронизацию карбов, на холостых баланс идеальный, но стоит раскрутить до 2-3к баланс смещается значительно. Погуглил и нашел пару обсуждений в который рекомендовали балансировать карбы с RPM близким к реальному а не на холостом. Это канеш приведет к повышенной колбасне на холостом, но вроде как на ходу вибрации будет меньше.

                                Попробую так перебалансировать, ну и с бензином поэксперементирую.
                                Visa granted 27.07.2015

                                Comment

                                Working...
                                X