Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Смешной случай был
    Вот и тут что-то типа этого, но было сделано в большом и известном сервисе - Питер Стивенс в Данденонге. До этого, в Питер Стивенсе в Мельбурне, мужу отломали пластмассовые заклепки, когда новое стекло ставили . А недавно, за Вестгейт мостом, в каком-то большом сервисе, связанном с AAMI, ему просто угробили байк внутри - он больше 80-ти перестал тянуть. Вот я и хочу знать, есть-ли вообще мастерские надежные тут? ;(
    Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

    Comment


    • #77
      Сообщение от inchikp2 Посмотреть сообщение
      сделано в большом и известном сервисе
      Я так думаю, что размер не имеет значения. Люди-то везде одни и те же работают. В отличие от многих других сфер, здесь обнаружить брак в работе иногда бывает очень трудно/долго и проч. Вот если повар в кабаке спалил твой стейк, это видно сразу. Всё решается на месте. А в примере с вентилятором прошло несколько месяцев, прежде я заметил, что что-то не так. Благо, ущерба никакого не было. Воткнул как положено и дальше поехал. Се б%я ви.

      Известность, кстати, тоже не много даёт. Ремонтировал движок мотоцикла в одном очень народно-уважаемом сервисе. Отдал кучу денег, эффекта 0. Оказалось, тот "механик", который мой движок "чинил", был полнейшем придурком, был нанят незадолго до моего ремонта (проверенная информация) и уволен сразу после (проверенная информация). Во время работы там успел подраться с милиционером, но, к несчастью, был отмазан. Надеюсь, мой моц был единственным, который он успел испортить.

      В результате потерял на з/ч (не пригодились), на "работе" и на продаже примерно от 1/2 до 2/3 цены мотоцикла. "Народно-уважаемый сервис", конечно, никаких потерь не возместил.
      Last edited by hekot; 22.10.2012, 15:11.
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • #78
        Во, прям в тему с "мотошколы":

        Сообщение от Meowth
        Менял на XR250 грм, так мне мастер покрасил мой старый распред вал черной краской и пытался впарить, что он новый) Я че-то ржал)
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • #79
          Да, помню было дело, скутер прекрасно работал, потом после нескольких сервисов в Питере Стивенсе, стал работать совсем по-другому и нам сказали, что надо мотор перебирать. Сумма была просто гениальная - $3500! Хотя сначала говорили об около $2000. Работать лучше не стал. Вообще, по-моему, ничего не изменилось.
          А потом было еще лучше - на заправке мужа взад толкнула какая-то баба на машине, скутер завалился, пришлось отдавать в починку за счет страховки. AAMI захотела чтобы мы отдали его в какую-то спецмастерскую за мостом на севере Мельбурна. Сколько они его делали - отдельная песня. Они должны были в общем-то только внешние повреждения замазать и стекло поменять - это они сделали на все 100! По-виду он стал как новый, но внутри что они сделали - никому не известно - именно после них стало капать масло и перестал тянуть мотор (больше 80 не шел) и как-то внутри все стало не нормально работать. Пришлось новый покупать. Вот теперь и боюсь этих мастерских!
          Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

          Comment


          • #80
            Вместо ремонта байка- покупка нового. У богатых свои причуды.

            Comment


            • #81
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Вместо ремонта байка- покупка нового. У богатых свои причуды.
              Так говорю-же, его полностью угробили.
              Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

              Comment


              • #82
                Сообщение от inchikp2 Посмотреть сообщение
                Так говорю-же, его полностью угробили.
                У вас когда автомашина ломается, вы ее тоже целиком каждый раз меняете или чините? Все то же самое и с байком.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  В отличие от многих других сфер, здесь обнаружить брак в работе иногда бывает очень трудно/долго и проч.
                  Я был на одном из сервисов, где стена между залом ожидания авто и мастерской была стеклянная и вроде немного тонированная, наверно чтобы механики не чувствовали себя не уютно, и мастер? или бригадир не знаю реально нарезал круги вокруг каждой машины на подъемниках.
                  В таких местах брака будет минимум, а вот дилеры у которых ворк шопы как аэродром и 100 подъемников почему-то не в силах супервайзить механиков.
                  Logged out ®

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    У вас когда автомашина ломается, вы ее тоже целиком каждый раз меняете или чините? Все то же самое и с байком.
                    Если бы мне моцик гробили по несколько тыщ за каждый ремонт без получения результата, то я бы тоже в какой-то момент предпочел бы новый.

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                      Я был на одном из сервисов, где стена между залом ожидания авто и мастерской была стеклянная и вроде немного тонированная, наверно чтобы механики не чувствовали себя не уютно, и мастер? или бригадир не знаю реально нарезал круги вокруг каждой машины на подъемниках.
                      В таких местах брака будет минимум, а вот дилеры у которых ворк шопы как аэродром и 100 подъемников почему-то не в силах супервайзить механиков.
                      У многих дилеров есть стеклянная стена для клиентов и нетонированная обычно.
                      Фоман круги нарезает если проблемы есть с машиной или уже накосячили и надо пофиксить быстро. И в его задачи не входить кого-либо подгонять (это себе дороже выйдет в итоге). Чем меньше народа, тем проще супервайзить. На самом деле сервису выгоднее деньги поднимать на простых вещах и не заморачиваться с залезанием в дебри, да и не все механики хотят видеть проблемы, иногда вполне явные.

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от mon888 Посмотреть сообщение
                        Если бы мне моцик гробили по несколько тыщ за каждый ремонт без получения результата, то я бы тоже в какой-то момент предпочел бы новый.
                        Если мотоцикл (машина) уезженные, то без вложения денег не обойдется. Согласно описанию inchickp2, с новым мотоциклом будет все то же самое через короткий промежуток времени.

                        Comment


                        • #87
                          В Викторианских альпах просто немеренно мотоциклов сейчас! Я никогда столько не видел, причем всех видов. И нет вообще ментов!! Я с одной группой на спортбайках погонялся, они прямо ложаться, в крутых поворотах ногу выставляют, прямо как в гонках! Это было круто!! Но ввиду того что девушка боиться высоты, а там обрывы и немеренная скорость, пришлось прерваться минут через 20 (

                          На байке наверняка вообще класс!! У меня вопрос, почему они так часто останавливаются? зад болит? Багажник очень маленький еще. И главный вопрос, вдвоем наверное ехать не комильфо? Надо каждому по байку? Я предполагаю что они проезжают за всю поездку около 1500-2000 км, Ме-там погонять/переехать- Ме. Это мучительно на байке? Т.к. мне кажеться это прекрасный отдых должен быть, природа, машин мало, ментов нет, офигенно!

                          И еще вопрос, он не сломается за эти 1500-2000 км? А то там еще машины техподдержки едут. Думаю зачем.
                          Last edited by Moskvich; 26.10.2012, 20:45.
                          sigpic

                          Comment


                          • #88
                            На спортивном мотоцикле больше часа подряд тяжело физически ехать. Кисти рук болят и так далее. Останавливаются передохнуть, покурить, расслабиться. В машине попутной едут смены белья, обувь и прочее барахло.
                            Вдвоем на спортивном или даже небольшом крузере будет неприятно из за абсолютно другой динамики и поворачиваемости.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #89
                              А, я так и подумал. Посадка то всегда на руках держишься. Значит два байка надо.
                              sigpic

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                                А, я так и подумал. Посадка то всегда на руках держишься. Значит два байка надо.
                                Не всегда. На скорости встречный ветер несколько балансирует.

                                Любому начинающему байкеру до отставлять ножку как до луны. Купи что нибудь детско развлекательного пятисоткубового и тошни по городу, тренируйся. Без пассажиров.

                                Учиьчто такое пуш стиринг и рассматривай глаза водителей машин едущих вокруг тебя. Иначе разобьешься.
                                If you dont like it, leave.

                                Comment

                                Working...
                                X