Сообщение от hekot
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
-
Сообщение от inchikp2 Посмотреть сообщениесделано в большом и известном сервисе
Известность, кстати, тоже не много даёт. Ремонтировал движок мотоцикла в одном очень народно-уважаемом сервисе. Отдал кучу денег, эффекта 0. Оказалось, тот "механик", который мой движок "чинил", был полнейшем придурком, был нанят незадолго до моего ремонта (проверенная информация) и уволен сразу после (проверенная информация). Во время работы там успел подраться с милиционером, но, к несчастью, был отмазан. Надеюсь, мой моц был единственным, который он успел испортить.
В результате потерял на з/ч (не пригодились), на "работе" и на продаже примерно от 1/2 до 2/3 цены мотоцикла. "Народно-уважаемый сервис", конечно, никаких потерь не возместил.Last edited by hekot; 22.10.2012, 15:11.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Во, прям в тему с "мотошколы":
Сообщение от MeowthМенял на XR250 грм, так мне мастер покрасил мой старый распред вал черной краской и пытался впарить, что он новый) Я че-то ржал)G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Да, помню было дело, скутер прекрасно работал, потом после нескольких сервисов в Питере Стивенсе, стал работать совсем по-другому и нам сказали, что надо мотор перебирать. Сумма была просто гениальная - $3500! Хотя сначала говорили об около $2000. Работать лучше не стал. Вообще, по-моему, ничего не изменилось.
А потом было еще лучше - на заправке мужа взад толкнула какая-то баба на машине, скутер завалился, пришлось отдавать в починку за счет страховки. AAMI захотела чтобы мы отдали его в какую-то спецмастерскую за мостом на севере Мельбурна. Сколько они его делали - отдельная песня. Они должны были в общем-то только внешние повреждения замазать и стекло поменять - это они сделали на все 100! По-виду он стал как новый, но внутри что они сделали - никому не известно - именно после них стало капать масло и перестал тянуть мотор (больше 80 не шел) и как-то внутри все стало не нормально работать. Пришлось новый покупать. Вот теперь и боюсь этих мастерских!Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеВместо ремонта байка- покупка нового. У богатых свои причуды.Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Comment
-
Сообщение от inchikp2 Посмотреть сообщениеТак говорю-же, его полностью угробили.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеВ отличие от многих других сфер, здесь обнаружить брак в работе иногда бывает очень трудно/долго и проч.
В таких местах брака будет минимум, а вот дилеры у которых ворк шопы как аэродром и 100 подъемников почему-то не в силах супервайзить механиков.Logged out ®
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеУ вас когда автомашина ломается, вы ее тоже целиком каждый раз меняете или чините? Все то же самое и с байком.
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениеЯ был на одном из сервисов, где стена между залом ожидания авто и мастерской была стеклянная и вроде немного тонированная, наверно чтобы механики не чувствовали себя не уютно, и мастер? или бригадир не знаю реально нарезал круги вокруг каждой машины на подъемниках.
В таких местах брака будет минимум, а вот дилеры у которых ворк шопы как аэродром и 100 подъемников почему-то не в силах супервайзить механиков.
Фоман круги нарезает если проблемы есть с машиной или уже накосячили и надо пофиксить быстро. И в его задачи не входить кого-либо подгонять (это себе дороже выйдет в итоге). Чем меньше народа, тем проще супервайзить. На самом деле сервису выгоднее деньги поднимать на простых вещах и не заморачиваться с залезанием в дебри, да и не все механики хотят видеть проблемы, иногда вполне явные.
Comment
-
Сообщение от mon888 Посмотреть сообщениеЕсли бы мне моцик гробили по несколько тыщ за каждый ремонт без получения результата, то я бы тоже в какой-то момент предпочел бы новый.
Comment
-
В Викторианских альпах просто немеренно мотоциклов сейчас! Я никогда столько не видел, причем всех видов. И нет вообще ментов!! Я с одной группой на спортбайках погонялся, они прямо ложаться, в крутых поворотах ногу выставляют, прямо как в гонках! Это было круто!! Но ввиду того что девушка боиться высоты, а там обрывы и немеренная скорость, пришлось прерваться минут через 20 (
На байке наверняка вообще класс!! У меня вопрос, почему они так часто останавливаются? зад болит? Багажник очень маленький еще. И главный вопрос, вдвоем наверное ехать не комильфо? Надо каждому по байку? Я предполагаю что они проезжают за всю поездку около 1500-2000 км, Ме-там погонять/переехать- Ме. Это мучительно на байке? Т.к. мне кажеться это прекрасный отдых должен быть, природа, машин мало, ментов нет, офигенно!
И еще вопрос, он не сломается за эти 1500-2000 км? А то там еще машины техподдержки едут. Думаю зачем.Last edited by Moskvich; 26.10.2012, 20:45.sigpic
Comment
-
На спортивном мотоцикле больше часа подряд тяжело физически ехать. Кисти рук болят и так далее. Останавливаются передохнуть, покурить, расслабиться. В машине попутной едут смены белья, обувь и прочее барахло.
Вдвоем на спортивном или даже небольшом крузере будет неприятно из за абсолютно другой динамики и поворачиваемости.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеА, я так и подумал. Посадка то всегда на руках держишься. Значит два байка надо.
Любому начинающему байкеру до отставлять ножку как до луны. Купи что нибудь детско развлекательного пятисоткубового и тошни по городу, тренируйся. Без пассажиров.
Учиьчто такое пуш стиринг и рассматривай глаза водителей машин едущих вокруг тебя. Иначе разобьешься.If you dont like it, leave.
Comment
Comment