Посади в литромобиль 3-4 человека и засеки разгон до этих 110. Переполнение таймера скорее случится.
Ну так чайной ложкой тарелку супа тоже долго хлебать.
На литромобиле я езжу сам, на 4-ех литромобиле - с семьей.
Безусловно у большего движка потенциал больше, только я уже на много раз многих мало и много литровоых убеждался что для езды по городу у них у всех потенциала хватает - все остальное от неумения ездить, нежелания педальку газа посильнее прижать и т.д.
Даже что-то слабенькое с динамокой разгона 0-100 за 14 секунд до 50 разгоняется секунд за 5 , никак не больше - но это если педальку нажать, а не сидеть думать эти 5 секунд а потом по миллиметру добавлять газ.
Машина помощнее сделает эти 50 быстрее, но мешает нам всем не не разница в 1-2 секунды а те 5 которые они думают и еще 10 которые они еле-еле добавляют газ.
Если покупка малолитражки - это жизненный подход, типа "за зачем мне больше, я же все-равно никуда не спешу", то, поверь, если бы они и купили Е63 AMG они-бы все равно спали на всех перекрестках.
А при мотивации поскорей и поудобней добраться на работу и найти парковку - езда совсем другая и один литр быстро и весело тебя везет, пока 4 ждут выходных. Расход при этом по городу конечно не заявленные 4.5 а 6.5, но все-равно очень неплохо.
Comment