Объявление

Collapse
No announcement yet.

Telstra must die!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    посмотри еще Zeacom. А вместо телефонов - Lync.

    Comment


    • #17
      Сообщение от zil Посмотреть сообщение
      А вместо телефонов - Lync.
      Извращение. Хоть для офиса, хоть для дома. Телефон должен быть телефонным аппаратом, а не картинкой на дисплее. Подключен кабелем и не парить мозг вирусами и внезапно незаводящемся с утра компом.
      One day you're a hero next day you're a clown.

      Comment


      • #18
        ТС, вы в курсе, что TPG предоставляет какие то планы для малого бизнеса?
        TPG Business VoIP - Voice Solutions for Small and Medium Business

        и еще мне вот этот вебсайт понравился-много че интересного пишут.
        Office & Business Phone Systems Australia Wide | Infiniti

        и у них есть каппед планы
        Cheap Phone Call Rates

        И еще совет. Хоть и дороже это будет, но пользуйтесь услугами более менее известных и репутабельных компаний. В этом случае вы будете иметь не только более высокий уровень сервица, но сможете также быть уверенным в сохранности конфедициальной информации.
        "Я-красотулечка!" (c)
        [email protected]

        Comment


        • #19
          Сообщение от МsХ Посмотреть сообщение
          Хоть и дороже это будет, но пользуйтесь услугами более менее известных и репутабельных компаний. В этом случае вы будете иметь не только более высокий уровень сервица, но сможете также быть уверенным в сохранности конфедициальной информации.
          Так мы и обратились к Оптусу и Телстра, а не к ТПГ. Беда в том, что Оптус не имеет линии в СБД, а Телстра не понимает, что такое IP-телефония.
          Живу в Австралии. В России меня больше нет.

          Comment


          • #20
            Подброшу.
            А то тут в АУ телеком таки пещерный.
            Бывшая моя шаражка, на моей памяти, около года страдала и продолжает страдать - точно эту же задачу никак решить не может.
            Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
            PSTN set-up Line Connection for 3 lines - $557
            Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
            Phone system costs for PSTN set-up NEC - $194.66 ex GST per month over 24 months AVAYA - $259.59 ex GST per month over 24 months
            - и это технически устаканенно. Аналоговые линии дают с АТС, аналоговыми портами цепляют УАТС. Оно работать будет. Цены... цены австралийские
            Ещё "живой" вариант - взять E1 и "в нём сколько надо линий". Технически, в офисе можно будет поставить хоть циску типа BE (подскажу, у кого ненужная валяется), и раскинуть ИП-телефонию (ну точнее ИЧП-Пупкин-телефонию ) Финансово, это убдет чертовски более огорчительно (!!) поэтому мой рачительный ИЧП Пупкин этот вариант отверг сразу.
            А вот это вообще умиляет:
            Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
            ISDN set-up Line Connection for 2 ISDN2 services (4 lines in total) - $659.45
            ISDN BRI это ну такая силища.. что мне казалось, уж больше не увижу

            ps
            большая компания предоставит стандартную услугу. Если сам сумею объяснить клерку, какую из их услуг я хочу - у меня есть шанс получить это.
            На задворках Лич хайвея и Хай стрита есть такая Datamerge, они любят ИП (ИЧП) телефонией заниматься. Вот такие будут вас слушать, чего вы хотите и как. Лучше - не будет. Дешевле - не уверен. Поговорить по душам.. "бесценно"

            В свете всего, как ни смешно, скайп - самый рабочий вариант, имхо.
            Ну можно ещё купить наибее бушную Панасоник-200 и самому вцепить на три телстровских линии, и Эльдара попросить настроить. Частичная экономия. Да и Эльдаром настроенная АТСка, возможно, будет работать лучше/не хуже Телстровской.
            Подозреваю, что мечта - не платить и за линии. А типа ИП по Интернету.
            Ну дык это ж Скайп и есть, не?

            pps
            Приехали к нам в командировку корейские корейцы из Самосунга. Получили столы и стулья и пароль вайфайный... а на второй день спрашивают: А нельзя ли нам ещё и к Интернету подключиться? ну пожаалуйста.
            Оззи им говорят - вы уже подключены, чего вам ещё. А те говорят - чё правда?
            зы
            Южная Корея на 1-м месте в мире по средней скорости интернет-подключения.
            Австралия - на 32-м.
            Корейцы это поняли быстро, а коренные с трудом; в их понимании, к ним приехали узкоглазые, хоть посмотреть, как в нормальной стране живётся
            --
            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

            Comment


            • #21
              зззы:
              а всё ж, наверное, есть шанс ухоститься на каком-нибудь мелком операторе.
              Гуглите, не сдавайтесь
              --
              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

              Comment


              • #22
                и ещё..
                Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                ничего, кроме АДСЛ2+, чего недостаточно для хостед,
                я не очень понимаю, по какой причине АДСЛ2+ может быть недостаточно.
                А это скорее означает, что кто-то кому-то неправду сообщил
                Потому как
                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                G729-й кодек с 6 одновременными разговорами в 1mbit ADSL пролезть должен даже с запасом.
                это "Мягко Говоря" там нормально так запаса
                --
                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                  Так мы и обратились к Оптусу и Телстра, а не к ТПГ. Беда в том, что Оптус не имеет линии в СБД, а Телстра не понимает, что такое IP-телефония.
                  Ну в телстру я бы никогда обращаться не стала-они давно забили на одиночных/мелких/и даже средних клиентов. ИМХО, они делают деньги на больших компаниях, а остальное им до лампады.
                  Оптус более демократичен, они еще как то думают о единичных клиентах.
                  А ТПГ типа за маркет борется, так что они вполне могут чет предложить, так же, как другие небольшие бизнеса, котрые борются за место под солнцем.
                  когда я говорила о осторожном отношение к мекким неивестным провайдерам, я никак не подразумевала ТПГ, они однозначно даже не средняя, а большая компания.
                  "Я-красотулечка!" (c)
                  [email protected]

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                    как ни смешно, скайп - самый рабочий вариант, имхо.
                    Саш, могу я попросить написать по-русски, как это работает на Скайпе. Только, если можно, не употребляй профсленга
                    G729-й кодек с 6 одновременными разговорами в 1mbit ADSL
                    я же ламер.
                    Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                    я не очень понимаю, по какой причине АДСЛ2+ может быть недостаточно.
                    Оптус сказал, чтобы мы поставили линию от Телстра, а затем они её перехватят (rebill) как-то тоже за пять аппаратов только хотят 3500 баксов. Ну не %%%%, и главное тоже: если будет даже две линии, то их не хватит, так как один звонок может занимать две линии (!), причём в автомате при конце звонка одна линия отключится, а другая будет соединена, так как автоматике не понятно, что звонок окончен. Скажу сразу, что не я говорил по-английски.

                    Я полагал, что в Австралии много мелких фирм, типа риал естейт, финансовые консультанты, копи-шопы и прочие офисы сидящие на площади до 100 кв. м, с 6- 10 телефонами, которые нуждаются именно в такой телефонии, совмещенной с мобильниками и это уже стандарт. Но, как оказалось. мы хотим странного.
                    Last edited by Карабас Б.; 22.11.2014, 17:57.
                    Живу в Австралии. В России меня больше нет.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от МsХ Посмотреть сообщение
                      я никак не подразумевала ТПГ, они однозначно даже не средняя, а большая компания.
                      Спасибо, приму во внимание. Беда в том, что линия будет только от Телстра.
                      Живу в Австралии. В России меня больше нет.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                        Phone system costs for PSTN set-up NEC - $194.66 ex GST per month over 24 months AVAYA - $259.59 ex GST per month over 24 months - это технически устаканенно. Аналоговые линии дают с АТС, аналоговыми портами цепляют УАТС. Оно работать будет. Цены... цены австралийские
                        Значит ли это, что из двух предлождений Телстра надо выбрать именно это, если ничего другого не найдётся?
                        Живу в Австралии. В России меня больше нет.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                          Саш, могу я попросить написать по-русски, как это работает на Скайпе. Только, если можно, не употребляй профсленга
                          Я постараюсь, к вечеру Заодно проверю, все ли нужности будут там.
                          Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                          Я полагал, что в Австралии много мелких фирм, типа риал естейт, финансовые консультанты, копи-шопы и прочие офисы сидящие на площади до 100 кв. м, с 6- 10 телефонами, которые нуждаются именно в такой телефонии, совмещенной с мобильниками
                          Совершенно верно. Я даже работал в одной такой. И проблема не решена нормально всё ещё.
                          Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                          если будет даже две линии, то их не хватит, так как один звонок может занимать две линии (!), причём в автомате при конце звонка одна линия отключится, а другая будет соединена, так как автоматике не понятно, что звонок окончен.
                          По описанию, это довольно общая "проблема", в РФ даже есть заводик, производящий примочки для её аппаратного решения. Не будучи великим специалистом в традиционной телефонии, я полагал, что проблема имеет решение конфигурированием, в случае, если АТС стыкуется с АТС. Возможно, я слишком оптимистичен к оззи.
                          Корень проблемы в том, что традиционный "абонентский" порт АТС не предназначен для подключения приборчиков - он предназначен для подключения человека. Который может интеллектуально принять решение положить трубку
                          И эта засада преследует всегда и всех, кто цепляет железки на абонентский порт. Выход - стык с провайдером ИНЫМ способом. Трудность - провайдеры это не любят делать

                          Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                          Беда в том, что линия будет только от Телстра.
                          Это понятно. Т.е. или телстровый "жри чо дают", или очень базовый сервис Телстры, плюс наложенные сервисы от другого провайдера. Оптимально, если у телстры брать только аренду меди, но я полагаю, они обязательно в нагрузку прицепят всякого ненужного. Например, телефонию что делает всю затею финансвоо сомнительной.
                          Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                          Значит ли это, что из двух предлождений Телстра надо выбрать именно это, если ничего другого не найдётся?
                          Ну да. Это и есть "жри чо дают", в не худшем для Ау Телекома варианте.
                          --
                          ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                          Comment


                          • #28
                            По поводу-"медь от телстры"
                            Да, телстра подключает линию, а потом ты можешь идти к любому провайдеру.
                            Например я 3 раза вьезжала в жилья, и 2 раза сначала подключала Телстру, а потом уходила на Примус. И уже с ним брала планы на звонки и прочее, и за линию меня биллал тоже Праймус.
                            "Я-красотулечка!" (c)
                            [email protected]

                            Comment


                            • #29
                              через три года телстры нестанет
                              будете еще настольгироветь "а вот с телстрой хоть както работало"

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                                Извращение. Хоть для офиса, хоть для дома. Телефон должен быть телефонным аппаратом, а не картинкой на дисплее. Подключен кабелем и не парить мозг вирусами и внезапно незаводящемся с утра компом.
                                Глупости. Мы полтора года назад выкинули 8 телефонных станций Lucent-Alcatel Omni PCX разной емкости из наших офисов по всей АУ и заменили их на Lync с 2мя IP гейтвеями в телстровскую NextIP сетку в Аделаиде и Мельбурне для реданденси.
                                Lync у нас использовался очень давно, мы просто добавили Enterprise voice к нему.
                                Так вот, мы тоже очень боялись, что народ будет бунтовать на счет отсутсвия физического телефона на столе. Купили пару ящиков поликомовских Lync phones. В результате телефон попросили считанные единицы. Остальные офигенно довольны "картиной на дисплее" включая ресепшн.

                                Comment

                                Working...
                                X