Объявление

Collapse
No announcement yet.

Разрыв интернет-контракта Internode

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Owla Посмотреть сообщение
    У Internode хороший очень сервис кстати.
    У меня сложилось несколько иное мнение о их сервисе. Сеичас ухожу на Телстру от них.

    Comment


    • #17
      Сообщение от alexious Посмотреть сообщение
      на любом контракте есть cooling off period, если сервис не устраивает можно всегда расторгнуть контракт, а если уже вписался то о чем тогда разговор.
      Бугага. До конца этого кулинг офф периода у тебя даже интернет не появится

      Comment


      • #18
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        У меня сложилось несколько иное мнение о их сервисе. Сеичас ухожу на Телстру от них.
        ну и зря, интернод держит марку, ты уже начал учить инди для звонков в Телстра сапорт?
        Logged out ®

        Comment


        • #19
          Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
          ну и зря, интернод держит марку, ты уже начал учить инди для звонков в Телстра сапорт?
          Телстра... Не отвечают на звонки, если отвечают то все путают.

          И конечно без хинди никак.
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • #20
            интернод с ИИнетом объединились, насколько мне известно. А это не так и плохо!

            Comment


            • #21
              Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
              ну и зря, интернод держит марку, ты уже начал учить инди для звонков в Телстра сапорт?
              Конечно зря, уже рву волосы на некоем интимном месте. Я с Интернодом 2 года пробыл: некомпетентность и наплевательское отношение к клиенту -их визитная карточка. Тем более что за те же деньги Телстра предоставляет интернет-трафика в 3 раза больше.
              Я очень редко пользуюсь услугами суппорта.

              Comment


              • #22
                Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                Телстра... Не отвечают на звонки, если отвечают то все путают.

                И конечно без хинди никак.
                Как не отвечают? Отвечают без проблем. Если что не так можно попросить суперваизера для беседы.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Как не отвечают? Отвечают без проблем. Если что не так можно попросить суперваизера для беседы.
                  У меня как раз совсем противоположный опыт. С Интеронодом больше 5 лет - никогда проблем не было (вернее были, но решались быстро). Общение всегда приятное и не надо висеть на проводах, если что, сами перезванивают. Подключение к Телстре - это было что-то эпическое: какое-то неимоверное количество времени меня мурыжили с подключением линии (существующей), когда в очерендой раз я позвонил и попросил менеджера меня эти индийские товарищи начали друг другу перекидывать, пока я не сказал что записываю разговор.

                  Comment


                  • #24
                    Кстати, по первости когда только приехал переключался с Оптуса на Телстру около 2-х месяцев - они не могли решить кто что должен был делать: Оптус говорил, что это Телстра не переключает, Телстра говорила, что Оптус не отпускает. 2 месяца инвестигировали.

                    Comment


                    • #25
                      телстра дорогая. я недавно сравнивал, у оптуса дешевле выходило.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от zil Посмотреть сообщение
                        телстра дорогая. я недавно сравнивал, у оптуса дешевле выходило.
                        Ну Оптус не везде имеет возможности по подключению. Если изначально Телстра кругом, то варианты или Телстра или ее реселлеры (типа Интернода в том числе).

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Конечно зря, уже рву волосы на некоем интимном месте. Я с Интернодом 2 года пробыл: некомпетентность и наплевательское отношение к клиенту -их визитная карточка. Тем более что за те же деньги Телстра предоставляет интернет-трафика в 3 раза больше.
                          Я очень редко пользуюсь услугами суппорта.
                          Как я понял, читая форум на вёрлпуле, Интернод использует инфраструктуру (DSLAM): Agile, Telstra и Optus для ADSL. Качество в указанном порядке. О сервисе Интернода я не знаю, потому что у них всегда все работает, а если не работает, то сразу оповещают, где не работает, почему не работает и когда снова Интернет начнет работать. Мне Интернод очень понравился. Самый лучший, что у меня был в Австралии. Лучше только на работе.

                          В Телстре саппорт некомпетентный.
                          Дом новый, находится на угловом участке. Почтовый адрес на одной улице, а электричество подключено от столба сзади дома, и столб находится на другой улице, т.е. рядом с домом, но не по почтовому адресу. На этом столбе висит телстровский кабель т.е. можно телстровский кабельный Интернет подсоединить. Звоню в Телстру, объясняю, а в суппорте не понимают. Тупо смотрят в систему: по адресу кабеля нет, а вот на другой улице в соседском доме, который подсоеденен к тому же столбу, что стоит возле моего дома, телстровский кабель имеется. Соседи смотрят фокстел и кабельный Интернет имеют. Приходил электрик и подтвердил, что меня не только к столбу с кабелем подсоединили, но специально трубопровод для кабеля проложили под тротуаром и забором к стене дома. В Телстре суппорт настолько тупой, что просто смотрят в компьютер и не понимают. Раз не по адресу, значит, кабеля нет. Почему у нас в системе нет вашего адреса? Отвечаю, потому что дом новый и не внесли в список, поэтому и нет.

                          И вот так вот везде в Австралии, шаг влево и уже ничего не знают, а $50К им плати за их некомпетентность.
                          Last edited by olley; 21.08.2012, 12:22.
                          Жизнь любит оптимистов.

                          Comment


                          • #28
                            А чё, тут у народа мозги промыты настолько, что говноавстралийское разводилово "вход бесплатно, выход сто баксов" уже щитается что "есть за что" и вообще нормальной практикой?!

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от olley Посмотреть сообщение
                              Как я понял, читая форум на вёрлпуле, Интернод использует инфраструктуру (DSLAM): Agile, Telstra и Optus для ADSL. Качество в указанном порядке. О сервисе Интернода я не знаю, потому что у них всегда все работает, а если не работает, то сразу оповещают, где не работает, почему не работает и когда снова Интернет начнет работать. Мне Интернод очень понравился. Самый лучший, что у меня был в Австралии. Лучше только на работе.
                              В Телстре саппорт некомпетентный.
                              Дом новый, находится на угловом участке. Почтовый адрес на одной улице, а электричество подключено от столба сзади дома, и столб находится на другой улице, т.е. рядом с домом, но не по почтовому адресу. На этом столбе висит телстровский кабель т.е. можно телстровский кабельный Интернет подсоединить. Звоню в Телстру, объясняю, а в суппорте не понимают. Тупо смотрят в систему: по адресу кабеля нет, а вот на другой улице в соседском доме, который подсоеденен к тому же столбу, что стоит возле моего дома, телстровский кабель имеется. Соседи смотрят фокстел и кабельный Интернет имеют. Приходил электрик и подтвердил, что меня не только к столбу с кабелем подсоединили, но специально трубопровод для кабеля проложили под тротуаром и забором к стене дома. В Телстре суппорт настолько тупой, что просто смотрят в компьютер и не понимают. Раз не по адресу, значит, кабеля нет. Почему у нас в системе нет вашего адреса? Отвечаю, потому что дом новый и не внесли в список, поэтому и нет.
                              И вот так вот везде в Австралии, шаг влево и уже ничего не знают, а $50К им плати за их некомпетентность.
                              Фиг два оповещают они, прям разбежались-смотрите на саите оповещения. На жалобы по качеству сервиса отписки присылали, разницы с индусами etc не увидел.
                              Прикол с ними был недавно -Телстра проапгреидила железо и сняла RIM с линии, стал доступен ADSL2. В Интерноде не в курсах совсем были, звоню, спрашиваю когда будет ADSL2 доступен, говорят не знаем, нет техническои возможности. Говорю Телстра уже апгреид сделала- только что с ними говорил, когда включите? Поддержка oтвечаeт "я очень сомневаюсь что вы получите ADSL2". Через пару-троику днеи просто молча включили ADSL2.
                              Звоню спрашиваю почему у меня в план включено 60Gb траффика, у вас же есть 200Gb (за те же деньги), например Телстра как владелец инфраструктуры может подключить к себе на такои план? Нет, мы не можем дать вам этот план, у нас нет возможности для его предоставления.
                              Возможно мне персонально не повезло с ними.

                              "if you pay peanuts you get monkeys"

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от MikeLeeTorres Посмотреть сообщение
                                А чё, тут у народа мозги промыты настолько, что говноавстралийское разводилово "вход бесплатно, выход сто баксов" уже щитается что "есть за что" и вообще нормальной практикой?!
                                это нормальная практика и такое есть везде и в США и в Европе. Прежде чем подписывать контракт - почитай его и реши для себя надо оно того или нет. Почти везде есть опции без контракта и преэйд, так что если не нравится то используй их. А уж если вписался то о чем тогда разговор может быть, твой выбор тебе и отвечать

                                Comment

                                Working...
                                X