Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новые темы writing и speaking (сдавшие поделитесь!)

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • 8 мая, Москва, SI
    Speaking
    Part 1: о родном городе, его достоинствах и недостатках, ну и небольшое сравнение этого самого родного города с Москвой (вроде, было что-то еще, но вспомнить не могу).
    Part 2: хобби, которое было у вас в детстве.
    Part 3: дети и хобби, хобби и свободное время. Какие хобби будут полезны детям в их будущей жизни, чем занимаются молодые люди в свободное время, будет ли у людей больше свободного времени в будущем и т.д. и т.п.

    Comment


    • Сообщение от Elena_S Посмотреть сообщение
      у меня вопрос закончился на "что делать, чтобы дети интересовались новостями", продолжения не было, и я тут запнулась, обидно. Ни одной мысли в голове, пришлось начать с ерунды, типа очень сложно сказать, что вообще детей может encourage, нужна хорошо разбираться в детской психологии ))) как экзаменатору удавалась сохранять невозмутимое выражение лица - не представляю ) потом сообразила что-то вроде продолжения вашего вопроса, про какие-нибудь assignments, которые бы включали разбор новостей или упражнения.
      Не-не, это были разные вопросы
      когда про детей спросил, я сказала, что, имхо, это вопрос возраста, делать ничего не надо, подрастут - сами заинтересуются и рассказала, что когда я была маленькая, меня абсолютно убивали все эти вечерние выпуски новостей и я не понимала, как это вообще можно смотреть

      а про коллективные просмотры говорила, что это совершенно лишнее, я считаю, что у людей должно быть собственное мнение, и не нужно формировать его извне - т.е. пусть смотрят, но сами, сами что-то решают на этот счет, ну а потом можно и обсудить, есличо

      ну на самом деле я в третьей части говорю просто, что думаю
      Accountant: NIA 04.08.2009
      ASPC (175): 28.03.10
      officer: 15.07.2011
      visa granted: 09.11.2011

      Comment


      • 15 мая. Академик.

        Writing
        1 часть была очень необычной. Было нарисовано три варианта перестройки одного дома. Надо было описать, что в общем-то изменилось. Сначала, честно говоря - глаза расширились, но потом как-то душевно пошло и оказалось не сложным. В общем посмотрим.

        2 часть - тема благодатная: Что то вроде в наши дни благодаря интернету, почте и ТВ многие могут получать образование дома. Так же существует мнение, что корошее образование можно получить только посещая коледж/универ. С чем вы согласны. Обоснуйте позицию.

        Спикинг:
        - Откуда я?
        - Описать дом в котором живу (квартира, свой дом)
        - Соседи. Знаю ли я своих соседей. Какие проблемы могут быть с соседяи. Как соседи могут друг другу помогать.

        Карточка:
        Блюдо, которое наиболее мне запомнилось.
        - Что за блюдо
        - Где ели
        -С кем

        Последняя часть по кукинг.
        - Полезно ли проводить в школе кукинг-занятия (спасибо форуму ОГРОМНОЕ - иначе б у меня не было идей вообще!)
        - Какие адвантеджи при обучении кукинг в школе.
        - Должно ли правительство как-то поддрерживать и развивать эти кукинг-уроки.
        - Что Правительство может сделать для поддержания кукинг-навыков. Тут у меня, кстати, кончились все аргументы и идеи, и я сказала, что собственно вообще не вижу поводов правительству вмешиваться как-либо в кукинг, и единственное, что стоит делать правительству - это следить за качеством продуктов. После этого дядечка удовлетворенно кивнул, и я поняла, что примерно такой ответ и ожидался на этот вопрос =)
        It's nice to be important but it's more important to be nice =)


        [IMG]http://www.wlal.ru/]

        Comment


        • Сегодня. Speaking. Нафига ходила, в SOL'e меня все равно уже нет.
          1 часть.
          - живу в house или appartment
          - хорошее ли место для проживания мой район.
          - пачиму
          - рекоммендую ли я кому нить жить в этом районе
          - какая погода мне нравится
          - какая погода преобладает в стране, где я живу
          (вроде все)

          2 часть.
          - Расскажите про знаменательный визит, который вам нанесли недавно (пардон, я нормальный русский уже забыла
          - Кто вас посетил
          - Где вы были
          - Че вы делали

          И пачиму это событие было таким знаменательным.

          3 часть. (плохо помню)
          - Как я считаю, надо принимать гостей.
          - Есть ли разница между приемом друзей и родителей дома
          - Какие принято дарить подарки, когда идешь в гости
          - Люблю ли я цветы, пачиму?
          - Дарят ли в стране, где я живу цветы и в каких случаях
          (может что то и еще, но это все одно - гости, гости, гости)

          Comment


          • Сообщение от ckazka Посмотреть сообщение
            Сегодня. Speaking. Нафига ходила, в SOL'e меня все равно уже нет.
            Меня тоже нет, но этот факт меня еще больше подстегивает сдать на отлично. Просто спортивная злость проснулась
            Часть 1
            - что в родном городе посмотреть туристу
            - подходит ли город для детей
            - любимое время года
            - какими языками владеете
            - сколько времени учите английский
            - сложный или простой английский в сравнение с другими языками

            Часть 2
            - Известный человек не из вашей страны, с котором вы хотели бы встретиться и почему

            Часть 3
            - что нужно, чтобы стать известным
            - зачем нужен спонсор
            - почему некоторые люди известны на протяжение столетий
            - достоинства и недостатки известности и что перевешивает
            - легче ли сегодня стать известным

            Comment


            • Жутко переволновалась, в результате тараторила забыв про произношение, грамматику и периодически забывая слова посреди предложения
              Часть 1
              -Чем вы питались в детстве, чем питаетесь сейчас и чем лучше кормить детей
              -Рассказать про свой первый опыт использования мобильного телефона, чем хороши мобильные телефоны

              Часть 2
              -В каком виде спорта вы бы хотели преуспеть, почему и что для этого надо сделать

              Часть 3
              -Надо ли в школах увеличить количество уроков физкультуры
              -Какую образовательную функцию несут уроки физкультуры
              -Международные соревнования, чего в них хорошего
              -Хорошо ли что правительство тратит деньги на спорт
              -спорт и реклама от спонсоров

              Comment


              • 20 мая. Владивосток. General.
                Writing 1: Друг приглашает погостить в другую страну. Что вы думаете об этом? Когда сможете приехать? Что бы хотели там поделать?
                Writing 2: В некоторых странах людям разрешают заниматься "взрослыми" делами (водить, голосовать, жениться) с 18 лет. В других позже. Как вы считаете, какой возраст наиболее подходящий для этого?
                ___ __
                / \ /
                \___/ |__
                / \ | \
                _____\___/__ \__/_____

                Comment


                • 20 мая. Владивосток. General.
                  Writing 1: Друг приглашает погостить в другую страну. Что вы думаете об этом? Когда сможете приехать? Что бы хотели там поделать?
                  Writing 2: В некоторых странах людям разрешают заниматься "взрослыми" делами (водить, голосовать, жениться) с 18 лет. В других позже. Как вы считаете, какой возраст наиболее подходящий для этого?

                  А у меня вопрос такой возник. Если это Students International, то большая ли вероятность что они поменяют тему в Красноярске на 5 июня?
                  IELTS 5.12.2009г.: L 7 R 7 W 6.5 S 5.5 Overall 6.5
                  IELTS 5.06.2010г.:

                  Comment


                  • 20 мая, Москва, IELTS Academic

                    Writing
                    1) Достаточно распространенная табличка с процентом занятости мужчин и женщин в разных сферах (banking, manufacture, education, catering и что-то ещё) в разные годы.
                    2) Точно уже не помню, но смысл такой: Некоторые считают , что только the fittest and strongest спротсмены могут добиться огромного успеха в спорте, однако другие считают, что главное - это moral attitute. Обсудите эти мнения и напишите своё.

                    Speaking

                    1) Откуда я, что посмотреть в моём городе, хорошо ли детям расти здесь, люблю ли я путешествовать и почему, какая была моя самая долгая поедка, люблю ли я читать, что я читаю и почему и т.д.
                    2) Карточка: Описать школу, в которую я ходила. Какие были там учителя и классы.
                    3) Лучше учиться в маленькой школе или большой? Хорошо ли, если учителя проводят время с учениками вне школы? Кто лучшие учителя: родители или школьные учителя? И ещё вопросы про учеников и учителей....
                    Last edited by evg888; 22.05.2010, 01:15.

                    Comment


                    • Сегодня, Сидней ACL

                      Writing Task 1
                      Две карты деревни, одна 1995 года, другая - наши дни. Сравнить

                      Task 2 Все больше и больше молодых людей уходят из школы. Почему это происходит и что сделать чтоб привлечь их обратно за парту.

                      Speaking. Карта была о типе музыки популярной в моей стране. Кто слушает. Где слушает.

                      Comment


                      • Это как? Что может увеличиваться и уменьшаться в картах?
                        Как был reading и speaking ?
                        29.05.10 Tel Aviv- L/W/R-7.5, S-7. Overall-7

                        Comment


                        • 29 May, Melbourne Uni, Hawthorn. (Ac)

                          1. L: fairly easy, 'cigar' spelling was wrong.
                          2. R: 15 questions were statements, which candidates needed to align with paragraphs. Paras could be used more than once. Pretty long texts.
                          3. W: mentioned above. T1: 2 maps of the same village - in 1995 and now. Describe changes and features. Spent too much time on this task, because didnt anticipate this type of T1. T2: Many young ppl leave school with negative attitude to learning (So the topic mentioned above is misinterpreted). Why do you think it happens? How to encourage a positive attitude to learning in young people? - Used all the space but had only 30 minutes for this task, which is not enough!!
                          4. S: Fairly easy: about yourself, weather, weather u like, weather in ur country.
                          house/area u live, description of the area.
                          describe the last weekend
                          how does work affect you life.
                          sports in your life, what do u like to do.
                          difference in work patterns in home country and in Australia.
                          comment on changes in work patterns these days. How these changes affect somebody's life.

                          Overall: LRW a bit harder than expected, speaking was fairly easy.

                          Comment


                          • Thanks a lot,
                            So were the Chinese right? Have the listening and reading repeated itself?
                            What a tough writing, how did you compare those maps???
                            Last edited by yano4ka; 29.05.2010, 23:17.
                            29.05.10 Tel Aviv- L/W/R-7.5, S-7. Overall-7

                            Comment


                            • I've read predictions from mentioned here Chinese web sites. Such topics in Part 2 as "Describe a science experiment", "Describe an animal: bird or endangered animal!!!", "How to operate a machine", "Describe a musical instrument" and surprisingly "A TV programme that you like or dislike" confused me! The problem about the last topic is that I have not been watching TV since 2006...
                              We don't know what we don't know

                              Comment


                              • Сдала speaking в питере сегодня.
                                новых тем не было ни у меня, ни у предыдущей девушки.
                                у меня 2ая часть - про job - про какую работу вы слышали/читали, хотели бы вы работать на этой работе. блин, тема простая, но все мысли блин в 1 ком слепились и меня накрыл лингвистический кретинизм., 3-я - про работу, неравенство м/у М и Ж при устр-ве на работу, про ситуации, когда работать нравится, но платят мало, и когда работать не нравится, но платят много.
                                We don't know what we don't know

                                Comment

                                Working...
                                X