Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • иелтс-резалтс

    Listening 7
    Reading 6.5
    Writing 6
    Speaking 6
    Overall Band 6.5 .....

    решил открыть для себя таблицу времён - за все 28 лет я много о ней слышал и неоднократно видел мельком, но никогда в неё не врубался, и из-за этого с грамматикой у меня были жуткие проблемы.

    лишь 28-го числа я понял шо уже совсем близко-близко экзамен, внутри засвербило, и я подумал шо неплохо было бы наконец узнать побольше об артиклях

    ---ридинг---
    ожидаемая оценка - 7,5 - 8.........

    ---райтинг--- отут буду разрушать стереотипы. в ОПУ все схемы, части и структуры. как показывает моя положительная оценка, это не самое главное. я понятия не имел о каких-либо вступлениях, трёх частях, итд итп.,

    только после экзамена я узнал шо существуют такие понятия, как структура, части, абзацы
    ожидаемая оценка - 7 - 8

    с 2003-го английский не использую воще, но как показывает практика, особого багажа для иелтса и не надо



    привет

    не мог не ответит на етот пост)))

    я думал что проверка таблици времен и ожидание 7-8 по раитингу не соответствуут друг другу)) особенно если еше все стереотипы в Опу послать)
    Проверено на себе что сдавать АЕЛТС в неангло странах проше)

    в наше время зайцы били скромнее))

    Comment


    • Мои результаты:

      Listening 7,5
      Reading 6,5
      Writing 7,0
      Speaking 7,5
      Total 7
      Last edited by Meelena; 24.09.2010, 16:06.

      Comment


      • Итак, получила результаты:

        Listening - 9.0
        Reading - 7.5
        Writing - 6.5
        Speaking - 7.5
        Overall - 7.5

        итого, 16 посольских баллов, что и требовалось
        Результаты устраивают, хотя по спикингу и райтингу могло бы быть и повыше, но тут уж - "что выросло, то выросло"

        Comment


        • Listening - 8.0
          Reading - 9.0
          Writing - 6.5
          Speaking - 7.0
          Overall - 7.5

          В принципе, довольна, хотя хотела 7.0 за райтинг. В Ау такие баллы вряд ли прокатят, а вот в Новую Зеландию или Канаду вполне.
          Готовилась сама, без репетиторов и курсов. Один раз воспользовалась проверкой эссе здесь, на гдее)
          Last edited by strSofia; 10.07.2010, 01:08.
          IELTS: 8.0 - 9.0 - 6.5 - 7.0, overall 7.5
          Destination unknown...

          Comment


          • всем привет,
            А может кто-нибуть поделиться вредными советами? Ну что-то вроде как не нужно писать ессе. Что-то вроде метода "от противного", только лучше в примерах, а то без примеров что без советов

            А то у меня райтинг выходит на 5, а в ридинге сейчас по 7-14 неправильных из 40 пунктов.
            моя писанина была тут и там
            т.е. как мне кажется с дублями\с использованием синонимов нет проблемы
            Last edited by tailor; 08.08.2010, 23:40.

            Comment


            • Сообщение от Sacatecah Посмотреть сообщение
              Кто может подсказать какой это примерно уровень!? :
              Дружище! Не ленись! Скачай задания и сам проверь!
              Don't you like cats???
              You just don't know how to cook them!!!

              Comment


              • При сдаче IELTS немаловажно знать структуру экзамена....
                Готовиться к аудированию само просто...разговаривай с местным населением, проходи аудирование по книжкам...
                По чтению уже сложней))) Во-первых нет времени на перенос ответов...во-вторых нужно просто сканировать текст и находить нужную информацию...Как готовиться - брать любую книгу (желательно со специфической лексикой), в конце параграфа выписать вопросы и находить ответы...Выписывайте эти ответы на отдельный листочек давая себе при этом 1 минуту для ответа на вопрос))
                Письмо....Проблемы в этом возникают в основном из-за того, что студенты не успевают проверить свою работу))) Ключевой момент - время....Возьмите 2 задания, поставьте таймер минут на 40...Постарайтесь за это время писать два задания...В конце проверьте ошибки))) !!!не забудьте взять свои часы на экзамен и по такой же схеме напишите 2 задания))) Еще в письме очень важна структура (вступление, основная часть и заключение) и разные вводные слова, соединители и т.д.
                По поводу разговора))) главное сильно не переживать а правильно ли это будет...главное сразу сообразить и без остановки говорить...Можно приводить примеры если не знаешь что добавить...
                И на последок
                Скушайте шоколад перед тем как идти на экзамен))) он улучшит работу вашего мозга!!))))))
                www.education-australia.ru - все об учебе в Австралии

                Comment


                • Мой самый высокий overall IELTS был 8.0)))
                  www.education-australia.ru - все об учебе в Австралии

                  Comment


                  • Сообщение от serge-frog Посмотреть сообщение
                    Итак, первый раз сдаю экзамен. Букхаус, Питер. L7.0, R8.5, W7.0, S6.0, O7.0.

                    Второй по счету работой оказалась аутсорсинговая SoftwareDevelopment-контора, все процессы, внутренние документы, переговоры и прочая шли на английском. Плюс корпоративные курсы английского.
                    Как называется контора, как Вы её нашли? Я тоже программер (на С++ и C#), может в Москве тоже есть нечто подобное?

                    Подготовка
                    Еще спустя полтора года понял, что тянуть дальше нельзя, вылез в интернет и нашел скайп-преподавателя, который кроме всего прочего являлся сертифицированным IELTS-экзаменатором в солнечном Огайо, Зе ЙуэСЭй. Подготовка где-то полгода (64 занятия по 45 минут), спикинг-райтинг.
                    Как Вы его нашли и сколько он берет? Можно его скайп-логин?


                    Райтинг. Тут, кроме всем известных требований "вступление-параграф1-параграф2-заключение, используй сложные предложения и слова-связки, пиши последовательно, структурируй по абзацам и не повторяй слова", есть еще несколько важных вещей. Первое - шаблон. Просто маст хев. Половина писанины должна быть готова у вас автоматом, то есть вы должны мочь начать писать эссе еще до того, как прочитали топик. Шаблон не должен содержать ошибок и должен блистать сложными предложениями и интересными словами. Шаблон же должен отвечать за связанность вашего текста - то есть обращение к вышесказанному, все слова-связки, последовательное изложение и подведение итогов - это все должно быть заложено в шаблоне.
                    Можете поделиться шаблоном, я только начинаю подготовку к IELTS и впервые слышу об этом...

                    Comment


                    • Скушайте шоколад перед тем как идти на экзамен))) он улучшит работу вашего мозга!!))))))
                      Да ладно вам, если мыслей нет, то ускорять химические реакции мозга бесполезно.

                      Comment


                      • Мыслей одних недостаточно, английский если хороший и так тип топ будет.

                        Comment


                        • Сообщение от Meelena Посмотреть сообщение
                          Листенинг сама завалила, как сразу включили прослушку, я даже опомниться не успела, а уже 30-ые вопросы шли
                          Какую такую прослушку?
                          Вы с каким-то девайсом пошли на тест?

                          З.Ы. О-о, сорри, кажется понял - Вы прослушали добрую часть лисининга пока сумели сориентироваться.
                          Last edited by Meeky; 25.08.2010, 00:39. Причина: догадался кажется

                          Comment


                          • Отрыла в закромах My Documents
                            IELTS 24.10.2009 BKC Moscow

                            Замечание первое (и самое главное): я, в принципе, нейтив спикер, хотя и не говоривший много на языке лет 7...
                            IELTS мне пришлось сдавать потому, что для поступления в Австралийскую аспирантуру требуется или закончить вуз в англо-говорящей стране, или прожить 10 лет там. Я же жила всего лишь 9, что, очевидно, не достаточно

                            Ну, а теперь по делу. Потому что даже с таким background есть некоторые общие вещи, которые можно вынести из моего опыта...
                            Также, мне кажется, он будет полезен тем, кто хочет перейти с уровня 7 на 8 или 9 (сколько ни искала, нигде в книгах не нашла советов по тому, как это делается!!!).

                            Подготовка
                            1) Решать practice tests

                            Очевидно, что к тесту нужно готовиться, как бы хорошо ты не знал язык, т.е. решать practice tests.Я прорешала штук 16 из Cambridge IELTS 7,6,5 и 4. Мне эти книги понравились больше всего, т.к. они самые "четкие" - в них меньше всего неоднозначных вопросов, а также достаточно подробно объясняются решения. В оксфордской аналогичной книге больше неточностей и она сама по себе показалась мне не очень четкой. Хотя все равно советую ее посмотреть, там есть (в отличие от Кембриджской) куча " полезных советов", многие из которых действительно могут пригодится на экзамене, особенно если вы не решали задач в тестовом формате.

                            Зачем это и что из этого извлечь?
                            Во-первых, нужно прорешать определенное количество заданий для того, чтобы обратить внимание на все косяки, которые можно допустить (например, читать НЕ БОЛЬШЕ СКОЛЬКИ слов экзаменаторы хотят видеть в ответе).
                            Во-вторых, это позволяет научится правильно распределять свое время, что ОЧЕНЬ ВАЖНО на экзамене. Даже если вы можете правильно решить reading или listening за 2 часа или два повтора, на экзамене у вас будет всего лишь час и одно прослушивание.

                            Обязательно нужно выработать стратегию, как вы будете работать с текстами. Мне помогло
                            1) сначала прочесть вопросы после первого текста, посмотеть на их тип и что от меня хотят
                            2) прочесть текст.
                            При этом прямо в test booklet подчеркивать основные слова и предолжения в каждом абзаце. Также выделять квадратиками имена всех, чье мнение цитируется (Например, В исследованиях Иванова показано..."- Иванова обводим в квадратик. Multiple choice вопросы очень часто построены по принципу "кто это сказал". Если так не обводить, потом тратиться лишнее время на поиск имен-фамилий... И еще - все аргументы в пользу какой-то теории или перечисление чего-либо во многих предложениях обязательно нумеруем. Тоже потом легче искать будет.
                            Т.е. в общем, замарать весь текст своими пометками, которые помогут в нем ориентироваться.
                            3) Начать отвечать на вопросы, причем в ТЕСТ БУКЛЕТЕ. При этом стараться вдумчиво, последовательно отвечать на все, но, если вдруг вопрос кажется неоднозначным или вы просто впали в ступор и ну не можете найти, где это написано, нарисовать рядом с вопросом жирную черту и переходить к следующему.
                            4) После того, как вы ответили на все легкие вопросы по первому тексту, вернуться и постараться максимально точно ответить на те, которые вызвали у вас затруднение.
                            5) Быстро, но аккуратно, переписать ответы из буклета в answer sheet. При этом НЕ думать о том, правильно ли вы выбрали ответ, т.е. не пытаться еще раз ответить на вопрос. Проверить, что вы все правильно списали (номерочки последнего задания и поля бланка ответа совпадают...)
                            6) Переходить ко второму тексту, повторить 1-5, перейти к третьему тексту и тоже повторить 1-5.
                            7) Если успеваете, проверить заново уже с бланка ответов, кажутся ли правильными ваши ответы на вопросы, т.е. снова проверить суть вашего ответа.


                            Стратегия для Listening
                            Оговорюсь сразу, что с восприятием английской речи на слух у меня проблем нет вообще - я даже людей, говорящих на пиджине, *почти* понимаю. Мне кажется, что можно и вне страны добиться хорошего восприятия на слух если
                            • смотреть много фильмов (которые нравятся) с оригинальной анлийской озвучкой, причем желательно для IELTS чтобы они были и с австралийскими, и английскими и американскими актерами.
                            • слушать аудиокниги. Особенно полезно на первых порах, наверное, еще и видеть перед собой текст книги которую читают, чтобы понимать и улавливать все слова.
                            • найти себе для общения нейтива, например, через livemocha, couchsurfing или что-то подобное

                            И теперь тоже некоторые элементы "стратегии".
                            1) Читаем вопросы, которые рекомендуют прочитать перед паузой. Если вы вдруг не успели до конца дочитать вопросы, а уже начали говорить - сразу начинайте слушать и отвечать на первые вопросы и *главное* не переживайте, что не успели прочитать!!! По ходу тоже можно и форму заполнить, и multiple choice выбрать.
                            2) Слушаем внимательно, и сразу пишем первый ответ, который слышим, на вопрос. Далее, если слышим более хороший ответ, то пишем его рядом, тоже в буклете.
                            3) Далее то же самое для следующих текстов.
                            • 4) Когда дают время на проверку, смотрим на
                            • СПЕЛЛИНГ,
                            • ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛОВ, КОТОРЫЕ НАДО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

                            ВОПРОСЫ, ГДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 2 ОТВЕТА, - И ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ.
                            5) в самом конце - быстро и аккуратно переписываем все на бланк ответа, обращая внимание на то, чтобы цифирки вопросов совпадали в бланке ответа и экзаменационном буклете.

                            Стратегия для Writing
                            C этим разделом у меня были очень большие сомнения, что мне удастся получить нормальный балл, т.к. я уже много лет полупрофессионально пишу reviews о прочитанных книгах и просмотренных фильмах для нескольких издательств. Поэтому стиль у меня достаточно журналистский, публицистический, а также я превыкла писать четко, вдумчиво и достаточно долго.
                            При решении practice tests самая большая проблема у меня была именно с написанием двух эссе за час, потому что я ФИЗИЧЕСКИ не успевала дописать оба эссе за это время. Обычно у меня 30-35 минут уходило на описание графика, и 40-45-50 на второе задание. Здесь мне как раз пришлось больше всего работать над стратегией...
                            1) Смотрим на графики, читаем подписи. Если графиков больше одного, думаем, как можно сопоставлять информацию. Забегая вперед и описывая уже сам экзамен, поясню это на примере:
                            Было 2 графика:
                            • на первом общее количество выпускников в Великобритании в 1992, 1996 и 2000 году
                            • на втором - отрасль, в которой выпускники нашли свою первую работу


                            2) Составляем план (САМОЕ ВАЖНОЕ). Он должен быть кратким, но отражать все данные и выстроить какую-то логическую связь между ними, например

                            1992 год - 80 тысяч выпускников
                            50% нашли работу в промышленности
                            25% в сфере услуг
                            20% в IT
                            5% в других отраслях

                            1996 год - 150 тысяч выпускников
                            40% нашли работу в промышленности
                            35% в сфере услуг
                            20% в IT
                            5% в других отраслях

                            2000 год - 130 тысяч выпускников
                            20% нашли работу в промышленности
                            35% в сфере услуг
                            40% в IT
                            5% в других отраслях

                            3) Далее пишется введение и намечается (про себя) заключение
                            На представленных графиках отображено число выпускников Английских вузов и отрасли, в которых они нашли свою первую работу, с периода с 1992 по 2000 год.
                            (это и было введение)

                            Заключение (в уме)
                            Больше людей стало поступать в вуз с 1992 по 2000 год.
                            Сначало общее число выпускников росло, а потом незначительно снизилось.
                            В 1992 году выпускники находили работу в основном в промышленности и сфере услуг
                            В 2000 году выпускники находили работу в основном в IT и сфере услуг

                            4) Пишем основной текст по плану
                            В 1992 году 80 тысяч человек выпустилось из британских вузов. Из них, 50% нашли работу в промышленности, 25% в сфере услуг, остальные же - в IT и других специальностях.
                            В 1996 году резко возросло число выпускников, увеличившись почти в два раза до 150 тысяч. (пишу фактически транслитом). При этом больше из них стали работать в сфере услуг (35%).
                            В 2000 году число выпускников немного понизилось, до 130 тысяч, но все равно было больше, чем в начале 90-х. Интересно отметить, что гораздо больший процент из них нашли себе применение в сфере информационных технологий (40% по сравнению с 20% в 1996), а также в сфере услуг (35% по сравнению с 25% в 1992). При этом гораздо меньшее число выпускников решило работать в промышленности (20% по сравнению с 50% в 1992).

                            5) Пишем заключение

                            Speaking
                            Самая противная для меня часть. Как ни забавно, ровно потому, что я "нейтив".
                            Во-первых, мне попалась идиотская тема - вспомнить песню, которую я любила в детстве, и рассказать о ней и о том, что она значит для меня сейчас.
                            Короче, даже по русски я больше минуты НЕ МОГУ болтать об этом, чтобы не уползать в сторону. Песня такая-то, слышала ее там-то, сейчас, когда слушаю, приятно и мило и ВСЁ! В общем, растянуть ответ на нужное количество минут я не смогла, и поэтому, видимо, 8.5 вместо 9.
                            Во-вторых, было ощущение, что я в полицейском участке или в обезьяннике. Потому что тетя (английская женщина лет 60) делала все по протоколу, т.е. жестко, безэмоционально меня допрашивала, случайно меняя тему и задавая вопросы, на который получая односложный ответ переходила к следующему, не связанному вопросу.

                            После жесткой части болтали о музыке, причем я отстаивала совершенно противоположенные собственным взгляды о том, что мне нравится, когда на улице играет музыка, что я толерантна к любой музыке итд итп. Как-то переползли на семью-учебу-работу, после чего еще "поболтали" о погоде. После экзамена было совершенно омерзительное ощущение. Думала, что больше 7 мне не светит, ибо ТАКОГО брррр разговора у меня в жизни не было, даже за все мои 3 года ESL.

                            Моя ошибка, конечно же, была в слишком плохой подготовке. Я не отрепетировала стратегию, и не была готова к противным условиям и каменнолицему экзаменатору.

                            Hope this helps...
                            ____________________________________
                            IELTS Academic 9. Visa subclass 574 granted 28/10/10
                            PhD @ UQ St. Lucia, Brisbane
                            https://sites.google.com/site/ruau574

                            Comment


                            • Уф! Наконец-то настала и моя очередь отметиться в этой теме, чему я несказанно рада!

                              Мой пост посвящен большей частью людям, которые со школы в глаза не видели английского и после ...n..(вставить Ваше значение) летнего перерыва решили сдавать этот тест для целей всем известных. То есть для тех, у кого в бекграунде только алфавит и май нэйм из Ирина.

                              У меня весь путь занял 1.5 года. L6,5 R6,5 W6.0 S6,5 Overall 6.5. Но мог бы быть короче, если бы я заранее знала стратегию. Но интуитивно, я ее все-таки угадала, но иногда сомневалась, а потому ленилась

                              1. Быстро подтягиваем знания по грамматике. Не слушайте школы, которые долго и нудно говорят, что с Вашим уровнем вам только грамматике надо учиться год. Ищите преподавателя, на пальцах объясняете что от него требуется. Дает задания. Занимаетесь. Как показывает практика, в сознательном возрасте структура грамматики очень быстро и четко впитывается в мозг. Особенно если очень надо.

                              2. Накачиваете фильмов на английском. Лучше всего идут сериалы. Лично мои уши благодарны сериалу Дживс и Вустер "Jeeves and Wooster". Совершенно не обращаете внимания на то, какой процент не улавливаете. Смотрите и слушайте, и старайтесь понять. Тут такой нюанс - я бы посоветовала взять неделю-две отпуска (или на новогодних каникулах, как у меня в свое время получилось) и смотреть, смотреть, смотреть. (Желательно попутно уже делая тесты, но об этом далее). На определенном этапе ухо, как бы прорезается. Я это называю - пазлы складываются. Смысл слов доходит одновременно со сказанным текстом (а не с отставанием как это было ранее). Мой прорыв пришелся где-то на четвертый сезон только. Все, дальше в спокойном режиме на постоянной основе смотрите фильмы. С этого же момента Вашим постоянным спутником становятся подкасты. Плеер в уши и вперед. По дороге на работу, с работы, дома (пока готовите, убираетесь и т.д.). Я слушала ВВС. На форуме полно рекомендаций.

                              3. Тесты. Listening & Reading. Как только усвоили грамматику (неделя - две, максимум три на это у меня ушло) сразу же переходите к тестам. Тесты это главное. Делать-делать и еще раз делать тесты. Плевать, что встречаются незнакомые слова - в тестах их вообще полно, все равно невозможно запомнить название какой-нибудь дробительной установки с рукояткой. Да и не надо. Но про себя отмечаете, смотрите и набираете словарный запас из наиболее часто встречающихся слов. Вообще, в конечном счете, знание английского после подготовки к тестам является как бы побочным эффектом. Тест, это доскональное знание стратегий и отличная ориентация в текстах.
                              Рекомендуемая литература:
                              1) 101 Helpful Hints for IELTS http://englishtips.org/1150792069-10...for_ielts.html
                              и 202 Useful Exercises for IELTS http://englishtips.org/1150790151-20...for_ielts.html
                              внимательно прочитать от начала до конца (это важно!)и проделать в первую очередь.
                              2) Все учебники Cambridge из серии для IELTS вот прям 1-го по 7-й.
                              http://artefact.lib.ru/languages/eng...ks_ielts.shtml
                              Дальше существуют вариации по сложности.

                              4. Книжки. Не смотрите вообще в сторону русской литературы. Лучше всего по-началу идет Сидни Шелдон. И не важно что романы для 16-ти летних канули в лету. Читаете, не морщитесь, а потом даже втянетесь =))

                              5. Writing. На этом замечательном форуме много очень-очень полезной информации по структуре эссе, писем и диаграмм. Это важно. Главное с самого начала четко понимать эту структуру и ей следовать. Вот например http://www.gday.ru/forum/ielts/16673...%ED%E0%FF.html и писАть. Писать и писАть. Но просто писать - мало. Надо все это кому-то сдавать для проверки. По этому связь с преподавателем не теряете. Равно и для того, что б было с кем поговорить для спикинга.

                              То есть, суммируя - преподаватель нужен для проверки и корректировки эссе и для спикинга. Все остальное Вы в состоянии сделать сами. Это не обязательно должен быть преподаватель "для подготовки к IELTS" за бешеные деньги. А просто адекватный человек с многолетним опытом. Без нейтивов вполне можно обойтись.

                              Хочу добавить, что б картина была полностью объективной.
                              В России я сдавала тесты стабильно на 5.5 и моей "усидчивости" в подготовке мешала работа. По этому я решила сделать "ход конем" и поехала на 3 месяца на занятия английским в школу в Новую Зеландию. НО! Так уж сложились звезды что школа для подготовки к IELTS оказалась не состоятельной и за преподавателем буквально приходилось бегать, что б он проверил хотя бы одно эссе в неделю и дал хоть какой-то фидбек. Эссе возвращались обычно через 2 недели и просто с помарками. По этому вся подготовка к экзамену шла исключительно самостоятельно с той только разницей, что тут не уставала от работы (просто потому, что ее нет). Единственное, что дала школа - это подтянула спикинг.

                              Соответственно, делая скидку на то, что если бы я занималась тем же самым такое же количество времени дома (просто уволившись с работы) и с преподавателем практиковала спикинг, думаю, что я получила бы даже выше результат чем получила. Потому что тут значительная доля энергии тратилась на тупо-посещение школы и проговаривание по сотому разу одних и тех же слов совместно с корейцами (они почему-то совсем не брали на себя труд учить язык).

                              Для тех, кто все-таки думает, что поехать поучить английский в нейтив стране таки выход - могу сказать сразу: пропускать школу по своему усмотрению и собственному желанию нельзя - тут же стукнут в иммиграшку и визу в эту страну больше не получите. А если случится так как у меня - школа окажется более бесполезной, чем полезной, то это дополнительные временные затраты на просто посещение. А это не мало, судите сами: с 9 до 15-30 ежедневного времени вылетает в трубу. И только после 15-30 и до забора садишься за тесты.

                              Такие дела.
                              Так что ничего не бойтесь. Всем удачи в этой захватывающей борьбе с огромной международной машиной по зарабатыванию денег под названием IELTS
                              Last edited by Irina_ru; 01.09.2010, 22:15.
                              It's nice to be important but it's more important to be nice =)


                              [IMG]http://www.wlal.ru/]

                              Comment


                              • Настала и моя очередь отписаться здесь. Сдавала IELTS 31 июля 2010 в Москве в ВКС (мне для иммиграции, но решила на всякий случай академик, вдруг пригодится еще для чего).

                                Результаты L8 R8,5 W7 S7, overall 7,5
                                Сдавала первый раз, до этого вообще никогда по английскому ничего не сдавала.

                                Background. В школе английского не было, был немецкий. В университете английский был 4 года по 2 пары в неделю, довольно слабый, в основном, грамматика и экономическая лексика. 3 раза за время учебы ходила на курсы по 3-4 месяца. Помогло подтянуть грамматику и разговорилась немного. Это вся учеба. После учебы уровень был – слабый интермедиат. Но все-таки в международную компанию. попасть удалось каким-то чудом. Далее трудовые будни. 3 года работы в разных международных компаниях. Там было все: и письмо на английском, чтение, общение. 4 года сдавала АССА (международные финансовые экзамены на английском) – тоже помогло, т.к. вся литература и сами экзамены на английском. Путешествовала (в основном,в отпуск 1-2 недели 3 раза в год в течение 3 лет). А также 1 раз путешествовала полгода, 3 месяца из которых – по Австралии, на русском там не говорила вообще, т.к. с русскими не общалась. Вот такой бэкграунд.

                                Подготовка к IELTS и сам экзамен. Заняла ровно 1 месяц. Зарегистрировалась в конце июня и начала готовиться. Начала с того, что пошла на пробный экзамен в ВКС. Думала, что будет как реальный экзамен, без перерывов. Но оказался просто тренинг на целый день. Препод был прикольный, дал несколько хороших советов по райтингу, которые у меня отложились в памяти и я их всегда применяла в эссе (когда тренировалась). Но в принципе можно было и не ходить, довольно дорого. Основное внимание уделила райтинг и спикинг, т.к. больше всего переживала за них.

                                Спикинг. 3 недели занималась с преподом по скайп (всего 15 занятий по 45 минут). Каждый раз он мне давал реальный тест, а потом обсуждал ошибки и давал рекомендации. В целом, неплохо помогло, хотя все его рекомендации на экзамене из головы вылетели (иначе бы больше, чем 7 получила). На экзамене попалась русская девушка. Очень милая и улыбчивая, слушала с интересом. Говорила я много, даже иногда больше, чем надо. И слишком тораторила, как мне кажется, быстрее, чем я по-русски говорю. И забыла про самый главный совет репетитора- думай, прежде чем сказать, чтобы не делать ошибок. Видимо, ошибки я все-таки делала, т.к. получила только 7. Но этого мне достаточно. Кстати, я дома продумала ответы на все вопросы из листа топиков (в итоге попался один из них, так что на 100% знала, о чем говорить). Также все вопросы из первой части были ожидаемые и на них были ответы, заранее продуманные при подготовке к экзамену). Тертья часть – экспромт. Один раз я даже не совсем поняла вопрос, потому что девушку плохо произнесла как-то, но застремалась переспросить и ответила обтекаемой фразой. А зря, лучше бы переспросила. Говорят, за это балл не снижают, если 1-2 вопроса переспросишь.

                                Райтинг. Нашла сайт www.ielts-blog.com Там за 20 долл. можно отправлять 8 эссе на проверку. Сервис понравился, советы их помогли. Писала в день по 1-2 эссе или репорту. Но не каждый день. В итоге отправила порядка 30 эссе-репортов. Сначала баллы были в основном 6.5, к концу даже 7.5-8 получать стала. Также я читала готовые эссе-репорты на сайте http://www.ielts-exam.net и на сайте www.ielts-simon.com. Последний помог мне больше всего. Вот почему. Для репорта я готовила только описание графиков. А на всякие схемы, карты, описание процессов забила, т.к. они редко попадаются. И мне «повезло», мне попался редкий случай – карта. Было 2 карты, на которых изображен городок сейчас и 10 лет назад. Нужно было сравнить. Аналогичный пример я прочитала на вышеупомянутом сайте за 1 день до экзамена. Т.е. в целом, у меня в памяти был образец, как писать.

                                Листенинг и Ридинг. Тут с подготовкой очень просто. Я проделала все тесты из учебников Cambridge Ielts 1-7, итого 28 тестов. На экзамене показалось легко. В принципе я и дома всегда набирала по 7-8 баллов по ним. Больше 10 ошибок никогда не делала.

                                Вот и все. На первый взгляд кажется, что далось легко. Может и легче, чем многим другим (по времени). Но занималась я "в поте лица". Каждый день, приходя с работы, садилась за IELTS и сидела до момента, когда нужно ложиться спать. И все выходные. И так весь месяц (июль). Ни на речку, никуда, даже от дней рождения отказывалась. Так что думаю, что у всех все получится, кто серьезно подходит к делу и затрачивает максимум усилий.

                                Если нужны советы – обращайтесь. Могу посоветовать препода по скайп, если кому интересно. Пишите в личку.
                                Last edited by Liliya; 07.09.2010, 04:10.
                                IELTS 31.07.2010 academic L8, R8.5, W7, S7
                                CPA assessment (11 out of 12): 08.10.2010
                                DIAC: 11.11.2010 Accountant (General)
                                CO: 07.09.2011, Grant: 20.09.2011

                                Comment

                                Working...
                                X