Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • too complicated for understanding even by adults

    вероятно for adults
    Я бы конечно ни за что сама на это внимание не обратила и скорей всего тоже написала бы by.

    Comment


    • Rus_R, ну мне не понравилось сразу и я начал думать почему. Мне кажется что смещается акцент в зависимости от предлога. For будет относиться к сложен - сложен для понимания даже для взрослых. By к пониманию, сложен для понимания даже взрослыми. То есть это больше не к граматике или словарю, а больше к смыслу и расставлению акцентов.

      Comment


      • Сообщение от HappyHippo Посмотреть сообщение
        Привет всем! Получила уже две 7ки от Майка. Щасливаяяяяяя
        А вот мое вчерашнее. Прошу помощи, кажется мне, что второй параграф не раскрыт, или только кажется? Если ткнете носом в грамматические ошибки, буду жутко признательна
        Ещё имхо в дополнение к тому, что написал Vanderley:

        pros and cons - слышал не раз, что так нельзя писать в эссе (это неформально)

        firstly, secondly - слишком избитые слова

        being confident at two or more languages - fluent звучит естественней

        too complicated for understanding even by adults, not to mention children - имхо перемудрили

        destruct children`s dignity - c destruct перебор, мне кажется

        "For instance, when a child is not successful in a particular subject, academic difficulties affect his or her self-esteem and, as a result, he or she suffer from the stress" - мне кажется топорным, и непонятно какой particular subject имеется в виду. Я бы написал как-то вроде "For instance, some students lower their self-esteem and consequently feel stress when they are not successful in academic learning".
        IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
        Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
        Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

        Comment


        • Спасибо, ребятушки! Хотелось бы всего и побольше в голову напихать, но тут нужна практика, раз пять правильно напишешь - запомнишь. Я, честно, стараюсь Теперь еще и во время пытаюсь уложиться, тороплюсь, вчерашнее за 35 минут написала. Но как я уже говорила, в своем глазу бревна не вижу, даже когда переписываю, не замечаю ошибок. Очень ценю вашу помощь, Vanderley
          GOT IT !!! TWICE !!!
          IELTS 07.02.2015 L7.5 R7.5 W7.5 S7.5 O7.5
          VISA GRANTED 31.07.2015 HAPPY !!! :D

          Comment


          • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
            Rus_R, ну мне не понравилось сразу и я начал думать почему. Мне кажется что смещается акцент в зависимости от предлога. For будет относиться к сложен - сложен для понимания даже для взрослых. By к пониманию, сложен для понимания даже взрослыми. То есть это больше не к граматике или словарю, а больше к смыслу и расставлению акцентов.
            Я думаю и к грамматике тоже. Вижу только 2 правильных варианта:

            ... is complicated for understanding for adults.
            ... is complicated to be understood by adults.

            Comment


            • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
              Ещё имхо в дополнение к тому, что написал Vanderley:
              pros and cons - слышал не раз, что так нельзя писать в эссе (это неформально) - я где-то читала, что эта фраза рекомендуется для врайтинга, скоро с ума сойду, так много всего непонятного

              firstly, secondly - слишком избитые слова - Майк тоже самое написал, теперь заменяю на другие вводные слова

              being confident at two or more languages - fluent звучит естественней - fluent in two or more languages ?

              too complicated for understanding even by adults, not to mention children - имхо перемудрили - да, люблю я мудрить, порой так намудрю, что сама себя не понимаю

              destruct children`s dignity - c destruct перебор, мне кажется а вы бы чем заменили?

              "For instance, when a child is not successful in a particular subject, academic difficulties affect his or her self-esteem and, as a result, he or she suffer from the stress" - мне кажется топорным, и непонятно какой particular subject имеется в виду. Я бы написал как-то вроде "For instance, some students lower their self-esteem and consequently feel stress when they are not successful in academic learning". - тогда бы мне слов не хватило Шучу, конечно.
              Для более глубокого понимания женской логики, советую это
              https://www.youtube.com/watch?v=YIxVY9k7EC4
              GOT IT !!! TWICE !!!
              IELTS 07.02.2015 L7.5 R7.5 W7.5 S7.5 O7.5
              VISA GRANTED 31.07.2015 HAPPY !!! :D

              Comment


              • Сообщение от NewOne Посмотреть сообщение
                ... is complicated to be understood by adults.
                это взрыв мозга, такого точно не стоит писать например

                Comment


                • Сообщение от HappyHippo Посмотреть сообщение
                  Хотелось бы всего и побольше в голову напихать, но тут нужна практика, раз пять правильно напишешь - запомнишь.
                  То что вы прям всё выучите никто не ожидает. Есть вещи, которые просто лучше, есть которые правильные. Есть частные случаи, а есть правила. Так вот главное убедиться сначала, что учишь правила и правильные вещи, а потом что лучше и частные случаи.

                  Comment


                  • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                    это взрыв мозга, такого точно не стоит писать например
                    да я в общем-то согласен, что не стоит
                    но это единственно грамматически корректный вариант для by adults

                    anyway, sorry for confusion

                    Comment


                    • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                      То что вы прям всё выучите никто не ожидает. Есть вещи, которые просто лучше, есть которые правильные. Есть частные случаи, а есть правила. Так вот главное убедиться сначала, что учишь правила и правильные вещи, а потом что лучше и частные случаи.
                      Если честно, я правила вообще не учу. Они у меня в голове на долго не задерживаются. Я учусь их применять на практике, например, чтобы выучить кондишэн, я сочиняла предложения на каждый из видов, чтобы они были связаны с моей личной жизнью, какими-то событиями. Мне так легче запомнить
                      GOT IT !!! TWICE !!!
                      IELTS 07.02.2015 L7.5 R7.5 W7.5 S7.5 O7.5
                      VISA GRANTED 31.07.2015 HAPPY !!! :D

                      Comment


                      • HappyHippo, так это и есть учеба правил. Попрактиковались и запомнили.

                        Comment


                        • Всем доброго дня.

                          Покритикуйте, пожалуйста, эссе, буду очень признательна.
                          Так же буду рада мнениям, сколько за такое эссе дадут.

                          Что, на Ваш взгляд, в моем случае, требует проработки в первую очередь? Спасибо.

                          Cambridge 7, test 2. Punishments

                          Some people believe that there should be fixed punishments for each type of crime. Others, however, argue that the circumstances of an individual crime, and the motivation for committing it, should always be taken into account when deciding on the punishment. Discuss both these views and give your own opinion.


                          Applying standard penalties to the similar offences rather than differentiating every particular crime regarding its circumstances is a debatable question. This essay discusses both points of view and also provides my opinion on the problem.

                          It is believed that there are some merits of the use of fixed punishments for every kind of offence. The main reason why offenders who committed analogous crimes should be punished similarly is that this type of judgment is less biased. This means that decisions will be more objective and also the influence of the judge’s personality will be reduced significantly. Another reason why it is beneficial for the society to have standard punishments for the same type of offence is that applying standards will lead to cost reduction of the judgment process. For example, the courts can have only one judge for each case. Also there might be no need of superior courts any more.

                          However, some people believe that it is better to consider individual circumstances of every particular crime when deciding on the penalty. Firstly, it is seemed to be fairer. This is because the punishment for the offender who used to commit some crimes before should be more severe than for that one who has broken a law for the first time. Furthermore, it is convenient for the society to continue using settled laws and rules instead of developing new ones. For instance, in Australia both legislation and common law have been built upon the principles of crime differentiation.

                          In conclusion, there are two points of view on the question whether there should be unified punishment for every type of offence or context of an individual case should also be considered while judging. I personally believe that these opinions are not mutually excluded. So, I tend to believe that penalties can be unified rather than be treated individually, because it would be more objective and cheaper process. At the same time, I suppose, a judge should be able to amend a punishment according the case’s context.

                          Comment


                          • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                            Думаю, стоит - вдруг обнаружатся какие-то "quick wins".
                            illi4, как вы и предсказывали, после 3-х проверок стало понятно, в чем моя проблема! Ненавистные мной артикли портят мою грамматику и снижают бал. Я никогда не понимала артикли Не поддаются они мне!
                            Ребят, до экзамена еще 5 дней, если у кого-то есть какие-нибудь хинты или идеи по поводу понимания употребления артиклей, поделитесь плиз
                            GOT IT !!! TWICE !!!
                            IELTS 07.02.2015 L7.5 R7.5 W7.5 S7.5 O7.5
                            VISA GRANTED 31.07.2015 HAPPY !!! :D

                            Comment


                            • Аналогичная проблема, а еще предлоги в некоторых случаях.

                              Comment


                              • Marcella, у Вас достаточно высокий балл по writing - 6.5 . И это как я понимаю благодаря хорошей грамматике, спелингу ну и наверное, хорошему почерку ))). Прошу не обижаться, но у меня отвратительный почерк, спелинг хромает на обе ноги. Я брал (около 10) уроков у Chris Green (основателя сайта с предсказаниями Yasi). Как человек он очень нудный, склонный к скрупулезному анализу - раскладывает по полочкам каждую фразу и дает свой вариант. Но как преподаватель - он просто великолепен. Объясняет почему так нужно а не так и т.д. Каждый урок у него длился часа полтора, хотя я платил за час. Но он говорил что это ОК, именно потому что он склонен к самокопанию и это отнимет время. Ну так вот, он мне дал несколько советов, которые мне помогли сразу взять 7,0 (и потом я брал еще 3 раза подряд 7,0, хотя вообще забросил подготовку по райтингу) и это не смотря на мой почерк (который все преподы иначе как ужасный не характеризовали), и на мои спелинговые ошибки, которых у меня множество. Мне кажется что в каждом предложении я делаю как минимум 2 спеленговые ошибки ))). Оценка за писание складывается из 4 составляющих как то граммар, линкерные слова, структура, и чтото (не помню что) еще. Он мне сказал - "исправить грамотность написания за короткий срок - не реальная задача. У тебя хороший словарный запас, и мы будем выезжать на структуре). Идея такова, что если я беру 6,0 по трем критериям и 9,0 за структуру, то в среднем мне поставят 7,0. Структура, это то, что легче всего и очень быстро можно исправить. Так вот, вкратце его советы звучат так:
                                1. НИКОГДА не пиши о чем будет эссе и что ты собираешься рассматривать. Просто бери и пиши о проблеме а не о том, что ты собираешься дать и рассмотреть.
                                2. ВСЕГДА в интродакшен дай свое мнение. (Он говорил - что это за мания к мистификации? Вы всегда держите свое мнение до конклюжен). Типичная ошибка кочующая из шаблона в шаблон - одни люди верят что тото, другие - что наоборот. Дай свое личное мнение и мнение людей которые думают что это не так. Интродакшен должен быть коротким 1-2, максимум три предложения. Каждое предложение должно быть 20-25 слов (можно больше, но сильно возрастает вероятность ошибки в структуре предложения, согласовании времен и т.д.). Я бы написал чтонибудь типа - Некоторые люди считают что наказание должно учитывать обстоятельства при которых совершено преступление, но я считаю что было бы лучше если бы (второй кондишинал - экзаменаторы обожают кондишиналы) наказание было бы неизбежным и фиксированным. Все. 1 предложение.
                                3. начинать первый параграф (после интродакшен) лучше со мнения с которым ты не согласна. Первая строчка параграфа должна дать понять, о чем будет весь параграф. Типа - с одной стороны (не забываем про линкеры) те, кто считают что некоторые обстоятельства преступления должны смягчать наказание опираются на несколько резонов. Дать 2, лучше 3 идеи в поддержку их мнения. Последняя строчка параграфа должна быть миниконклюжен параграфа. Что то типа - вот почему многие полагают что наказание должно быть таким.
                                4. Второй параграф по схожей структуре с первым но он целиком должен быть посвящен тому что ты думаешь по этому вопросу. Типа - с другой стороны я считаю что это было бы более справедливо если бы (опять кондишинал) .... Потом 2-3 идеи в поддержку своего мнения и миниконклюжен.
                                5. Конклюжен. Никогда не давать новых идей в конклюжене - нужно повторить вкратце то что уже было сказано. Важно дать понять что это конклюжен, но он не рекомендовал использовать фразу которую я всегда использовал - In conclusion, taking all these points into account I would say that.... Он говорит что за нее за версту несет шаблоном - так пишет каждый второй и проверяющих выворачивает от нее. Он рекомендовал просто - My conclusion is that ...

                                Уверен, что если Вы будете придерживаться этой структуры, то это добавит к Вашим 6,5 как минимум 1 балл. Перед началом написания нужно обдумать минуты 2-3 идеи которые будут в поддержку "их" мнения и своего лично. И само написание займет не более 15 минут. Придерживаясь этой структуры у меня всегда получается 270-300 слов. Причем как он меня учил - тебе не надо быть умным, т.е. не надо чтобы идеи были действительно какието стОящие, это может быть откровенная чепуха. Важно чтобы идей было не меньше 2, но лучше 3 в каждом параграфе. Ну или в одном 2 в другом параграфе 3 (у меня почемуто всегда так и получалось).
                                Уфф устал писать! Надеюсь мои советы помогут Вам получить оценку к которой Вы стремитесь.
                                May the bridges l burn light the way.

                                Comment

                                Working...
                                X