Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    ;Every once in a while, they would ask us whether it was possible to do this or that. With each revision they made, we needed to make change in our machine, too,” the LK Technology founder said.ВВ 

    В 
    Ты нудный
    Отлистай тему назад, или предыдущую тему, почитай что тебе уже объяснили.
    Кастомизация оборудования проводится совместно с заказчиком. Нормальная практика. Сделать из этого хайп может только Маск, собственно поэтому его контора переоценена в десятки раз

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
      Ты за свои слова сначала ответь прежде чем подтверждения у других требовать. Или просто признайся что обосрался. Мы к этому уже привыкли
      Ну вот видишь стоить тебя переспросить или подтвердить и ты сразу в кусты. Впредь перед тем как брякать хрень проверь себя в гугле, с твоими познаниями о теме это маст как бы.

      Comment


      • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

        Ты нудный
        Отлистай тему назад, или предыдущую тему, почитай что тебе уже объяснили.
        Кастомизация оборудования проводится совместно с заказчиком. Нормальная практика. Сделать из этого хайп может только Маск, собственно поэтому его контора переоценена в десятки раз
        Тебе наверное часто говорили, смотришь в книгу видишь фигу ) Дело не в кастомизации, если бы только в этом то уже сейчас китайцы бы это штамповали. Дело именно в технологии на которую у теслы есть патент сВ  2019 под названием Multi Directional unibody casting machine for a vehicle frame and associated methods. И директор LK как раз и говорит чтоВ  китай покаВ  на стадии разработки концепта или дизайна потому что это не просто как ты себе возомнил по невежествуВ 


        https://cleantechnica.com/2019/07/23...ibody-machine/

        Comment


        • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

          ты еще раз подтвердил о том, что FSD не допилен. Он даже в идеальных условия не может работать сам. Это подтверждают и другие пользователи, другими словами, в текущем виде - это никому не нужное говно.ВВ 
          Допилят (версия 533.8?) - тогда поговорим.
          ВВ 
          Я тебе с самого начала как бы сказал что это бета, опять же книга и фига ) во вторых 9 часов в трафике, плюс езда по Чикаго как бы не сильно идеальные условия энд ует работает почти идеально. А кому это надо будет или нет разберутся и без тебя . В любом случае когда бы это не случилось, а оно случится как не крути, то это будет тесла, и скорее всего только тесла. Поэтому люди закупают акции уже сейчас )

          Comment


          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

            Тебе наверное часто говорили, смотришь в книгу видишь фигу ) Дело не в кастомизации, если бы только в этом то уже сейчас китайцы бы это штамповали. Дело именно в технологии на которую у теслы есть патент сВВ  2019 под названием Multi Directional unibody casting machine for a vehicle frame and associated methods. И директор LK как раз и говорит чтоВВ  китай покаВВ  на стадии разработки концепта или дизайна потому что это не просто как ты себе возомнил по невежествуВВ 


            https://cleantechnica.com/2019/07/23...ibody-machine/
            Там не написано что патент выдан Тесла на машину производимую Идра

            Comment


            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

              Я тебе с самого начала как бы сказал что это бета, опять же книга и фига ) во вторых 9 часов в трафике, плюс езда по Чикаго как бы не сильно идеальные условия энд ует работает почти идеально. А кому это надо будет или нет разберутся и без тебя . В любом случае когда бы это не случилось, а оно случится как не крути, то это будет тесла, и скорее всего только тесла. Поэтому люди закупают акции уже сейчас )
              Тупица, тебе еще раз говорят, что ты восхищаешься технологией, которая далека до серийного использования. А люди уже платят деньги за FSD, который еще говно, но скоро будет не говно... зачем?

              Comment


              • Как это знакомо - Илон Макс обещал, гы
                а пока - плати, фанат!

                Пока что пользы от версии Full ­Self-Driving — эдак евро на триста, никак не на 6700. Одна надежда, что уже доступная в Америке версияВ 9 (полное самоуправление теперь и в условиях города), добравшись до Европы, достанется мне или даром, или с большой льготой. Илон Маск пообещал, что от этой версии снесет крышу, а более сдержанные специалисты рассказали, что ставка сделана не на радар, а на распознавание образов по картинке с камер — и что никакого дооснащения машины не потребуется.


                10:20. Привыкаю к Автопилоту, пока что напрягаюсь сильнее, чем без него, и меньше всего из-за необходимости примерно раз в 15 секунд подтверждать вовлеченность в процесс, прилагая к рулю легкое усилие. К слову, это не только прихоть производителей, а хотя бы частичное исполнение Венской конвенции о дорожном движении 1968 года: руки — на руле! Италия не Калифорния с ее вольницей по части самоуправления, хотя и там, коль водитель в машине, руль придерживать надо.

                Безоговорочная благодарность Автопилоту и его подфункциям — за помощь в тоннелях и в пробках. Лучшее, чем ты можешь помочь ему, — расслабиться и поддерживать пальцем руль, обозначая свое присутствие

                И вот еду я с поджатыми ногами в среднем ряду со скоростью маячащего перед носом Фиатика — 135В км/ч. Но если слева будет пусто, то на мониторе этот ряд окрасится голубым, там же появится прямоугольный контур — место, где мы окажемся после возможного перестроения. Ниже — призыв: моргни левым поворотником, и мы уйдем туда, где быстрее. А если в правом ряду вновь появится место, чтобы какое-то время держать «максимальные» 145, мы по тому же сценарию вернемся. Такие же перестроения в ответ на включенный поворотник может делать и обычный Autopilot — с той разницей, что он не подначивает на обгоны, а ждет, пока ты сам оценишь ситуацию и созреешь.

                Перестроения, как правило, плавные, с легким ускорением. А если, уже приступив к маневру, Tesla вдруг поймет, что едва различимый в зеркалах Porsche наваливает со скоростью не 150, а 250В км/ч, то трусливо уткнется мордахой в прежний ряд. Прям как я. И менторские замашки знакомы. При включенном автопилоте ты можешь ускориться и самостоятельно, но если превысишь 150В км/ч, то система вырубится, пояснив, что за проступок ты наказан до конца поездки.

                А еще Autopilot, точнее его адаптивно-круизная функция, время от времени подсказывает, что водительша лидирующей машины не первой молодости, но за рулем недавно. Еще в прошлой жизни, когда я подрабатывал в ­автошколе, подметил, что такие ученицы неизлечимо играют газом: чуть быстрее, чуть медленнее, быстрее-медленнее… Tesla демпфирует, но все же повторяет! Поищу другую спутницу.

                За середину полосы Tesla держится как упертая отличница, причем с убеждением, что так должны поступать все девочки-мальчики. Если кто-то в соседнем ряду зазевался и ненароком заступил за «нашу» разметку, Tesla бескомпромиссно последует главному правилу дорожного движения — дай дорогу дураку: осадит до скорости зеваки, вызывая недоумение идущих следом. Любая троечница уже бы объехала, не покидая ряда! По этой же причине, выехав на магистраль, лучше скорее занимать левые ряды: иные, лишь оказавшись на разгонной полосе, но еще не набрав ход, тоже не прочь промазать мимо разметки, и если это произойдет перед радаром Теслы-автопилота… Дальнобойщики, короли правого ряда, таких шуток ох как не любят.

                Именно нетерпимость к помехам в своем ряду частенько заставляет отказаться от услуг Автопилота за пределами автомагистралей: даром что дороги сопоставимы по качеству разметки, но вероятность встретить стоящий «почти на обочине» автомобиль выше, а реакции Теслы на неподвижные препятствия, естественно, резче. Я уж не говорю о вылетающих навстречу мотоциклистах.

                И все же мало-помалу я начинаю доверять Автопилоту — благо до Милана разметка идеальная. Да и динамичная картинка в левой части экрана убеждает, что своими шестью камерами, в помощь которым радар и 12 ультразвуковых сенсоров, Tesla видит все что нужно. Пусть и взглядом американца: грузовики-тягачи отображаются как капотники, даром что в Западной Европе таких и след простыл, а мотоциклисты, судя по осанке и кожанке с залихватской полосой, сплошь на Харлеях.

                Следуя намеченному маршруту, Full Self-Driving перешел с трассы А4 на А9, взяв на север, но вскоре призвал покинуть магистраль, а на экране появилась надпись, что батарея готовится к быстрой зарядке. Это про температуру — подогреть себя или остудить.

                После оплаты проезда по магистрали я отключаю Autopilot, поскольку уже успел убедиться, что доверять ему перекрестки или круговые развязки — забава для парней со стальными яйцами. Впрочем, если скорость падает ниже 50В км/ч, а перед носом нет ­автомобиля-мишени, Autopilot и сам снимает с себя полномочия. Зато если ты первым стоишь перед светофором, то смена красного зеленым будет отмечена бодрящей пикалкой — не зевай, поехали!

                Пока что пользы от версии Full ­Self-Driving — эдак евро на триста, никак не на 6700. Одна надежда, что уже доступная в Америке версияВ 9 (полное самоуправление теперь и в условиях города), добравшись до Европы, достанется мне или даром, или с большой льготой. Илон Маск пообещал, что от этой версии снесет крышу, а более сдержанные специалисты рассказали, что ставка сделана не на радар, а на распознавание образов по картинке с камер — и что никакого дооснащения машины не потребуется. Но на вопрос о сроках и ценах местные дилеры пожимают плечами.
                В 

                Comment


                • А уаау нам пиздел что нет дилеров. И тут соврал

                  Comment


                  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                    Там не написано что патент выдан Тесла на машину производимую Идра
                    ФейспалмВ 

                    Comment


                    • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                      Тупица, тебе еще раз говорят, что ты восхищаешься технологией, которая далека до серийного использования. А люди уже платят деньги за FSD, который еще говно, но скоро будет не говно... зачем?
                      Конечно восхищаюсь, покажи любого технаря в теме который бы не восхищался. Ты просто очень далек от понимания что происходит. Люди платят сейчас значительно меньше за фсд чем когда он будет рабочий, эти деньги и идут на разработку продукта, опять же не хочешь не покупай. Не пойму от чего у тебя шкварчит

                      Comment


                      • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
                        А уаау нам пиздел что нет дилеров. И тут соврал
                        О чем речь дебил?

                        Comment


                        • Странник у теслы нет дилеров только своя сеть. Именно поэтому 99% статей на узком о тесле полное говно, и именно поэтому его так много в ваших головешках.

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                            Странник у теслы нет дилеров только своя сеть. Именно поэтому 99% статей на узком о тесле полное говно, и именно поэтому его так много в ваших головешках.
                            а вот это что: https://www.tesla.com/en_AU/findus/l...ores/australia

                            Comment


                            • Сандей семь что б ты понимал, когда фсд заработает это будет самая большая трансформация в быте человека со времен пещер. Например высвободиться до трети площадей городов занятых сейчас под паркинги что обвалит рынок недвижимости до нормальных доступных цен.В 

                              Comment


                              • Там же написано большими буквами для таких как ты ))

                                Tesla Stores in australia

                                В 

                                Comment

                                Working...
                                X