Грузовик Triton с пассажирским кузовом. Машины первых выпусков (97-9 имели рессоры на задней оси, сейчас вроде пружины.
Двигатель слабоват для столь тяжелой 1800 кг машины. Мне нравится светлый цвет салона и возможность раскладывать все сидения плоско - легко спать. На обычном шоссе чувствуется, что это всё-таки грузовик, руль тяжеловат и туповат.
Некоторая информация тут: http://www.drive.com.au/editorial/Re...go.x=10&go.y=4
Присмотрись к Nissan xTrail, если надо по бушу ездить.[/url]
Я вот подумываю прикупить эту машину модели 99-02.
Хотелось бы узнать есть ли у кого опыт с ней ну и всякие подводные камни и т.д.
Спасибо
Интересно - купил таки или нет? Я вот тоже хожу, смотрю... Есть ли какие-нибудь комментарии "за" и "против"? Я рассматриваю варианты не старше 3-х лет.
Может кто-нибудь еще чего-нибудь скажет по поводу этой машины? Кстати, на них раньше делали люки, а теперь почему-то нет, даже нет в опциях на новой Странно?
Вообще цель - купить "высокий и большой" седан - т.е. комфорт внутри у меня идет впереди его проходимости по бездорожью. X-Trail мне не нравится, у друга есть, так что я его уже облазил вдоль и поперек, а Гелендвагены в Австралии почему-то не продают, да и денег на него пока не хватит Какие могут быть для меня рекомендации (пересесть на велосипед не предлагать! )?
Если тебе нужен "косящий под джип" паркетник, лучше Honda CR-V, Toyota Rav-4 по соотношению цена-качество ничего не существует. ИМХО.
Я как-то больше в сторону ML или Kluger смотрю если такого размера. Challenger он уже побольше немного (для меня не сильно принципиально). Ни CRV ни Rav4 меня как-то не впечатлили, если честно... (я сидел в обоих)
Еще принимаются замечания по-поводу Pajero Exceed с 2003 года (текущая модель) - мне все понравилось, кроме пластика "под дерево" внутри Испоганили машину зря
Денис, а чем тебе не понравились Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara?
Forester очень маленький - это просто легковушка с полным приводом, а Suzuki я не считаю серьезной машиной, сорри
Пока склоняюсь к Pajero Exceed, он внутри больше всех похож на седан (если выбирать из Pajero, Patrol, LandCruiser), а это то что я хочу. И размер подходящий
Пока склоняюсь к Pajero Exceed, он внутри больше всех похож на седан (если выбирать из Pajero, Patrol, LandCruiser), а это то что я хочу. И размер подходящий
Так бы сразу и сказал, хочу танк, но чтоб внутри все было как у шестисотого мерседеса
Пока склоняюсь к Pajero Exceed, он внутри больше всех похож на седан (если выбирать из Pajero, Patrol, LandCruiser), а это то что я хочу. И размер подходящий
Так бы сразу и сказал, хочу танк, но чтоб внутри все было как у шестисотого мерседеса
Ну вот, ты абсолютно точно сформулировала то что я пытался своим корявым языком высказать Хочу именно так
Пока склоняюсь к Pajero Exceed, он внутри больше всех похож на седан (если выбирать из Pajero, Patrol, LandCruiser), а это то что я хочу. И размер подходящий
Так бы сразу и сказал, хочу танк, но чтоб внутри все было как у шестисотого мерседеса
Ну вот, ты абсолютно точно сформулировала то что я пытался своим корявым языком высказать Хочу именно так
Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!
Я сильно сомневаюсь, что так бывает. 4WD можно условно разделить на 2 категории:
-настоящий внедорожник для того, чтобы переплывать реки, проходить болота и не вязнуть в песках пустыни(Patrol, Landcruiser etc.).
Эти размерами обычно похожи на то, что ты хочешь, но салон у них очень солдатский, да и жесткие они, при езде по городу чувствуешь каждую кочку. Опять же, жрут много бензина. ИМХО, если ты не любитель кочевой жизни, то на фиг он не нужен.
-паркетник типа "большой багажник", салон шикарный, проходимость близка к нулевой(RAV4, CRV). Предназначен для перевозок многодетного семейства и распальцовки. НО: они обычно размерами намного меньше чем внедорожники, то есть тебе опять же не подходит.
Мне кажется под твое описание больше всего подходит Nissan pathfinder но и он будет весьма далек от идеала
Comment