Объявление

Collapse
No announcement yet.

Mitsubishi Challenger - за и против

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Самый сексуальный, на мой взгляд, из всех рекриэшинал вииклс.
    Ну, это ты загнул Хотя, на вкус и цвет...
    Но, в общем, действительно стоит посмотреть местный автопром. Очень хорошая value for money, особенно на 1-2 летки. И на сдачу можно обопционироваться и обмодифицироваться.
    мой пепелац страдает букетом заболеваний,
    Бывает, даже у Поршей. Просто не повезло.

    Кстати, я бы посмотрел в сторону ви8. Бензин, имхо, в конце концов, придет в норму(хотя, конечно 70с/л уже никогда не будет), разница с ви6 - пару литров/100км, а цены на ви8 - падают (Холден уже дает $4000 бензина с каждой ви. Тестдравил давеча 8 горшков Адвентру - кусал локти

    Comment


    • #32
      Дениска, я кстати определилась с мечтой----Форд Эскейп Работаю теперь в этом направлении ( морально подгатавливаю Hugo). Мне кажется с фордами не все так плохо в плане болячек. И вообще мне кажется что машину в идеале стоит держать первые 90 000 а потом менять на новую

      Comment


      • #33
        Сообщение от Примус
        И поездить. Я его основательно потэстдрайвил, прежде чем купить. Меня особенно волновал хэндлинг на горных дорогах. Но проблем не возникло.
        Обязательно поездить, конечно, просто я это умещаю в понятии "посидеть"

        ИМХО - не принципиально. Коробка, кстати работает в двух режимах - стандартном и спортивном. В спортивном она работает только на трех нижних передачах, ни при каких условиях не переключаясь на четвертую. Удобно, кстати, для тех же горных дорог. Кроме тогоимеется возможность ручного выбора передач (типтроник).
        Возможно и не принципиально, но переключаться будет все равно плавнее, хотя если у них первая "длиная", то особой разницы быть не должно. Типтроник просто обязателен для машин моложе 3-х лет, имхо.

        Не знаю. Могу посмотреть. У меня есть журнал Wheels, полностью посвященный разработке Территори. Про коробку я не читал, но там должно быть написано. Кстати, у твоей коробки есть щуп для проверки уровня жидкости? На моей нет - я когда покупал, мое внимание на это обратили, чтобы я не искал.
        Про щуп не знаю Могу потом посмотреть. А про их коробку я могу спросить у дилера, или ты действительно прочитаешь

        Да, вспомнил, что мне не нравится. При трогании с места он немножко вялый. Потом разгоняется шустро, но в первыйе пару секунд такое ощущение, что они электроникой глушат мощность. Даже когда трэкшн-контрол выключаешь.
        Вот это кстати может указывать на Флаконовскую коробку, а также на короткую первую передачу.

        Кстати вопрос - есть ли какие-нибудь качественные журналы, типа Чойса, но с обзорами комфортных танков?
        42 (c) D.A.

        Comment


        • #34
          Если говорить о внедорожниках для мешения грязи и больше ни для чего другого, то здесь есть всего несколько машин, достойных внимания: Land Rover Defender, Nissan Patrol и Mistubishi Pajero.

          Все остальные можно спокойно относить к паркетникам и пародиям.
          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Мохната
            мой пепелац страдает букетом заболеваний,
            Бывает, даже у Поршей. Просто не повезло.
            Скорее всего, но у меня такое в первый раз Обычно "везло".

            Кстати, я бы посмотрел в сторону ви8. Бензин, имхо, в конце концов, придет в норму(хотя, конечно 70с/л уже никогда не будет), разница с ви6 - пару литров/100км, а цены на ви8 - падают (Холден уже дает $4000 бензина с каждой ви. Тестдравил давеча 8 горшков Адвентру - кусал локти
            Не верю я что цена на бензин упадет хотя бы до 1 доллара... Не верю Конечно 8 намного круче 6, но работать на нефтедоллары неинтересно... К тому же куда здесь гонять-то? Превысил на 3 км и усе, плати денюжку Не, это конечно никого не останавливает, но принципиально я не вижу разницы катиться по шоссе при максимальной скорости 100 на 8 или 6 горшках (естественно 4 мы не трогаем - это мопед). То ли дело было когда я жил в Голландии
            42 (c) D.A.

            Comment


            • #36
              Сообщение от koala
              Дениска, я кстати определилась с мечтой----Форд Эскейп Работаю теперь в этом направлении ( морально подгатавливаю Hugo). Мне кажется с фордами не все так плохо в плане болячек. И вообще мне кажется что машину в идеале стоит держать первые 90 000 а потом менять на новую
              Успехов в "подготовке"

              Про машины мне твой взгляд нравится Главное нАчать!
              42 (c) D.A.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Power
                Если говорить о внедорожниках для мешения грязи и больше ни для чего другого, то здесь есть всего несколько машин, достойных внимания: Land Rover Defender, Nissan Patrol и Mistubishi Pajero.

                Все остальные можно спокойно относить к паркетникам и пародиям.
                Т.е. Landcrusier (не Prado, а полноразмерный) для грязи не годится?
                42 (c) D.A.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от dennisV
                  А про их коробку я могу спросить у дилера, или ты действительно прочитаешь
                  Постараюсь не забыть
                  I ---- you all

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Примус
                    Сообщение от dennisV
                    А про их коробку я могу спросить у дилера, или ты действительно прочитаешь
                    Постараюсь не забыть
                    Спасибо
                    42 (c) D.A.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от dennisV
                      Спасибо
                      Не за что. Кстати в сети можно отзывы надыбать. Вот тут неплохая статья

                      Built on the same production line as the Falcon, the Territory inherits items such as the Falcon's 182kW straight 6-cylinder engine and also an adapted iteration of the smooth Control Blade independent rear suspension rig. This last item, in combination with a completely different underbody structure to the Falcon and unique front suspension translates to a very composed feel on the road.

                      Судя по этому абзацу, как я сказал, от Фалкона у него мотор и модифицированная задняя подвеска. Про коробку ничего не говорится. Должно быть, родная.
                      I ---- you all

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от dennisV
                        Сообщение от Power
                        Если говорить о внедорожниках для мешения грязи и больше ни для чего другого, то здесь есть всего несколько машин, достойных внимания: Land Rover Defender, Nissan Patrol и Mistubishi Pajero.

                        Все остальные можно спокойно относить к паркетникам и пародиям.
                        Т.е. Landcrusier (не Prado, а полноразмерный) для грязи не годится?
                        У него хреновый баланс. У меня есть приятель-японец - большой любитель помесить грязь... Так вот он грит что с Лэндкрузеровским балансом грязь совсем хреново месится по сравнению с тем же Patrol. У него был Крузер в сотом корпусе, он его продал и купил Patrol. Сугубо для гряземесительных целей.
                        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Power
                          Сообщение от dennisV
                          Сообщение от Power
                          Если говорить о внедорожниках для мешения грязи и больше ни для чего другого, то здесь есть всего несколько машин, достойных внимания: Land Rover Defender, Nissan Patrol и Mistubishi Pajero.

                          Все остальные можно спокойно относить к паркетникам и пародиям.
                          Т.е. Landcrusier (не Prado, а полноразмерный) для грязи не годится?
                          У него хреновый баланс. У меня есть приятель-японец - большой любитель помесить грязь... Так вот он грит что с Лэндкрузеровским балансом грязь совсем хреново месится по сравнению с тем же Patrol. У него был Крузер в сотом корпусе, он его продал и купил Patrol. Сугубо для гряземесительных целей.
                          Спорить не могу, т.к. не являюсь владельцем ни того ни другого, но катался на 80-ом, и он произвел впечатление вполне грязе-месительного аппарата. Впрочем мне это сильно не нужно

                          Пока из всего что я прочитал и просмотрел у меня лидирует дизельный Pajero Exceed 2003-2004 г.г. выпуска. Единственное что у него нет навигационной системы и камеры заднего вида (ладно, без камеры обойдусь)
                          42 (c) D.A.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Power
                            Если говорить о внедорожниках для мешения грязи и больше ни для чего другого, то здесь есть всего несколько машин, достойных внимания: Land Rover Defender, Nissan Patrol и Mistubishi Pajero.

                            Все остальные можно спокойно относить к паркетникам и пародиям.
                            Тогда уж Patrol, Hilux, Defender.

                            Пахеро уже давно переведен в класс машин для города.
                            И животноводство!

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Power
                              У него хреновый баланс. У меня есть приятель-японец - большой любитель помесить грязь...
                              бедняга. где ж он рязь-то берет ? неужели у российских моряков мешками скупает ?

                              Сообщение от Power
                              Так вот он грит что с Лэндкрузеровским балансом грязь совсем хреново месится по сравнению с тем же Patrol. У него был Крузер в сотом корпусе, он его продал и купил Patrol. Сугубо для гряземесительных целей.
                              В Mud challenge ежегодно проводимый в Малайзии традиционно побеждают машины на базе Jeep Wangler (Willis). Патруль, Землекрейсер слишком тяжелые и слишком большие, чтобы ездить именно по грязи. Любая Сузи Витара их обскачет.
                              И животноводство!

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от koala
                                Дениска, я кстати определилась с мечтой----Форд Эскейп Работаю теперь в этом направлении ( морально подгатавливаю Hugo). Мне кажется с фордами не все так плохо в плане болячек. И вообще мне кажется что машину в идеале стоит держать первые 90 000 а потом менять на новую

                                Все хорошие машины у Форда - от Мазды.
                                Эскейп - маздец чистой воды.
                                Хорошего пока у Форда-Аустралия ничего
                                не выкатывалось. Как, в принципе и у Холдена.
                                Последние "заслуги" Холдена в виде Адвентры
                                только показывают что можно сделать со средней
                                европейской машиной за 11 лет борьбы с
                                австралийским качеством сборки.

                                Comment

                                Working...
                                X