Сообщение от colobok
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Mitsubishi Challenger - за и против
Collapse
X
-
Сообщение от colobokЯ сильно сомневаюсь, что так бывает. 4WD можно условно разделить на 2 категории:
-настоящий внедорожник для того, чтобы переплывать реки, проходить болота и не вязнуть в песках пустыни(Patrol, Landcruiser etc.).
Эти размерами обычно похожи на то, что ты хочешь, но салон у них очень солдатский, да и жесткие они, при езде по городу чувствуешь каждую кочку. Опять же, жрут много бензина. ИМХО, если ты не любитель кочевой жизни, то на фиг он не нужен.
-паркетник типа "большой багажник", салон шикарный, проходимость близка к нулевой(RAV4, CRV). Предназначен для перевозок многодетного семейства и распальцовки. НО: они обычно размерами намного меньше чем внедорожники, то есть тебе опять же не подходит.
Мне кажется под твое описание больше всего подходит Nissan pathfinder но и он будет весьма далек от идеала
Бензина тот же Pajero ест не больше чем моя раздолбайка (Ford Fairmont).42 (c) D.A.
Comment
-
Сообщение от HugoСообщение от dennisVСообщение от colobokСообщение от dennisV
Пока склоняюсь к Pajero Exceed, он внутри больше всех похож на седан (если выбирать из Pajero, Patrol, LandCruiser), а это то что я хочу. И размер подходящий42 (c) D.A.
Comment
-
Сообщение от dennisV...Потом (из тех что я смотрел и что мне нравится), Мерседес ML и Kluger (но они меньше по размеру конечно). BMW X5 и Lexus RX я пока не потяну (не хочу брать старше 3-х лет), а BMW X3 немного "недоделанный" какой-то что ли... Еще Discovery есть (из новой, но не последней серии).
Comment
-
Сообщение от UpSСообщение от dennisV...Потом (из тех что я смотрел и что мне нравится), Мерседес ML и Kluger (но они меньше по размеру конечно). BMW X5 и Lexus RX я пока не потяну (не хочу брать старше 3-х лет), а BMW X3 немного "недоделанный" какой-то что ли... Еще Discovery есть (из новой, но не последней серии).42 (c) D.A.
Comment
-
Сообщение от DAOСообщение от dennisVЭлегантный, удобный, красивый, нафаршированный танк (за разумные деньги)42 (c) D.A.
Comment
-
Это кстати тоже вариант, который я еще не рассматривал, но потенциально интересен.
Про бензин - при разгоне компьютер показывает(там он в real-time) 14-16 л./100 в городе. Движок - v6.
Comment
-
Сообщение от МохнатаЭто кстати тоже вариант, который я еще не рассматривал, но потенциально интересен.
Про бензин - при разгоне компьютер показывает(там он в real-time) 14-16 л./100 в городе. Движок - v6.
Если это расход при разгоне - то нормально, а вот интереснее средняя цифра V6 = 3.8, V8 = 4.7 правильно?42 (c) D.A.
Comment
-
Сообщение от dennisVСообщение от colobokСообщение от koalaА как же BMW??? Салон-сказка и паркетник! И красотуля Вот она, гармония
Задние сидения складываются плоско в спальное место длиной 1800. Укомплектован по самое "не хочу".
Лично я еще ни от одного из своих авто не получал столько удовольствия, сколько от Территори.I ---- you all
Comment
-
Сообщение от ПримусСообщение от dennisVСообщение от colobokСообщение от koalaА как же BMW??? Салон-сказка и паркетник! И красотуля Вот она, гармония
Задние сидения складываются плоско в спальное место длиной 1800. Укомплектован по самое "не хочу".
Лично я еще ни от одного из своих авто не получал столько удовольствия, сколько от Территори.
А ты его себе купил или просто ездил на демонстраторе? Цена у них конечно привлекательная Может стоит попробовать еще раз сблизиться с Фордом? Ты не знаешь, на какой базе он построен? Или у него своя уникальная?42 (c) D.A.
Comment
-
Сообщение от dennisVА ты его себе купил или просто ездил на демонстраторе?
Цена у них конечно привлекательная Может стоит попробовать еще раз сблизиться с Фордом?
Ты не знаешь, на какой базе он построен? Или у него своя уникальная?
В принципе, меня мало волнует оригинальность конструкции. Прежде всего я машину выбираю по внешнему виду. Она должна мне понравиться внешне, прежде чем я о ней задумаюс. Потом - внутренняя отделка и тест драйв. Мне просто захотелось поменять свою Мазду, и Территори был единственной машиной на рынке, которая меня "грела" своим дизайном. Остальные большие 4WD мне просто не нравятся внешне, кроме Taureg. Но последний малость дороговат.
Что касается надежности - поживем, увидим.I ---- you all
Comment
-
Сообщение от ПримусСообщение от dennisVА ты его себе купил или просто ездил на демонстраторе?
Сообщение от ПримусЦена у них конечно привлекательная Может стоит попробовать еще раз сблизиться с Фордом?
Форд начал работать над конц%%%ом этой модели еще в 1998. После двух неудачных прототипов в глине вырисовалась форма нынешней Территории. Конструктивно - передняя подвеска своя. Задняя - модифицированная от текущей модели Фалкона. Двигатель от Фалкона.
В принципе, меня мало волнует оригинальность конструкции. Прежде всего я машину выбираю по внешнему виду. Она должна мне понравиться внешне, прежде чем я о ней задумаюс. Потом - внутренняя отделка и тест драйв. Мне просто захотелось поменять свою Мазду, и Территори был единственной машиной на рынке, которая меня "грела" своим дизайном. Остальные большие 4WD мне просто не нравятся внешне, кроме Taureg. Но последний малость дороговат.
Что касается надежности - поживем, увидим.42 (c) D.A.
Comment
-
Сообщение от dennisVВидимо надо будет все-таки пойти и посидеть в нем.
Единственный минус который я нашел у них на сайте, так это то что коробка 4-х ступенчатая, когда в большинстве новых машин ставят 5-ти.
Наверное коробка тоже от Флакона досталась, и если так, то как раз коробка это одна из основных неприятностей в моей машине (если только ее не поменяли на новых моделях на другую).
Да, вспомнил, что мне не нравится. При трогании с места он немножко вялый. Потом разгоняется шустро, но в первыйе пару секунд такое ощущение, что они электроникой глушат мощность. Даже когда трэкшн-контрол выключаешь.I ---- you all
Comment
Comment