Объявление

Collapse
No announcement yet.

Mitsubishi Challenger - за и против

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от colobok
    Сообщение от koala
    А как же BMW??? Салон-сказка и паркетник! И красотуля Вот она, гармония
    Тебе ж сказали - нужен танк.
    Хм......танковых паркетников нет в природе

    Comment


    • #17
      Сообщение от colobok
      Я сильно сомневаюсь, что так бывает. 4WD можно условно разделить на 2 категории:
      -настоящий внедорожник для того, чтобы переплывать реки, проходить болота и не вязнуть в песках пустыни(Patrol, Landcruiser etc.).
      Эти размерами обычно похожи на то, что ты хочешь, но салон у них очень солдатский, да и жесткие они, при езде по городу чувствуешь каждую кочку. Опять же, жрут много бензина. ИМХО, если ты не любитель кочевой жизни, то на фиг он не нужен.
      -паркетник типа "большой багажник", салон шикарный, проходимость близка к нулевой(RAV4, CRV). Предназначен для перевозок многодетного семейства и распальцовки. НО: они обычно размерами намного меньше чем внедорожники, то есть тебе опять же не подходит.

      Мне кажется под твое описание больше всего подходит Nissan pathfinder но и он будет весьма далек от идеала
      Бывают... Вот например Pajero Exceed 2003 года (не путать с другими моделями Pajero) - все внутри есть, все электрическое, подвеска достаточно мягкая. Потом (из тех что я смотрел и что мне нравится), Мерседес ML и Kluger (но они меньше по размеру конечно). BMW X5 и Lexus RX я пока не потяну (не хочу брать старше 3-х лет), а BMW X3 немного "недоделанный" какой-то что ли... Еще Discovery есть (из новой, но не последней серии). Вообщем есть о чем подумать во время отпуска

      Бензина тот же Pajero ест не больше чем моя раздолбайка (Ford Fairmont).
      42 (c) D.A.

      Comment


      • #18
        Сообщение от colobok
        Сообщение от koala
        А как же BMW??? Салон-сказка и паркетник! И красотуля Вот она, гармония
        Тебе ж сказали - нужен танк.
        Элегантный, удобный, красивый, нафаршированный танк (за разумные деньги)
        42 (c) D.A.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Hugo
          Сообщение от dennisV
          Сообщение от colobok
          Сообщение от dennisV

          Пока склоняюсь к Pajero Exceed, он внутри больше всех похож на седан (если выбирать из Pajero, Patrol, LandCruiser), а это то что я хочу. И размер подходящий
          Так бы сразу и сказал, хочу танк, но чтоб внутри все было как у шестисотого мерседеса
          Ну вот, ты абсолютно точно сформулировала то что я пытался своим корявым языком высказать Хочу именно так
          Невидимые чернила?
          42 (c) D.A.

          Comment


          • #20
            Сообщение от dennisV
            ...Потом (из тех что я смотрел и что мне нравится), Мерседес ML и Kluger (но они меньше по размеру конечно). BMW X5 и Lexus RX я пока не потяну (не хочу брать старше 3-х лет), а BMW X3 немного "недоделанный" какой-то что ли... Еще Discovery есть (из новой, но не последней серии).
            Есть еще Porsche Cayenne, просто красавец!

            Comment


            • #21
              Сообщение от UpS
              Сообщение от dennisV
              ...Потом (из тех что я смотрел и что мне нравится), Мерседес ML и Kluger (но они меньше по размеру конечно). BMW X5 и Lexus RX я пока не потяну (не хочу брать старше 3-х лет), а BMW X3 немного "недоделанный" какой-то что ли... Еще Discovery есть (из новой, но не последней серии).
              Есть еще Porsche Cayenne, просто красавец!
              Не трави душу! Сказал ведь, BMW и Lexus не потяну! Porsche еще дороже Хотя если бы смог, то наверное все-таки Lexus брал бы
              42 (c) D.A.

              Comment


              • #22
                Сообщение от dennisV
                Элегантный, удобный, красивый, нафаршированный танк (за разумные деньги)
                Grand Cherokee? С появлением новой модели, на предыдущую цены сильно упали.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от DAO
                  Сообщение от dennisV
                  Элегантный, удобный, красивый, нафаршированный танк (за разумные деньги)
                  Grand Cherokee? С появлением новой модели, на предыдущую цены сильно упали.
                  Это кстати тоже вариант, который я еще не рассматривал, но потенциально интересен. Единственный минус этих машин (насколько я помню), так это страшно прожорливый двигатель - около 20 литров в городском режиме Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? Говорят у них в более новых моделях 4 из 8 цилиндров могут отключаться для экономии... Будет ли она тогда вообще ехать?
                  42 (c) D.A.

                  Comment


                  • #24
                    Это кстати тоже вариант, который я еще не рассматривал, но потенциально интересен.
                    Я тоже этот вариант серьезно рассматривал, просто подвернулся вариант лучше. Имхо, одна из самых удобных и мягких(на границе с тупостью)машин, в которых когда-либо ездил. Правда, то, что водил было опционировано по самое нехочу.
                    Про бензин - при разгоне компьютер показывает(там он в real-time) 14-16 л./100 в городе. Движок - v6.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Мохната
                      Это кстати тоже вариант, который я еще не рассматривал, но потенциально интересен.
                      Я тоже этот вариант серьезно рассматривал, просто подвернулся вариант лучше. Имхо, одна из самых удобных и мягких(на границе с тупостью)машин, в которых когда-либо ездил. Правда, то, что водил было опционировано по самое нехочу.
                      Про бензин - при разгоне компьютер показывает(там он в real-time) 14-16 л./100 в городе. Движок - v6.
                      Ну так я и ищу чтобы "опционировано по самое нехочу"

                      Если это расход при разгоне - то нормально, а вот интереснее средняя цифра V6 = 3.8, V8 = 4.7 правильно?
                      42 (c) D.A.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от dennisV
                        Сообщение от colobok
                        Сообщение от koala
                        А как же BMW??? Салон-сказка и паркетник! И красотуля Вот она, гармония
                        Тебе ж сказали - нужен танк.
                        Элегантный, удобный, красивый, нафаршированный танк (за разумные деньги)
                        Форд-Территори ГХИА. Самый сексуальный, на мой взгляд, из всех рекриэшинал вииклс. По ощущениям, комфорту внутри салона и управляемости весьма близок к семейным седанам. По посадке и внешнему виду - вполне танкообразный.

                        Задние сидения складываются плоско в спальное место длиной 1800. Укомплектован по самое "не хочу".

                        Лично я еще ни от одного из своих авто не получал столько удовольствия, сколько от Территори.
                        I ---- you all

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Примус
                          Сообщение от dennisV
                          Сообщение от colobok
                          Сообщение от koala
                          А как же BMW??? Салон-сказка и паркетник! И красотуля Вот она, гармония
                          Тебе ж сказали - нужен танк.
                          Элегантный, удобный, красивый, нафаршированный танк (за разумные деньги)
                          Форд-Территори ГХИА. Самый сексуальный, на мой взгляд, из всех рекриэшинал вииклс. По ощущениям, комфорту внутри салона и управляемости весьма близок к семейным седанам. По посадке и внешнему виду - вполне танкообразный.

                          Задние сидения складываются плоско в спальное место длиной 1800. Укомплектован по самое "не хочу".

                          Лично я еще ни от одного из своих авто не получал столько удовольствия, сколько от Территори.
                          Я вот про него подумывал поначалу, но как владелец Форда-седана, мне почему-то не очень хочется пересаживаться на Форд-внедорожник... Во всяком случае мой пепелац страдает букетом заболеваний, которые лечатся свалкой (хотя он 2000 года выпуска). Европейские Форды мне нравились и был у меня один такой, кстати я его потом в Москву пригнал и он до сих пор там бегает, но здесь они какие-то другие. То ли их собирают плохо, то ли детали не те... Не знаю.

                          А ты его себе купил или просто ездил на демонстраторе? Цена у них конечно привлекательная Может стоит попробовать еще раз сблизиться с Фордом? Ты не знаешь, на какой базе он построен? Или у него своя уникальная?
                          42 (c) D.A.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от dennisV
                            А ты его себе купил или просто ездил на демонстраторе?
                            Купил.
                            Цена у них конечно привлекательная Может стоит попробовать еще раз сблизиться с Фордом?
                            Смотри сам. Если у тебя уже есть отрицательный опыт, то, может, и не стоит. Хотя Форд 2000 года - это совсем другая машина, чем Форд 2005.

                            Ты не знаешь, на какой базе он построен? Или у него своя уникальная?
                            Форд начал работать над конц%%%ом этой модели еще в 1998. После двух неудачных прототипов в глине вырисовалась форма нынешней Территории. Конструктивно - передняя подвеска своя. Задняя - модифицированная от текущей модели Фалкона. Двигатель от Фалкона.

                            В принципе, меня мало волнует оригинальность конструкции. Прежде всего я машину выбираю по внешнему виду. Она должна мне понравиться внешне, прежде чем я о ней задумаюс. Потом - внутренняя отделка и тест драйв. Мне просто захотелось поменять свою Мазду, и Территори был единственной машиной на рынке, которая меня "грела" своим дизайном. Остальные большие 4WD мне просто не нравятся внешне, кроме Taureg. Но последний малость дороговат.

                            Что касается надежности - поживем, увидим.
                            I ---- you all

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Примус
                              Сообщение от dennisV
                              А ты его себе купил или просто ездил на демонстраторе?
                              Купил.
                              Поздравляю
                              Сообщение от Примус
                              Цена у них конечно привлекательная Может стоит попробовать еще раз сблизиться с Фордом?
                              Смотри сам. Если у тебя уже есть отрицательный опыт, то, может, и не стоит. Хотя Форд 2000 года - это совсем другая машина, чем Форд 2005.

                              Форд начал работать над конц%%%ом этой модели еще в 1998. После двух неудачных прототипов в глине вырисовалась форма нынешней Территории. Конструктивно - передняя подвеска своя. Задняя - модифицированная от текущей модели Фалкона. Двигатель от Фалкона.

                              В принципе, меня мало волнует оригинальность конструкции. Прежде всего я машину выбираю по внешнему виду. Она должна мне понравиться внешне, прежде чем я о ней задумаюс. Потом - внутренняя отделка и тест драйв. Мне просто захотелось поменять свою Мазду, и Территори был единственной машиной на рынке, которая меня "грела" своим дизайном. Остальные большие 4WD мне просто не нравятся внешне, кроме Taureg. Но последний малость дороговат.

                              Что касается надежности - поживем, увидим.
                              Видимо надо будет все-таки пойти и посидеть в нем. Единственный минус который я нашел у них на сайте, так это то что коробка 4-х ступенчатая, когда в большинстве новых машин ставят 5-ти. Наверное коробка тоже от Флакона досталась, и если так, то как раз коробка это одна из основных неприятностей в моей машине (если только ее не поменяли на новых моделях на другую).
                              42 (c) D.A.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от dennisV
                                Видимо надо будет все-таки пойти и посидеть в нем.
                                И поездить. Я его основательно потэстдрайвил, прежде чем купить. Меня особенно волновал хэндлинг на горных дорогах. Но проблем не возникло.

                                Единственный минус который я нашел у них на сайте, так это то что коробка 4-х ступенчатая, когда в большинстве новых машин ставят 5-ти.
                                ИМХО - не принципиально. Коробка, кстати работает в двух режимах - стандартном и спортивном. В спортивном она работает только на трех нижних передачах, ни при каких условиях не переключаясь на четвертую. Удобно, кстати, для тех же горных дорог. Кроме тогоимеется возможность ручного выбора передач (типтроник).

                                Наверное коробка тоже от Флакона досталась, и если так, то как раз коробка это одна из основных неприятностей в моей машине (если только ее не поменяли на новых моделях на другую).
                                Не знаю. Могу посмотреть. У меня есть журнал Wheels, полностью посвященный разработке Территори. Про коробку я не читал, но там должно быть написано. Кстати, у твоей коробки есть щуп для проверки уровня жидкости? На моей нет - я когда покупал, мое внимание на это обратили, чтобы я не искал.

                                Да, вспомнил, что мне не нравится. При трогании с места он немножко вялый. Потом разгоняется шустро, но в первыйе пару секунд такое ощущение, что они электроникой глушат мощность. Даже когда трэкшн-контрол выключаешь.
                                I ---- you all

                                Comment

                                Working...
                                X