Объявление

Collapse
No announcement yet.

Двухколесный друг

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
    А еще есть люди с парашютом прыгают или там на лыжах горных - тоже ведь можно сильно головкой удариться. Бесспорно гораздо безопасней дома сидеть и пивом брюхо набивать
    Мне пофиг, если какой-нибудь безбашенный кадр убъется себе спокойненько в горах. В конце концов, это его выбор. А мотоциклист, в отличие от, не только сам убъется, но и другим жизнь изгадит навсегда. Кому охота садиться в тюрьму, получать судимость и/или платить компо (не говоря уже о муках совести), если какой-нибудь весельчак на байке подрежет или попытается протиснуться меж двух машин и улетит головой в столб или под колеса?
    Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

    Comment


    • #47
      Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
      признайся. ведь завидуешь. а? ))))
      и сам бы хотел, но слабо. И правильно. Это не для всех. Это каста, класс. Это другой менталитет. Не всем дано. Это 160 лошадей между ногами. Не уверен, не садись
      По такой логике мотоцикл покупается, чтобы задешево продемонстрировать всем свое превосходство? Типа татуировки с драконом на всю спину? Ну... whatever...
      Last edited by palmdev; 16.03.2011, 15:13.
      Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

      Comment


      • #48
        Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
        По такой логике мотоцикл покупается, чтобы задешево продемонстрировать всем свое превосходство? Типа татуировки с драконом на всю спину? Ну... whatever...
        совершенно верно. А чем это не превосходство? И чем не дёшево? Мой байк делает от 0 до 100 за 3.2 секунды. Изи. Без напряга. Пока все педаль тока ногой нащупали я уже в другом районе. Причём никаких привышений скорости. Просто я до 80 км/ч телепортируюсь а все остальные тошнят. Стоил он мне 17 тыщь новый со всеми цацками. Феррари таких спецификаций стоит пол лимона. И стоит в трафике как и все смертные на фордах. Ну и кто из нас дурак?
        Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

        Comment


        • #49
          Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
          Мне пофиг, если какой-нибудь безбашенный кадр убъется себе спокойненько в горах. В конце концов, это его выбор. А мотоциклист, в отличие от, не только сам убъется, но и другим жизнь изгадит навсегда. Кому охота садиться в тюрьму, получать судимость и/или платить компо (не говоря уже о муках совести), если какой-нибудь весельчак на байке подрежет или попытается протиснуться меж двух машин и улетит головой в столб или под колеса?
          Хочу тебя заверить что на машинках идиотов на порядок больше (в абсолютном выражении) и демеджа они так-же могут нанести несравненно больше. Так что тебе только могу посоветовать ездить на автобусе - там уже ни тебя никто ни ты никого не повредишь

          Comment


          • #50
            На машине с наибольшей вероятностью все будут живы, страховые компании оплатят ущерб, а виновник расстанется с эксцессом и демеритами (в самом плохом случае еще и морду набъют). Любая же авария с участием мотоцикла на оживленной дороге - это стопудово труп.
            Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

            Comment


            • #51
              Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
              На машине с наибольшей вероятностью все будут живы, страховые компании оплатят ущерб, а виновник расстанется с эксцессом и демеритами (в самом плохом случае еще и морду набъют). Любая же авария с участием мотоцикла на оживленной дороге - это стопудово труп.
              Australia's rolling 12-month motorcycle road toll was down by 14.1 per cent at the end of May, according to statistics released by the federal government.

              The statistics shows that there were 220 fatalities during that period, down from 256 at the same period in 2009. Of those deaths, 211 were male (down 12.4 per cent) and nine female (down 40).

              The motorcycle road toll continues to fall faster than the overall road toll, which dropped just 5.7 per cent (1442 deaths as opposed to 1529 in 2009). NSW and the ACT were the only states to see an increase in fatalities across the board, with NT having the highest number of road deaths per 100,000 population - with Victoria the lowest.
              220 fatalities мотоциклистов против 1442 автомобилистов. Так что словить фаталити на машине чуть ни на порядок вероятней. Будем дальше спорить?

              Comment


              • #52
                Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
                Хочу тебя заверить что на машинках идиотов на порядок больше (в абсолютном выражении)
                Я не знаю насчёт умственных способностей автомобилистов и мотоциклистов, но из того, что я вижу, мотоциклисты гораздо чаще нарушают правила, проезжая между машин. Редко можно видеть, как мотоцикл едет в потоке наравне со всеми.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
                  220 fatalities мотоциклистов против 1442 автомобилистов. Так что словить фаталити на машине чуть ни на порядок вероятней. Будем дальше спорить?
                  Конечно. Мотоциклов на дорогах гораздо меньше, чем автомобилей, я думаю, раз в 20-30, а смертельных случаев всего лишь в 7 раз меньше.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                    Конечно. Мотоциклов на дорогах гораздо меньше, чем автомобилей, я думаю, раз в 20-30, а смертельных случаев всего лишь в 7 раз меньше.
                    Ну как это расходится с тем что я написал выше?

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
                      Ну как это расходится с тем что я написал выше?
                      Я спорил вот с этим: "словить фаталити на машине чуть ни на порядок вероятней."
                      Это не так. Мотоциклов на дорогах сравнительно мало, вряд ли больше 1 мотоцикла на 20-30 машин. А скорее и того меньше. Но допустим, соотношение 30:1.
                      Значит, в абсолютных числах количество аварий на мотоциклах должно быть меньше тоже в 30 раз. А оно всего лишь в 7 раз меньше. 30 / 7 = 4.28. Значит, по грубой прикидке, вероятность фатальной аварии на мотоцикле в 4 раза больше, чем на автомобиле.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                        Я спорил вот с этим: "словить фаталити на машине чуть ни на порядок вероятней."
                        Это не так. Мотоциклов на дорогах сравнительно мало, вряд ли больше 1 мотоцикла на 20-30 машин. А скорее и того меньше. Но допустим, соотношение 30:1.
                        Значит, в абсолютных числах количество аварий на мотоциклах должно быть меньше тоже в 30 раз. А оно всего лишь в 7 раз меньше. 30 / 7 = 4.28. Значит, по грубой прикидке, вероятность фатальной аварии на мотоцикле в 4 раза больше, чем на автомобиле.
                        Речь шла о том что мотоциклисты опасны для автомобилистов. Понятно что убиться на байке гораздо проще - с этим никто не спорит. Но тут уж каждый сам для себя решает.
                        Last edited by dvlad; 16.03.2011, 17:31.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
                          Речь шла о том что мотоциклисты опасны для автомобилистов. Понятно что убиться на байке гораздо прище - с этим никто не спорит. Но тут уж каждый сам для себя решает.
                          Речь шла о том, что решать нужно не только за себя, а о других тоже думать. Особенно, когда правила нарушаешь (а это у мотоциклистов сплошь и рядом). Мертвому байкеру разницы, конечно, уже никакой, а вот другой человек может из-за него в тюрьму сесть.

                          P.S. Кстати, люди на скутерах в целом ведут себя гораздо адекватней мотоциклистов... По крайней мере, по моим наблюдениям. Наверное, потому, что для них скутер - это средство передвижения, а не признак "класса", "касты", 160 л/с между ног и т.п.
                          Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                            Кстати, люди на скутерах в целом ведут себя гораздо адекватней мотоциклистов... По крайней мере, по моим наблюдениям. Наверное, потому, что для них скутер - это средство передвижения, а не признак "класса", "касты", 160 л/с между ног и т.п.
                            Просто тошноты, мешаются только под колесами. Вот их реально опасаюсь, всмысле свалиться такой под колеса и сразу переедешь.

                            А кто на R1 ездит это значет умеет рулить.
                            sigpic

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                              На машине с наибольшей вероятностью все будут живы, страховые компании оплатят ущерб, а виновник расстанется с эксцессом и демеритами (в самом плохом случае еще и морду набъют). Любая же авария с участием мотоцикла на оживленной дороге - это стопудово труп.
                              100%

                              ещё хочу добавить к этому, што любая авария с мотоциклистом - 100% вина мотоциклиста. Значит дистанцию не держал, не концентрировался и тд и тп

                              ещё раз смотри мой самый первый пост. Не садитесть на байки. Это не для всех
                              Меньше народа больше кислорода (с)
                              Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                                Речь шла о том, что решать нужно не только за себя, а о других тоже думать. Особенно, когда правила нарушаешь (а это у мотоциклистов сплошь и рядом). Мертвому байкеру разницы, конечно, уже никакой, а вот другой человек может из-за него в тюрьму сесть.

                                P.S. Кстати, люди на скутерах в целом ведут себя гораздо адекватней мотоциклистов... По крайней мере, по моим наблюдениям. Наверное, потому, что для них скутер - это средство передвижения, а не признак "класса", "касты", 160 л/с между ног и т.п.
                                ещё раз согласен по всем пунктам. В основном на скутерах это те кому на автобусный билет бабки жалко. Они ещё думают што раз у них 160-и лошадей между ногами нет то и одиваться как следует не надa. Шортики и футболочка сойдёт. Ну и гуд лак им в этом нелёгком деле
                                Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                                Comment

                                Working...
                                X