Объявление

Collapse
No announcement yet.

Двухколесный друг

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Двухколесный друг

    Езжу в Сити на автобусе и с завистью смотрю на проезжающие мотоцыклы и даже мотороллеры со скутерами. Подскажите плз неопытному, что почем?
    Права тока на кар, мотоцыкла не имел
    Скока обходится, если ездить на работу?
    Как с парковкой?
    За проезд по мосту тоже надо платить?
    Ну и вообще, поделитесь опытом кому не жалко
    Пс: речь про Сидней

  • #2
    Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
    Езжу в Сити на автобусе и с завистью смотрю на проезжающие мотоцыклы и даже мотороллеры со скутерами. Подскажите плз неопытному, что почем?
    Права тока на кар, мотоцыкла не имел
    Скока обходится, если ездить на работу?
    Как с парковкой?
    За проезд по мосту тоже надо платить?
    Ну и вообще, поделитесь опытом кому не жалко
    Пс: речь про Сидней
    опасно, дорого, непрактично, неудобно, трудно и муторно получить права, за проезд по мосту платить надо, парковаться на тратуарах нельзя, штрафуют. Всё из личного опыта.
    Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

    Comment


    • #3
      Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
      опасно, дорого, непрактично, неудобно, трудно и муторно получить права, за проезд по мосту платить надо, парковаться на тратуарах нельзя, штрафуют. Всё из личного опыта.
      Сенкс! Эхх

      Comment


      • #4
        Скутеры не так дороги. В Брисбене в Сити полно мест где парковка бесплатная для них и даже народ находит там места . Насчет опасности - я на нем даже в Украине выжил, тут это вообще не опасно (если конечно не нарушать правила, не протискиваться между авто и пр.). Права нужно конечно получать, думаю это не такая непосильная задача. Платные проезды тоже платные для мото, но кажется дешевле.

        Comment


        • #5
          Насчет прав - не понял что там трудного и муторного. Нужно конечно уметь хорошо им управлять, есть там сложные элементы на экзамене. Ну так и авто тоже непросто сдать вождение с первого раза.

          Comment


          • #6
            Ежедневныи комют на работу на мотоцикле это только от бедности и скупердяиства разве что. Смотри Зулу выше.

            Мотоцикле это развлечение для большинства из нас. Все остальное побочно.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Ежедневныи комют на работу на мотоцикле это только от бедности и скупердяиства разве что. Смотри Зулу выше.

              Мотоцикле это развлечение для большинства из нас. Все остальное побочно.
              Ну да, я нищеброд
              Только создается впечатление, что довольно много народу ездит в Сити работать на мотоциклах и скутерах. Некоторые даже на велосипедах, но это жесть. Велик есть, но хреновый, типа моунтин дешевый, 24 скорости. На таком умрешь пока доедешь. А вот если на него моторчик поставить? Это ж и права не нужны и платить за парковку не нада. Так?
              На автобусе как-то тоскливо всеж
              Машина есть, но это надо до хера получать, чтобы в Сити на машине ездить. У меня даже начальник на автобусе трясется или на фери.
              Last edited by Feuer; 12.03.2011, 11:48.

              Comment


              • #8
                Сообщение от ova Посмотреть сообщение
                Насчет прав - не понял что там трудного и муторного. Нужно конечно уметь хорошо им управлять, есть там сложные элементы на экзамене. Ну так и авто тоже непросто сдать вождение с первого раза.
                проблема не в самих правах. Для того што бы получить П, нужен байк. Нормальный байк на П нельзя. Надо покупать дерьмо какое-нибудь. Потом, через год его продавать. Потом покупать уже што-то нормальное. Если б я щас это делал, я б даже и не начинал бы. Когда я делал, можно было сразу полные права получить тем кому за 30. Щас всем нужно год пиликать на П.
                Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                Comment


                • #9
                  С парковкой будут проблемы если работа в сити. На байке в CBD можно можно парковаться бесплатно на любом car parking spot (с ограничением по времени на табличке), однако мотобайковых паковочных мест на весь день в сити очень мало и они уже заполены к 7:30 - 8 утра. С другой стороны в пробках легче проскочить между машин (по закону нельзя), можно ездить по bus lane, меньше бензина тратится. В общем для меня плюсов больше чем минусов.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                    проблема не в самих правах. Для того што бы получить П, нужен байк. Нормальный байк на П нельзя. Надо покупать дерьмо какое-нибудь. Потом, через год его продавать. Потом покупать уже што-то нормальное. Если б я щас это делал, я б даже и не начинал бы. Когда я делал, можно было сразу полные права получить тем кому за 30. Щас всем нужно год пиликать на П.
                    Я просто в Квинсленде не помню такого...

                    Comment


                    • #11
                      ova, а у Вас какой байк щас?
                      Мой мопэд простаивает сейчас, гоняю на рабочем юте. Но я с удовольствие сажусь на мопэд в выходные.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                        Ежедневныи комют на работу на мотоцикле это только от бедности и скупердяиства разве что. Смотри Зулу выше.

                        Мотоцикле это развлечение для большинства из нас. Все остальное побочно.
                        А ежедневное простаивание в пробках по 2-3 часа это от чего?

                        Считаю мот невероятно удобным, практичным, дешевым средством передвижения. На права сдать - элементарно, парковаться можно почти везде без проблем, в пробках стоишь только если в междурядье еще пара-тройка мотов собрались
                        Езжу постоянно по 1500-2000 км в месяц. Машина тоже есть.

                        Но это, конечно, как с Австралией, у каждого - своя.

                        Comment


                        • #13
                          В моём коммюте мне мотоцикл экономит минут 5-10 дороги, которые я потом трачу на переодеться в рабочую одежду. И это при условии что я нарушаю правила движения, рискуя шеей протискиваясь между линиями.

                          Такая вот арифметика.
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                            В моём коммюте мне мотоцикл экономит минут 5-10 дороги, которые я потом трачу на переодеться в рабочую одежду. И это при условии что я нарушаю правила движения, рискуя шеей протискиваясь между линиями.

                            Такая вот арифметика.
                            Ну то есть это все-таки не от бедности и скупердяйства, а от близости к работе. Мне мот экономит около часа на текущем контракте. В сити, конечно, ездить не так выгодно, может минут на 20 меньше. Хотя тут за 20 минут вон народ в бешенные мортгиджи влезает. А риск для шеи надо минимизировать, это с опытом приходит. Как-то так.

                            Comment


                            • #15
                              Будешь split lines - будешь рисковать. От этого не уйдёшь.

                              Я не знаю как насчёт близости. Я здесь человек новый и сравнить мало что есть с чем. Мне до центра где я собственно и работаю 23 километра или около того. Занимает порядка 40 минут что б добраться туда к 7 утра при минимальных 25 минутах.

                              Мотоцикл оказался не панацеей в млане времени и экономии. Не говоря уже о таких нюансах как безопасность и комфорт, которые на мотоцикле заранее проигрывают машине.
                              If you dont like it, leave.

                              Comment

                              Working...
                              X