Объявление

Collapse
No announcement yet.

Двухколесный друг

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    На самом деле не так много погибших в авариях мотоциклистов. Не надо преувеличивать.
    Я всех этих пострадавших каждый день вижу for living.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #62
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Я всех этих пострадавших каждый день вижу for living.
      Подозреваю, что погибших к вам не привозят.

      Comment


      • #63
        поднимаю тему.

        Парни, в чем сложность пройти тест? Второе обязательно иметь хреновый байк на первые 12 месяцев, в смысле обязательно его купить на этот срок? Или можно взять у кого для теста. Вот например можно взять в аренду dirt bike. В школе не дают байк на тест?

        Второе, предположим получаю P. Беру литровый сразу. Каков шанс нарваться на менто-засаду, если меня интересует только серпантин по выходным?
        Last edited by Moskvich; 09.04.2011, 20:01.
        sigpic

        Comment


        • #64
          тоже хочу начать мото-путь... до сузуки хаябусы конечно далеко, но хотя бы с мопеда чтоли стартовать

          Comment


          • #65
            москвич - нахрена тебе сразу литровый... тут не до понтов, главное уметь ездить и ездить безопасно - твоя жизнь ведь а не чья то, 600 кубиков мне кажется в самый раз

            Comment


            • #66
              Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
              москвич - нахрена тебе сразу литровый... тут не до понтов, главное уметь ездить и ездить безопасно - твоя жизнь ведь а не чья то, 600 кубиков мне кажется в самый раз
              Я крейзи R1 стоит 17. Взять новым или поддержаным за 11 не особо на бюджет давит. Нефиг размениваться на маломощные, мото стоит слишком мало чтобы начинать с маломощного. Бери самый крутой и езди, просто медлее первое время. Но если не уверен в своих силах то конечно можно с мелкого. Опыт на быстрых мотоциклах на серпантине( греция) у меня есть. Поэтому я думаю сдаю на права в этом году, в следующем беру R1 или если вероятность менто засады небольшая( я никогда не видел, кроме когда Moto GP), то можно с годом не морочиться.
              Last edited by Moskvich; 09.04.2011, 21:08.
              sigpic

              Comment


              • #67
                R1 ето что такое? сузуки хаябуса по моему самый крутой байк из доступных в продаже, в книге рекордов гиннеса... 1300сс 176 л.с. на 250 кг веса
                http://www.bikesales.com.au/all-bike...0474&silo=1400
                Last edited by IN_FLAMES; 09.04.2011, 20:45.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                  R1 ето что такое? сузуки хаябуса по моему самый крутой байк из доступных в продаже, в книге рекордов гиннеса... 1300сс 176 л.с. на 250 кг веса
                  yamaha r1. 180 лс на 177 кг. Вообщем пофигу. И то и другое разгоняеться быстро, стоит не дорого. Задал вопрос по лицензии.
                  Last edited by Moskvich; 09.04.2011, 21:05.
                  sigpic

                  Comment


                  • #69
                    Не надо сразу Р1. Не полезно это.

                    Я тоже думал как ты раньше и мой первый мотоцикл был оторваный суперспорт. Я на нём научился и продал как только стал более менее уверенно чувствовать на мотоцикле. От греха. И купил 800 кубовый интерс%%%ор с характером попроще.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #70
                      license

                      Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                      Я крейзи R1 стоит 17. Взять новым или поддержаным за 11 не особо на бюджет давит. Нефиг размениваться на маломощные, мото стоит слишком мало чтобы начинать с маломощного. Бери самый крутой и езди, просто медлее первое время. Но если не уверен в своих силах то конечно можно с мелкого. Опыт на быстрых мотоциклах на серпантине( греция) у меня есть. Поэтому я думаю сдаю на права в этом году, в следующем беру R1 или если вероятность менто засады небольшая( я никогда не видел, кроме когда Moto GP), то можно с годом не морочиться.
                      По теме:
                      сходи сюда Stay Upright Motorcycle Techniques : Victorian Rider Training
                      я когда-то сам там сдавал. 3 дня занятий и L в кармане, затем через полгода приходи на FULL License сдавать т.к. у тебя полные автомобильные, но с ограничением до 250 кубиков первый год.
                      Свой мотоцикл не обязательно иметь ни для сдачи - там все равно сдаешь на клубной хонде 250, ни для подтверждения опыта.Здесь же Австралия - верят на слово (вернее даже не спрашивают) , если что, скажешь - у друга брал на выходные кататься.
                      Двое моих знакомых купили сразу нормальные байки 600 и 1000 , не попадались вроде. Но с супербайком не спеши все же. Подержаный ZZR 250 или хонду 250 можно за 2500-4000 взять на год и за столько же продать потом если не поцарапаешь. Они держат цену как раз потому что нужны новичкам. И не жалко так если пару раз уронишь, дешевле чинить.
                      Фан и навыки и на таком можно получить, потом проапгредить до нормального.
                      Удачи на дорогах
                      Прелестно, прелестно !

                      Comment


                      • #71
                        Спасибо!
                        sigpic

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Vladcat Посмотреть сообщение
                          По теме:
                          сходи сюда Stay Upright Motorcycle Techniques : Victorian Rider Training
                          я когда-то сам там сдавал. 3 дня занятий и L в кармане, затем через полгода приходи на FULL License сдавать т.к. у тебя полные автомобильные, но с ограничением до 250 кубиков первый год.
                          Свой мотоцикл не обязательно иметь ни для сдачи - там все равно сдаешь на клубной хонде 250, ни для подтверждения опыта.Здесь же Австралия - верят на слово (вернее даже не спрашивают) , если что, скажешь - у друга брал на выходные кататься.
                          Это несколько устарело уже. Сейчас после Л-ки полные сразу не дадут. Надо год на красных Р откататься. Экзамен сдать можно в аренду взять в лернинг центре (их кстати не сильно интересует катался ты вообще). Начиная с Л сейчас можно до 650сс ну и с ограничениями масса/кв. Если уж сильно хочится побольше дури, то можно взять что-то с ограничителем типа kawasaki ER-6nL и снять ограничитель.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                            Второе, предположим получаю P. Беру литровый сразу. Каков шанс нарваться на менто-засаду, если меня интересует только серпантин по выходным?
                            если ездить как бабушка то наверное нет. Но кто ж на Р1 ездит как бабушка? Хотя если тебя уже поймают то тебе труба. Права заберут точно. На всё. Хочешь рисковать - рискуй

                            пс. Р1 на серпантине нафиг не нужен. Боль в заднице тока. К тому же без определённой подготовки и техники ты либо убьёшься (што произойдёт в доли секунды), либо просто испугаешься его наклонить как надо. Р1 хорош на прямой. На серпантине 600 лучше. Он фликабл и его намного легче дёргать туда-сюда.
                            Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                            Comment


                            • #74
                              На все права отбирают? Это точно?
                              sigpic

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                                На все права отбирают? Это точно?
                                Drive While Unlicensed

                                вольному - воля
                                Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                                Comment

                                Working...
                                X