Парни, в чем сложность пройти тест? Второе обязательно иметь хреновый байк на первые 12 месяцев, в смысле обязательно его купить на этот срок? Или можно взять у кого для теста. Вот например можно взять в аренду dirt bike. В школе не дают байк на тест?
Второе, предположим получаю P. Беру литровый сразу. Каков шанс нарваться на менто-засаду, если меня интересует только серпантин по выходным?
москвич - нахрена тебе сразу литровый... тут не до понтов, главное уметь ездить и ездить безопасно - твоя жизнь ведь а не чья то, 600 кубиков мне кажется в самый раз
москвич - нахрена тебе сразу литровый... тут не до понтов, главное уметь ездить и ездить безопасно - твоя жизнь ведь а не чья то, 600 кубиков мне кажется в самый раз
Я крейзи R1 стоит 17. Взять новым или поддержаным за 11 не особо на бюджет давит. Нефиг размениваться на маломощные, мото стоит слишком мало чтобы начинать с маломощного. Бери самый крутой и езди, просто медлее первое время. Но если не уверен в своих силах то конечно можно с мелкого. Опыт на быстрых мотоциклах на серпантине( греция) у меня есть. Поэтому я думаю сдаю на права в этом году, в следующем беру R1 или если вероятность менто засады небольшая( я никогда не видел, кроме когда Moto GP), то можно с годом не морочиться.
Я тоже думал как ты раньше и мой первый мотоцикл был оторваный суперспорт. Я на нём научился и продал как только стал более менее уверенно чувствовать на мотоцикле. От греха. И купил 800 кубовый интерс%%%ор с характером попроще.
Я крейзи R1 стоит 17. Взять новым или поддержаным за 11 не особо на бюджет давит. Нефиг размениваться на маломощные, мото стоит слишком мало чтобы начинать с маломощного. Бери самый крутой и езди, просто медлее первое время. Но если не уверен в своих силах то конечно можно с мелкого. Опыт на быстрых мотоциклах на серпантине( греция) у меня есть. Поэтому я думаю сдаю на права в этом году, в следующем беру R1 или если вероятность менто засады небольшая( я никогда не видел, кроме когда Moto GP), то можно с годом не морочиться.
По теме:
сходи сюда Stay Upright Motorcycle Techniques : Victorian Rider Training
я когда-то сам там сдавал. 3 дня занятий и L в кармане, затем через полгода приходи на FULL License сдавать т.к. у тебя полные автомобильные, но с ограничением до 250 кубиков первый год.
Свой мотоцикл не обязательно иметь ни для сдачи - там все равно сдаешь на клубной хонде 250, ни для подтверждения опыта.Здесь же Австралия - верят на слово (вернее даже не спрашивают) , если что, скажешь - у друга брал на выходные кататься.
Двое моих знакомых купили сразу нормальные байки 600 и 1000 , не попадались вроде. Но с супербайком не спеши все же. Подержаный ZZR 250 или хонду 250 можно за 2500-4000 взять на год и за столько же продать потом если не поцарапаешь. Они держат цену как раз потому что нужны новичкам. И не жалко так если пару раз уронишь, дешевле чинить.
Фан и навыки и на таком можно получить, потом проапгредить до нормального.
Удачи на дорогах
По теме:
сходи сюда Stay Upright Motorcycle Techniques : Victorian Rider Training
я когда-то сам там сдавал. 3 дня занятий и L в кармане, затем через полгода приходи на FULL License сдавать т.к. у тебя полные автомобильные, но с ограничением до 250 кубиков первый год.
Свой мотоцикл не обязательно иметь ни для сдачи - там все равно сдаешь на клубной хонде 250, ни для подтверждения опыта.Здесь же Австралия - верят на слово (вернее даже не спрашивают) , если что, скажешь - у друга брал на выходные кататься.
Это несколько устарело уже. Сейчас после Л-ки полные сразу не дадут. Надо год на красных Р откататься. Экзамен сдать можно в аренду взять в лернинг центре (их кстати не сильно интересует катался ты вообще). Начиная с Л сейчас можно до 650сс ну и с ограничениями масса/кв. Если уж сильно хочится побольше дури, то можно взять что-то с ограничителем типа kawasaki ER-6nL и снять ограничитель.
Второе, предположим получаю P. Беру литровый сразу. Каков шанс нарваться на менто-засаду, если меня интересует только серпантин по выходным?
если ездить как бабушка то наверное нет. Но кто ж на Р1 ездит как бабушка? Хотя если тебя уже поймают то тебе труба. Права заберут точно. На всё. Хочешь рисковать - рискуй
пс. Р1 на серпантине нафиг не нужен. Боль в заднице тока. К тому же без определённой подготовки и техники ты либо убьёшься (што произойдёт в доли секунды), либо просто испугаешься его наклонить как надо. Р1 хорош на прямой. На серпантине 600 лучше. Он фликабл и его намного легче дёргать туда-сюда.
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment