Сообщение от Owla
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Разрыв интернет-контракта Internode
Collapse
X
-
Сообщение от alexious Посмотреть сообщениена любом контракте есть cooling off period, если сервис не устраивает можно всегда расторгнуть контракт, а если уже вписался то о чем тогда разговор.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеУ меня сложилось несколько иное мнение о их сервисе. Сеичас ухожу на Телстру от них.Logged out ®
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениену и зря, интернод держит марку, ты уже начал учить инди для звонков в Телстра сапорт?
И конечно без хинди никак.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениену и зря, интернод держит марку, ты уже начал учить инди для звонков в Телстра сапорт?
Я очень редко пользуюсь услугами суппорта.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеТелстра... Не отвечают на звонки, если отвечают то все путают.
И конечно без хинди никак.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеКак не отвечают? Отвечают без проблем. Если что не так можно попросить суперваизера для беседы.
Comment
-
Кстати, по первости когда только приехал переключался с Оптуса на Телстру около 2-х месяцев - они не могли решить кто что должен был делать: Оптус говорил, что это Телстра не переключает, Телстра говорила, что Оптус не отпускает. 2 месяца инвестигировали.
Comment
-
Сообщение от zil Посмотреть сообщениетелстра дорогая. я недавно сравнивал, у оптуса дешевле выходило.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеКонечно зря, уже рву волосы на некоем интимном месте. Я с Интернодом 2 года пробыл: некомпетентность и наплевательское отношение к клиенту -их визитная карточка. Тем более что за те же деньги Телстра предоставляет интернет-трафика в 3 раза больше.
Я очень редко пользуюсь услугами суппорта.
В Телстре саппорт некомпетентный.
Дом новый, находится на угловом участке. Почтовый адрес на одной улице, а электричество подключено от столба сзади дома, и столб находится на другой улице, т.е. рядом с домом, но не по почтовому адресу. На этом столбе висит телстровский кабель т.е. можно телстровский кабельный Интернет подсоединить. Звоню в Телстру, объясняю, а в суппорте не понимают. Тупо смотрят в систему: по адресу кабеля нет, а вот на другой улице в соседском доме, который подсоеденен к тому же столбу, что стоит возле моего дома, телстровский кабель имеется. Соседи смотрят фокстел и кабельный Интернет имеют. Приходил электрик и подтвердил, что меня не только к столбу с кабелем подсоединили, но специально трубопровод для кабеля проложили под тротуаром и забором к стене дома. В Телстре суппорт настолько тупой, что просто смотрят в компьютер и не понимают. Раз не по адресу, значит, кабеля нет. Почему у нас в системе нет вашего адреса? Отвечаю, потому что дом новый и не внесли в список, поэтому и нет.
И вот так вот везде в Австралии, шаг влево и уже ничего не знают, а $50К им плати за их некомпетентность.Last edited by olley; 21.08.2012, 12:22.Жизнь любит оптимистов.
Comment
-
Сообщение от olley Посмотреть сообщениеКак я понял, читая форум на вёрлпуле, Интернод использует инфраструктуру (DSLAM): Agile, Telstra и Optus для ADSL. Качество в указанном порядке. О сервисе Интернода я не знаю, потому что у них всегда все работает, а если не работает, то сразу оповещают, где не работает, почему не работает и когда снова Интернет начнет работать. Мне Интернод очень понравился. Самый лучший, что у меня был в Австралии. Лучше только на работе.
В Телстре саппорт некомпетентный.
Дом новый, находится на угловом участке. Почтовый адрес на одной улице, а электричество подключено от столба сзади дома, и столб находится на другой улице, т.е. рядом с домом, но не по почтовому адресу. На этом столбе висит телстровский кабель т.е. можно телстровский кабельный Интернет подсоединить. Звоню в Телстру, объясняю, а в суппорте не понимают. Тупо смотрят в систему: по адресу кабеля нет, а вот на другой улице в соседском доме, который подсоеденен к тому же столбу, что стоит возле моего дома, телстровский кабель имеется. Соседи смотрят фокстел и кабельный Интернет имеют. Приходил электрик и подтвердил, что меня не только к столбу с кабелем подсоединили, но специально трубопровод для кабеля проложили под тротуаром и забором к стене дома. В Телстре суппорт настолько тупой, что просто смотрят в компьютер и не понимают. Раз не по адресу, значит, кабеля нет. Почему у нас в системе нет вашего адреса? Отвечаю, потому что дом новый и не внесли в список, поэтому и нет.
И вот так вот везде в Австралии, шаг влево и уже ничего не знают, а $50К им плати за их некомпетентность.
Прикол с ними был недавно -Телстра проапгреидила железо и сняла RIM с линии, стал доступен ADSL2. В Интерноде не в курсах совсем были, звоню, спрашиваю когда будет ADSL2 доступен, говорят не знаем, нет техническои возможности. Говорю Телстра уже апгреид сделала- только что с ними говорил, когда включите? Поддержка oтвечаeт "я очень сомневаюсь что вы получите ADSL2". Через пару-троику днеи просто молча включили ADSL2.
Звоню спрашиваю почему у меня в план включено 60Gb траффика, у вас же есть 200Gb (за те же деньги), например Телстра как владелец инфраструктуры может подключить к себе на такои план? Нет, мы не можем дать вам этот план, у нас нет возможности для его предоставления.
Возможно мне персонально не повезло с ними.
"if you pay peanuts you get monkeys"
Comment
-
Сообщение от MikeLeeTorres Посмотреть сообщениеА чё, тут у народа мозги промыты настолько, что говноавстралийское разводилово "вход бесплатно, выход сто баксов" уже щитается что "есть за что" и вообще нормальной практикой?!
Comment
Comment