Объявление

Collapse
No announcement yet.

Hyundai GETZ - ваше мнение?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Если кто действительно интересуется прфессиональной оценкой машины, рекомендую сходить по нижеприведенным ссылкам.
    Вообще Авторевю на мой взгляд одно из наиболее профессиональных изданий об автомобилях.

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...20/fabia/1.htm
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n24/getz/1.htm

    Вообще то топик ушел в сторону.
    Нельзя сравнивать несравнимые вещи, как стейтсмен и гетс. Это машины разного класса. Тот кто ездит на 7м бимере скажет что стейтстмен это отстой и дешевка.

    Вик, а чем ты сейчас получаешь удовольствие от вождение? Я так понимаю что не от крокодила своего красного

    Comment


    • #47
      Сообщение от Vik
      Некоторые вещи для меня просто непонятны. Как может быть задняя подвеска у переднеприводной машины зависимая ?
      Легко.
      Ликбез для программистов по матчасти автомобилей здесь

      Сообщение от Vik
      Амортизаторы бывают разные - это я и так знаю, но ставить газонаполненные на дешевые модели это наверное новый прикол автопрома. Или качество амортизаторов соответственное.
      Мда, "Амортизаторы бывают разные...". Я просто тихо балдею No comments.

      Сообщение от Vik
      И давай если сравнивать машины то сравнивать не набор свистюлек, а общее качество изготовления аппарата. Я уверен если поставить рядом Гетз и Эку, то первый при меньшей цене проиграет при других параметрах. Рыночная экономика, понимаешь ? Платишь мало, покупаешь каку.
      Ну, слава аллаху, основы рыночной экономики от Vik-a понятны.

      Теперь, пожалуйста по пунктам.

      Не вообще ("Мне сказали, что Хундай гуано"), а конкретно.

      В каких конкретно других параметрах при меньшей цене Гетц проиграет Эхе?
      Абсолютная уверенность в своей правоте проиcтекает только от недостатка мозгов и/или синяков

      Comment


      • #48
        Сообщение от Vik
        Некоторые вещи для меня просто непонятны. Как может быть задняя подвеска у переднеприводной машины зависимая ?
        Очень просто
        Сообщение от Toyota
        At the rear, there's a trailing arm Torsion beam, with coil springs and an enclosed anti-roll bar, ensuring straight line stability and reducing body roll.
        Одна балка, на которой сидят колеса.

        ...давай если сравнивать машины то сравнивать не набор свистюлек, а общее качество изготовления аппарата
        Давай. ИМХО, все машины этого класса имеют одинаково дерьмовую отделку. Я не сравнивал Гетс и Эху, но могу сказать, что отделка у Лансера и Мазды2 - полный отстой, хуже некуда. И подвеска тоже, и в целом ощущение от езды на этих машинах. Будто не машина, а консервная банка. Это я говорю с точки зрения человеека, привыкшего ездить на более дорогих тачках. Да, когда ты платишь за машину в два раза больше, разница действительно заметна, и существенна. А когда речь идет об Эке, Гетце, Джазе, Лансере, Мазде2 то разница в качестве практически нулевая. Во всяком случае уж точно никак не оправданная разницей в цене. Тойота и Хонда берут деньги зха имя, а не за более качественную отделку.
        I ---- you all

        Comment


        • #49
          Сообщение от Vik
          Амортизаторы бывают разные - это я и так знаю, но ставить газонаполненные на дешевые модели это наверное новый прикол автопрома.
          Нет, это часть того само диагноза, который value for money. Но тут мы уже пришли, как ты говоришь, к консенсусу

          Или качество амортизаторов соответственное.
          Это только твои предположения/эмоции опять. Хочешь сказать, что гадость - приведи технические характеристики.

          И про резиновые шины кстати. В стандартной, опять же, комплектации у меня стоят Kumho, признанные любимым журналом Чойс лучше чем Bridgestone/etc.

          И давай если сравнивать машины то сравнивать не набор свистюлек, а общее качество изготовления аппарата.
          Ха, так ты же сам первый начал говорить про комплектацию, не надо теперь переводить разговор

          Рыночная экономика, понимаешь ? Платишь мало, покупаешь каку.
          Это верно для холденов фордов и прочих местных моделей. Для иномарок еще важен такой фактор как курсы их валют к нашему доллару. Год назад хундай стоил на четверть дороже и не имел всех перечисленных мной фич в стандартной комплектации, а сейчас и все фичи есть и цена значительно ниже.

          Я уверен если поставить рядом Гетз и Эку, то первый при меньшей цене проиграет при других параметрах.
          Не хотелось мне говорить про это, ибо это мои субъективные ощущения, но после езды в хундае и в эхе, первый мне понравился больше. Внутри салона хундай сдалан весьма неплохо, все строго и ровно. У эхи что то скрипело и шуршало. Дорогу хундай держит заметно лучше и чётче. Эха какая то хлюпкая.

          Поэтому еще раз про рынок. Если бы эха была лучше, пусть и дороже, и соотношение цена/качество было бы выше, я бы выбрал её. Однако хундай, хоть и дешевле, но не хуже эхи, а по многим критериям и лучше. Согласись, неразумно покупать хуже и дороже, поэтому я купил не эху, а хундай.

          Был еще вариант - Хонда Джазз. Эта машина делает и хундай и эху, вместе взятые. Но стоит непомерно дороже, соотношение цена/качество совершенно неадекватное.

          Comment


          • #50
            Сообщение от Roman
            Вик, а чем ты сейчас получаешь удовольствие от вождение? Я так понимаю что не от крокодила своего красного
            Не от красного - от белого

            Сообщение от Oleg Syr
            Мда, "Амортизаторы бывают разные...". Я просто тихо балдею No comments.
            Ты понял что я хотел сказать. Я не помню русского термина для shock absorbers.

            Сообщение от Примус
            Сообщение от Vik
            Некоторые вещи для меня просто непонятны. Как может быть задняя подвеска у переднеприводной машины зависимая ?
            Одна балка, на которой сидят колеса.
            Я даже и не думал что такое еще делают. Признаюсь что был не прав. Бывают значит.

            Сообщение от Примус
            Давай. ИМХО, все машины этого класса имеют одинаково дерьмовую отделку. Я не сравнивал Гетс и Эху, но могу сказать, что отделка у Лансера и Мазды2 - полный отстой, хуже некуда. И подвеска тоже, и в целом ощущение от езды на этих машинах. Будто не машина, а консервная банка. Это я говорю с точки зрения человеека, привыкшего ездить на более дорогих тачках. Да, когда ты платишь за машину в два раза больше, разница действительно заметна, и существенна. А когда речь идет об Эке, Гетце, Джазе, Лансере, Мазде2 то разница в качестве практически нулевая. Во всяком случае уж точно никак не оправданная разницей в цене. Тойота и Хонда берут деньги зха имя, а не за более качественную отделку.
            Примус, ты сказал тоже самое что пытаюсь сказать я. И не только в этом топике. Не столь важно какая машина по марке. Если ты берешь нижний ценовой диапазон, то ты получаешь машину соответсвенного качества. Хотя имеет место тенденция просачивания наворотов от старших классов в нижний модельный ряд, так что все модели более или менее равны.

            А при покупке тоёты или хонды ты все же платишь не только за имя (за него тоже), но и за наработки в индустрии. Пластик у тойоты лучше, ткань лучше на сиденьях, ковер лучше, сборка лучше в целом. Машина не скрипит через 10К пробега.

            Мой лозунг:
            Каждому свое. У меня возможно такой испорченный взгляд на машины потому что я начал сразу ездить на люксовой модели - не смог отвыкнуть
            Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

            Comment


            • #51
              Сообщение от Vik
              Увы не так.

              Поголовно они наверное стоят в "японских" вариантах машины, а в австралииских и американских моделях только в Ultra Luxiry пакете.
              Странно это... Девайс то по сути копеешный по отношению к стоймости машины...
              Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

              Comment


              • #52
                Сообщение от Mega
                Странно это... Девайс то по сути копеешный по отношению к стоймости машины...
                По отношению к стоимости Лексуса да Но если такое поставить в Гетз...

                А то что нету, похоже, это политика японских компаний - ничего самого лучшего не проходит за границы наружу. Только лет через 10. Сам знаешь - ездил ведь на япошках.
                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Vik
                  А при покупке тоёты или хонды ты все же платишь не только за имя (за него тоже), но и за наработки в индустрии. Пластик у тойоты лучше, ткань лучше на сиденьях, ковер лучше, сборка лучше в целом. Машина не скрипит через 10К пробега.
                  Вик! Ну чего спорить то?! Ну хочет народ на Гетзах ездить - пущай ездят, а я как нить на Эке покатаюсь...

                  Основным показателем стабильности машины (а не ее value for money которое по сути для сравнения не подходит) явлется факт того что ее покупают кар ренталы... Если сравнивать value for money (сейчас Олег опять начнет возмущаться), то у Стэйтсмена value for money лучше чем у Гетза... Цена в три раза выше, ну а комфорт, качество и долговечность на порядок выше... Только это сравнение (|) с пальцем...

                  Я на Кипре катался на Yaris (та же Эка) из кар рентала... Ее гоняли там безбожно... Около 50К намотала... Я в нее сел и ощущение было как от новой машины... Никакой Гетз не перенес бы такого издевательства и отдал бы концы... То есть кар ренталы считают свои деньги и прекрасно понимают что у дешевой машины ремонт будет дороже и по сему берут машины подороже, но которые будут ходить долго и нудно...
                  Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Vik
                    По отношению к стоимости Лексуса да Но если такое поставить в Гетз...
                    Хороший массажер стоит около 500 баксов wholesale... Так что могли бы если хотели бы...

                    Сообщение от Vik
                    А то что нету, похоже, это политика японских компаний - ничего самого лучшего не проходит за границы наружу. Только лет через 10. Сам знаешь - ездил ведь на япошках.
                    Угу... Бабло зашибают гады...
                    Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

                    Comment


                    • #55
                      Кстати, мне вот чего забавно, -- хуундий защищают только его владельцы.. К чему бы это? Никто не сказал: "Эх, достала меня моя камри, -- вот че я дурак Гетз не купил?"

                      Интересно, если бы владелец хуундия был владельцем.. ну чего-нить повыше класом, чего бы он тогда говорил? С сожалением вспоминал бы?

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Aspen
                        Кстати, мне вот чего забавно, -- хуундий защищают только его владельцы.. К чему бы это? Никто не сказал: "Эх, достала меня моя камри, -- вот че я дурак Гетз не купил?"

                        Интересно, если бы владелец хуундия был владельцем.. ну чего-нить повыше класом, чего бы он тогда говорил? С сожалением вспоминал бы?
                        Я был владельцем Пежо 205, Мазды Лантис, Форд Фокуса. Одно время также ездил на Фиате Пунто, Сузуки Болено, Форде Фиесте (новая с типтроником) и Нисане... Сейчас у меня Гетс. Сам не выбирал - мне машины компания выдает. Они мои и не мои одновременно. Поэтому могу считать себя объективным по данному вопросу. Лантис мне из всех этих машин больше всего нравился. На Фокус я бы пожалуй с Гетса не вернулся. У Фиесты лучше отделка, но хуже управление. Фиат Пунто - не, Гетс лучше. Болено... Не смог составить мнения, но однозначно хуже Лантиса. Вот на Лантис бы конечно с удовольствием поменял. На остальные наверное нет. Беспредметно вы, товарищи, спорите. Мнение о машине состовлять не посидев у нее за рулм или не сидев ни в какой другой машине...
                        Гауляйтер 2-го ранга Армии Новой Земли, Уберштурмпастырь Церкви Божественного Додекаэдра, растамайт всея Руси, Кецалькоатль Тескатлипокович

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Mega
                          Цена в три раза выше, ну а комфорт, качество и долговечность на порядок выше...
                          В три раза - это объективно. На порядок - субъективно, не мог бы ты оперировать цифрами вместо эмоций?

                          Я на Кипре катался на Yaris (та же Эка) из кар рентала... Ее гоняли там безбожно
                          Это она тебе сказала что гоняли безбожно, или ты все эти 50ккм на ней ездил? Или это ты гонял её безбожно и на основании этого экстраполируешь что и все остальные делали так же?

                          Никакой Гетз не перенес бы такого издевательства и отдал бы концы
                          А если без бы? Сколько ты проехал на Гетсе в своей жизни? Что дает тебе основания делать такие выводы? Что "хорошую машину хундаем не назовут?"

                          То есть кар ренталы считают свои деньги и прекрасно понимают что у дешевой машины ремонт будет дороже и по сему берут машины подороже, но которые будут ходить долго и нудно...
                          Сам себе противоречишь - не видел я стейстменов в кар ренталах А судя по твоим прикидкам, стейстмен лучше дешевых машин в 10 раз

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Aspen
                            Кстати, мне вот чего забавно, -- хуундий защищают только его владельцы.. К чему бы это? Никто не сказал: "Эх, достала меня моя камри, -- вот че я дурак Гетз не купил?"
                            Кстати, мне вот чего забавно. Что некоторым забавно, что на вопрос, адресованный мименно к владельцам Гетцев, или людям, проведшими за его рулем достаточное количество времени, отвечают именно владельцы. Ведь только они могут дать оценку из первых рук, а также, сравнить с тем, на чем ездили ранее или ездят параллельно. Мне показалось, что именно такой информацией и просил поделиться Игорь

                            А еще забавно, что серьезные аргументы (как правило, против) приводятся людьми на основании лишь короткого тест драйва. Товарищ, думающий о покупке Гетца в Москве, наверное и сам может набраться таких впечатлений там же его и потестдрайвив.

                            Интересно, если бы владелец хуундия был владельцем.. ну чего-нить повыше класом, чего бы он тогда говорил? С сожалением вспоминал бы?
                            А еще забавно, что люди не могут предположить, что владелец Гетца (как дешевой и экономичной машины для одного) может одновременно являться и владельцем машины побольше и покомфортнее (для семейных выездов).

                            Как минимум один из таких людей и высказывал свое мнение о Гетце -как раз о том, о чем спрошено в начале топика.

                            В Австралии ведь принято иметь в семье более одной машины

                            Дисклеймер - сам я Гетца не имею. Никогда не сидел за его рулем. Посему, по самой теме топика высказаться не могу.

                            Comment


                            • #59
                              Я думаю, что главная проблема Hyundai - отсутствие нормального пиара. А вот его основной плюс - не нужно платить за этот самый пиар
                              Дело в том, что в Австралии продается много различных марок автомобилей, которые по качеству и надежности или уступают Hyundai, или в лучшем для них случае находятся на одном уровне - Пежо, Ситроэн (не зря про него говорят, по крайней мере в Европе -автомобиль на всэ жизнь - один раз купил, потом фик продашь, потому что нафик он кому нужен), Рено, Альфа Ромэо,
                              Форд, ну и Фольксваген со своим преславутым " немецким качеством" и строгим дизайном (а цена на Пассат - около 50 000 меня просто умиляет). Но за эти марки люди платят здесь какие-то непонятные бабки, просто смешно.
                              У меня пока были только японцы, а вот у моих друзей любые из этих -на выбор, и все покупались новыми. Да, это было в Минске с зимними дорогами с солью, но и мои японцы там же эксплуатировались.

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Ambulocetus
                                Лантис мне из всех этих машин больше всего нравился.
                                Mazda Lantis - это Mazda 323 (это я для австралийцев поясняю ) урезанный, европейский вариант - не Protege и не Astina. Я ее брал напрокат в Израиле, и действительно, с ее 1.6л это король израильских дорог. На мой вкус, конечно, как семейный автомобиль - это маловато
                                Сообщение от red hot chili pepper
                                Сам себе противоречишь - не видел я стейстменов в кар ренталах
                                Боюсь, это от недостатка опыта Statesman довольно популярная машина в больших rent-a-car, я его сам брал. Машина прекрасная, только непонятно, зачем его сравнивать с Getz.

                                Comment

                                Working...
                                X