Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка. Машина новичку

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Advokat
    всем спасибо за ответы...по деньгам у меня будет около 30К АУС. Соната беру из тэ соображений что с моим ростом в 1.90м мне будет удобно,чем в corolle i WV Golf.хочуновую машину и тэ соображебий что до меня ее никто не водил и я не знаю что дел с машинои ее прежнии владелец...машина мне нужна не повседневно(пока) через 6-7 месяцев повседневно...
    А, ну понятно.. а почему бы не 1) поискать конкретно - посидеть в разных машинах, поездить 2) посмотреть на 1-2 летки с нормальным логбуком ? все равно на гарантии... А соната, за 30 штук - хм, фор хум хау...
    Я их люблю !

    Comment


    • #17
      Сообщение от Advokat
      всем спасибо за ответы...по деньгам у меня будет около 30К АУС. Соната беру из тэ соображений что с моим ростом в 1.90м мне будет удобно,чем в corolle i WV Golf.хочуновую машину и тэ соображебий что до меня ее никто не водил и я не знаю что дел с машинои ее прежнии владелец...машина мне нужна не повседневно(пока) через 6-7 месяцев повседневно...
      я с ростом 186 в Гольфе кстати прекрасно помещаюсь... Поезди, попробуй.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Advokat
        ....по деньгам у меня будет около 30К АУС. Соната беру из тэ соображений что с моим ростом в 1.90м мне будет удобно,чем в corolle i WV Golf.хочуновую машину...
        Что есть за проблема с Camry Altise? Видел цены на них за 27k Driveaway. A Avalon за 29k driveaway. Both bigger than the Sonata, imho.

        Comment


        • #19
          Re: Машина новичку

          Сообщение от Greg Z
          В приватных продажах от 13 до 16.
          Redbook says:

          ...

          national average price - private sale* $8,700 - $11,000
          Ну значит народу деньги очень нужны там где я смотрел

          Comment


          • #20
            Сообщение от Advokat
            всем спасибо за ответы...по деньгам у меня будет около 30К АУС. Соната беру из тэ соображений что с моим ростом в 1.90м мне будет удобно,чем в corolle i WV Golf.хочуновую машину и тэ соображебий что до меня ее никто не водил и я не знаю что дел с машинои ее прежнии владелец...машина мне нужна не повседневно(пока) через 6-7 месяцев повседневно...
            Кстати, если ты берешь ее на свое имя, то с твоим возрастом и стажем вождения тебя "приятно" удивит страховка на машину и экцесс... Рекомендую ДО покупки позвонить в пару страховых компаний - ввозможно, после этого тебе захочется взять машину за 4 штуки, 3-ю часть как страховку и забить на все остальное
            Я их люблю !

            Comment


            • #21
              самое интересное забыли - сколько при 0 лет опыта страховку вставят? несколько тысяч на 30к машине я подозреваю...
              В числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость

              Comment


              • #22
                Сообщение от Witt
                самое интересное забыли - сколько при 0 лет опыта страховку вставят? несколько тысяч на 30к машине я подозреваю...
                Когда я собирался покупать машину, то поигрался с калькуляторами на сайтах страховщиков - с "0" опытом мне на тачки типа "Камри" за 10к давали компрехенсив от 3200 до 3800 баксов в год. Т.е. за 3 года мне предлагалось выплатить еще одну машину страховой компании. После чего они пошли лесом, и я купил тачку, на которую просто не нужна компрехенсив страховка.

                Как мне не раз говорили люди - страхуют вообще не машину, а водителя. Если ты неопытный водитель - expect no mercy.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Greg Z
                  я с ростом 186 в Гольфе кстати прекрасно помещаюсь... Поезди, попробуй.
                  Хм, я тоже 186 ростом... И поездки в хуинде экселе меня убедили, что машинки такого размера в принципе не для меня. Грег, может у тебя просто ноги очень короткие?

                  Comment


                  • #24
                    Мое ХО по поводу чуйств и габаритов новичка.
                    Начинающий одинакого плохо чувствует габариты, что на запорожце, что на автобусе. Так, что в данном случае размер значения, на мой взгляд, не имеет. Привыкнет один фик к чему угодно.
                    Старый, опытный камикадзе.

                    Comment


                    • #25
                      Подтверждаю. Причем, если сразу учиться на машине нормальных размеров, то потом ездить на всяких других машинах гораздо проще.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Иван (NewUser)
                        Подтверждаю. Причем, если сразу учиться на машине нормальных размеров, то потом ездить на всяких других машинах гораздо проще.
                        Истинная правда! Начал я обучение вождению на автобусе, первая машина была старая Магна, которая большая и поворотливая как корова на льду . Теперь парковка Ford Falcon AU station wagon проблем не вызывает
                        "...Сидней. - Так далеко от Таллинна, а вполне приличный город..."

                        Михаил Веллер. "Ножик Сережи Довлатова"

                        Comment


                        • #27
                          какой смысл брать здоровое корыто по принципу "тяжело в ученьи, легко в бою"? зачем создавать лишние сложности на парковках и узких дорогах? по такой логике лучше учиться ночью, да ещё без включённых фар, да в незнакомом месте - потом вообще рай будет - всё таким лёгким будет
                          знаю по себе - учился (в смысле начал плотно ездить) зимой в Москве, где движение мягко говоря интенсивное и стиль вождения скажам так агрессивный ну и водители вокруг - сплошь гуманисты

                          присоединяюсь к мнению ранее высказанному - надо выбирать то, что тебе удобно вот и всё
                          лично незнаком

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Grumbler
                            Мое ХО по поводу чуйств и габаритов новичка.
                            Начинающий одинакого плохо чувствует габариты, что на запорожце, что на автобусе. Так, что в данном случае размер значения, на мой взгляд, не имеет. Привыкнет один фик к чему угодно.
                            размер имеет значение но не в том в какой степени новичок (не)чувствует габаритов своего ТС, а в том какие последствия это принесёт
                            новички часто сидят (едут) вытянув шеи как гуси потому что не чувствуя габаритов "морду" пытаються увидеть
                            в запоре хоть оглянуться можно, когда назад сдаёшь
                            много новичку зеркало автобуса скажет? так только "на звук" парковаться можно...
                            лет 15 назад, когда ездить почти не умел, имел опыт сравнения езды на "семёрке" и ГАЗ-66
                            первый вариант как-то попроще был, да и не так страшно
                            лично незнаком

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от runman
                              Сообщение от Greg Z
                              я с ростом 186 в Гольфе кстати прекрасно помещаюсь... Поезди, попробуй.
                              Хм, я тоже 186 ростом... И поездки в хуинде экселе меня убедили, что машинки такого размера в принципе не для меня. Грег, может у тебя просто ноги очень короткие?
                              может быть... но мне кажется, что дело все-таки в конкретной машине

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Igor (FIL)
                                какой смысл брать здоровое корыто по принципу "тяжело в ученьи, легко в бою"?
                                А я не утверждал, что так и надо делать. Просто если тебя устраивает
                                или нравиться большая машина- то на ней и надо ездить, а не брать сначала маленькую, чтобы учиться. Речь шла о том, с большой на маленькую при небольшом опыте вождения пересесть проще, чем наоборот. Что же касается Москвы - то на большом пассате - универсале, но с отличным зеркалами по бокам и обзором назад как с балкона ( универсал, задних стоек крыши с их мертвой зоной нет, там окна) ездить намного проще, чем в слепых ТАЗах, зато меньших по размеру. Машина должна быть удобной, а не маленькой - тогда и аварий не будет.

                                Comment

                                Working...
                                X