Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка. Машина новичку

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Rauf
    Кромеc comprehensive insurance ты стань NRMA member. Это стоит $55 в год. Зато, если будут проблемы с машиной на улице, то позвонишь им, приедет дяденька и тебя "бесплатно спасет".
    На новые машины многие производители сами дают тот же сервис на срок гарантии (реально у них договор с NRMA/RACV, в случае чего приезжают именно они), так что надо узнать, и если есть, то три года можно эту денежку не платить. У меня так в Австралии с Ниссаном было (а в Америке - с Фольксвагеном).

    -

    Comment


    • #47
      Сообщение от Vadim
      На новые машины многие производители сами дают тот же сервис на срок гарантии (реально у них договор с NRMA/RACV, в случае чего приезжают именно они), так что надо узнать, и если есть, то три года можно эту денежку не платить. У меня так в Австралии с Ниссаном было (а в Америке - с Фольксвагеном).
      Наверно, так и есть. Только может получится неудобно, если в другом штате сломаешься. Я вот в SA сломался (а у меня от NRMA road service, т.е. NSW), так они как то автоматом переключают в зависимости от местонахождения звонящего. Но, переключать то переключают на нужную компанию, а вот база у них там косая какая то. Т.е. я позвонил, там не поняли кто я, но по номеру моего мамбершипа выяснили в оффлайне, что я свой, и потом все устроили (ну, что смогли). Я вот думаю, а если бы я был на обслуживании у кого-то, кто на каких-то отношениях с НРМА, но мне нужна помощь не от НРМА а от провайдера в другом штате... Может заклинить их там

      Comment


      • #48
        Коль, все равно уже о страховках речь пошла. Вопрос всем, кто знает.

        Вот есть машина. Страховка дешевая, т.к. есть стаж, возраст, нет аварий. Приходит время учить чадо вождению с L-plates.

        Нужно ли в этом случае (на момент начала обычения) уведомлять страховщика и увеличивать страховку на сумму равную отсутствию стажа и возраста у чада.
        Т.е. с одной стороны, за рулем молодой водитель, с другой стороны - опытный "ниструктор" всегда рядом.
        Я этот вопрос, страховщику, конечно, задам. Но, можкт быть, кто уже знает, к чему быть готовым.

        Comment


        • #49
          Сообщение от runman
          Сообщение от Vadim
          На новые машины многие производители сами дают тот же сервис на срок гарантии (реально у них договор с NRMA/RACV, в случае чего приезжают именно они), так что надо узнать, и если есть, то три года можно эту денежку не платить. У меня так в Австралии с Ниссаном было (а в Америке - с Фольксвагеном).
          Наверно, так и есть. Только может получится неудобно, если в другом штате сломаешься. Я вот в SA сломался (а у меня от NRMA road service, т.е. NSW), так они как то автоматом переключают в зависимости от местонахождения звонящего. Но, переключать то переключают на нужную компанию, а вот база у них там косая какая то. Т.е. я позвонил, там не поняли кто я, но по номеру моего мамбершипа выяснили в оффлайне, что я свой, и потом все устроили (ну, что смогли). Я вот думаю, а если бы я был на обслуживании у кого-то, кто на каких-то отношениях с НРМА, но мне нужна помощь не от НРМА а от провайдера в другом штате... Может заклинить их там
          Вадим 100% прав - большинство производителей сейчас дают бесплатный сервис. у кого он свой, у кого - платют НРМА....

          Но - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете

          Comment


          • #50
            Сообщение от Greg Z
            Но - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
            Что же непонятного: вот у мистера Х (нет, ХХХ, так круче), страховка от производителя, есть номер 131313. Он житель НЮУ. 2 ситуации:
            1. Его машина сломалась в НЮУ. Он позвонил, там все устроилось, кто к нему приехал? НРМА. Почему: перевели стрелки из службы машинного производителя, у которого с НРМА договор.
            2. Его машина сломалась в ЮА, ЗА, где-нить подальше. Он позвонил по телефону, там спросили - где вы? Во мху я... В смысле, не в НЮУ, где он предпологается быть и где он в базе какой-нить есть. Что должны там сделать? Перевести стрелки на местного провайдера сервиса такого, пусть условно это АВС. Из моего опыта, даже простейшая связка NRMA-АВС не работает онлайн, когда я звонил, они не нашли у себя в базе меня, записали номер моего мамбершипа, прервали разговор со мной, куда то там звонили, потом снова вышли на меня, мол все ОК, и прислали механика. Я просто вот подумал: что если тут еще одно звено появится, в виде производителя, который этого ХХХ изначально и подписал на все это?

            Конечно, если производитель машин для такого ХХХ сделает его автоматически членом всех возможных дорожных служб по всей Австралии, тогда круто все. Только это вряд ли.

            Но, это только мое предположение, как оно реально работает - не знаю.

            Comment


            • #51
              Сообщение от runman
              Сообщение от Greg Z
              Но - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
              Что же непонятного:
              ну вот это все и непонятно - ты основываешься на своем личном опыте общения с НРМА. А я думаю, что у производителя есть или свои собственные службы (как у БМВ например), или они напрямую позвонят тому провайдеру в соотв. штате....

              кстати - я недавно осознал, что на самом деле надо звонить даже не в НРМА, а в РТА, если застрял в трафике - у них есть специальные патрули в часы пик - отбуксируют и помогут, забесплатно. У меня так было уже - бензин кончился посередине Syd Einfeld drive (во время сервиса сбросили датчик бензобака и я думал, что у меня все пучком).. Так вот, первым подъехал патруль РТА, налил канистру бензину нахяляву.... И дали карочку, мол - звони, если надо....

              Comment


              • #52
                Сообщение от Greg Z
                ну вот это все и непонятно - ты основываешься на своем личном опыте общения с НРМА. А я думаю, что у производителя есть или свои собственные службы (как у БМВ например), или они напрямую позвонят тому провайдеру в соотв. штате....
                Да Грег... Страшно далек ты от народа на своем БМВ ..... Не думаю что у всех производителей такие возможности. Это ж денег в конце концов стоит - спасать с дороги кого то, что значит "позвонят"?

                кстати - я недавно осознал, что на самом деле надо звонить даже не в НРМА, а в РТА, если застрял в трафике - у них есть специальные патрули в часы пик - отбуксируют и помогут, забесплатно. У меня так было уже - бензин кончился посередине Syd Einfeld drive (во время сервиса сбросили датчик бензобака и я думал, что у меня все пучком).. Так вот, первым подъехал патруль РТА, налил канистру бензину нахяляву.... И дали карочку, мол - звони, если надо....
                Ну, водителям других марок надо где то 10 баксов платить за такую дозаправку в воздухе. И не за канистру, а до петрол станции доехать.
                (задумчиво) Купить БМВ, что ли??? На одном бензине сколько экономии - нафига вообще заправляться тогда? Звони - и получи канистру. А сервис РТА за бесплатно делает? Типа "алё! тормоза не тормозят, быстренько метнулись с колодками ко мне и сейфети восстановли!"

                Comment


                • #53
                  Сообщение от runman
                  Да Грег... Страшно далек ты от народа на своем БМВ ..... Не думаю что у всех производителей такие возможности. Это ж денег в конце концов стоит - спасать с дороги кого то, что значит "позвонят"?
                  А что, машины на гарантии часто приходится спасать? Я за 3 с половиной года пользования сервисом от производителя только один раз вызывал - спустившее колесо поменять на запаску.

                  -

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от runman
                    Сообщение от Greg Z
                    Но - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
                    Что же непонятного: вот у мистера Х (нет, ХХХ, так круче), страховка от производителя, есть номер 131313. Он житель НЮУ. 2 ситуации:
                    1. Его машина сломалась в НЮУ. Он позвонил, там все устроилось, кто к нему приехал? НРМА. Почему: перевели стрелки из службы машинного производителя, у которого с НРМА договор.
                    2. Его машина сломалась в ЮА, ЗА, где-нить подальше. Он позвонил по телефону, там спросили - где вы? Во мху я...
                    Но, это только мое предположение, как оно реально работает - не знаю.
                    А ты спроси Митька - он попадал в эту ситуацию. "Вот он проснется утром, он конечно скажет...." - Митек, ты там протрезвел уже ?
                    Я их люблю !

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Vadim
                      А что, машины на гарантии часто приходится спасать? Я за 3 с половиной года пользования сервисом от производителя только один раз вызывал - спустившее колесо поменять на запаску.
                      Моя машина НЕ на гарантии производителя... Я только выразил идею, что гарантия от производителя может в силу местной специфики оказаться немного геморройной в применении. Но сам такой не пользовался.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Vadim
                        Сообщение от runman
                        Да Грег... Страшно далек ты от народа на своем БМВ ..... Не думаю что у всех производителей такие возможности. Это ж денег в конце концов стоит - спасать с дороги кого то, что значит "позвонят"?
                        А что, машины на гарантии часто приходится спасать? Я за 3 с половиной года пользования сервисом от производителя только один раз вызывал - спустившее колесо поменять на запаску.
                        я им раз звонил, когда были проблемы с радиатором, но дали просто совет, шоп залил водой и приехал к ним. Ну и бензину они бесплатно могут привезти -

                        кстати - Ранмен - РТА ко мне приехало РАНЬШЕ службы БМВ, так что я позвонил и отменил вызов.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от runman
                          Сообщение от Greg Z
                          ну вот это все и непонятно - ты основываешься на своем личном опыте общения с НРМА. А я думаю, что у производителя есть или свои собственные службы (как у БМВ например), или они напрямую позвонят тому провайдеру в соотв. штате....
                          Да Грег... Страшно далек ты от народа на своем БМВ ..... Не думаю что у всех производителей такие возможности. Это ж денег в конце концов стоит - спасать с дороги кого то, что значит "позвонят"?
                          я тоже не думаю, что у всех есть СВОИ машины (хотя скорее всего у больших компаний есть) - я о чем - о том , что ты звонишь не НРМА напрямую, а по номеру, который дал тебе твой продавец - и уже там сами скоординируют вызов спасательной машины - я надеюсь ясно выразил на этот раз свою мысль?

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Andrei Пертский
                            Сообщение от runman
                            Сообщение от Greg Z
                            Но - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
                            Что же непонятного: вот у мистера Х (нет, ХХХ, так круче), страховка от производителя, есть номер 131313. Он житель НЮУ. 2 ситуации:
                            1. Его машина сломалась в НЮУ. Он позвонил, там все устроилось, кто к нему приехал? НРМА. Почему: перевели стрелки из службы машинного производителя, у которого с НРМА договор.
                            2. Его машина сломалась в ЮА, ЗА, где-нить подальше. Он позвонил по телефону, там спросили - где вы? Во мху я...
                            Но, это только мое предположение, как оно реально работает - не знаю.
                            А ты спроси Митька - он попадал в эту ситуацию. "Вот он проснется утром, он конечно скажет...." - Митек, ты там протрезвел уже ?
                            Митек уже проснулся и вот что скажет:

                            в каждом штате есть только одна служба помощи на дорогах - NRMA, RACV, RAC и т.д. и у них заключено соглашение о сотрудничестве между друг другом. Естть куча номеров, в том числе 1800 и 13. Так что когда ты звонишь, то они знают примерно что ты за фрукт (член клабу или у тебя страховка от производителя) и диспетчер спрашивает тебя где ты находишься и соединяет с местным отделением roadside assistance. Как они там внутри разбираются - не знаю, но я пользовался этими службами неоднократно, никакой волокиты или бюрократии не заметил.

                            О так. Пардон, если невнятно, утро какое-то туманное.
                            И животноводство!

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Greg Z
                              кстати - Ранмен - РТА ко мне приехало РАНЬШЕ службы БМВ, так что я позвонил и отменил вызов.
                              А ты уверен, что есть такая "служба БМВ" ? Я на 99% уверен, что они работают через НРМА или что там у вас за клуб.

                              Кстати, а кто такие РТА ? Я так понимаю, что это аналог VicRoads. Так вот у нас эти ребята занимаются исключительно лицензированием, сбором штафов и регистрацией. Все вопросы на дороге - это эцилопы, RACV, и аварийнай служба, которая занимается транспортировкой машин после ДТП. Никаких других служб типа БМВ или Холдена не наблюдается. Да, RACV - это франчайз(типа такси), т.е частный гараж, который оказывает услуши помощи за счет центрального органа управления.
                              И животноводство!

                              Comment


                              • #60
                                Митек.Это как в анекдоте.
                                Добрый вечер.
                                -Извините,но сейчас утро.
                                -Так это у меня в глазах темно

                                Comment

                                Working...
                                X