Сообщение от Rauf
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка. Машина новичку
Collapse
X
-
-
-
Сообщение от VadimНа новые машины многие производители сами дают тот же сервис на срок гарантии (реально у них договор с NRMA/RACV, в случае чего приезжают именно они), так что надо узнать, и если есть, то три года можно эту денежку не платить. У меня так в Австралии с Ниссаном было (а в Америке - с Фольксвагеном).
Comment
-
Коль, все равно уже о страховках речь пошла. Вопрос всем, кто знает.
Вот есть машина. Страховка дешевая, т.к. есть стаж, возраст, нет аварий. Приходит время учить чадо вождению с L-plates.
Нужно ли в этом случае (на момент начала обычения) уведомлять страховщика и увеличивать страховку на сумму равную отсутствию стажа и возраста у чада.
Т.е. с одной стороны, за рулем молодой водитель, с другой стороны - опытный "ниструктор" всегда рядом.
Я этот вопрос, страховщику, конечно, задам. Но, можкт быть, кто уже знает, к чему быть готовым.
Comment
-
Сообщение от runmanСообщение от VadimНа новые машины многие производители сами дают тот же сервис на срок гарантии (реально у них договор с NRMA/RACV, в случае чего приезжают именно они), так что надо узнать, и если есть, то три года можно эту денежку не платить. У меня так в Австралии с Ниссаном было (а в Америке - с Фольксвагеном).
Но - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
Comment
-
Сообщение от Greg ZНо - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
1. Его машина сломалась в НЮУ. Он позвонил, там все устроилось, кто к нему приехал? НРМА. Почему: перевели стрелки из службы машинного производителя, у которого с НРМА договор.
2. Его машина сломалась в ЮА, ЗА, где-нить подальше. Он позвонил по телефону, там спросили - где вы? Во мху я... В смысле, не в НЮУ, где он предпологается быть и где он в базе какой-нить есть. Что должны там сделать? Перевести стрелки на местного провайдера сервиса такого, пусть условно это АВС. Из моего опыта, даже простейшая связка NRMA-АВС не работает онлайн, когда я звонил, они не нашли у себя в базе меня, записали номер моего мамбершипа, прервали разговор со мной, куда то там звонили, потом снова вышли на меня, мол все ОК, и прислали механика. Я просто вот подумал: что если тут еще одно звено появится, в виде производителя, который этого ХХХ изначально и подписал на все это?
Конечно, если производитель машин для такого ХХХ сделает его автоматически членом всех возможных дорожных служб по всей Австралии, тогда круто все. Только это вряд ли.
Но, это только мое предположение, как оно реально работает - не знаю.
Comment
-
Сообщение от runmanСообщение от Greg ZНо - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
кстати - я недавно осознал, что на самом деле надо звонить даже не в НРМА, а в РТА, если застрял в трафике - у них есть специальные патрули в часы пик - отбуксируют и помогут, забесплатно. У меня так было уже - бензин кончился посередине Syd Einfeld drive (во время сервиса сбросили датчик бензобака и я думал, что у меня все пучком).. Так вот, первым подъехал патруль РТА, налил канистру бензину нахяляву.... И дали карочку, мол - звони, если надо....
Comment
-
Сообщение от Greg Zну вот это все и непонятно - ты основываешься на своем личном опыте общения с НРМА. А я думаю, что у производителя есть или свои собственные службы (как у БМВ например), или они напрямую позвонят тому провайдеру в соотв. штате....
кстати - я недавно осознал, что на самом деле надо звонить даже не в НРМА, а в РТА, если застрял в трафике - у них есть специальные патрули в часы пик - отбуксируют и помогут, забесплатно. У меня так было уже - бензин кончился посередине Syd Einfeld drive (во время сервиса сбросили датчик бензобака и я думал, что у меня все пучком).. Так вот, первым подъехал патруль РТА, налил канистру бензину нахяляву.... И дали карочку, мол - звони, если надо....
(задумчиво) Купить БМВ, что ли??? На одном бензине сколько экономии - нафига вообще заправляться тогда? Звони - и получи канистру. А сервис РТА за бесплатно делает? Типа "алё! тормоза не тормозят, быстренько метнулись с колодками ко мне и сейфети восстановли!"
Comment
-
Сообщение от runmanДа Грег... Страшно далек ты от народа на своем БМВ ..... Не думаю что у всех производителей такие возможности. Это ж денег в конце концов стоит - спасать с дороги кого то, что значит "позвонят"?
-
Comment
-
Сообщение от runmanСообщение от Greg ZНо - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
1. Его машина сломалась в НЮУ. Он позвонил, там все устроилось, кто к нему приехал? НРМА. Почему: перевели стрелки из службы машинного производителя, у которого с НРМА договор.
2. Его машина сломалась в ЮА, ЗА, где-нить подальше. Он позвонил по телефону, там спросили - где вы? Во мху я...
Но, это только мое предположение, как оно реально работает - не знаю.Я их люблю !
Comment
-
Сообщение от VadimА что, машины на гарантии часто приходится спасать? Я за 3 с половиной года пользования сервисом от производителя только один раз вызывал - спустившее колесо поменять на запаску.
Comment
-
Сообщение от VadimСообщение от runmanДа Грег... Страшно далек ты от народа на своем БМВ ..... Не думаю что у всех производителей такие возможности. Это ж денег в конце концов стоит - спасать с дороги кого то, что значит "позвонят"?
кстати - Ранмен - РТА ко мне приехало РАНЬШЕ службы БМВ, так что я позвонил и отменил вызов.
Comment
-
Сообщение от runmanСообщение от Greg Zну вот это все и непонятно - ты основываешься на своем личном опыте общения с НРМА. А я думаю, что у производителя есть или свои собственные службы (как у БМВ например), или они напрямую позвонят тому провайдеру в соотв. штате....
Comment
-
Сообщение от Andrei ПертскийСообщение от runmanСообщение от Greg ZНо - в любом случае надо звонить на ОДИН номер (который тоже бесплатный), не НРМА, а производителя так что твой пример не совсем понятен в таком свете
1. Его машина сломалась в НЮУ. Он позвонил, там все устроилось, кто к нему приехал? НРМА. Почему: перевели стрелки из службы машинного производителя, у которого с НРМА договор.
2. Его машина сломалась в ЮА, ЗА, где-нить подальше. Он позвонил по телефону, там спросили - где вы? Во мху я...
Но, это только мое предположение, как оно реально работает - не знаю.
в каждом штате есть только одна служба помощи на дорогах - NRMA, RACV, RAC и т.д. и у них заключено соглашение о сотрудничестве между друг другом. Естть куча номеров, в том числе 1800 и 13. Так что когда ты звонишь, то они знают примерно что ты за фрукт (член клабу или у тебя страховка от производителя) и диспетчер спрашивает тебя где ты находишься и соединяет с местным отделением roadside assistance. Как они там внутри разбираются - не знаю, но я пользовался этими службами неоднократно, никакой волокиты или бюрократии не заметил.
О так. Пардон, если невнятно, утро какое-то туманное.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от Greg Zкстати - Ранмен - РТА ко мне приехало РАНЬШЕ службы БМВ, так что я позвонил и отменил вызов.
Кстати, а кто такие РТА ? Я так понимаю, что это аналог VicRoads. Так вот у нас эти ребята занимаются исключительно лицензированием, сбором штафов и регистрацией. Все вопросы на дороге - это эцилопы, RACV, и аварийнай служба, которая занимается транспортировкой машин после ДТП. Никаких других служб типа БМВ или Холдена не наблюдается. Да, RACV - это франчайз(типа такси), т.е частный гараж, который оказывает услуши помощи за счет центрального органа управления.И животноводство!
Comment
Comment