Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отправка карго: hints & tips

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Kosanna
    replied
    развод

    Хочу всех предупредить, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ UTG!

    У нас произошла следующая ситуация: мы запаковали все коробки, описали их, обмерили и взвесили. Сделали самостоятельно расчет по тарифам и правилам, которые компания нам предоставила (они же на сайте у них). Затем отправили опись на расчет в компанию. Менеджер посчитала нам полную стоимость и предоставила свой расчет (у нее получилось на несколько тысяч больше, чем наш самостоятельный расчет, для нас это было приемлемо).

    Затем груз приехал в аэропорт и во время таможенного оформления был выставлен счет в 2 раза превышающий стоимость исходного расчета!

    В итоге, от пересылки отказались, груз поехал обратно домой. Через год мы заберем все наши вещи, купив билеты для себя с багажным местом Китайцами.

    Данный развод рассчитан, видимо, на тех, кому не существенно заплатить 45 тысяч или 90 (ну не везти же все добро обратно).

    Так же, произошла следующая ситуация: во время оформления попросили пойти в туалет и положить 3000р в паспорт.

    В итоге промотались, всем истрепали нервы, ничего не отправили и спустили 18000р в унитаз (на доставку груза в аэропорт, таможенное оформление и разоформление и т.д.).

    Leave a comment:


  • Bossmasto
    replied
    Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
    Зависит от компании но обычно 10дней лежит безплатно.
    Должны ещё прислать snail mail
    Если у них есть аддресс куда

    Если 150kg+ планируйте убить весь день
    Спасибо. Смотался сегодня к ним, жалко груз не получилось забрать.

    Оказывается инспекция карго эмирайтс только по понедельникам, средам и пятницам и строго до 10 утра. Поэтому если прийти после 10 или в другой день, то максимум что модно сделать - это собрать все документы и заплатить все fees. А на инспекцию меня отправили на ближайшую свободную дату ...

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Сообщение от Bossmasto Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста про момент когда карго можно забирать?
    В Москве пне сказали, что карго можно забирать в первый день когда прилетит, и типо мне на имейл напишут.
    В пятницу мой груз прилетел(на сайте статус received from the flight), но про то, что можно забирать никто не писал...
    В пятницу я написал в местные Эмираты с этим вопросом, на что они форварднули письмо в dnata, а те ответили "Have passed it over to out C.Service
    "...
    Зависит от компании но обычно 10дней лежит безплатно.
    Должны ещё прислать snail mail
    Если у них есть аддресс куда

    Если 150kg+ планируйте убить весь день

    Leave a comment:


  • Bossmasto
    replied
    А подскажите пожалуйста про момент когда карго можно забирать?
    В Москве пне сказали, что карго можно забирать в первый день когда прилетит, и типо мне на имейл напишут.
    В пятницу мой груз прилетел(на сайте статус received from the flight), но про то, что можно забирать никто не писал...
    В пятницу я написал в местные Эмираты с этим вопросом, на что они форварднули письмо в dnata, а те ответили "Have passed it over to out C.Service
    "...

    Leave a comment:


  • alxalx
    replied
    Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    По поводу хранения - расценки, наверное, высокие?
    смотря сколько вещей. Вполне можно найти относительно выгодные предложения.

    Leave a comment:


  • will.i.am
    replied
    Dan Brown, а посылка из Москвы до Сиднея сколько примерно идет?

    Leave a comment:


  • illi4
    replied
    Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
    А причём тут работа-то? Только с жильём.
    Рассмотрите вопрос присылки вашего добра родственниками вам, когда вы снимите первое жильё -- так будет дешевле и без аренды склада. Мы так делали -- барахло
    прилетело и сразу расставилось по полкам. Без таможни так можно до 3 месяцев делать со дня прибытия.
    Только если друзей просить, я к лимите отношусь Спасибо за совет.
    По поводу хранения - расценки, наверное, высокие?

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    Таскать всё это добро, пока будет решаться вопрос с жильём и работой, не очень хотелось бы.
    А причём тут работа-то? Только с жильём.
    Рассмотрите вопрос присылки вашего добра родственниками вам, когда вы снимите первое жильё -- так будет дешевле и без аренды склада. Мы так делали -- барахло
    прилетело и сразу расставилось по полкам. Без таможни так можно до 3 месяцев делать со дня прибытия.

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пользовался ли кто-то службами хранения вещей в АУ? Хотелось бы при случае тоже отправить много чего карго, в том числе, технику, которая не меганеобходима но которую на месте покупать будет очень дорого (типа моющего пылесоса, добротных колонок, и т.д). Таскать всё это добро, пока будет решаться вопрос с жильём и работой, не очень хотелось бы.
    ну есть такое.... только слово "служба"
    меня как то коробит...
    ибо обычно такое назвается self storage
    а по сути это аренда не жилого помещения. А барахло затаскиваешь туда сам, а не "служба"

    Leave a comment:


  • illi4
    replied
    Подскажите, пользовался ли кто-то службами хранения вещей в АУ? Хотелось бы при случае тоже отправить много чего карго, в том числе, технику, которая не меганеобходима но которую на месте покупать будет очень дорого (типа моющего пылесоса, добротных колонок, и т.д). Таскать всё это добро, пока будет решаться вопрос с жильём и работой, не очень хотелось бы.

    Leave a comment:


  • G-Unit
    replied
    Итак, отписываюсь про получение груза в Сиднее, как и обещала
    Дата забора: 17 апреля
    Время: с 8:30 до 10:00
    Расходы: 136,4 AUD
    Поехала забирать его сразу после прилета. Пока дождалась друга, они как раз открылись (часы работы с 8 до 16 по будням, но также советую уточнить часы работы на конкретный день написав на e-mail sky cargo, отвечают очень быстро, еще и дают телефон по которому можно уточнить прилетел ли груз, хотя по номеру airwaybill итак можно отследить на сайте))
    1) Едете в Toll Dnata здание на 321 Link road, как тут и писали уже. Хоть и вбивали его в гугл, пока я уговаривала воспользоваться сайтом whereisit (как писали тут где то выше), мы случайно наткнулись на территорию этого здания (просто ехамши по Link road –не случайно его найти сложно –мы спросили у охранника, он сказал, что ребят, так оно вот перед вами, заезжайте мол сюда вот, паркинг там был бесплатный (просто место под 1 машину около входа в здание)(заняло минут 10 от терминала аэропорта, зала прилетов)
    2) Заходите, отдаете свою накладную и паспорт, девушка распечатала еще каких-то пару документов, и отправила на таможню (тут была очередь из 2 человек, но все-равно в минут 15 мы уложились я думаю)
    3) Дальше мы потратили большую часть времени)в поисках таможни)))выйдя из здания Toll Dnata надо пройти по серому надземному переходу-мосту)а вот дальше забава-тетечка сказала, что вы там сразу увидите здание таможни-хрен, тут мы потратили полчаса в поисках) как оказалось надо идти прямо сквозь невысокое здание (в смысле обойти его), а слева будет парковка, и за ним (этим зданием) через дорогу будет 8-этажное стекляное здание, на котором я ну не увидела никакой таблички Таможня как обещали тут)может после 2 дневного перелета глаза подводили) но как говорится, язык до Киева доведет)
    4) На таможне берете билетик в терминале и ждете свою очередь, тут был 1 человек до меня. Я даже не успела заполнить декларацию, когда меня вызвали. Но пока тетечка оформляла мой паспорт и искала данные по накладной, я быстренько ее заполнила, там только 4 листа с галками Yes/No, ну и свои данные типа фамилии имени и т.д. Ну и она спросила Detailed list вещей, который у меня был, но пожаловалась, что он мелковат))(ну как получилось)хотела все содержимое на 1 лист вместить, вот и получился 7 шрифт наверное=) Еще там понадобился 100 points ID check, а я забыла напрочь про него, с собой были только паспорт и кредитки, остальные доки остались в машине, которая была припаркована у здания Эмирейтс. Паспорт (70) и карта (25) дали 95 points, прокатит несколько карт но от разных банков, а у меня так получилось что было 3, но от одного=))) в общем тут я начала канючить, что мой рейс приземлился 2 часа назад, и я физически не успела еще ничего оформить, а мол остальные доки в машине. Она позвала какого-то менеджера, посоветовалась с ним, и он ей разрешил этот факт задокументировать и отпустить меня с миром. Это заняло минут 15.
    5) Потом по этому же билетику вас вызывают в соседнее окошко –Карантин. Там мужичок поспрашивал, что у меня в багаже, что-то позаполнял, почитал мой detailed list и отпустил. Заняло минут 10.
    6) Идете обратно в Эмирейтс, там она выписывает бумажку, с которой идете на склад. Как она несколько раз повторила, да и карантинщик тоже-я оказалась безумно lucky, так как мои авоськи лежали у них на складе (у Эмирейтс) в этом же здании. То есть мы прошлись пешочком до конца здания и отдали бумажку грузчику, и он привез сумки на погрузчике (правда минут 5 его не было-видимо метался по территории склада в поисках). Обычно надо куда-то ехать, по их словам минут 10-15 от этого здания. Тут наверное минут 15 потратили.
    ВСЕ=)максимум 1,5 часа, и то из за поисков таможни) в час легко можно уложиться)
    По расходам – итого 136,4 AUD, в том числе:
    AQIS inspection fee 31 AUD
    Import document fee 48 AUD
    Import terminal handling fee 45 AUD (в расшифровке написано что 0,45AUD*70kg, но так как математика не работает, думаю минимальный сбор 45 AUD))
    GST (а ля НДС, 10%) -12,4 AUD[/FONT]

    Last edited by G-Unit; 20.04.2015, 10:38.

    Leave a comment:


  • Grizi
    replied
    Сообщение от alxalx Посмотреть сообщение
    Стоимость всех вместе, конечно.
    Иначе можно было бы отправить огромную партию товара по 999 за штуку без декларации.
    Спасибо большое, alxalx!

    Leave a comment:


  • alxalx
    replied
    Стоимость всех вместе, конечно.
    Иначе можно было бы отправить огромную партию товара по 999 за штуку без декларации.

    Leave a comment:


  • Grizi
    replied
    Добрый день!
    Я хочу отправить карго новые вещи в подарок родственникам в Австралии. Вот здесь прочитала, что если стоимость товаров менее 1000$, то платить налоги им не нужно будет.
    Как правильно понимать - стоимость в сумме всех товаров в отправлении должна быть менее 1000$ или стоимость каждого отдельного товара должна быть не более 1000$?

    Может у кого-то есть опыт отправки новых вещей?

    Leave a comment:


  • Лай-ка
    replied
    G-Unit, дешево вам обошлось. Мы из Новосиба по 600р за кг отправили в итоге

    Leave a comment:

Working...
X