Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отправка карго: hints & tips

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Dan Brown
    replied
    Кажись или 90 дней или 3 месяца

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Надо почитать... но так как это раз в жизни то зачем?
    Таможенник что то говорил но я уже не помню что...

    Leave a comment:


  • hekot
    replied
    Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
    Есть срок в течении которого иммигрант может беспошлинно ввозить много подержанных вещей.
    Есть ссыль на "срок" и на "много"?

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Есть срок в течении которого иммигрант может беспошлинно ввозить много подержанных вещей. Если больше этого срока то даже ваш личные пожитки будут облагаться.

    Leave a comment:


  • Pavel_K
    replied
    Если я ничего не путаю, то личные вещи таможенными сборами не облагаются, т.е. езженный велик (отдраенный до блеска!), чашки/ложки, игрушки кучей в коробке. А вот новенькие ноутбуки в запечатанной заводской упаковке могут так и не прокатить...

    Leave a comment:


  • Boroda075
    replied
    Всем привет! Вопрос следующий...
    Скоро летим всем семейством в NSW, ну и понятное дело, что лимит багажа на 3-их и одного младенца с лёгкостью набираем обычными вещами и причиндалами для 2-ух детей. Но очень хочется взять с собой 3 классных, почти новых велика. Вроде на сайте skycargo emirates 3 коробки общим весом 45кг должны долететь (по предварительному расчету) за 10000 руб примерно. И вот хотелось бы знать, влияет ли стоимость груза, заявленная при его сдаче, на стоимость перевозки и растаможки уже в Австралии? И какую стоимость лучше указать, чтобы не налететь на "приятный" таможенный сбор?

    Leave a comment:


  • provik
    replied
    Ребят, кто-нибудь помнит, при отправке Эмиратами там везде наликом платить? Карточкой не?

    Leave a comment:


  • RYADS
    replied
    Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы. В Кеннардс хранение 2.25 кубических метров стоит $150 / месяц, вполне недорого.
    В Кеннардс все еще хитрее, деньги они рассчитывают за день хранения. То есть барахло будете хранить неделю- возьмут 17 долларов примерно. И я у них брал прицеп на день, бесплатно! В итоге склад на две недели и аренда прицепа обошлись долларов в 30 вроде. Сняли 150 и вернули потом 120. Но это лучше у них уточнить. В прицепе и в салоне я за раз увез 500 кг.
    Last edited by RYADS; 28.04.2016, 21:00.

    Leave a comment:


  • illi4
    replied
    Всем спасибо за ответы. В Кеннардс хранение 2.25 кубических метров стоит $150 / месяц, вполне недорого.

    Leave a comment:


  • G-Unit
    replied
    Сообщение от vsimd Посмотреть сообщение
    Я не понимаю в данный момент как отправить запрос в австралийскую таможню с вопросом про мои диски. Перевозчику тут позвонить то не проблема.
    You can make an enquiry on their website: "Do you have a question regarding visa, citizenship, travel or trade, including bringing goods in and out of Australia? Let us help you find the right answer.
    Find the answer to your query by using our webform.
    If your query is still unanswered you can contact us by phone, Monday – Friday 8.30am – 4.30pm on 131 881 in Australia, except public holidays."

    or

    "If your query is about cargo support, including cargo clearance and ICS issues, contct us by phone or email."

    https://www.border.gov.au/about/contact/make-enquiry

    Leave a comment:


  • vsimd
    replied
    Я не понимаю в данный момент как отправить запрос в австралийскую таможню с вопросом про мои диски. Перевозчику тут позвонить то не проблема.

    Leave a comment:


  • hekot
    replied
    Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    G-Unit, а можете плз подсказать, какие расценки на хранение после бесплатных 5 дней?
    ОЧЕНЬ дорого.
    Чуть больше года назад мы ввозили мотоцикл. Как раз, попали на праздники. Квонтас зарядил что-то порядка нескольких сотен в сутки. На постороннем складе было на порядок меньше.
    Правда, мотоцикл относится к опасным грузам, но это не очень принципиально.
    Смысл в том, что надо перевозить по-любому.

    Из личного опыта: 400 кг перевезли на Фальконе за две ходки из аэропорта во временное жильё. Если временное жильё - не хостел, то не парьте мозг и перевозите сразу к себе.

    Leave a comment:


  • hekot
    replied
    Сообщение от vsimd Посмотреть сообщение
    Вопрос по карго.
    У нас очень большая коллекция дисков - музыка и игры под консоли Playstation.
    Я свои диски вёз именно в каргЕ.
    НО! Всё спрашивайте у перевозчика и у австралийской таможни. Если возникнут проблемы, всегда можно будет показать ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо от представителя компании или таможни. Ссылки "мне на форуме gday.ru пользователь НЕКОТ сказал, что можно/нельзя" не прокатят.
    Last edited by hekot; 04.04.2016, 17:13.

    Leave a comment:


  • G-Unit
    replied
    Сообщение от Attaboy Посмотреть сообщение
    G-Unit, спасибо за такой подробный отчет. Подскажите, где можно найти пассажирскую таможенную декларацию, чтобы ее заполнить заранее?

    Я тут нашел форму, посмотрите пожалуйста, такую вы заполняли? http://fl.customs.ru/images/articles...claration7.pdf
    Attaboy, Да такую. Помню, еще не могла понять, почему она пассажирская, все норовила ГТД заполнить)

    Leave a comment:


  • G-Unit
    replied
    Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
    G-Unit, а можете плз подсказать, какие расценки на хранение после бесплатных 5 дней? Возможен сценарий, что я буду в делах после прибытия и будет просто не до того, чтобы забрать карго (не сниму постоянное жильё или ещё что). Или расценки такие, что лучше забрать из места прибытия и отвезти в какое-нибудь альтернативное и более дешевое хранилище?
    Спасибо!
    Не подскажу, к сожалению. Я бы им позвонила или написала, чтобы точную сумму оценить. Еще можно максимально снизить затраты, если оптимизировать логистику - использовать бесплатные дни в МСК (вроде до 3 дней было у Эмиратов год назад) плюс день в полете плюс 5 дней в Сиднее, за 9 дней то найдете полдня-день,чтобы забрать карго. Если нет времени и нет бесплатного транспорта, тогда лучше сразу просчитать, что дешевле-оставить в аэропорту или возить по складам/временным пристанищам. Хотя вы итак это в голове просчитали наверное

    Leave a comment:

Working...
X