Объявление

Collapse
No announcement yet.

Понаеду в Бри! (два мешка вопросов к ранее окопавшимся)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Мне кажется что раскладки по деньгам +/- правильные. Конечно отсутствуют развлекалки, одежда и всякое такое, но если карго, то можно с собой набрать на первое время.
    В общем жить можно пока ищется работа, "но долго так жить будет напряжно"С
    На разовых расходах можно хорошо съэкономить, если не покупать по магазинным ценам, а смотреть сэйлы.
    При таком раскладе я бы сразу ехал всей семьей.
    Если надо встретить то черкани, это без проблем. Может и с жильем что придумаем если до февраля ничего не изменится.
    Удачи!
    <!-- google_ad_section_end -->

    Comment


    • #47
      Qqqqqqqqqqqqq
      Qqqqqqqq
      Qqqq
      Qqq
      Qq
      Q
      Last edited by Bread; 27.01.2012, 10:57.

      Comment


      • #48
        Сообщение от shkoda Посмотреть сообщение
        Почему этот срок обычно пишут? Почему год, а не пол или полтора? Ведь через год работа сама собой не появится. Вероятность нахождения работы по специальности самая максимальная в первые 2-3 месяца поиска (не приезда), а потом агентам глаза намозолили и они знают что "тебя никто не берет".
        А чего тогда?
        Мне казалось приехал и тут же пошел искать работу. Или надо еще время выждать?
        А шо без агентов найти работу низя уже никак?

        Comment


        • #49
          Сообщение от KYTY3OB Посмотреть сообщение
          1400. Дети полностью совпадают с нашими по возрасту на сегодня. Аделаида.

          Mordashkaспасибо за выкладки. Попробую дать свои.

          Ежегодные расходы
          Регистрация машины 1000
          Страховка 300
          ТО 300
          Топливо 3000
          Разовые авторасходы 400
          Аренда 4-бедрум дом 24000 (12*2000)
          Газ/свет/вода/связь 4200
          Школа младшие 1400
          Школа старший 1400
          Летний лагерь для детей 600
          Продукты 16000

          > Итого 52600/год

          Разовые расходы (считаются из отдельного бюджета, безотносительно к вышеприведенному)
          Автомобиль 12000-15000
          Подключение коммунальных служб служб 600
          Кровати 1двух +3односпальных 1100
          Стол-стулья 500 на кухню
          Холодильник 1000
          Стиральная машина 1000
          Столы учебные х4 1200
          Посуда 400
          Перелет 5000
          Карго 200 кг. 1500

          > Итого 24000-27000

          В чем засада? Где я ошибся?

          Спасибо!
          Из моего рассклада - а он ближе к Брисбэновскому:
          -Регистрация машины по моему меньше тыщи
          - страховка - больше 300 в пару тройку раз
          - Техобслуживание - наверно долларов 400-500 получается ( сама ничего не делаю ибо знаю тока куда ключ вставлять)
          - Аренду давно не плачу но цены на рент знаю.
          В нашем селе за 3х бедрумное домишко надо вынуть да положить долларов 400 в неделю. Если говорить о собачих будках тада можна найти шо та за 300.
          - Газа нима
          - Липездричество - 300-700 в 3 месяца, причем 700 - летом.
          Теперь возможно будет на 3 копейки дешевле так как установила солнечные батарреи для горячей воды
          - Настольный телефон - 40-50 в месяц
          - Гос школы гаварят бесплатные. За частные - до 20 тыщь за ребятёнка в год
          -Продукты - 2 человека с Тузиком и МОЁТом - 150 баксов в неделю

          Разовые раcxоды:

          - Шо вы собираетесь подключать в дом за 600 баксов?
          - На кровати надо накинуть больше, шоб спина днем не болела
          - на ститальной машине мона пару тройку сотен сэкономить
          - Вы сразу собираетесь покупать дубовые столы?
          Эcли нет - разделите общую сумму на 3 и получите бюджет на 4 стола
          - Вы шо собираетесь сразу из Роял Далтона или Роял Алберта кушать?
          Если нет тада хоть сотню но можна сьэкономить на посуде, а если постараца то и 2.

          Дэбит с кредитом сводите сами

          Comment


          • #50
            Сообщение от KYTY3OB Посмотреть сообщение
            Последняя страница захватывающего детектива написана по-арабски?!
            Что я пропустил?

            Да ниче не пропустил Получите ФТБ и рент ассстанс.
            I have two degrees, a husband and a Burberry coat

            Comment


            • #51
              Сообщение от KYTY3OB Посмотреть сообщение
              1400. Дети полностью совпадают с нашими по возрасту на сегодня. Аделаида.

              Mordashkaспасибо за выкладки. Попробую дать свои.

              Ежегодные расходы
              Регистрация машины 1000 --800
              Страховка 300 --700
              ТО 300
              Топливо 3000 --1500
              Разовые авторасходы 400
              Аренда 4-бедрум дом 24000 (12*2000)
              Газ/свет/вода/связь 4200
              Школа младшие 1400 --600
              Школа старший 1400 --1000
              Летний лагерь для детей 600 --0
              Продукты 16000 --

              > Итого 52600/год

              Разовые расходы (считаются из отдельного бюджета, безотносительно к вышеприведенному)
              Автомобиль 12000-15000
              Подключение коммунальных служб служб 600 --100(?)
              Кровати 1двух +3односпальных 1100
              Стол-стулья 500 на кухню --300
              Холодильник 1000
              Стиральная машина 1000
              Столы учебные х4 1200
              Посуда 400
              Перелет 5000
              Карго 200 кг. 1500

              > Итого 24000-27000

              В чем засада? Где я ошибся?

              Спасибо!
              I have two degrees, a husband and a Burberry coat

              Comment


              • #52
                Сообщение от KYTY3OB Посмотреть сообщение
                Летний лагерь для детей 600
                поделитесь информацией если не сложно - где этот комунизьм? я серьёзно
                Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                Comment


                • #53
                  Сообщение от shkoda Посмотреть сообщение
                  Почему этот срок обычно пишут? Почему год, а не пол или полтора? Ведь через год работа сама собой не появится. Вероятность нахождения работы по специальности самая максимальная в первые 2-3 месяца поиска (не приезда), а потом агентам глаза намозолили и они знают что "тебя никто не берет".
                  знание того что у тебя есть год помогает более уверенно себя чуствовать, чем если денег всего на два-три месяца

                  Comment


                  • #54
                    К кроватям не забудьте матрасы купить - это если каркас от кровати, к нему матрас отдельно. А есть еще отдельные кровати а ля матрасы на колесах.
                    Вероятно самый доступный мебельный магазин тут
                    http://www.superamart.com/home/produ...r_DB.asp?mid=3
                    суперамарт в Спрингвуде, есть и в других районах - мы покупали часть мебели тут
                    Еще рассматривали мебель отсюда
                    Enter Postcode | Freedom furniture and homewares
                    И покупали стол мужу в кабинет тут
                    Officeworks | Computer Desks
                    Подруга заказывала столы и стулья через Дилсдирект
                    Online Shopping @ DealsDirect.com.au - #1 Bargain & Discount Shopping
                    Не вижу у вас расходов на бытовую химию, постельные принадлежности-подушки-одеяла, кофеварку, микроволновку, а также телевизор и диваны с креслами. Компьютеры-принтеры из дома повезете или тут что то будете покупать?
                    Продукты - посчитайте свои текущие расходы, и умножьте минимум на полтора. Молоко, соки и фрукты вероятно будут чуть дешевле, но в общем суммы будут отличаться от московских.
                    Еще наверное надо на медицину что то заложить, ибо не все балк биллинг - сколько - не скажу ибо у нас нету медикейр а у вас будет.
                    http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

                    Comment


                    • #55
                      Огромное спасибо всем! Представления по бюджету подкорректированы. Такая четкая и подробная инструкция получается - загляденье! Хоть в рамку вставляй и в FAQ приколачивай!

                      Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
                      Я бы смотрел трехбедрумник. Выбор больше, дешевле.
                      Bread, благодарю за подсказки!
                      Да, я такой вариант рассматривал. Просто дети привыкли жить каждый в своей комнате - у всех свое личное пространство. А поселить вместе - воевать начнут Надеюсь, сориентируемся на месте.

                      Сообщение от Lastana Посмотреть сообщение
                      А шо без агентов найти работу низя уже никак?
                      Ластана, вы абсолютно правы! В поисках работы к услугам агентов собираюсь прибегнуть в самую распоследнюю очередь.

                      Сообщение от ИгНат Посмотреть сообщение
                      Если надо встретить то черкани, это без проблем. Может и с жильем что придумаем если до февраля ничего не изменится.
                      Удачи!
                      <!-- google_ad_section_end -->
                      ИгНат, огромное спасибо за предложение помощи! Я сам планировал задать этот вопрос, где-нибудь в-пятнадцатых, ближе непосредственно к событию. Ваше предложение очень ценно, потому что прилет пяти человек с центнером+ барахла плюс ручная кладь - это задачка весьма нетривиальная. Меня уже тут уже пробивало на истерический смешок при мысли о самовывозе из аэропорта. Тут надобен караван легковых такси или один автобус. Ну или самосвал . Если все сложится удачно и ничего не сорвется (тьфу-тьфу!) - будем приземляться 20 февраля, в субботу, 10 утра.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                        поделитесь информацией если не сложно - где этот комунизьм? я серьёзно
                        В Мельбурне. За что купил, за то продаю. Ресурс вроде заработал. Исходники для расчетов бюджета брал там же.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение
                          К кроватям не забудьте матрасы купить
                          О, замечательные ссылки! Отправлю супругу по магазинам - пусть присматривается.

                          Не вижу у вас расходов на бытовую химию, постельные принадлежности-подушки-одеяла, кофеварку, микроволновку, а также телевизор и диваны с креслами.
                          Да, надо учесть. Телевизор и диван с креслами как-то не представляются предметами первой необходимости. У нас и в Москве-то телевизора нет - вот еще, на чернуху пополам с рекламой свое время тратить! Впрочем, для погружения в язык, наверное, придется приобрести.

                          Компьютеры-принтеры из дома повезете или тут что то будете покупать?
                          Ноутбук прихвачу с собой, а три компа поедут в карго. Про карго, кстати, будет следующий вопрос. Да, про принтер-то я забыл, его придется покупать (МФУ, лазерник, ч/б).


                          Продукты - посчитайте свои текущие расходы, и умножьте минимум на полтора.
                          Спасибо, исчерпывающе!

                          Comment


                          • #58
                            А я б лично очень не хотел бы переезжать без жены и детей. И так такая напряжёнка в жизни, а тут ещё без друга и партнёра оказаться. Жопа.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #59
                              5. Карго.
                              На 47-м есть ветка с пошаговыми инструкциями и почти всеми нужными ссылками. Ну, кроме Брисбенских - там отправка в Си. Вопрос скорее стратегического плана.
                              Опять два варианта
                              A. Отправить самим незадолго до вылета. Плюсы: Никого не грузим, сами за все отвечаем, в случае проблем/накладок при отправке все оперативно решаем сами. Минусы: время до вылета ограничено. А шибко заранее отправлять - склад на стороне получателя вчинит счет за хранение бесхозного груза. Кстати, сколько? Нигде не нашел информацию. Разве что написать в BNE cargo terminal customer service. Ну и забирая барахло, лучше везти его сразу на адрес постоянного жилья, чем во временный караван-сарай, о котором пока еще ничего неизвестно. Может, мы там сами будем с трудом помещаться.
                              B. Озадачить остающихся в Мск родственников после того, как жилье снято. Плюсы и минусы инвертируются.

                              У кого-нибудь был реальный опыт? Поделитесь!

                              УПД: сорр. Просмотрел. Про Брисбенское карго есть, и подробно. Mordashka, спасибо! Пошел изучать.
                              Last edited by KYTY3OB; 31.10.2009, 17:29.

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от KYTY3OB Посмотреть сообщение
                                ИгНат, огромное спасибо за предложение помощи! Я сам планировал задать этот вопрос, где-нибудь в-пятнадцатых, ближе непосредственно к событию. Ваше предложение очень ценно, потому что прилет пяти человек с центнером+ барахла плюс ручная кладь - это задачка весьма нетривиальная. Меня уже тут уже пробивало на истерический смешок при мысли о самовывозе из аэропорта. Тут надобен караван легковых такси или один автобус. Ну или самосвал . Если все сложится удачно и ничего не сорвется (тьфу-тьфу!) - будем приземляться 20 февраля, в субботу, 10 утра.
                                Считай договорились
                                Ты только ближе к прилету тему подними чтобы не забылось до февраля))) В машину все поместятся, а с багажем либо возьму трейлер, но скорее всего заберем двумя легковушками.

                                Про карго. Мы отправляли сами примерно за две недели до отлета. Уточнили у перевозчиков сколько времени бесплатное хранение в Бри (по моему неделя), и от этого плясали с учетом дороги. Перевозчики сами подскажут за сколько лучше отправлять. Паковали все в накупленные чемоданы)), т.к. удобно раскладывать по темам, выгружать-разгружать. А когда прилетели, то на следующий день поехали и все забрали на терминале. Никаких проблем небыло.

                                Адрес получателя мы указывали отеля, который сняли заранее. Но адрес не важен, т.к. туда просто придет уведомление о доставке, а получать по любому нужно самим с документами. Если что то могу дать наш адрес.

                                ЗЫ использованные рыбаловные снасти сюда везти нельзя! Мы не знали, но у нас их не нашли
                                Last edited by ИгНат; 31.10.2009, 18:02.

                                Comment

                                Working...
                                X