Объявление

Collapse
No announcement yet.

Сегодня - полгода

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Lt_Flash,
    правильно ли я понимаю, что при покупке авто за 6000 надо быть морально готовым к тому, что придётся потратиться на запчасти?

    1. я понимаю, что "как повезёт" и что "смотреть надо что берёшь", но всё же
    2. по просмотру объяв о продажах, у меня сложилось впечатление, что машина, которая будет ездить хотя бы годик без посещения ремонтников, скорее всего стоит не менее 10 000.
    Так ли это? (сильно ли я ошибаюсь?)
    --
    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Comment


    • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
      Lt_Flash,
      правильно ли я понимаю, что при покупке авто за 6000 надо быть морально готовым к тому, что придётся потратиться на запчасти?

      1. я понимаю, что "как повезёт" и что "смотреть надо что берёшь", но всё же
      2. по просмотру объяв о продажах, у меня сложилось впечатление, что машина, которая будет ездить хотя бы годик без посещения ремонтников, скорее всего стоит не менее 10 000.
      Так ли это? (сильно ли я ошибаюсь?)
      Можно и за 3000 взять машину, которая будет ездить годами. За 6000 я брал у дилера потому что мне надо было быстро, плюс язык был еще кривой сильно по телефону общаться. С рук такая машина была бы как раз тыщи 3. Многие берут за 5-8 тысяч машину и довольно спокойно ездят год-два-больше. Но СОВСЕМ без посещения ремонтников это точно не обойдешься. Всякие мелочи, электрика, подвеска, там чуть потекло - сальник поменять, тут подкрутить - это случается.
      http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

      Comment


      • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
        правильно ли я понимаю, что при покупке авто за 6000 надо быть морально готовым к тому, что придётся потратиться на запчасти?
        А у меня сложилось впечатление, что лучше такое авто вообще не покупать -- на своих двоих топать пока денюх не заработаешь. А то мне жалко 6 штук тупо на ветер выбрасывать.

        Comment


        • Сообщение от ua.Skywalker Посмотреть сообщение
          А у меня сложилось впечатление, что лучше такое авто вообще не покупать -- на своих двоих топать пока денюх не заработаешь. А то мне жалко 6 штук тупо на ветер выбрасывать.
          Как я уже писал раньше, реалии таковы,что без машины тут не обойтись, особенно новоприбывшим,когда надо везде бегать дома и работы смотреть. Это не Москва, где и метро каждые 2 минуты и асе в многоэтажках. Тут местами от ближайшей остановки трамвая или автобуса можно полчаса и более грести до нужного места. Плюс метро многие сабербы вообще не покрывает, тот же Kew и все, что вокруг него, например. Так что просто надо выбирать получше машину и не париться, мне просто не повезло, друг на таете старше моей на 6 лет без проблем два года откатал, а покупал за 2100.
          http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

          Comment


          • В соседней ветке mikeHG свою машину за 500 долларов продаёт!
            Так, что.... Дело вкуса и возможностей.

            Comment


            • Ну я свою за 2000 продал, она еще ездила вполне себе, просто я уже так устал чинить, что было пофигу. И потом она еще долго ездила, судя по моим счетам за Citylink! Я ее забыл вычеркнуть где-то на год почти и периодически она светилась за мой счет на платных дорогах!
              http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

              Comment


              • Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                Но СОВСЕМ без посещения ремонтников это точно не обойдешься. Всякие мелочи, электрика, подвеска, там чуть потекло - сальник поменять, тут подкрутить - это случается.
                Я хорошо понимаю, что смена масла - это не ремонт
                с другой стороны, есть ЛИЧНЫЙ опыт, когда я брал "японскую праворульку" "без пробега по РФ" (с пробегом около 100 000), и в первые пару лет точно только масло менял.
                И в принципе я "на вид" смогу отличить убитую тачку от живой.
                Но я пока не в Ау
                и пытаюсь оценить: сколько стоят НЕубитые тачки.
                (то, что ценник может быть почти от нуля, я уже понял - но как верно заметил Скуокер, я не так богат, чтобы покупать настолько дешёвые машины..)
                --
                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                Comment


                • Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                  мне просто не повезло, друг на таете старше моей на 6 лет без проблем два года откатал, а покупал за 2100.
                  ВО!
                  это я как раз и спрашивал
                  --
                  ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                  Comment


                  • Просто имей ввиду, что у дилеров тут брать - наверно не стоит, тачилы 96го и тому подобного годов. Кстати, могу сказать по своему опыту, я сначала тоже думал что "Еманарот, 96й, это ж почти когда Гагарин в космос полетел" - а вот хрен, машины тут не ржавеют почти, дороги - достаточно гладкие и 96го года машина может быть ваще в полном тонусе, получше, чем в России что-то 2004го, серьезно говорю. Хотя в голове до сих пор страшно звучит "Блеееееааать, машина старше 10 лет, капец же наверно!!!". А вот нифига. Пыли тут тоже мало, машину можно раз в год мыть - и ничо, слегка такая пыльная будет, а не по уши в грязи, как в Москве. Так что лучший вариант таки - брать с рук, но тут засада что надо получать или делать сертификат готовности к дороге - Roadworthy certificate, без него не заплатить регистрацию при покупке б-у машины. Но принцип какой - принять можно НЕ RWC машину, а потом или устранить все недочеты за свой счет, или механику дать на лапу знакомому и он выпишет что все оке. Минус - механикам это нахер не сдалось, ибо если всплывет - у них тут же лицензию на RWC отберут, а это классный хлеб, 50-100-120 баксов с машины чисто за проверочку чтоб посмотреть, соответствует машина, или нифига. Обычно - чонить находят и надо чуток доплатить, чтоб соответствовать. Например, резина слишком стертая - меняй, ну и масса всего, мотор тоже маслом капать не должен.
                    http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

                    Comment


                    • попутный вопрос

                      Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                      , реалии таковы,что без машины тут не обойтись, особенно новоприбывшим,
                      а если ВЕЛ или МОТО?
                      Сгодится?

                      (вел полезен, моцык экономен, то и другое легко парковать, а по категориям я всё равно все свои категории ABC собираюсь по максимуму отобразить в аушных правах: т.е. моц, машына, грузовик без прицепов, сколько австралы позволят с ходу посдавать - посдаю, пусть будет)
                      --
                      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                      Comment


                      • А, да, почему у дилеров не стоит - потому что машина, которую я за 6 тонн купил в приват сейл стоит 2-3. И дилер меня нагрел потому что скорее всего залили масло солидольное, чтоб мотор жил, а приват сейл не факт что допрет такое делать. У меня мотор "приехал" когда я впервые масло поменял на нормальное, там еще и отмыло все дерьмо со стеночек - тут и забило нафиг маслоприемник...
                        http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

                        Comment


                        • Мото - зашибись, только права я не знаю, как работают, в плане российских. У меня категория А была открыта на российских, я пришел тут сдавать - мне сказали, все просто! Сдавай за два дня на L права, а в следующие два дня - сдавай на полные. И если сдашь - мы твои российские засчитываем. Стоило 400 баксов и принесло МАССУ удовольствия, на площадке я выпендривался как мог!

                          Вел - все ж долго, хотя многие катают тут, в метро взять не проблема, но потом пилить...Открой гуглмапс Мельбурна, найди любую станцию метро и посмотри, сколько вокруг до следующей станции. Причем не по прямой просто, а где соседняя ветка метро и что между ними. Рекомендую сайт Home - Public Transport Victoria - можно ввести откуда и куда надо попасть - нарисует карту, включая все доступные виды транспорта, в том числе пешком и между пересадками.
                          http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

                          Comment


                          • Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                            А, да, почему у дилеров не стоит - потому что машина, которую я за 6 тонн купил в приват сейл стоит 2-3.
                            нифига себе наценочка. СПАСИБО за инфо!
                            Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                            И дилер меня нагрел потому что скорее всего залили масло солидольное, чтоб мотор жил, а приват сейл не факт что допрет такое делать.
                            не ну такого-то я "выкуплю" на месте, и солидол со щупа на [лоб] ему намажу
                            Если мотор "умер" после именно первой смены масла - 100% продавец мухлевал, а мотор уже был мёртв полностью. Так что да, дело не в цене.
                            --
                            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                            Comment


                            • Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                              Мото - зашибись, только права я не знаю, как работают, в плане российских.
                              штудирую рулез WA, там вроде всё понятно, и судя по всему, мне с ходу должны позволить заиметь "до 250 кубов" как минимум, а возможно и анлимитед сразу (или анлимитед через год).
                              В WA оффшорные права "транслируются" только из закрытого списка приличных стран, РФ туда не входит. Поэтому сдавать экзамены совершенно точно все-все. Единственное возможное послабление - избежать стадию L (кагбе стаж ведь есть!)

                              Сообщение от Lt_Flash Посмотреть сообщение
                              Вел - все ж долго, хотя многие катают тут, в метро взять не проблема, но потом пилить...Открой гуглмапс Мельбурна,
                              я гугльмапсю Перт сейчас.
                              Для примера.. нашёл вариантик ничотак - прикинул - 30км от CBD - подумал - интересно, не трудно ли мне будет в мои 45 столько педалей крутить... мда
                              --
                              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                              Comment


                              • Хрен там - с ходу, до 250 кубов сдавать на L - права, скорее всего, хотя во всех штатах разные законы, Виктория в этом плане самая жесткая и долбанутая. Анлимитед должны как и мне дать сразу, если есть А и если сдашь за 4 дня L + Full. То есть я имею ввиду что сдать надо именно сам экзамен. Я платил за курс + экз, это 1 день практика, второй день практика + сдача на Л, народ потом есно у кого не было прав отвалил катать на своем Л, а я пошел просто дальше и один день практика на фулл, плюс второй день практика + экз на фулл сдавал. Я понятно выражаюсь?

                                А расстояния здесь - да, нужно привыкать, смотреть карту хотя бы, а то я когда прилетел думал - "Фигня, подамся на 5 просмотров жилья в одном районе, оно ж наверняка будет рядом, один же район!!!" - в итоге пешком успел только на один просмотр и через два дня такой хероты и пошел покупать машину не глядя, у дилера, лишь бы продали и побыстрее. Моя ошибка, канеш, никто не торопил!
                                http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

                                Comment

                                Working...
                                X