Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отчёт: получение прав, Бризбен, Октябрь 2010

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Zman Посмотреть сообщение
    SeaCat
    если на руках действующие оверсиз права, то Вы полноценный водитель, поэтому табличка не нужна.
    Меня развели на ленерские права - хотя были действующие оверсиз - сказали, что если получил ленерские - то все, оверсиз можешь дома положить в укромное место. Так мне сказали в Транспорте - я не проверял .

    Comment


    • #32
      SeaCat
      насколько я понимаю ситуацию (заочно), наверное надо было перестраиваться сразу же когда он сказал куда надо будет ехать, а не возле самого рандэбаута (?).

      Ведь если на самой дороге до круга есть две полосы, то заранее понятно, что нужно брать правую.
      Information wants to be FREE!

      Comment


      • #33
        Zman, поздравляю с правами.

        немножко не в тему SeaCat, рада слышать , что вы уже там. успехов с правами и со всем остальным
        Господи, дай мне душевный покой, что бы принимать то, чего я не могу изменить, силы, что бы изменить то, что я могу и должна изменить, и мудрость, чтоб всегда отличать одно от другого.

        Comment


        • #34
          Сообщение от SeaCat Посмотреть сообщение
          Из сегодняшнего опыта.
          Выезжаем из гаевни, инспектор мне говорит, на следующем раундэбауте направо, я подъезжаю ближе и соображаю, что раундэбаут двухполосный, а я слева, то есть надо еще перестроиться. Он настаивает: направо. Смотрю в зеркала, сзади справа целая вереница прет, моргаю индикатором, смотрю через плечо, джип сзади замедляется, я перед ним всовываюсь, инспектор цокает языком, типа ай-яй-яй. Я говорю, типа а что такое, он же меня пропускал, я видела! - нет, он тебя не пропускал. И влепил критическую ошибку еще и со статусом "intervention by examiner", хотя он ничего не делал. Но докататься дал, и все остальное было отлично, без единой помарки. Ну а что мне было делать-то в той ситуации, блин?! Вставать враскоряку и ждать, пока вся толпа проедет? Так это, извините, тоже опасная ситуация была бы, там тачек 6 было по меньшей мере, и за мной тоже не пусто!
          В общем, буду пересдавать... Но вопрос исключительно спорный.
          может быть в кви как-то по-другому с этим, но в виктории intervention by examiner это не critical error, это immediate termination. формально, immediate termination можно было влепить, если инспектору показалось, что джипу пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения. другая странность в том, что после intervention by examiner дали докатать тест. скорее всего он просто направил вас обратно в контору, уже без оценки дальнейшего вождения.
          как уже верно подметили, в той ситуации надо было ехать через рандебаут прямо.
          Солнце встает над рекой Хуанхэ,
          Китайцы на поле идут,
          Горсточку риса зажав в кулаке,
          И Мао портреты несут.

          Comment


          • #35
            Сообщение от ova Посмотреть сообщение
            SeaCat, М-да уж ситуация. Я бы наверное просто поехал бы прямо и объяснил инструктору - типа чтобы не создавать аварийную ситуация сделаю У-терн дальше и вернусь.
            Да, наверное. Я разволновалась просто, у меня это навязчивый страх как раз - что сзади будет ехать толпа, а мне надо перестроиться...
            Сообщение от Zman Посмотреть сообщение
            SeaCat
            насколько я понимаю ситуацию (заочно), наверное надо было перестраиваться сразу же когда он сказал куда надо будет ехать, а не возле самого рандэбаута (?).
            Это я протупила и даже не пытаюсь отрицать. Но мы тогда только-только выехали из гаевни, причем выезд был сложный, ни хрена из-за близко запаркованных машин не видно, а эта толпа стартанула со светофора сразу за мной, и пока я втапливала педаль и собирала нервы в кулак, они меня догнали.
            Сообщение от Zyfispb Посмотреть сообщение
            немножко не в тему SeaCat, рада слышать , что вы уже там. успехов с правами и со всем остальным
            пасиба
            Сообщение от Mescalito Посмотреть сообщение
            Другая странность в том, что после intervention by examiner дали докатать тест. скорее всего он просто направил вас обратно в контору, уже без оценки дальнейшего вождения.
            Нет, он меня именно оценивал, гонял по улочкам разным, и все было нормально, замечаний больше не было, галочки ставил в листе своем. Мы несколько раз петляли. Если бы просто гнал в гаевню, то было несколько коротких путей.
            Ладно, намотаем на ус и будем двигаться дальше.

            Кстати, к вопросу о правах. Заехала сегодня в Вудридж оплачивать следующий экзамен и объяснила ситуацию: мол, письм.тест сдала, драйвинг вчера провалила, мои оверсиз права ква или еще действительны? Мне сказали, еще действительны, могу ездить и сдавать по ним еще могу (если успею, т.к. они протухают через неделю). Потом брать лернерские. Вот так.
            Он же был морской кот. Просто он воды боялся.

            Visa Grant 25/06/2010, Brisbane since 26/08/2010

            Comment


            • #36
              Сообщение от SeaCat Посмотреть сообщение
              Нет, он меня именно оценивал, гонял по улочкам разным, и все было нормально, замечаний больше не было, галочки ставил в листе своем. Мы несколько раз петляли. Если бы просто гнал в гаевню, то было несколько коротких путей.
              по прибытию в гаевню вам должен был быть объявлен результат и выдана бумажка, на которой отмечено, какие ошибки были допущены во время теста. если ошибка на рандебауте была помечена просто как критикал еррор, и это была единственная такая ошибка, то экзамен должен быть зачтен.

              upd: http://au.answers.yahoo.com/question...5234934AAo4kg9
              Last edited by Mescalito; 18.11.2010, 13:59.
              Солнце встает над рекой Хуанхэ,
              Китайцы на поле идут,
              Горсточку риса зажав в кулаке,
              И Мао портреты несут.

              Comment


              • #37
                SeaCat
                кстати да, копия репорта на руках есть ? как и что там написано ?

                Zyfispb
                Information wants to be FREE!

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Mescalito Посмотреть сообщение
                  по прибытию в гаевню вам должен был быть объявлен результат и выдана бумажка, на которой отмечено, какие ошибки были допущены во время теста. если ошибка на рандебауте была помечена просто как критикал еррор, и это была единственная такая ошибка, то экзамен должен быть зачтен.

                  upd: QLD Practical Driving Test? - Yahoo!7 Answers
                  Сообщение от Zman Посмотреть сообщение
                  SeaCat
                  кстати да, копия репорта на руках есть ? как и что там написано ?
                  Копия репорта есть, конечно. В нем поставлены галочки "assessed" на практически всех Specific Driving situations, в результате - CDE - judgement: fail to give way, DE intervention, other vehicle required to brake. Ну и он мне раза три сказал "you were unsuccessful this time" (ну, уже когда приехали обратно).

                  Mescalito, а откуда дровишки, что "если ошибка на рандебауте была помечена просто как критикал еррор, и это была единственная такая ошибка, то экзамен должен быть зачтен"? В Вашем источнике говорится, "When you make a critical error the test is over."

                  Да ладно, что мне, драться с ним, что ли. Пересдам, не сахарная.
                  Он же был морской кот. Просто он воды боялся.

                  Visa Grant 25/06/2010, Brisbane since 26/08/2010

                  Comment


                  • #39
                    чушь, но неприятно. Ну так всегда и бывает.
                    Ну притормозил другой, что ж такого... Удачи в следующий раз!
                    I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщение
                      чушь, но неприятно. Ну так всегда и бывает.
                      Ну притормозил другой, что ж такого... Удачи в следующий раз!
                      Пасиба
                      Он же был морской кот. Просто он воды боялся.

                      Visa Grant 25/06/2010, Brisbane since 26/08/2010

                      Comment


                      • #41
                        SeaCat
                        где-то там я читал за какую ошибку сколько штрафных баллов и сколько в сумме можно итд.... сейчас конечно уже ничего не поделать, остаётся правильно настраиваться на вторую попытку.... а мы будем всем форумом болеть
                        Information wants to be FREE!

                        Comment


                        • #42
                          У меня срок действия российских прав скоро заканчиваются (10 лет будет с выдачи), и я собираюсь поменять их на новые. И в новых, соответственно дата выдачи будет уже другая.
                          Я боюсь, что по ним не будет виден мой водительский стаж, а будет казаться, что я новичок. И вот я думаю - не помешает ли это при получении прав в ау? Может, не менять?

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Labert Посмотреть сообщение
                            У меня срок действия российских прав скоро заканчиваются (10 лет будет с выдачи), и я собираюсь поменять их на новые. И в новых, соответственно дата выдачи будет уже другая.
                            Я боюсь, что по ним не будет виден мой водительский стаж, а будет казаться, что я новичок. И вот я думаю - не помешает ли это при получении прав в ау? Может, не менять?
                            Это смотря где вы получать права будете. В Квинсленде например - мои права украинские получены в июле этого года и уже успешно обменяны на местные. В других штатах знаю есть ограничения на "молодые" права. Кстати при обмене прав должны ставить дату начала водительского стажа, а то как-то нелогично и неправильно получается.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Labert Посмотреть сообщение
                              У меня срок действия российских прав скоро заканчиваются (10 лет будет с выдачи), и я собираюсь поменять их на новые. И в новых, соответственно дата выдачи будет уже другая.
                              Я боюсь, что по ним не будет виден мой водительский стаж, а будет казаться, что я новичок. И вот я думаю - не помешает ли это при получении прав в ау? Может, не менять?
                              в новых правах должны указать дату выдачи первых прав, так что стаж виден будет

                              Comment


                              • #45
                                gudvin
                                кстати не все страны это делают, у меня например стоит дата выдачи последний раз.

                                Labert
                                лучше поменять, но при этом у них спросить будет ли старая дата фигурировать.
                                если нет - можно ли сохранить старые права? (пусть с дыркой или порезаные).
                                если тоже нет - можно попросить дать справку с какой даты были права изначально
                                Information wants to be FREE!

                                Comment

                                Working...
                                X