Объявление

Collapse
No announcement yet.

Водительские права

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Жена пойдёт в пятницу повторно сдавать теорию и ей уже будут лёрнерские пермиты. Заодно узнаем, смогу ли я её учить, стаж 25 лет, местная лицензия 7 месяцев. Вроде хорошая новость - сама она после провала первичного теста ездить не может, только с дуэньей типа меня, но зато после сдачи драйвинг теста получает полную лицензию.
    Жизнь моя... Иль ты приснилась мне?

    Comment


    • #47
      Сообщение от Атум Посмотреть сообщение
      Да вот х.з. А если виза не постоянная , права действительны.
      А если виза непостоянная, то можно ездить по российским правам в течении срока действия визы.
      В Ростове надо было жене права покупать

      Comment


      • #48
        Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
        После комп теста есть возмойность не получать learner licence и ездить по своим overseas. Если получить их сразу то ездить по overseas нельзя уже пока не получишь местныe. Количество попыток ничем не ограничено. Так многие получали права и я в том числe
        А сколько так потом можно ездить по оверсис правам?
        Осторожно, вакцины.

        Comment


        • #49
          А вообще, с левостороннего на АУшное, правостороннее направление, быстро ум приспосабливается? Есть какие-то ловушки?
          Осторожно, вакцины.

          Comment


          • #50
            Сообщение от Jedd x Посмотреть сообщение
            А вообще, с левостороннего на АУшное, правостороннее направление, быстро ум приспосабливается? Есть какие-то ловушки?
            Вообще-то всё как раз наоборот: в России правостороннее движение, а в АУ левостороннее.
            Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

            Comment


            • #51
              Сообщение от Jedd x Посмотреть сообщение
              А вообще, с левостороннего на АУшное, правостороннее направление, быстро ум приспосабливается? Есть какие-то ловушки?
              ага дворники вместо поворотов включал пару раз. и по началу так и тянет на встречку когда вправо поворачиваешь. Но ето максимум первый день два
              Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

              Comment


              • #52
                Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                ага дворники вместо поворотов включал пару раз. и по началу так и тянет на встречку когда вправо поворачиваешь. Но ето максимум первый день два
                Тут с этим проще - обычно везде четкая разметка, на поворотах и перекрестках особенно.
                У меня ручка поворотов находится справа - так вроде бы должно быть и в машинах с левым рулем, не так ли?

                Comment


                • #53
                  Сообщение от ova Посмотреть сообщение
                  У меня ручка поворотов находится справа - так вроде бы должно быть и в машинах с левым рулем, не так ли?
                  нет не так С правым рулем - справа, с левым - слева(кроме американцев ну может еше каких-то)
                  Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                    нет не так С правым рулем - справа, с левым - слева(кроме американцев ну может еше каких-то)
                    У нас на одной по-европейски, на другой - с другой стороны. Никак привыкнуть невозможно, мне приходится ездить на обеих. На встречку я 3 раза выезжал, всё время когда машин для ориентира не было. До сих пор (3-й год) надо контролировать себя при выезде на пустые улицы.
                    Жизнь моя... Иль ты приснилась мне?

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Parent Посмотреть сообщение
                      Вообще-то всё как раз наоборот: в России правостороннее движение, а в АУ левостороннее.
                      Точно.
                      Осторожно, вакцины.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Jedd x Посмотреть сообщение
                        А вообще, с левостороннего на АУшное, правостороннее направление, быстро ум приспосабливается? Есть какие-то ловушки?
                        Пару раз на встречку выезжал при повороте налево, на мини-раундэбауте(не знаю есть ли такие в АУ) вместо по часовой, поехал против часовой. Еще помню был шок, когда центральное зеркало не мог найти. Автоматом искал его справа. Стресс был нереальный. В голове крутилось Где зеркало???? Где зеркало, бл...???? А оно то слева. Недавно брал машину в аредну, дали KIA, так там поворотники не на том месте. В Англии в европейских машинах все поворотники на том же месте. Хотя я ща вспомнил что брал уроки на Toyota Aygo и там тоже европейские поворотники.
                        Помню еще проблема была на автобане. Ехал в среднем ряду. Я привык держать полосу наблюдая за левой прерывистой и ища водителя слева в машине впереди. Так вот сидя справа и продолжая делать то же самое моя машина плавно перемащалась на соседнюю левую полосу и естественно мне бибикали что я на их полосу залезаю. Через пол часа тока сообразил что я что-то не то делаю, и понял что надо следить за правой перрывистой. Помню что сотрудник немец мне рассказывал, что когда переехал 10 лет назад в Лондон и взял вэн в арнеду при повороте налево притерся хорошо к стоящей машине. Чувство габаритов нарушается.

                        Вобщем хорошо бы взять уроков 20 что бы пообвынуться

                        Comment


                        • #57
                          1. Обочина слева - это ужасно. Жена, сидящая слева, постоянно говорила: "Сейчас зеркала начнешь сносить".
                          2. Круги - постоянно подъезжал и думал, куда крутить
                          3. Выезд на дорогу, особенно пустую - мысль в голове:"Надо ехать не так, как везде"
                          4. Дворники/поворотники - да, включаются постоянно не то.

                          Это все. Машины не туда, повороты - через два часа все хорошо было.

                          Comment


                          • #58
                            А у меня в России у жены - праворукая япошка, а у меня всегда стандартные машины. Я так часто на ее машине езжу, что мне нужен 1 поворот, на котором я дворники включаю - и все, включается в голове режим "праворульная машина" - и никаких проблем. А поначалу да, ошибки с оценкой габаритов были мама не горюй.
                            Так что это дело привычки, кто хоть раз на праворульной ездил - поймет.
                            Хотите выиграть новый iPhone? ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой.
                            Iii|; )'

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от dfrolic Посмотреть сообщение
                              А у меня в России у жены - праворукая япошка, а у меня всегда стандартные машины. Я так часто на ее машине езжу, что мне нужен 1 поворот, на котором я дворники включаю - и все, включается в голове режим "праворульная машина" - и никаких проблем. А поначалу да, ошибки с оценкой габаритов были мама не горюй.
                              Так что это дело привычки, кто хоть раз на праворульной ездил - поймет.
                              Так руль-то на одной стороне, а поворотники и дворники - на разных. Пока весь во внимании едешь - нормально но стоит начать разговаривать, когда уже на автомате движешься - всё. Поворот двониками показываешь, а свет включаешь омывателем заднего стекла. И иногда на ручной стал забывать про сцепление. Нога на полке, всё нормально. (вторая с автоматом). В общем. если будете брать машины, выбирайте однотипные, мой совет. Автомат-автомат, поворотники слева-слева.
                              Жизнь моя... Иль ты приснилась мне?

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от A n d y Посмотреть сообщение
                                Так руль-то на одной стороне, а поворотники и дворники - на разных. Пока весь во внимании едешь - нормально но стоит начать разговаривать, когда уже на автомате движешься - всё. Поворот двониками показываешь, а свет включаешь омывателем заднего стекла. И иногда на ручной стал забывать про сцепление. Нога на полке, всё нормально. (вторая с автоматом). В общем. если будете брать машины, выбирайте однотипные, мой совет. Автомат-автомат, поворотники слева-слева.
                                Это еще ерунда, вот цитата про "путаю педали"
                                Присущее леворульным машинам расположение педалей «сцепление — тормоз — газ» стало стандартом. Тем не менее, до войны положение педалей на праворульных машинах варьировалось. До вторжения Гитлера Чехословакия имела левостороннее движение, и на старых чешских машинах педали располагались «сцепление — газ — тормоз».
                                Хотите выиграть новый iPhone? ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой.
                                Iii|; )'

                                Comment

                                Working...
                                X