Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новые темы writing и speaking (сдавшие поделитесь!)

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Минск 15 и 16 декабря 2006
    Speaking
    Принимала кучерявая теточка лет 40, вроде из Литвы. Сначала про работу спросила, потом про птиц в нашей стране, какие они и какую играют роль, как люди помогают птицам. Следующий вопрос про музыку: что слушают в нашей стране, на каком муз. инструменте я бы хотела играть и почему, обучаются ли у нас музыке с 1-го класса. Карточка: любимый предмет мебели, какого он цвета и из чего сделан. Честно говоря кроме как про диван ничего бы рассказать не могла. Вот и наболтала про свой 2-хметровый диван с тумбочкой и полочкой сбоку. надо было минуты 2 говорить. Потом вопросы по теме мебели. Многие вопросы переспрашивала, т.к. не могла уловить смысл. типа сказать про связь между environment & furniture. я почему-то поняла вопрос как не экологический. а наоборот, говорила про то, как природа вдохновляет на создание той или иной формы и цвета предмета. на что теточка отреагировала "very interesting..." еще был вопрос что влияет на перестановку мебели или ее покупку, кто в нашей стране покупает мебель
    Writing
    An English speaking magazine asks its readers to recommend a restaurant in his area. Why do u recommend this restaurant, about food there & etc.
    Эссе: Should public transport be free of charge. Advantages & disadvantages of it. Discuss & give examples.
    Супер! Writing на одном дыхании!

    Comment


    • Writing то же самое

      Comment


      • 16.12.2006 - Екатеринбург

        Listening

        Состоял из 3 частей. Первая часть была заполнить карточку звонившего лица - состояла из 5 вопросов. Причем первый вопрос - спеллинг, очень быстро продиктовался и потом приходится дописывать, как запомнил - это фамилия звонившего лица. В таком же быстром темпе диктуется и один из следующих вопросов - адрес этого лица.
        Вторая часть - нарисована схема про какой-то типа загородный клуб и расположенными на нем объектами. Часть объектов не подписана, поэтому необходимо расставить правильные названия (буквами - A, B, C, D, E, F) - на ней, и потом по этой же схемеопределить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ сервисов, которые предоставляются на этом кампусе или как его там еще.
        Вот к сожалению следующая часть просто вылета из головы - описывать не буду. По моему какой-то диалог из которого надо вписывать не более трех слов. А!!! Диалог про проект. Первый вопрос название проекта студентки - Fishing industries, потом его детали.
        Последняя часть тест про фоссилов. Блин, даже не зная, что это за твари (ну типа животные или органика или то и другое вместе - забыл слово) внимательно слушаем и почти все ответы диктуются прямо, а не завуалировано. Вопросы написаны почти так же, как они звучат в тесте.

        Reading

        Очень много heading. По-моему три текста с такими заданиями. Первый текст - T/F/NG - текст про мусорные мешки и правила их вывоза специальными службами. В принципе не сложный, но нюансы есть.
        Второй текст - заголовки. Текст про Holiday Act от какого-то года, несколько абзацев и... тоже есть над чем подумать!
        Третий текст, по моему снова T/F/NG - тема - про учебу в колледже. Рекламный буклет или письмо напоминался для студентов, планирующих поступить туда. Достаточно простой.
        Последний текст (если опять ничего не забыл) - про раскопки где-то во Франции - опять заголовки. Сам текст легкий и заголовки тоже не трудные. Для меня это было самое простое задание.

        Writing

        Все стандартно - два сочинения - 150 и 250 слов. Тема первого - Вам пришло письмо и просьба из какого-то аглицкого журнала порекомендовать ресторан в вашей округе. Пишем какой, что там готовят и почему вы его рекомндуете.
        Второй текст - Проблема бесплатного транспорта - хорошо это или плохо. Вот и думаем за них, решаем их проблемы, а они потом пользуются нашими светлыми головами

        Speaking

        Принимал приятный дядечка, но поскольку я был последним, то видок у него был замученный. Сначала представился, потом он поговорил со мной о моем родном городе - нравится/не нравится, почему и т.п. Вопрос был - хорошо ли живется в вашем городе детям.
        Потом поговорили о коллекционировании - что вы коллекционируете и вопрос, а что коллекционируют другие люди Ну я конечно сказал, что типа я-то откуда знаю, но предположения высказал...
        Дальше - задание из трех вопросов - если бы у вас была куча денег, с кем бы вы ее разделили. Несколько минут смеха (обоюдного), ну правда после моего язвительного замечания и потом погооврили. На этом тема о деньгах не закончилась. Пошли вопросы, как вы считаете, детям дают много денег, какой уровень зарплат в вашем регионе, как люди определяют свою будущую профессию - с учетом зарплат или нет, и последний - что значат деньги для вас. Ха! Бумажки! (без которой мы ка...ки)
        Да! Еще была пара вопросов про шум - нравится не нарвится, и почему.

        Вот и все в принципе - результаты обещали ориентировочно 10 Января. Ждемс...

        P.S. - It was General Section

        Если кому-то пригодится - удачи!!!

        Comment


        • Санкт-Петербург. 16 декабря 2006 года. General Module.

          Listening
          Listening оказался проще, чем все те, что я делала для тренировки. Я сделала, наверное, более 40 штук, когда готовилась, из всех материалов доступных в Интернете.

          1 секция:
          Человек звонит в агентство для уточнения свободных мест для кемпинга. Тут первые вопросы – заполнение анкеты звонящего: адрес, фамилия, номер телефона и пр.
          Выбивает из калии самые первые вопросы - спеллинг фамилии и также потом телефона. Они быстрые и без повторения. Фамилия реально очень замудренная. Многие, наверное, расстраиваются на этом, но нужно не терять самообладания. Что было потом - даже не помню.
          2 секция
          Карта этого самого места для кемпинга. Варианты названия зданий/мест приведены выше, нужно просто обозначить, где что находится (прачечная, детский бассейн, магазин для обмена мелочи и здание для мусора). Причем, разумеется, называется все из списка и нужно следить внимательно, что где находится.
          Потом вопросы - список из того, что можно делать на этом кемпинге и рядом с ним, где нужно выбрать 3 варианта из 6-ти или 7-ми видов развлечения или спорта.

          Вторая и первая секции, наверное, были даже сложнее чем последующие. Потому что 3я и 4е секции в основном были на вставление пропущенных слов, но текст читался достаточно медленно и с паузами. Мне даже казалось, что после тех слов, что нужно записать в ответ были паузы. Типа - а ну, давайте записывайте ответ – ждем
          3 секция
          Профессор обсуждает доклад со студенткой, которая его писала. Нужно вписать сферу темы доклада, не его заголовок. Потом нужно было вписать сильные и слабые стороны студентки, проявленные в этом докладе и, наконец, дату, которую они согласовали для его окончательной рецензии.
          4 секция
          10 вопросов подряд на вписывание пропущенных слов. Медленно читается текст на тему окаменелостей (fossils), которые сохраняются в скалах, и ученые их потом находят. Какие должны быть выполнены условия для сохранения их в таком хорошем состоянии. В конце обсуждается, какие инструменты, и для чего они служат, требуются исследователям.
          Не смотря на то, что я не знала что такое fossils, но из текста можно было понять, о чем идет речь, и более того, он читался медленно и очень с четким произношением.

          Reading
          А вот reading оказался на много сложнее чем те, по которым я готовилась. Я за него не волновалась, а волновалась за listening, а оказалось, что по сложности он был намного выше. В то время как listening был проще.
          Общее впечатление:
          Было два задания на T/F/NG по 8 вопросов, 1 задание на 8 вопросов на заполнение промежутков словами из текста, а также два больших теста на обозначение заголовков по 8-10 заголовков.
          1 секция:
          Первое задание - тест на 1 страницу с 8 вопросами на T/F/NG было довольно сложным, я еще ни разу такого не делала в 1й секции. Выбивает из колеи очень сильно. Сам текст был вполне понятен, про то, как вывозят баки с мусором перед домами жильцов, график вывозов и правильное место установки контейнеров и пр. Но сами утверждения были переписаны совсем другими словами и перефразировали скорее не отдельные предложения, а целы параграфы текста.
          2 секция
          Задание на выбор заголовков. Текст на 1 страницу про права работников в отношении отпусков и дней за свой счет. Порядка 8 маленьких абзацев, которые нужно озаглавить – выбрать заголовок из списка.
          3 секция
          Текст на 1 страницу про колледж, который находится в студенческой деревне, в который приглашаются иностранные студенты, описываются все плюсы этого места, их общежитий и других сервисов. 6-8 вопросов на T/F/NG.
          Далее был текст на 1 страницу про брошюру, которая описывает все курсы, предоставляемые колледжем в алфавитном порядке, куда отнести заполненную анкету и к кому обратиться, в определенных случаях.
          Это было задание на заполнение пробелов словами из текста. Предложения были немного перефразированы. Но меня это задание подивило более всего, так как все ответы в тексте были либо должности, либо названия отделов, и следовательно, писались с большой буквы и найти их в тексте было несложно.
          4 секция
          Большой довольно понятный текст на 1 страницу. Задание на выбор заголовков. Текст о том, что где-то была найдена пещера, в которой нашли рисунки первобытных людей. Как произошло это открытие, как оно привлекает туристов и служит хорошим источником дохода для местного городка, как необходимо защитить это сокровище от вандалов и, что ученые хотят начать основные исследования позже, когда техника будет более продвинутая, чтобы изучить то, чем занимались в этой пещере люди в то далекое время.
          Заголовков было не менее 8-10 штук. Параграфы были небольшими и некоторые, в принципе могли быть названы и так и так. Было, над чем подумать.
          В конце было 5 вопросов к этому тексту на выбор ответов из списка, которые мне показались не слишком сложными и довольно очевидными.

          Хочу сказать, что reading был довольно сложный, особенно для тех, кто плохо знает, как бороться с заданиями на T/F/NG и оглавление параграфов.
          В общем, волнуюсь за него даже больше чем за listening.


          Writing

          В writing темы были не очень сложные
          1 task - письмо:
          "Английский журнал обратился к своим читателям с просьбой порекомендовать хороший ресторан в своем районе для остальных читателей. Напишите письмо в журнал и опишите ресторан, его местоположение, типы еды и почему вы считаете, что он хороший"
          2 task - эссе:
          "Что если сделать весь общественный транспорт бесплатным. Какие плюсы и минусы вы видите в этом нововведении?"

          Speaking

          На speaking сначала спросили про вашу квартиру, опишите ее.
          Затем спросили про то, люблю ли я делать фотографии, и какие фотографии мне больше всего нравятся.
          Карточка попалась точно на такую же тему, которую я обсуждала при тренировке со своей учительницей при подготовке:
          " Фильм, который вы в последний раз смотрели,
          - где
          - когда
          - о чем был фильм, и почему он вам запомнился"
          Потом следовали вопросы более сложные
          1. "Какой статус имеют актеры в нашей стране?"
          2. “Какие плюсы дает наличие кино индустрии в вашей стране?”
          3. "Что может сделать правительство, чтобы помочь развитию кино индустрии?"
          В Санкт-Петербурге ищу людей, в настоящий момент собирающих информацию
          и готовящих документы на иммиграцию в Канаду, подготавливающихся к IELTS...
          Возможно мы можем помочь друг другу.
          Свяжитесь со мной.

          Comment


          • Минск, 16 декабря, general.
            Speaking: расскажите о городе в котором выросли, как изменился город за последние 20 лет, часто ли хожу в рестораны, какой ресторан мне нравится и почему, почему люди туда ходят. Карточка: расскажите о событии, которое изменило вашу жизнь. Естесственно рассказала о приеме на работу. Далее вопросы - почему люди меняют работу, почему люди едут работать за границу, как часто люди меняют работу у нас в стране и почему.
            Все остальное как у всех.

            Comment


            • 9/12/06
              Sydney, Academic
              из listeningа помню что-то про крокодилов
              из readinga - топик про waste, топик про борьбу с вредными насекомыми
              speaking - вопросы - про родной дом/любимую комнату, какую музыку любит страна, где народ любит танцевать; хобби - чему научилась, какие получены скилзы и как пригодились; разница меду знаниями практическими и академическими.
              writing - полный ужас) 1. описать табличку обучающихся на дневном/заочном отделениях по годам. 2. в настоящее время слишком много модерновых зданий. есть мнение - строить здания в старом стиле, которые бы сохраняли культурное наследие. согласны/не согласны.

              вывод был сделан - готовиться к writing-у не покладая рук!
              ну и spelling...

              Comment


              • Дата 13/01/07

                Киев

                Письмо- написать письмо о спортивных фасилитис в городе в который вы собираетесь переезжать
                Эссе Еслть люди которые ходят на работу исключительно ради денег, а некоторые ходят на работу ради чего то еще.


                Спикинг- Раскажите условия для взращивания детей в вашем родном городе. Как они отличаются от современных условий. Как вы думаете почему некоторым людям так тяжело что то менять в своей жизни. Вы что что изменяете в своей жизнь? как? почему? зачем? а что было если бы вы не изменяли? Расскажите о событии которое сильно повлияло на вашу жизнь.
                Выиграть по лотерейному билету автомобиль, все равно, что выиграть по железнодорожному билету - поезд.

                Comment


                • Ридинг и Лисининг?

                  Comment


                  • 13/01/07 BKC

                    Writing тот же что и в Киеве. Я правда немного стормозил на письме, потратил полчаса и 160 слов. Потом на эссе ушло всего 220-230 слов.

                    Speaking про то где живу, собираюсь ли переезжать и карточка weekend, holidays и travel.

                    Listening все вместе, про каких то студентов, про регистрацию.

                    Reading первый текст про Соревнования по бегу.. потом не помню.. а Последний про исследования детей в Новой Зеландии, которые разговаривают на 2х языках.. мне даже сам текст понравился + все было понятно. Лично для меня было достаточно легко, но результаты покажут.

                    Остается ждать.

                    Comment


                    • У меня спикинг был 14-го.
                      Тема про погоду/климат: как погода влияет на самочувствие людей, как климат влияет на характер людей, на тип buildings. Почему климат меняется.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • speaking BC, Москва, 18 января 2006

                        1. Ваш родной город, опишите.
                        2. Как часто люди ходят в рестораны. Какие вы предпочитаете, почему. Как изменились рестораны вашего города за последнее время.
                        3. Тема: событие, которое повлияло на вашу жизнь, изменив ее в лучшую сторону. 1-2 мин. болтовни.
                        4. Как часто люди в вашей стране меняют работу. Почему. Каковы преимущества тех, кто работает подолгу на одном месте. Как вы относитесь к тем, кто часто меняет работу.

                        Comment


                        • Re: speaking BC, Москва, 18 января 2006

                          BC 18 января Москва

                          Офицер Марина, доброжелательная, симпатичная.

                          Темы
                          1.в каую половину дня вы принимаеие лучшие решения
                          2.Почему вам нравятся праздники? Ответил, что можно уехать куда нибудь. Марина сразу спросила, а почему хорошо уезжать из города на праздники. Рассказал про атцские предновогодние пробки в Москве.
                          3. Какие советы могут дать родители своим детям. От кого охотнее дети принимают советы от родителей или от друзей?
                          4.Карточка с темой про самый лучший совет который мне дали. Кто когда и зачем, а также что из этого получилось.
                          5.Последний вопрос: Who aslo can give you advise inspite of his/her job? Переспросил, в смысле имеются ввиду профессиональные советы или какие... Она кивнула и я понес про психологическое и иное консультирование, остановила меня минуты через 2

                          5 февраля узнал результаты: 6 баллов. По-моему лояльно ко мне подошли

                          Comment


                          • BC 20 января

                            Speaking
                            Принимала девушка-женщина (имени не знаю, но красивая ) очень доброжелательная и улыбчивая.

                            Темы:
                            Я
                            1. Где лучше жить, дом vs квартира.
                            2. Shopping, где, как, почему, какие магазины больше нравятся.
                            3. Топик: walking. Где люблю гулять, с кем, почему это важно. Доп. вопросы: преимущества гуляние по ср. с другими активитис, прогулки в городе vs прогулок за городом, где можно гулять и где люблю гулять я. Все мои ответы ее удовлетворяли и она меня останавливала через сек. 10-15, правда я старалась быстро довести свою мысль до конца. Она улыбалась. Посмотрим, что будет в реале от ее улыбок.
                            4. Последний вопрос был заковыристым и я, поняв каждое слово в этом вопросе, не поняла его смыла в целом. Зная, что ответ не по теме снижает баллы, переспросила ее. Она повторила, я попросила уточнить. Она уточнила и вопрос стал типа "How should governement promote walking?". Я на пару секунд задумалась, но потом ответила по полной, про листовки, лекции в школах и других местах, социальную рекламу и т.п. Она быстро удовлетворилась моим ответом и мы попрощались.
                            Моя оценка по спикингу покажет насколько непонимание вопроса и просьба его уточнения снижает балл. Говорю я на языке хорошо и гибко, т.ч. если балл будет низким, то только из-за последнего вопроса. Ну еще прононс и акцент, появивщийся после турецкого и французского языков может тоже повлиять, но не думаю, что сильно.

                            Муж
                            1. Расскажи о себе, своей семье, работе.
                            2. Что вы думаете про фото, нравится ли, занимаетесь ли сами.
                            3. Топик: путеществия. Куда бы поехал, каким транспоротом, с кем. Доп. вопросы: путеш-я одному vs в компании, какими качествами должен обладать тот, с которым путешествуешь, часто ли вы путешествуете, много ли путешествуют в вашей стране.
                            4. последний вопрос: что дает человеку путешествия.
                            Все проходило в ритме вальса. Вопрос-ответ, раз-два-три..., остановка, вопрос-ответ, раз-два-три..., остановка, поехали дальше... Без лишней суеты, ровно, как по писаному.

                            Writing:
                            Письмо:
                            1. Вы переезжаете в новый дом.
                            2. Напишите другу об этом.
                            3. Опишите свой новый дом.
                            4. Пригласите друга в гости.
                            Адрес писать не требовалось.
                            Эссе:
                            In the most countries and cultures is very important to celeblate wedding. Второе предложение не помню. Типа: что вы думаете, важно ли праздновать свадьбу? И вроде бы было: "опишите свой опыт".
                            Ну вот и все! Надеюсь, что наш опыт поможет другим!!! Всем удачи!
                            Собирайся, народ, на бессмысленный сход
                            На всемирный совет - как обставить нам наш бред. (С)

                            Comment


                            • Re: Много хороших материалов для самостоятельной подготовки

                              logged out ®

                              Comment


                              • Сдавал в январе в России. Academic.
                                На writing были диаграмма и таблица про динамику многодетных семей в 3 странах (кажется США, Испания и Германия). В качестве темы для эссе было предложено (приведу на русском, т.к. уже не очень помню). "Повышение цен на бензин как лучший метод борьбы с траффиком и загрязнением воздуха. Согласны или нет. Ваши предложения." Тема на мой взгляд мега-кака...
                                На speaking в начале были стандартные вопросы вроде расскажите немного про свой город, чем вы занимаетесь в свободное время. На тему была карточка про любимое вид активити на воздухе. Когда, почему, зачем и т.д. Ну и потом дополнительные вопросы про среду и про как государство должно ее защищать.

                                Overall 7: L7, R7, W6, S7.

                                Comment

                                Working...
                                X